![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi0KjX4NCb6cDmKVLIEsPzM5FtPnM8Q5vTsZBeGlnj-8hmhR2czmPpj9wXUH2ibfY7IcYiGkfr4T_-xAky6FYsFBZnyX-ttlrfK7tc325A3BYnp1O_HuGWM4RO19epaWoSpQOZP_N4jwHw/s1600/qqw1.jpg)
Исполнитель: Alicia May
Страна: USA
Название альбома: Skinnydipping In The Flowers
Год выпуска: 1976
Год записи: 1974, 1975
Этикетка: Golden Anchor Records
Жанр: Folk, Acoustic Folk, Folk Rock
Формат: FLAC
Габариты: 233.2 MБ
Хронометраж: 00:37:27
Доступ: Yandex
Диск «Skinnydipping In The Flowers» - единственный альбом американской певицы и автора песен Алисии Мэй (Alicia May). Ее настоящее имя Алисия Кори (Alicia Cory). Родилась она в маленьком шахтерском городке Супериор (штат Аризона). Расположен этот населенный пункт в 103 верстах от Феникса и на таком же расстоянии от Тусона. Согласно переписи населения 1970 года в нем проживало 4975 человек. А сейчас и того меньше. В общем – дыра-дырой, из достопримечательностей один лишь Государственный дендрарий Бойс Томпсона – старейший и самый крупный в Аризоне ботанический сад, насчитывающий свыше 2600 видов различных растений. Так, что лозунг «Вся власть – цветам!» скорей всего очень близок и понятен для всех уроженцев Супериора, занимающихся песенным творчеством.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgscZpNF8fKDgllKNQ-gFl4VYmVDFqnJaMmwGiozmgM85xc3X285gD8PGBuToTrRrl8CJLUsfGqun_-wQuh2bd3_TRZq_3f14tCDQhyphenhyphenRPqBMgCtHrpeOTvKK1ukUofoi79q5iT2_Zud4fU/s1600/AM004.jpg)
Выросла Алисия в музыкальной семье. Ее бабушка была учителем музыки и с пяти лет всячески поощряла интерес ребенка к музыке, подарив Алисии специально для этой цели детскую маримбу. Маримба, если кто не в курсе – родственник ксилофона, ударный музыкальный инструмент, обладающий мягким и глубоким тембром, родом из Южной Мексики. Отец Алисии Кори играл на флейте, мама - на альте, а брат – на гитаре.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiC9JfeycJqzXNj7HMcalpRQTYP0a70ZggWfpGufX5w8FcqfxCXJhRrQ1KECq8LkkZRv6_OG7pSzoFePiGGb-10wvhux8S9QiZZ7JVjYRg_0iNBO0lq-C2n4V3WShkaWrqjFFFfrMF1eXI/s1600/AM009.jpg)
Будучи вполне сформировавшимся подростком Алисия начала писать свои собственные композиции и вскоре выступала с ними на местных сценических площадках Лагуна-Бич, где она поселилась в конце шестидесятых. Лагуна-Бич (штат Калифорния) – небольшой городок с двадцатитысячным населением, расположенный на берегу Тихого океана и ставший в двадцатых годах двадцатого столетия прибежищем для художников-импрессионистов, которые через несколько лет составляли уже более половины тамошних жителей. В 1967 году городок импрессионистов превратится в штаб-квартиру «Братство вечной любви» (The Brotherhood of Eternal Love) – организации занимающейся «расширением сознания» при помощи психотропных веществ, у истоков которой стоял «профессор психоделии» из Гарварда Тимоти Лири (Timothy Leary). Впоследствии организация превратится в преступный синдикат хиппи-мафии, занимающей контрабандой гашиша из Афганистана. Вот такое славное местечко выбрала себе наша героиня в качестве места жительства. Впрочем, то была калейдоскопическая эпоха, в которой было достаточно места под солнцем и для самобытных авторов-исполнителей.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEikx7RqLiwfnxJHeVs72UPu8jeb0Xrh67z_85vwGqCXNA4_CmgIKpHqGkDxcYAL_c29aFMzBh6bxrqzYQGy436Kk3feopMAWfMKywXtJ2gMUHKxBNvnB8M8_t_8idaJqTYELmB-QzV6_rE/s1600/AM001.jpg)
Постепенно, день за днем, расширялся не только авторский репертуар певицы, но и используемый инструментарий – она исполняет свои новые творения под аккомпанемент гитары, фортепиано, цимбал, цитры, китайского молоточкового дульцимера, концертины, калимбы, автоарфы, губной гармоники, банджо и блок-флейты. Ширится и география выступлений – ее пение можно услышать не только в барах, кофейнях и фолк-клубах, но и на местных фестивалях, радио и кабельном телевидении. Вместе с тем растет и местнозначимое признание - так в 1970 году начинающая артистка получила почетный титул «Лучшей новой исполнительницы округа Ориндж» в народном опросе газеты «Orange County Register».
