![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEichqRO-13yRCtew2FYH2iLFaHjZRGusX07GuMKz6B5winl7I_le5ldRgcCLqPaJjlu-Dt-yRoVIscUhf550roB2V-dX-1jIJgVxwEgJ3UeiN6y4Xod8Azol_sN_t8xlQesDnEGWAEDoWaL/s1600/001.jpg)
Исполнитель: The Catch
Страна: UK
Название альбома: Borderline / Black Blood [SP]
Год выпуска: 1977
Этикетка: Logo Records
Жанр: Post Disco, New Wave
Формат: FLAC
Габариты: 37.0 MБ
Хронометраж: 00:06:13
Доступ: Mega
В начале семидесятых Энни Леннокс (Annie Lennox), будущая вокалистка групп «The Tourists» и «Eurythmics», поступила в Королевскую академию музыки, где три года осваивала флейту, фортепиано и клавесин. Студенческая стипендия была столь велика, что ей приходилось подрабатывать, то официанткой, то барменшей, то продавцом, пытаясь свести концы с концами. Ежедневная необходимость пребывать среди зацикленного на академической музыке студенческого сообщества, равно как и перспектива превратиться со временем в замшелого провинциального учителя музыки, особого оптимизма никому не добавляют, так, что любому внутренне целомудренному человеку, рано или поздно, но все равно придется стать перед довольно непростым выбором: либо учеба и диплом, либо свобода и музыка. Поэтому, когда Энни начала выступать с различными любительскими составами (среди которых можно выделить лишь фолк-формацию «Windsong»), она предпочла, пусть и тернистый, но свой собственный путь и отказалась от дальнейшего обучения в академии. О чем впрочем, она никогда особенно не жалела. В 1976 году Леннокс, можно было услышать в составе команды под названием «Dragon's Playground», где она пела и играла на флейте. Однако незадолго до того, как коллектив получил приглашение принять участие в телевизионном конкурсе молодых талантов «New Faces» их пути разошлись. Вскоре Энни Леннокс познакомилась с Дэйвом Стюартом (Dave Stewart), и эта встреча кардинально изменила ее жизнь.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjB7_RX1ocBZFiE6NAvlXViMRlHU9eHwEpyxSxzSPVfSccscjXx88TVWGGjehcv1muVNnufQDpmKwa_NThG2dbt0jttpGUutW1-oVrDDq8pIUevMPma36wdY0qGdMzDiByGc6CWfCzUAf5X/s1600/0102.jpg)
В начале 1977 года Пит Кумбс (Peet Coombes), Дэйв Стюарт и Энни (тогда она еще была просто Энн) стали музицировать вместе, и вскоре из-под скорлупы их неформального творческого объединения вылупился минималистский пост-диско синдикат, который нарекли «The Catch». При помощи фирмы грамзаписи «Logo» троица выпустила «сорокапятку» с композициями «Borderline/Black Blood», которая увидела свет 14 октября 1977 года. Лейбл «Logo» был основан Джеффом Ханнингтоном (Geoff Hannington) и Олавом Вайпером (Olav Wyper) и представлял собой независимую компанию со штаб-квартирой в британской столице и несколькими месяцами делового стажа. Каталог фирмы был практически девственно чист, и ее менеджмент был крайне заинтересован в открытии новых артистических имен.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg1CVOU77V9F48GgluHpy6Et-hiwc27SC85SpExkleNK74OfjXpNaWANin0cOizdvnK5OGi_GiYM8KUelPGApxn-ph6SsP8j8oqtyW4WMjmVCRJ1lp90d1Ls4TX6XGxxlr0uZf5iUSMc-9C/s1600/0al01.jpg)
Чумазая шпанистая поросль из «Половых пистолей» рвала в то время в клочки британские хит-парады, грубыми башмаками втаптывая в грязь заплесневелый миролюбивый пафос цветочно-волосатого поколения своих родителей. При таком раскладе дел начинающим акулам музыкальной индустрии не до жиру – хватай что можешь. Но даже при столь неблагоприятном стечении обстоятельств руководство «Logo» делало ставку в первую очередь на обладающую чувственно-магнетическим вокалом Энни Леннокс, а не на группу в целом, рассчитывая, что в дальнейшем, при удачном расположении небесных светил, ее нынешние коллеги по коллективу без особых потерь могут быть отправлены на покой.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjkMPJE68EE_Co5ImJPqOSLYRh2Ej0B4faC7ldfDdo2GNZhojsa9BCvZONe3rq7Wh-XyzL4WF78vFM5OSFcO8mbfMdw4muzwWlX88BWlqV7_bVdUXDULexkxHtSsQ0G2ZTUO8U4sC3I-2OC/s1600/0101.jpg)
