пятница, 1 апреля 2011 г.

Linda Hoyle - Pieces Of Me (p) 1971 [320/FLAC]



Исполнитель: Linda Hoyle 
Страна: UK
Название альбома: Pieces Of Me
Год выпуска: 1971
Лейбл: Angel Air Records                        
Жанр: Folk Rock, Jazz Rock, Psychedelic, Blues Rock                                   
Качество: 320 kbps + FLAC
Размер: 141, 39 МБ + 298,92 МБ
Длительность: 00:44:02
Ссылка [320 kbps]: Яндекс            
Ссылка [FLAC]: Яндекс            

Первый и единственный альбом Линды Хойл в ее недолгой сольной карьере. Линда прославилась своим участием в легендарной группе «Affinity», к которой она присоединилась в 1968 году, и при ее участии коллективом был записан в 1970 году дебютный одноименный альбом, который, вне всякого сомнения, можно отнести к разряду выдающихся шедевров прогрессивного рока. Диск тоже, как ни печально, оказался единственным.

В 1971 году незадолго перед запланированной уже записью второго альбома Линда Хойл совершенно неожиданно покидает группу «Affinity» на самом пике ее популярности. Она объявила, что с нее довольно, и она хочет оставить как группу, так и музыкальный бизнес, что впрочем, не помешало ей попытаться начать свою собственную музыкальную карьеру и приступить к записи сольного альбома.

В качестве аккомпанирующих музыкантов Хойл пригласила по наводке Ронни Скотта (владельца знаменитого джаз-клуба в Лондоне) исполнительский костяк джаз-роковой группы «Nucleus» во главе с Карлом Дженкинсом, который стал также и соавтором большинства песен на альбоме. Буквально через пару лет Дженкинс станет основным генератором творческих идей в группе «Soft Machine»

Альбом получился чересчур эклектичным и в этом его главный недостаток. Джаз-рок наследие «Affinity», напыщенные ретро-оркестровки, фолковые и блюзовые номера, модные хард-роковые влияния, которыми изобиловала пластинка, так не смогли ассимилироваться в единый, целостно-гармонический музыкальный продукт. Сама Линда объясняет это тем, что данным релизом она хотела бы отдать дань уважения тем исполнителям, на чьей музыке она выросла и которые в значительной мере повлияли на становление ее вокальной манеры. В первую очередь это: певцы шаут-блюза двадцатых годов 20-го столетия, Билли Холидей, Бесcи Смит, Фэт Уоллер, Бикс Бидербек, Луис Армстронг. Все то, что она могла услышать в своем детстве, когда по выходным ее отец включал свои любимые пластинки на 78 оборотов.

Спасает положение, несомненно, главным образом харизматический голос Линды Хойл, который музыкальные критики нередко сравнивали то с волшебным вокальным артистизмом Джулии Дрисколл и Грэйс Слик, то с голосовым экспрессией Сони Кристины из «Curved Air», то с неподражаемой утонченностью Сэнди Дэнни, то с экстравагантной томностью Шер.

Выйдя замуж за бывшего музыкального директора клуба Ронни Скотта Пита Кинга, продюсировавшего «Pieces Of Me» Линда Хойл, вскоре навсегда покинет сцену, поставив финальную точку в своей музыкальной карьере. Будет, конечно, еще и попытка реанимации «Affinity» в первоначальном составе в 2006 году и немногочисленные клубные выступления в нынешнем тысячелетии, теперь уже не как Линда Хойл, а под новой фамилией Николс. Но все это скорее исключения из правил, не делающие никакой существующей погоды в нынешнем, коренным образом изменившемся музыкальном мире.

