суббота, 31 января 2015 г.

Машани - Мой Путин

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Оранжевый заяц приказал.

      Удалить
    2. Вчера ночью я видел сон. Странный сон. Очень реальный, очень цветной, очень живой. Как будто бы на самом деле все было. Я видимо задремал уже под утро. И показалось, что проснулся, как будто. Около стула в углу совершенно неподвижно сидел оранжевый заяц, размером с пуделя. Вдруг он пошевелил ушами и сказал: «Что, думаешь, что ты в первый раз меня видишь?». Я растерялся и промолчал. «Я ведь уже был здесь, только тогда ты был другим. Очень неподвижным. Очень беспомощным». «Смотри, какая сегодня зеленая Луна» - сказал заяц и я обернулся к окну. Там все было залито странным зеленым светом. «Ничего себе» - подумал я и повернулся к зайцу. Но его уже не было. Вместо него на стуле сидела молодая девушка-блондинка в черных джинсах и белом топике. Она была чем-то похожа на продавщицу в нашем магазине. Самая заурядная. Если бы не взгляд, то абсолютно обычная и невзрачная. Впрочем, в ней было что-то неуловимое от Лхасы Де Сэла и Лоры Сэн Джакомо. Она поковырялась в непонятно откуда взявшейся пепельнице, выудила достаточно жирный бычок, щелкнула зажигалкой и закинула ногу за ногу.

      «Я та, кого не ждут» сказала она. Голос был очень приятным. «Что, представлял меня другой? Обычное заблуждение, не расстраивайся». И тут я понял - кто передо мной. «За тебя заплатили» - сказала она. «Заплатили очень дорого. Ты даже представить не можешь сколько. Расплата не за горами. Впрочем, можно сказать, что и за горами. А пока, отсрочка платежа». «А кто за меня заплатил?» - спросил я, и в ответ она протянула вперед левую руку, сжатую в кулак и разжала пальцы. На ладони было написано «Чайна». «Это ее последнее имя» - сказала девушка и начала медленно-медленно плавиться, как воск. И все исчезло. И я снова в той же комнате и не могу понять была ли граница между явью и сном или не было вовсе. Луна же в окне светила своим обычным светом. Было ли это на самом деле, или это был действительно всего лишь просто сон. Самый обыкновенный сон. И что все это значит? Есть ли в этом хоть какая-то логика? «У всякого безумия, есть своя логика» - вдруг без всякого разрешения хихикнул оранжевый заяц в моей голове: "Это не я сказал. Это Шекспир".

      Удалить