![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjQ91xeBqy_HRdbdE7RuCVkRuWuywRd8IwXLE0LHXs7hGOxptvNGV-q8w8zD59hJo2XTJ2CZe5EaoZ6Yb8PqDj8CIBCvRhwYqfPb_TfkvT2tofbuPrF9m1rJ-YZ8EbZhem3AhFWkT4gm_Q/s1600/40JRr.jpg)
Исполнитель: Judy Roderick
Страна: USA
Название альбома: Woman Blue
Год выпуска: 1965
Этикетка: Vanguard Records
Жанр: Folk, Blues, Folk Blues
Формат: 320
Габариты: 135 MБ
Хронометраж: 00:59:17
Доступ: Mega
Одна из лучших американских исполнительниц белого фолк-блюза шестидесятых годов, Джудит Аллен Родерик (Judith Allen Roderick) родилась в Уайандотте (штат Мичиган) 14 декабря 1942 года. Училась в Колорадском Университете в Боулдере (побратим тибетской Лхасы), и там, под воздействие «народников» и прочих битников, обильно окопавшихся в Храме науки, взяла в руки акустическую шестиструнку и начала петь по местным кофейням блюз, фолк и кантри-музыку, периодически совершая набеги на клубы, расположенного в 45 километрах полумиллионного по численности населения Денвера.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhGlf-TT8Ah6R8e3_P7Ai-Erb9QNT1P_pjKHV4cAdRxT9CHNWfslG3TOYxN-Zbe77fAlmDcSPcPfnrKpQnxtUdiqNnoiIhGBsbV04blnxIjva23fT4xWR8wcxWTimgq4SVLW8pSCRDkMgM/s1600/002.jpg)
В начале шестидесятых, приютившаяся на Манхеттене «Независимая Республика Гринвич-Виллидж» служила своего рода Меккой, притягивающей к себе многочисленных правоверных паломников бит-поколения. Не смогла удержаться от совершения творческого «хаджа» в Нью-Йорк и Джуди. В одном из тамошних богемных местечек на ее песни обратил внимание менеджер Ли Сильберштайн (Lee Silberstein) и впоследствии помог ей заключить контракт со старейшей в мире компанией грамзаписи «Columbia Records».
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgqlTKktdw1UP5rijQNPP15becGXVy2xqCMc6XpDLFZuztiwUanbRcWIAWuW8GcaU6I_fnRvIwKGnfkEQXN1M78spy3_ZqfIyD4zbZqpKfH7bOrDS07gDt5ZmH6M_WgL1jm0Zb6j8FpgCM/s1600/004.jpg)
Дебютный альбом певицы, озаглавленный «Ain't Nothin' But The Blues», в роли продюсера, которого выступил Бобби Скотт (Bobby Scott), представлял собой эклектичное сочетание акустических народных мелодий и оркестрованных блюзов, и где помимо других музыкантов «засветился» также Джон Хаммонд-младший (John Hammond Jr.), со своей цветасто-звучащей губной гармоникой.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhwVZy2pWD20QsPvS3YsrN3Jf9xcMVfstSHznWqjrZSBgyzNh7ashC6pbnGnKYBqaC6CDd1X0ewBjLaiF-eF7WO-f2kXNlfRdNWU6j8Lruty74na9CxTbB8JLqHWScTv8TiA9Wyhhw-twM/s1600/003.jpg)
За выходом первой полноформатной пластинки последовало успешное выступление на фольклорном фестивале в Ньюпорте и бесконечный калейдоскоп музыкальных клубов на востоке Соединенных Штатов. Однако, несмотря на сложившийся к тому времени достаточно прочный творческий фундамент для построения дальнейшей музыкальной карьеры, второй альбом под эгидой «Колумбии» так и не был доведен до завершения, поскольку Джуди и Бобби Скотт не сошлись во взглядах на то, как в конечном итоге должна была звучать данная музыкальная работа.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjqkKVtu-GEK_Ktdho5vJ8pKVrYcwedbI_jfaaNvmcaWrAJjPhtmoCcQltgzKfql2tPhnSMYQHgpe1IlTRqhWjILECn9QNQ-bFUqoak0sZ_7GtqWjyWlfui4HEaXj8aOfb5jsJL54KqvyU/s1600/001.jpg)