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgPNC8QOUMupgUc2c4lNPZZcGNyC9ZhsNfQ1Xw2mVK52fviywXP6uBFY2MhwBOUfDIbWKf7SM8hdNXaxs0_YIu-sAIT0nNm81vb7smGaLPeDBxI20uoAGXnH_k83xef7S9bXKg10tnCTM4/s1600/AM003.jpg)
Благодаря регулярным выступлениям у Алисии Кори появилось множество друзей среди обитающих в Калифорнии музыкантов и однажды один парень по имени Стив Лич * (Steve Leach), басист трансцендентальной группы «Shanti», помог ей попасть на пикник с канадской певицей Джони Митчелл (Joni Mitchell), которая в ту пору была большой знаменитостью. На трапезу на природе Алисия прихватила с собой гитару (ну и еще парочку-другую инструментов) и сыграла для Митчелл несколько своих вещей. Песни звезде понравились, и она отправила молодое дарование к звукоинженеру «A&M Studios» Генри Леви (Henry Lewy), который записывал все ее альбомы, начиная с 1969 года. И не только ее – среди его клиентов можно обнаружить Нила Янга (Neil Young), Вана Моррисона (Van Morrison) и Леонарда Коуэна (Leonard Cohen).
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEimyV7TZlSLwcuUxVBF9YsE1UDZzbpDlQYb54BuLFNt1SsEyO95lTP69vvNbXY8amG0LIU4Kh1I9L3gDlEVOsGDWQbpGtHxFHd90JJ2bsa22LOgsvBzSwGs_Zv2R6gfIbq6VG0XuVY8XPs/s1600/AM006.jpg)
• Алисия Кори и Генри Леви
Таким образом, Алисия Кори очутилась в профессиональной студии, где одновременно с ней записывались Кэт Стивенс (Cat Stevens) и Берт Баккарак (Burt Bacharach). Поначалу казалось, что все должно было ограничиться лишь записью нескольких демо в нерабочее студийное время, которое обычно приходилось на ночные часы. Наверное, все бы так и было, если бы не одна случайность. Впрочем, у судьбы случайностей нет. Еще один приятель Алисии, старавшийся не пропускать ее концертов, узнав о том, что она записывается на такой престижной студии как «A&M», вдохновился настолько, что вытащил из кармана пухлый конверт и сказал: «Это тебе на запись альбома». В конверте потрясенная певица обнаружила тысячу долларов крупными ассигнациями.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiN6qEmdJ_Johyphenhyphen7SVMOh6ouzqfizayroQIL5T6wh9CfLizE73uTASXpOp82l9BizV_nwT3DK3orDTxsIRHY3wtq0nPSmylM5_-e-4aJIyFVb_E1WPZhU4sLFE3e0sESQUzr-WTmohbYQos/s1600/AM007.jpg)
С такой увесистой гуманитарной помощью можно было замахнуться уже на серьезную запись, и Алисия Кори начала набирать музыкантов для аккомпанемента среди своих знакомых, которые охотно откликались и были счастливы внести свой вклад в звуковое воплощение ее музыки. Несмотря на то, что «A&M Studios» была одной из самых респектабельных студий звукозаписи Лос-Анджелеса, на молодую и неопытную артистку никто не давил, ей предоставили полную свободу в выборе того, что ей записывать и с каким сопровождением. У нее не было ни менеджера, ни продюсера, ни аранжировщика. Конечно, как опытный звукорежиссер Генри Леви давал ей отдельные советы, но не более того.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgRtBP_WRghIWimX7mp13z9XO0Oa1lSQZzAkVlR7Ys9sVJimHpZ-Sy_wqRZielV1Hhf26NfDOhq4no_qp32xUCyi6YiFrjWISvNEmnRza_uXGZQnt0CtFbG_wWj3QGZC9YNd0imXKUk5IU/s1600/AM005.jpg)