На роль продюсера дебютного семидюймового диска трио «The Catch» был назначен опытный джаз-фьюжн гитарист Рэй Рассел (Ray Russell), имевший к тому времени «в котомке» с полдюжины своих собственных альбомов. В качестве «гостей» Рэй зафрахтовал на запись бас-гитариста Мо Фостера (Mo Foster) из «Affinity» и барабанщика Питера Ван Хука (Peter Van Hooke) из «Headstone» и «Stackridge». «Сорокапятка» была издана в Великобритании, Португалии, Испании и Голландии, где она умудрилась даже ненадолго «запрыгнуть» в «последний вагон» местного хит-парада. Планировалось даже осуществить дальнейшую раскрутку этого диска на голландском телевидении при помощи «EMI Records», однако своенравная троица решила, что подобного рода звучание и артистический образ не соответствуют их представлению о приемлемом для них музыкальном будущем, так что руководству лейбла пришлось отменить европейский блицкриг не солоно хлебавши.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgMnnzK1Vr2j7qtehYPiy0Ei2SdTnlasvoUoCv0JKbRn1FVTYZHJmxCPzntBC4tUG5dsrCA8203h8Oxw3tmWx-82-kt5net8B3HSH2qWjohDP3dn9dnVzUg-4jgW9I2wPCSrsbi58zpSzoV/s1600/0t02.jpg)
Живя в британской столице, герои нашего повествования, безусловно, были в курсе актуальных музыкальных тенденций, и, несмотря на то, что растущая популярность панк-рока не могла не оказать влияние на их творчество, но все же, своим довольно мягким звуком они настойчиво апеллировали к более зрелой части аудитории, в пику модному бунтующему отребью, отчаянно смешивая в своих звуковых экспериментах при помощи приобретенного вскладчину синтезатора соул с электроникой. Тем не менее, большая часть песенного материала Пита Кумбса, по-прежнему базировалась на гитарном звуке. Мало-помалу нащупываемое ими противоядие от разрушительного влияния панка стало выкристаллизовываться в полноценный формат, с контрастным звуком и ярким сценическим имиджем. Не без некоторого эпигонства, конечно, начавшей зарождаться за океаном американской «новой волне», провозвестниками которой стали «Blondie» и «Talking Heads». Но кто ни разу не заимствовал в творчестве чужих идей – тот, пусть первый засунет себе за пазуху камень. Именно тогда и начали выкристаллизовываться очертания будущего квинтета «The Tourists». Но это уже совсем другая история, так, что о ней как-нибудь в другой раз.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjB7_RX1ocBZFiE6NAvlXViMRlHU9eHwEpyxSxzSPVfSccscjXx88TVWGGjehcv1muVNnufQDpmKwa_NThG2dbt0jttpGUutW1-oVrDDq8pIUevMPma36wdY0qGdMzDiByGc6CWfCzUAf5X/s1600/0102.jpg)
В начале 1977 года Пит Кумбс (Peet Coombes), Дэйв Стюарт и Энни (тогда она еще была просто Энн) стали музицировать вместе, и вскоре из-под скорлупы их неформального творческого объединения вылупился минималистский пост-диско синдикат, который нарекли «The Catch». При помощи фирмы грамзаписи «Logo» троица выпустила «сорокапятку» с композициями «Borderline/Black Blood», которая увидела свет 14 октября 1977 года. Лейбл «Logo» был основан Джеффом Ханнингтоном (Geoff Hannington) и Олавом Вайпером (Olav Wyper) и представлял собой независимую компанию со штаб-квартирой в британской столице и несколькими месяцами делового стажа. Каталог фирмы был практически девственно чист, и ее менеджмент был крайне заинтересован в открытии новых артистических имен.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg1CVOU77V9F48GgluHpy6Et-hiwc27SC85SpExkleNK74OfjXpNaWANin0cOizdvnK5OGi_GiYM8KUelPGApxn-ph6SsP8j8oqtyW4WMjmVCRJ1lp90d1Ls4TX6XGxxlr0uZf5iUSMc-9C/s1600/0al01.jpg)