Заполучив, при помощи бизнесмена и продюсера Мейнарда Соломона (Maynard Solomon) творческое прибежище на фирме грамзаписи «Vanguard Records», Джуди Родерик приступила к записи коллекции новых песен, которая под названием «Woman Blue» увидела свет в 1965 году, и так же, как и ее предыдущая виниловая пластинка, она представляла собой взвесь из блюзовой и народной субстанций. Диск стал довольно популярным в своей стилистической номинации, так, что на следующий год он совершил «перелет» через бурные воды Атлантики и благополучно «приземлился» на территории Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии, где был клонирован для английской аудитории компанией «Fontana». Вскоре Джуди и сама прибыла в Островную Империю, чтобы «продвинуть» на британском рынке свое звуковое детище. Однако эффектное появление на музыкальной сцене фолк-рока отодвинуло на «галёрку» песни Джуди Родерик в глазах пришедшего на смену бит-генерации хиппующему и ликующему поколению «детей цветов», и тиражи виниловых изданий нашей героини стали неуклонно сваливаться в пике, словно самолет с забарахлившим мотором.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjU1Fq-bS09Dg4Bn1wqSKkcFjmnZykX5t1dNAAXptC7xLjODvTTIZDskiCXyZdFszV7XCTVV5Uc-9lOaWN0nAYpv8WdG6ql09H7PQSkBnjrn8PISM99kWzvzU6GDGrPxs6DvHt2Yy5Aqbs/s1600/006.jpg)
В 1969-м Джуди вернулась в Колорадо, где сформировала новую группу под названием «60 000 000 Buffalo». Вместе с ней она записала пластинку «Nevada Jukebox» (1972), под режиссерским надзором легендарного продюсера Билла Шимчика (Bill Szymczyk), известного своими работами с «James Gang», «Eagles» и «The J. Geils Band». Но, в силу каких-то неведомых причин, группа распалась через год после выхода альбома. В 1982 году Родерик совместно с Декстером Пейном (Dexter Payne) создает новую формацию, озаглавленную «The Forbears» и записывает с ней альбом, который выйдет на кассете лишь в 1984 году.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjp6QnLHSecFo7b_9MZZU4M-gtTCp0Lwr_lPVDyhyphenhyphen3DJo52YGbDZ0x-J_ymBkOJ-lVgfDU3o-2jv8R9yb1n6YuQ6cXUWRCcArbCO0sMLHhoYjsqVIV-hmcXSgcY9A6RWPkMuv81BIVcgZc/s1600/007.jpg)
Страдая с детства от диабета, 22 января 1992 года Джуди Родерик умерла в возрасте 49 лет от сердечного приступа, вызванного осложнением болезни.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhGlf-TT8Ah6R8e3_P7Ai-Erb9QNT1P_pjKHV4cAdRxT9CHNWfslG3TOYxN-Zbe77fAlmDcSPcPfnrKpQnxtUdiqNnoiIhGBsbV04blnxIjva23fT4xWR8wcxWTimgq4SVLW8pSCRDkMgM/s1600/002.jpg)
В начале шестидесятых, приютившаяся на Манхеттене «Независимая Республика Гринвич-Виллидж» служила своего рода Меккой, притягивающей к себе многочисленных правоверных паломников бит-поколения. Не смогла удержаться от совершения творческого «хаджа» в Нью-Йорк и Джуди. В одном из тамошних богемных местечек на ее песни обратил внимание менеджер Ли Сильберштайн (Lee Silberstein) и впоследствии помог ей заключить контракт со старейшей в мире компанией грамзаписи «Columbia Records».