При записи альбома умение певицы играть на различных музыкальных инструментах оказалось крайне полезным, поскольку использование столь широкого инструментария, выгодно отличало звуковую структуру дебютной пластинки Алисии Кори от большинства изданных в то время работ поэтов-песенников. Кроме того, тактично дозированное творческое вмешательство друзей-музыкантов позволило расширить стилистические рамки авторского материала, сделав грядущее музыкальное полотно еще более эклектичным. В то же время, музыканты Лагуна-Бич представляли собой небольшое, но довольно сплоченное сообщество - все знали друг друга и интуитивно чувствовали, что нужно делать в той или иной песне, чтобы привнести в изначальную музыку дополнительные краски, но при этом не испортить авторский замысел. Это позволило избежать привлечения студийных музыкантов, чей бездушный профессионализм мог угробить любое искреннее творческое начинание.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgwUlYUXxypTX-7Tg-U3rE__HVjZ3wk7j72-Gkjv4BaflqW044I-al9iD3ZmoKdwIEIBfn6zd3g4U8zL0nj51XAGS8d8o7YyndppurnYPkJ8LeLX19YlZK0B43sDuNLTwc8Y0SXyTBJe0Y/s1600/AM002.jpg)
Несмотря на то, что многие компании грамзаписи считают отсутствие на записи продюсера и пышных оркестровок существенным недостатком, препятствующим коммерческому продвижению виниловой продукции, однако Алисия стремилась к естественному звучанию своих песен, опасаясь потерять индивидуальную неповторимость за вычурной драпировкой напыщенных аранжировок.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj8zMwL-VSH1AP4xF9sXTZz8CUxS8AmYSdniA_lHjyGU086MQp-Z2mqZawVOUZbPmybovbxZS5Htg-5Gb0JmkrZQaRoSakZqJWeMUDUVzWI2NQHY0pMzafnQN-AxLCkBRW8Gtw4epiTwsI/s1600/AM008.jpg)
В начале 1975 года работа над альбомом была полностью завершена, тем не менее, диск был издан в частном порядке небольшим тиражом лишь в конце 1976 года. Альбом получил название «Skinnydipping In The Flowers» (Купание в цветах нагишом). Хотя на протяжении всей музыкальной карьеры Алисия была известна под фамилией Кори, однако на конверте пластинки значился уже новое имя – теперь она именовал себя Алисия Мэй. Дебютный диск так и остался единственной полномасштабной звуковой работой в ее биографии, несмотря на то, что в авторском багаже Алисии со временем накопилось свыше двухсот написанных песен. Однако они никогда не были записаны.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgscZpNF8fKDgllKNQ-gFl4VYmVDFqnJaMmwGiozmgM85xc3X285gD8PGBuToTrRrl8CJLUsfGqun_-wQuh2bd3_TRZq_3f14tCDQhyphenhyphenRPqBMgCtHrpeOTvKK1ukUofoi79q5iT2_Zud4fU/s1600/AM004.jpg)
Выросла Алисия в музыкальной семье. Ее бабушка была учителем музыки и с пяти лет всячески поощряла интерес ребенка к музыке, подарив Алисии специально для этой цели детскую маримбу. Маримба, если кто не в курсе – родственник ксилофона, ударный музыкальный инструмент, обладающий мягким и глубоким тембром, родом из Южной Мексики. Отец Алисии Кори играл на флейте, мама - на альте, а брат – на гитаре.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiC9JfeycJqzXNj7HMcalpRQTYP0a70ZggWfpGufX5w8FcqfxCXJhRrQ1KECq8LkkZRv6_OG7pSzoFePiGGb-10wvhux8S9QiZZ7JVjYRg_0iNBO0lq-C2n4V3WShkaWrqjFFFfrMF1eXI/s1600/AM009.jpg)