Чумазая шпанистая поросль из «Половых пистолей» рвала в то время в клочки британские хит-парады, грубыми башмаками втаптывая в грязь заплесневелый миролюбивый пафос цветочно-волосатого поколения своих родителей. При таком раскладе дел начинающим акулам музыкальной индустрии не до жиру – хватай что можешь. Но даже при столь неблагоприятном стечении обстоятельств руководство «Logo» делало ставку в первую очередь на обладающую чувственно-магнетическим вокалом Энни Леннокс, а не на группу в целом, рассчитывая, что в дальнейшем, при удачном расположении небесных светил, ее нынешние коллеги по коллективу без особых потерь могут быть отправлены на покой.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjkMPJE68EE_Co5ImJPqOSLYRh2Ej0B4faC7ldfDdo2GNZhojsa9BCvZONe3rq7Wh-XyzL4WF78vFM5OSFcO8mbfMdw4muzwWlX88BWlqV7_bVdUXDULexkxHtSsQ0G2ZTUO8U4sC3I-2OC/s1600/0101.jpg)
На роль продюсера дебютного семидюймового диска трио «The Catch» был назначен опытный джаз-фьюжн гитарист Рэй Рассел (Ray Russell), имевший к тому времени «в котомке» с полдюжины своих собственных альбомов. В качестве «гостей» Рэй зафрахтовал на запись бас-гитариста Мо Фостера (Mo Foster) из «Affinity» и барабанщика Питера Ван Хука (Peter Van Hooke) из «Headstone» и «Stackridge». «Сорокапятка» была издана в Великобритании, Португалии, Испании и Голландии, где она умудрилась даже ненадолго «запрыгнуть» в «последний вагон» местного хит-парада. Планировалось даже осуществить дальнейшую раскрутку этого диска на голландском телевидении при помощи «EMI Records», однако своенравная троица решила, что подобного рода звучание и артистический образ не соответствуют их представлению о приемлемом для них музыкальном будущем, так что руководству лейбла пришлось отменить европейский блицкриг не солоно хлебавши.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgMnnzK1Vr2j7qtehYPiy0Ei2SdTnlasvoUoCv0JKbRn1FVTYZHJmxCPzntBC4tUG5dsrCA8203h8Oxw3tmWx-82-kt5net8B3HSH2qWjohDP3dn9dnVzUg-4jgW9I2wPCSrsbi58zpSzoV/s1600/0t02.jpg)
Живя в британской столице, герои нашего повествования, безусловно, были в курсе актуальных музыкальных тенденций, и, несмотря на то, что растущая популярность панк-рока не могла не оказать влияние на их творчество, но все же, своим довольно мягким звуком они настойчиво апеллировали к более зрелой части аудитории, в пику модному бунтующему отребью, отчаянно смешивая в своих звуковых экспериментах при помощи приобретенного вскладчину синтезатора соул с электроникой. Тем не менее, большая часть песенного материала Пита Кумбса, по-прежнему базировалась на гитарном звуке. Мало-помалу нащупываемое ими противоядие от разрушительного влияния панка стало выкристаллизовываться в полноценный формат, с контрастным звуком и ярким сценическим имиджем. Не без некоторого эпигонства, конечно, начавшей зарождаться за океаном американской «новой волне», провозвестниками которой стали «Blondie» и «Talking Heads». Но кто ни разу не заимствовал в творчестве чужих идей – тот, пусть первый засунет себе за пазуху камень. Именно тогда и начали выкристаллизовываться очертания будущего квинтета «The Tourists». Но это уже совсем другая история, так, что о ней как-нибудь в другой раз.
Tracks:
SIDE A:
Borderline 2:40
(Coombes - Stewart - Lennox)
SIDE B:
Black Blood 3:20
(Coombes - Stewart - Lennox)
SIDE A:
Borderline 2:40
(Coombes - Stewart - Lennox)
SIDE B:
Black Blood 3:20
(Coombes - Stewart - Lennox)
Produced by Ray Russell
The Catch:
• Ann Lennox
• Dave Stewart
• Peet Coombes
+
• Mo Foster - Bass Guitar
• Peter Van Hooke - Drums
• Ann Lennox
• Dave Stewart
• Peet Coombes
+
• Mo Foster - Bass Guitar
• Peter Van Hooke - Drums
Комментариев нет:
Отправить комментарий