![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgKWuTlmlVDnK5sMaVWPn9yUvGbljH1R6lJ6nbt3qzPXG27RPol_jJ0y2tz8lsYhmk9OKzargcYPsr_E2-WE0XS7QtZj0tT9Bx43ZLaTlX3sjLqBGCci3qq_OVEHuhNAsWfS_mhMhHH0iPm/s1600/folder.jpg)
Исполнитель: Cream
Страна: UK
Название альбома: Three Until Late
Год выпуска: 2016
Этикетка: Chu-Chu N'Dra Records
Жанр: Blues Rock, Progressive Rock, Heavy Rock, Psychedelic
Формат: FLAC
Габариты: 219.9 MБ
Хронометраж: 00:37:42
Доступ:Yandex
Неофициальный, полупартизанский цифровой паноптикум звуковых объедков с былого музыкального пиршества, устроенного в славную эпоху «Хиппующего Лондона» британским мега-трио «Cream», реанимированных ныне, и мобилизованных для повторной службы в едином строю фантомной «повстанческой» этикеткой «Chu-Chu N’Dra Records». Данное собрание «сливочного» материала включает в себя различного рода фонографические осколки в виде доисторических синглов, неизданных дублей, альтернативных версий и концертных номеров, вне всякого сомнения, являющихся значимыми косвенными свидетельствами былого величия наиболее радикальных экстремистов прогрессивного блюза того времени.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEje25PE38FF82lm9R0Q3Xbt9S2aDCnPqD158GpGziDA9zQksJwXTzybj2k6Adz6V7Lh0cWpE5l5Jg7oKA_LwmmmG6WraM_1pfYLPBBK0qU_eGf42f1RSH329CdF1E83ZEoPXEyFVKFznQDf/s1600/c+103.jpg)
Коллектив просуществовал чуть более двух лет, но оставил после себя щедрое наследство на поле звуковых экспериментов и мощный импульс для дальнейшего развития в области максимального утяжеления звука минимальным музыкальным составом. Начав свою сценическую биографию выступлением на Виндзорском джазовом фестивале в августе 1966 года, принесшим команде ошеломительный успех, коалиция Эрика Клаптона (Eric Clapton), Джека Бруса (Jack Bruce) и Джинджера Бейкера (Ginger Baker), буквально в течение нескольких месяцев сумела превратиться в незыблемый триумвират эпических небожителей, любой производимый звук которыми, немедленно приводил аудиторию в состояние внеземной эйфории. С той поры все, что они записывали на долгоиграющие виниловые носители, не взирая на художественную ценность, буквально сметалось с полок музыкальных салонов их фанатичными британскими адептами. Впрочем, и американскими тоже.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiLcTXeRvpE2xbernKjZdBsVn2EJIT9j6U9NXdpcJxvrRN5LuSTyJ17Qh2kFjTX34vZekZRcWDtnYimaEHBvw-062AVMCDk7k8hWPo7NL1SzJOz-tj8oXGGaKgy3qel5NYsTJoXJKNjK9xz/s1600/c102.jpg)
Понятно, что шальные деньги, триумфальные медные трубы, вкупе с неимоверными амбициями и безграничным эгоизмом напрочь «снесли крышу» слабохарактерным островитянам, запустив неумолимый механизм нравственного разложения. Дни величайших ритм-н-блюзовых новаторов шестидесятых были уже сочтены, и их бортовой хронометр безжалостно отсчитывал мгновения оставшиеся до начала цепной реакции финального распада. Дошло до того, что троица люто ненавидя друг друга, во время гастролей стала останавливаться в различных отелях, питаться в разных ресторанах и добираться до концертных залов на отдельном транспорте. И даже выступать одновременно на различных сценических площадках. Ну, это была шутка, если кто не понял. В общем, трем разжиревшим медведям было в одной берлоге уже тесно.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi-nIDI68QHJmQnpVbriShDKJSXbwDcxQggWFpclluUO_h9m8rEcnDMttmtenOdslhSrG8_6QJvv-Jqy45IMt0JJAz5AZrAizaWTPSpRVr1es_WPPc4F4hjDnZJ0yA623IucX37j3OeNAfh/s1600/c101.jpg)