Будучи вполне сформировавшимся подростком Алисия начала писать свои собственные композиции и вскоре выступала с ними на местных сценических площадках Лагуна-Бич, где она поселилась в конце шестидесятых. Лагуна-Бич (штат Калифорния) – небольшой городок с двадцатитысячным населением, расположенный на берегу Тихого океана и ставший в двадцатых годах двадцатого столетия прибежищем для художников-импрессионистов, которые через несколько лет составляли уже более половины тамошних жителей. В 1967 году городок импрессионистов превратится в штаб-квартиру «Братство вечной любви» (The Brotherhood of Eternal Love) – организации занимающейся «расширением сознания» при помощи психотропных веществ, у истоков которой стоял «профессор психоделии» из Гарварда Тимоти Лири (Timothy Leary). Впоследствии организация превратится в преступный синдикат хиппи-мафии, занимающей контрабандой гашиша из Афганистана. Вот такое славное местечко выбрала себе наша героиня в качестве места жительства. Впрочем, то была калейдоскопическая эпоха, в которой было достаточно места под солнцем и для самобытных авторов-исполнителей.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEikx7RqLiwfnxJHeVs72UPu8jeb0Xrh67z_85vwGqCXNA4_CmgIKpHqGkDxcYAL_c29aFMzBh6bxrqzYQGy436Kk3feopMAWfMKywXtJ2gMUHKxBNvnB8M8_t_8idaJqTYELmB-QzV6_rE/s1600/AM001.jpg)
Постепенно, день за днем, расширялся не только авторский репертуар певицы, но и используемый инструментарий – она исполняет свои новые творения под аккомпанемент гитары, фортепиано, цимбал, цитры, китайского молоточкового дульцимера, концертины, калимбы, автоарфы, губной гармоники, банджо и блок-флейты. Ширится и география выступлений – ее пение можно услышать не только в барах, кофейнях и фолк-клубах, но и на местных фестивалях, радио и кабельном телевидении. Вместе с тем растет и местнозначимое признание - так в 1970 году начинающая артистка получила почетный титул «Лучшей новой исполнительницы округа Ориндж» в народном опросе газеты «Orange County Register».
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgPNC8QOUMupgUc2c4lNPZZcGNyC9ZhsNfQ1Xw2mVK52fviywXP6uBFY2MhwBOUfDIbWKf7SM8hdNXaxs0_YIu-sAIT0nNm81vb7smGaLPeDBxI20uoAGXnH_k83xef7S9bXKg10tnCTM4/s1600/AM003.jpg)
Благодаря регулярным выступлениям у Алисии Кори появилось множество друзей среди обитающих в Калифорнии музыкантов и однажды один парень по имени Стив Лич * (Steve Leach), басист трансцендентальной группы «Shanti», помог ей попасть на пикник с канадской певицей Джони Митчелл (Joni Mitchell), которая в ту пору была большой знаменитостью. На трапезу на природе Алисия прихватила с собой гитару (ну и еще парочку-другую инструментов) и сыграла для Митчелл несколько своих вещей. Песни звезде понравились, и она отправила молодое дарование к звукоинженеру «A&M Studios» Генри Леви (Henry Lewy), который записывал все ее альбомы, начиная с 1969 года. И не только ее – среди его клиентов можно обнаружить Нила Янга (Neil Young), Вана Моррисона (Van Morrison) и Леонарда Коуэна (Leonard Cohen).