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgqlTKktdw1UP5rijQNPP15becGXVy2xqCMc6XpDLFZuztiwUanbRcWIAWuW8GcaU6I_fnRvIwKGnfkEQXN1M78spy3_ZqfIyD4zbZqpKfH7bOrDS07gDt5ZmH6M_WgL1jm0Zb6j8FpgCM/s1600/004.jpg)
Дебютный альбом певицы, озаглавленный «Ain't Nothin' But The Blues», в роли продюсера, которого выступил Бобби Скотт (Bobby Scott), представлял собой эклектичное сочетание акустических народных мелодий и оркестрованных блюзов, и где помимо других музыкантов «засветился» также Джон Хаммонд-младший (John Hammond Jr.), со своей цветасто-звучащей губной гармоникой.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhwVZy2pWD20QsPvS3YsrN3Jf9xcMVfstSHznWqjrZSBgyzNh7ashC6pbnGnKYBqaC6CDd1X0ewBjLaiF-eF7WO-f2kXNlfRdNWU6j8Lruty74na9CxTbB8JLqHWScTv8TiA9Wyhhw-twM/s1600/003.jpg)
За выходом первой полноформатной пластинки последовало успешное выступление на фольклорном фестивале в Ньюпорте и бесконечный калейдоскоп музыкальных клубов на востоке Соединенных Штатов. Однако, несмотря на сложившийся к тому времени достаточно прочный творческий фундамент для построения дальнейшей музыкальной карьеры, второй альбом под эгидой «Колумбии» так и не был доведен до завершения, поскольку Джуди и Бобби Скотт не сошлись во взглядах на то, как в конечном итоге должна была звучать данная музыкальная работа.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjqkKVtu-GEK_Ktdho5vJ8pKVrYcwedbI_jfaaNvmcaWrAJjPhtmoCcQltgzKfql2tPhnSMYQHgpe1IlTRqhWjILECn9QNQ-bFUqoak0sZ_7GtqWjyWlfui4HEaXj8aOfb5jsJL54KqvyU/s1600/001.jpg)
Заполучив, при помощи бизнесмена и продюсера Мейнарда Соломона (Maynard Solomon) творческое прибежище на фирме грамзаписи «Vanguard Records», Джуди Родерик приступила к записи коллекции новых песен, которая под названием «Woman Blue» увидела свет в 1965 году, и так же, как и ее предыдущая виниловая пластинка, она представляла собой взвесь из блюзовой и народной субстанций. Диск стал довольно популярным в своей стилистической номинации, так, что на следующий год он совершил «перелет» через бурные воды Атлантики и благополучно «приземлился» на территории Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии, где был клонирован для английской аудитории компанией «Fontana». Вскоре Джуди и сама прибыла в Островную Империю, чтобы «продвинуть» на британском рынке свое звуковое детище. Однако эффектное появление на музыкальной сцене фолк-рока отодвинуло на «галёрку» песни Джуди Родерик в глазах пришедшего на смену бит-генерации хиппующему и ликующему поколению «детей цветов», и тиражи виниловых изданий нашей героини стали неуклонно сваливаться в пике, словно самолет с забарахлившим мотором.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjU1Fq-bS09Dg4Bn1wqSKkcFjmnZykX5t1dNAAXptC7xLjODvTTIZDskiCXyZdFszV7XCTVV5Uc-9lOaWN0nAYpv8WdG6ql09H7PQSkBnjrn8PISM99kWzvzU6GDGrPxs6DvHt2Yy5Aqbs/s1600/006.jpg)
В 1969-м Джуди вернулась в Колорадо, где сформировала новую группу под названием «60 000 000 Buffalo». Вместе с ней она записала пластинку «Nevada Jukebox» (1972), под режиссерским надзором легендарного продюсера Билла Шимчика (Bill Szymczyk), известного своими работами с «James Gang», «Eagles» и «The J. Geils Band». Но, в силу каких-то неведомых причин, группа распалась через год после выхода альбома. В 1982 году Родерик совместно с Декстером Пейном (Dexter Payne) создает новую формацию, озаглавленную «The Forbears» и записывает с ней альбом, который выйдет на кассете лишь в 1984 году.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjp6QnLHSecFo7b_9MZZU4M-gtTCp0Lwr_lPVDyhyphenhyphen3DJo52YGbDZ0x-J_ymBkOJ-lVgfDU3o-2jv8R9yb1n6YuQ6cXUWRCcArbCO0sMLHhoYjsqVIV-hmcXSgcY9A6RWPkMuv81BIVcgZc/s1600/007.jpg)
Страдая с детства от диабета, 22 января 1992 года Джуди Родерик умерла в возрасте 49 лет от сердечного приступа, вызванного осложнением болезни.