Tracks:
  • 01. Backlash Blues (N. Simone) – 5:55
  • 02. Paper Tulips (L. Hoyle-K.Jenkins) – 3:34
  • 03. Black Crow (L. Hoyle-K.Jenkins) – 3:18
  • 04. For My Darling (L. Hoyle-K.Jenkins) – 3:58
  • 05. Pieces Of Me (L. Hoyle-K.Jenkins) – 4:06
  • 06. Lonely Women (L. Nyro) – 4:06
  • 07. Hymn To Valerie Solanas (L. Hoyle-K.Jenkins) – 4:03
  • 08. The Ballad Of Marty Mole (L. Hoyle-K.Jenkins) – 4:31
  • 09. Journey’s End (L. Hoyle-K.Jenkins) – 3:16
  • 10. Morning For One (L. Hoyle-K.Jenkins) – 4:23
  • 11. Barrel House Music (M. Bailey) – 2:41

Orchestra Arranged & Conducted By Karl Jenkins
Produced By Pete King For Ronnie Scott Directions
Recorded At Phillips Studio, London, 1971
Engineerd By Roger Wake

Backing Musicians:
  • Chris Spedding - Acoustic & Electric Guitar
  • John Marshall - Drums & Percussion
  • Jeff Clyne - Double Bass & Bass Guitar
  • Karl Jenkins - Acoustic Piano, Electric Piano & Oboe
  • Colin Purbrook - Piano On (11)

Издания:
  • 1971 United Kingdom Vinyl LP Vertigo 6360 060
  • 1972 Japan 12" Vinyl Vertigo RJ-5016
  • 2002 United Kingdom CD Angel Air SJPCD117
  • ? Italy Vinyl LP Akarma AK 220

Ссылки:



5 комментариев:

  1. Великолепная аннотация! Но вот с этим не могу согласиться - "Альбом получился чересчур эклектичным и в этом его главный недостаток". Эклектика - смешение, соединение разнородных стилей, идей, взглядов и т.п., основанное на их искусственном соединении... В этом, по-моему, ничего плохого нет. Человек разносторонен, тем более Линда знала, что это будет её единственный альбом, вот и постаралась "выдать на гора" всё. Тем более, что этот альбом никогда и не относился к концептуальным.

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего против эклектики, как художественного приема я, конечно же, не имею. Более того, даже до некоторой степени являюсь ее приверженцем. Но эклектика – палка о двух концах. И вот почему: искусственное соединение разнородных жанров или художественных элементов, не должно быть искусственным, когда речь идет о восприятии слушателем конечного продукта. Здесь все должно быть ЕСТЕСТВЕННЫМ. Иначе все благие намерения и задумки превратится просто в набор тупо надерганных отовсюду и ничем не связанных между собой разнородных элементов. И данный эстетический фактор действует, конечно же, вне зависимости есть какая-либо концепция или ее нет вовсе. В музыке, как и в архитектуре, есть свои определенные законы построения конечного продукта. В данном случае – альбома. И тут уж либо возникает ощущение целостности, либо не возникает. И эклектика здесь абсолютно ни при чем.

    Чувство меры Линду здесь явно подвело. К моему великому огорчению и сожалению. Вернее подвело скорей не ее, а выпустившего данный музыкальный продукт продюсера. Ведь именно он отвечает за конечный результат и он ставит под ним свое имя. Пэт Кинг, ставший позже мужем Линды, во время записи думал явно не о том, чтобы выпустить отличный, тянущий на пять с плюсом, продуманный до мелочей, отточенный и отшлифованный до блеска виниловый бриллиант, который бы стал украшением недолгой, но очень яркой музыкальной карьеры Линды Хойл. Думал он скорей всего совершенно о другом, но его, конечно же, можно понять, стоит только взглянуть на фотографии Линды того периода. Спортсменка, комсомолка… Да и «мудрые» советы и наставления Ронни Скотта, который считал себя автором художественной идеи данной пластинки, сыграли видимо отнюдь не последнюю роль, чтобы раздраить альбом во всех мыслимых и немыслимых направлениях. Что и следовало ожидать – ведь у семи нянек дитя без глазу. Ни лебединой, ни звездной песни из сольника Линды так и не получилось. А жаль.

    ОтветитьУдалить
  3. Hi Arhsam,
    Great album. I never heard before. Great guitars, strong bass, beautiful voices ...
    Thx for this one
    LRRooster

    ОтветитьУдалить
  4. OK I understand. Vocalist Of Affinity with Chris Spedding on guitars. of course !

    ОтветитьУдалить
  5. Hi LRRooster!

    This is very good album, but a little bit eclectic in my opinion. Amazing voice, strong musicians. Chris Spedding is very sophisticated, elegant and versatile guitarist.

    ОтветитьУдалить