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEimyV7TZlSLwcuUxVBF9YsE1UDZzbpDlQYb54BuLFNt1SsEyO95lTP69vvNbXY8amG0LIU4Kh1I9L3gDlEVOsGDWQbpGtHxFHd90JJ2bsa22LOgsvBzSwGs_Zv2R6gfIbq6VG0XuVY8XPs/s1600/AM006.jpg)
• Алисия Кори и Генри Леви
Таким образом, Алисия Кори очутилась в профессиональной студии, где одновременно с ней записывались Кэт Стивенс (Cat Stevens) и Берт Баккарак (Burt Bacharach). Поначалу казалось, что все должно было ограничиться лишь записью нескольких демо в нерабочее студийное время, которое обычно приходилось на ночные часы. Наверное, все бы так и было, если бы не одна случайность. Впрочем, у судьбы случайностей нет. Еще один приятель Алисии, старавшийся не пропускать ее концертов, узнав о том, что она записывается на такой престижной студии как «A&M», вдохновился настолько, что вытащил из кармана пухлый конверт и сказал: «Это тебе на запись альбома». В конверте потрясенная певица обнаружила тысячу долларов крупными ассигнациями.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiN6qEmdJ_Johyphenhyphen7SVMOh6ouzqfizayroQIL5T6wh9CfLizE73uTASXpOp82l9BizV_nwT3DK3orDTxsIRHY3wtq0nPSmylM5_-e-4aJIyFVb_E1WPZhU4sLFE3e0sESQUzr-WTmohbYQos/s1600/AM007.jpg)
С такой увесистой гуманитарной помощью можно было замахнуться уже на серьезную запись, и Алисия Кори начала набирать музыкантов для аккомпанемента среди своих знакомых, которые охотно откликались и были счастливы внести свой вклад в звуковое воплощение ее музыки. Несмотря на то, что «A&M Studios» была одной из самых респектабельных студий звукозаписи Лос-Анджелеса, на молодую и неопытную артистку никто не давил, ей предоставили полную свободу в выборе того, что ей записывать и с каким сопровождением. У нее не было ни менеджера, ни продюсера, ни аранжировщика. Конечно, как опытный звукорежиссер Генри Леви давал ей отдельные советы, но не более того.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgRtBP_WRghIWimX7mp13z9XO0Oa1lSQZzAkVlR7Ys9sVJimHpZ-Sy_wqRZielV1Hhf26NfDOhq4no_qp32xUCyi6YiFrjWISvNEmnRza_uXGZQnt0CtFbG_wWj3QGZC9YNd0imXKUk5IU/s1600/AM005.jpg)
При записи альбома умение певицы играть на различных музыкальных инструментах оказалось крайне полезным, поскольку использование столь широкого инструментария, выгодно отличало звуковую структуру дебютной пластинки Алисии Кори от большинства изданных в то время работ поэтов-песенников. Кроме того, тактично дозированное творческое вмешательство друзей-музыкантов позволило расширить стилистические рамки авторского материала, сделав грядущее музыкальное полотно еще более эклектичным. В то же время, музыканты Лагуна-Бич представляли собой небольшое, но довольно сплоченное сообщество - все знали друг друга и интуитивно чувствовали, что нужно делать в той или иной песне, чтобы привнести в изначальную музыку дополнительные краски, но при этом не испортить авторский замысел. Это позволило избежать привлечения студийных музыкантов, чей бездушный профессионализм мог угробить любое искреннее творческое начинание.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgwUlYUXxypTX-7Tg-U3rE__HVjZ3wk7j72-Gkjv4BaflqW044I-al9iD3ZmoKdwIEIBfn6zd3g4U8zL0nj51XAGS8d8o7YyndppurnYPkJ8LeLX19YlZK0B43sDuNLTwc8Y0SXyTBJe0Y/s1600/AM002.jpg)
Несмотря на то, что многие компании грамзаписи считают отсутствие на записи продюсера и пышных оркестровок существенным недостатком, препятствующим коммерческому продвижению виниловой продукции, однако Алисия стремилась к естественному звучанию своих песен, опасаясь потерять индивидуальную неповторимость за вычурной драпировкой напыщенных аранжировок.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj8zMwL-VSH1AP4xF9sXTZz8CUxS8AmYSdniA_lHjyGU086MQp-Z2mqZawVOUZbPmybovbxZS5Htg-5Gb0JmkrZQaRoSakZqJWeMUDUVzWI2NQHY0pMzafnQN-AxLCkBRW8Gtw4epiTwsI/s1600/AM008.jpg)
В начале 1975 года работа над альбомом была полностью завершена, тем не менее, диск был издан в частном порядке небольшим тиражом лишь в конце 1976 года. Альбом получил название «Skinnydipping In The Flowers» (Купание в цветах нагишом). Хотя на протяжении всей музыкальной карьеры Алисия была известна под фамилией Кори, однако на конверте пластинки значился уже новое имя – теперь она именовал себя Алисия Мэй. Дебютный диск так и остался единственной полномасштабной звуковой работой в ее биографии, несмотря на то, что в авторском багаже Алисии со временем накопилось свыше двухсот написанных песен. Однако они никогда не были записаны.