Поэтому, для того чтобы избежать кровавого взаимного смертоубийства, было решено к всеобщей радости разбежаться по отдельным квартирам после прощального турне по Америке в ноябре 1968 года. Правда «лебединую гастроль» слегка подпортила «молодая шпана» из «Deep Purple» выступавшая у «Сливок» на разогреве и имевшая наглость перетянуть одеяло на себя. Может быть именно поэтому «звездные мастодонты» решили не портить своего прощального турне не слишком-то лестными для них сравнениями и отказались от услуг чересчур уж продвинутых в музыкальном отношении «дилетантов» из «Пурпура». Причем, что характерно, без всякого объяснения причин, несмотря на то, что ранее они были зафрахтованы за 80 тысяч английских фунтов на все 20 концертов тура.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjKs1Ot89_hYixfzo_QVWyotv9_lZICU85Oot7ohkvVQ0xM-bumSGLIv8sxGuwcSTKkC1JWil02WkMXl7IroXbmFL4wH9vsig_0bAfZsUPYmdwBJYWaQf05n5Mhux6obVmwHSqOnKVcTliQ/s1600/c+104.jpg)
Напоследок, в качестве эпитафии группе «Cream» хочется привести увесистую цитату из книги Джереми Паскаля «История рок-музыки»: «В свои лучшие моменты "Cream" были великолепны, блистательны, в худшие же - скучны своей самовлюбленностью и претенциозностью. Впоследствии они сами признавали, что скверно они играли чаще, чем хорошо, заменяя импровизацию соревнованием в чисто физической выносливости: кто сыграет дольше и громче. Они стремились сломать стереотипы, в тисках которых находился рок. Их песни не имели четко определенной длительности, они играли до тех пор, пока не начинали чуять, что повторяются и пора заканчивать. Беда в том, что чутье подчас подводило их, и они переигрывали. Не будем, впрочем, судить их излишне строго за недостаток самодисциплины: не вина музыкантов, что толпа настолько возвеличила их, что они потеряли способность к критической самооценке».
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEje25PE38FF82lm9R0Q3Xbt9S2aDCnPqD158GpGziDA9zQksJwXTzybj2k6Adz6V7Lh0cWpE5l5Jg7oKA_LwmmmG6WraM_1pfYLPBBK0qU_eGf42f1RSH329CdF1E83ZEoPXEyFVKFznQDf/s1600/c+103.jpg)
Коллектив просуществовал чуть более двух лет, но оставил после себя щедрое наследство на поле звуковых экспериментов и мощный импульс для дальнейшего развития в области максимального утяжеления звука минимальным музыкальным составом. Начав свою сценическую биографию выступлением на Виндзорском джазовом фестивале в августе 1966 года, принесшим команде ошеломительный успех, коалиция Эрика Клаптона (Eric Clapton), Джека Бруса (Jack Bruce) и Джинджера Бейкера (Ginger Baker), буквально в течение нескольких месяцев сумела превратиться в незыблемый триумвират эпических небожителей, любой производимый звук которыми, немедленно приводил аудиторию в состояние внеземной эйфории. С той поры все, что они записывали на долгоиграющие виниловые носители, не взирая на художественную ценность, буквально сметалось с полок музыкальных салонов их фанатичными британскими адептами. Впрочем, и американскими тоже.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiLcTXeRvpE2xbernKjZdBsVn2EJIT9j6U9NXdpcJxvrRN5LuSTyJ17Qh2kFjTX34vZekZRcWDtnYimaEHBvw-062AVMCDk7k8hWPo7NL1SzJOz-tj8oXGGaKgy3qel5NYsTJoXJKNjK9xz/s1600/c102.jpg)
Понятно, что шальные деньги, триумфальные медные трубы, вкупе с неимоверными амбициями и безграничным эгоизмом напрочь «снесли крышу» слабохарактерным островитянам, запустив неумолимый механизм нравственного разложения. Дни величайших ритм-н-блюзовых новаторов шестидесятых были уже сочтены, и их бортовой хронометр безжалостно отсчитывал мгновения оставшиеся до начала цепной реакции финального распада. Дошло до того, что троица люто ненавидя друг друга, во время гастролей стала останавливаться в различных отелях, питаться в разных ресторанах и добираться до концертных залов на отдельном транспорте. И даже выступать одновременно на различных сценических площадках. Ну, это была шутка, если кто не понял. В общем, трем разжиревшим медведям было в одной берлоге уже тесно.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi-nIDI68QHJmQnpVbriShDKJSXbwDcxQggWFpclluUO_h9m8rEcnDMttmtenOdslhSrG8_6QJvv-Jqy45IMt0JJAz5AZrAizaWTPSpRVr1es_WPPc4F4hjDnZJ0yA623IucX37j3OeNAfh/s1600/c101.jpg)