Tracks:
• 01. Someone To Talk My Troubles To 2:40
(Dick Weissman)
• 02. Born In The Country 4:21
(Trad. Arr. Judy Roderick)
• 03. Rock Me Baby (Rockin' And Rollin') 4:35
(Melvin Jackson)
• 04. Walking Slow Behind You 2:05
(Johnny Lange - Hy Heath)
• 05. Young Girl's Dream 2:52
(Willie Jean - Jimmy Drew )
• 06. Mistreated 4:28
(Trad. Arr. Judy Roderick)
• 07. Louisville Lou 2:23
(Milton Ager - Jack Yellen)
• 08. Country Girl Blues 3:34
(Trad. Arr. Judy Roderick)
• 09. Contemporary Blues 4:00
(Jon Hendricks)
• 10. Black And Blue 2:35
(Thomas Waller - Harry Brooks - Andy Razaf)
• 11. You Were On My Mind 3:24
(Sylvia Fricker)
• 12. Two Hoboes 2:47
(Dick Weissman - Lawrence Gellert)
• 13. Woman Blue 5:39
Bonus Tracks
• 14. Jelly Roll Lord 2:47
(Unkn. Arr. Judy Roderick)
• 15. Me And My Chaffeur 2:51
(Memphis Minnie)
• 16. Mama Keeps Her Man At Home 2:25
(Judy Roderick)
• 17. Long Old Road 5:00
(Bessie Smith)
• 01. Someone To Talk My Troubles To 2:40
(Dick Weissman)
• 02. Born In The Country 4:21
(Trad. Arr. Judy Roderick)
• 03. Rock Me Baby (Rockin' And Rollin') 4:35
(Melvin Jackson)
• 04. Walking Slow Behind You 2:05
(Johnny Lange - Hy Heath)
• 05. Young Girl's Dream 2:52
(Willie Jean - Jimmy Drew )
• 06. Mistreated 4:28
(Trad. Arr. Judy Roderick)
• 07. Louisville Lou 2:23
(Milton Ager - Jack Yellen)
• 08. Country Girl Blues 3:34
(Trad. Arr. Judy Roderick)
• 09. Contemporary Blues 4:00
(Jon Hendricks)
• 10. Black And Blue 2:35
(Thomas Waller - Harry Brooks - Andy Razaf)
• 11. You Were On My Mind 3:24
(Sylvia Fricker)
• 12. Two Hoboes 2:47
(Dick Weissman - Lawrence Gellert)
• 13. Woman Blue 5:39
Bonus Tracks
• 14. Jelly Roll Lord 2:47
(Unkn. Arr. Judy Roderick)
• 15. Me And My Chaffeur 2:51
(Memphis Minnie)
• 16. Mama Keeps Her Man At Home 2:25
(Judy Roderick)
• 17. Long Old Road 5:00
(Bessie Smith)
Band:
• Judy Roderick – Vocals, Guitar
• Russ Savakus - Bass
• Ted Sommer - Drums
• Artie Traum – Guitar
• Dick Weissman– Guitar
• Paul Griffin - Piano
• Judy Roderick – Vocals, Guitar
• Russ Savakus - Bass
• Ted Sommer - Drums
• Artie Traum – Guitar
• Dick Weissman– Guitar
• Paul Griffin - Piano
Комментариев нет:
Отправить комментарий