--------------------------------------------------------
* Стив Лич ныне известен как «Укачанный Стив» (Seasick Steve)
* Стив Лич ныне известен как «Укачанный Стив» (Seasick Steve)
Tracks:
• 01. Borderline 3:57
• 02. Summer Days 3:12
• 03. The Prism Song 3:25
• 04. Love Jig #1 1:58
• 05. Forest Of Dreams 2:03
• 06. Dearly Beloved 3:27
• 07. Carry Me Home 3:25
• 08. End Of The Sky 2:10
• 09. By And By 2:37
• 10. My Favorite Stream 3:22
• 11. Liza 2:30
• 12. Kindred Spirits 1:25
Bonus:
• 13. Ballad To A Balladeer 3:28
• 01. Borderline 3:57
• 02. Summer Days 3:12
• 03. The Prism Song 3:25
• 04. Love Jig #1 1:58
• 05. Forest Of Dreams 2:03
• 06. Dearly Beloved 3:27
• 07. Carry Me Home 3:25
• 08. End Of The Sky 2:10
• 09. By And By 2:37
• 10. My Favorite Stream 3:22
• 11. Liza 2:30
• 12. Kindred Spirits 1:25
Bonus:
• 13. Ballad To A Balladeer 3:28
All songs written by Alicia Cory.
Recorded at A&M Studious, Hollywood, California
Recorded at A&M Studious, Hollywood, California
Band:
• Alicia May (Alicia May Cory Bottoms) - vocals, paino (01), acoustic guitar (02, 03), tremolo harmonica (03), Appalachian dulcimer (04, 06, 07), concertina (05), hammered dulcimer (08), wood blocks (08), autoharp (09,11), kalimba (10), Chinese hammered dulcimer (13)
• Danny Dettwyler - saxophone (01), clarinet (03), recorder (05), flute (06, 09), backing vocals (08)
• Michael Gwinn - electric guitar (01), vocals (12)
• Jason Wineinger - cello (02)
• Severin Browne - acoustic guitar (04)
• Carol Kleyn - Irish harp (05)
• Karen Hammack - piano (06), celeste (09)
• Will Brady - bass (06)
• Tony Selvage - violin (06), viola (06)
• Red Rhodes - steel guitar (07)
• Steve Leach - bass (07)
• Tris Imboden - drums (07)
• Nisan Eventoff - backing vocals (08), accordion (11)
• John Smith - backing vocals (08)
• Phillip Morgan - vocals (12)
• Henry Lewy – sound engineer and guardian angel
• Alicia May (Alicia May Cory Bottoms) - vocals, paino (01), acoustic guitar (02, 03), tremolo harmonica (03), Appalachian dulcimer (04, 06, 07), concertina (05), hammered dulcimer (08), wood blocks (08), autoharp (09,11), kalimba (10), Chinese hammered dulcimer (13)
• Danny Dettwyler - saxophone (01), clarinet (03), recorder (05), flute (06, 09), backing vocals (08)
• Michael Gwinn - electric guitar (01), vocals (12)
• Jason Wineinger - cello (02)
• Severin Browne - acoustic guitar (04)
• Carol Kleyn - Irish harp (05)
• Karen Hammack - piano (06), celeste (09)
• Will Brady - bass (06)
• Tony Selvage - violin (06), viola (06)
• Red Rhodes - steel guitar (07)
• Steve Leach - bass (07)
• Tris Imboden - drums (07)
• Nisan Eventoff - backing vocals (08), accordion (11)
• John Smith - backing vocals (08)
• Phillip Morgan - vocals (12)
• Henry Lewy – sound engineer and guardian angel
Комментариев нет:
Отправить комментарий