Поэтому, для того чтобы избежать кровавого взаимного смертоубийства, было решено к всеобщей радости разбежаться по отдельным квартирам после прощального турне по Америке в ноябре 1968 года. Правда «лебединую гастроль» слегка подпортила «молодая шпана» из «Deep Purple» выступавшая у «Сливок» на разогреве и имевшая наглость перетянуть одеяло на себя. Может быть именно поэтому «звездные мастодонты» решили не портить своего прощального турне не слишком-то лестными для них сравнениями и отказались от услуг чересчур уж продвинутых в музыкальном отношении «дилетантов» из «Пурпура». Причем, что характерно, без всякого объяснения причин, несмотря на то, что ранее они были зафрахтованы за 80 тысяч английских фунтов на все 20 концертов тура.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjKs1Ot89_hYixfzo_QVWyotv9_lZICU85Oot7ohkvVQ0xM-bumSGLIv8sxGuwcSTKkC1JWil02WkMXl7IroXbmFL4wH9vsig_0bAfZsUPYmdwBJYWaQf05n5Mhux6obVmwHSqOnKVcTliQ/s1600/c+104.jpg)
Напоследок, в качестве эпитафии группе «Cream» хочется привести увесистую цитату из книги Джереми Паскаля «История рок-музыки»: «В свои лучшие моменты "Cream" были великолепны, блистательны, в худшие же - скучны своей самовлюбленностью и претенциозностью. Впоследствии они сами признавали, что скверно они играли чаще, чем хорошо, заменяя импровизацию соревнованием в чисто физической выносливости: кто сыграет дольше и громче. Они стремились сломать стереотипы, в тисках которых находился рок. Их песни не имели четко определенной длительности, они играли до тех пор, пока не начинали чуять, что повторяются и пора заканчивать. Беда в том, что чутье подчас подводило их, и они переигрывали. Не будем, впрочем, судить их излишне строго за недостаток самодисциплины: не вина музыкантов, что толпа настолько возвеличила их, что они потеряли способность к критической самооценке».
Tracks:
• 01. Lawdy Mama 2'48
(Traditional, arr. Clapton)
• 02. I Feel Free 2'52
(Jack Bruce, Pete Brown)
• 03. Blue Condition 3'12
(Ginger Baker)
• 04. Sunshine OF Your Love 6'58
(Jack Bruce, Pete Brown, Eric Clapton)
• 05. Wrapping Paper 2'25
(Jack Bruce, Pete Brown)
• 06. Falstaff Beer Commercial 1'22
(Baker, Bruce, Clapton)
• 07. The Coffee Song 2;46
(Ray Smith, Tony Colton)
• 08. Anyone For Tennis 2'42
(Eric Clapton, Martin Sharp)
• 09. N.S.U. 12'38
(Jack Bruce)
• 01. Lawdy Mama 2'48
(Traditional, arr. Clapton)
• 02. I Feel Free 2'52
(Jack Bruce, Pete Brown)
• 03. Blue Condition 3'12
(Ginger Baker)
• 04. Sunshine OF Your Love 6'58
(Jack Bruce, Pete Brown, Eric Clapton)
• 05. Wrapping Paper 2'25
(Jack Bruce, Pete Brown)
• 06. Falstaff Beer Commercial 1'22
(Baker, Bruce, Clapton)
• 07. The Coffee Song 2;46
(Ray Smith, Tony Colton)
• 08. Anyone For Tennis 2'42
(Eric Clapton, Martin Sharp)
• 09. N.S.U. 12'38
(Jack Bruce)
The Cream:
• Jack Bruce - Lead Vocals, Bass Guitar, Piano, Harmonica, Cello
• Eric Clapton - Lead Vocals, Backing Vocals, Guitar
• Ginger Baker - Drums, Percussion, Vocals
+
• Felix Pappalardi - Viola (08)
• Jack Bruce - Lead Vocals, Bass Guitar, Piano, Harmonica, Cello
• Eric Clapton - Lead Vocals, Backing Vocals, Guitar
• Ginger Baker - Drums, Percussion, Vocals
+
• Felix Pappalardi - Viola (08)
СПАСИБО! ПРИЯТНАЯ ПОДБОРОЧКА АГБ
ОтветитьУдалить