![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhWiVmmx9Py1VI0V1eV9oS5c1ocOmRuBfq1fPmFK-FEn3VlJQu1_I1vPxZCS0mqIYfSVpnCzvJhpyPk5WuiV5OTE2dwN5GR4yEj29mAWJ-pKbgY6gtZ_DKZMNd0mqX66O_KaeahomCyizdN/s1600/bm00.jpg)
Исполнитель: Bob Marley & The Wailers
Страна: Jamaica
Название альбома: Sun Is Shining
Год выпуска: 2019
Этикетка: Chu-Chu N'Dra Records
Жанр: Reggae
Формат: FLAC
Габариты: 260.9 MБ
Хронометраж: 00:39:27
Доступ: Mega
Разбирая намедни завалы и торосы персонального цифрового каталога, к своему великому огорчению обнаружил, что в разделе дискографии Боба Марли (общепризнанного Короля музыки регги), я в ряде альбомов, в силу своей безмерной рассеянности, позабыл вышвырнуть в мусорное ведро прикрепленные к оригинальным альбомам бонус-треки.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEguokdWA5i5ObXH-qiCPvZ9DKM4ZKtg3mgIQGQICZSuiu16E4yKQfip1jMX9vVLO0TBoU0w4tetuOrFtwDpmQHAoAxzAWh4elae4aRmCrX_A_5dEO3pqyB5_T6QSus8bTtWjM_xKciULm94/s1600/0046KY.jpg)
О своем отношении к бонусам, как величайшему злу на планете после человеконенавистнической агрессивно-империалистической политики Пятого рейха, я уже достаточно детально рассказывал в одной из предыдущих серий моей музыкальной летописи, так что повторять сказанное ранее, нет видимо особого смысла. С другой стороны, если кто-либо в силу уважительных причин пропустил эти дневниковые записи, то из-за врожденного человеколюбия к горячо ненавидимому мной человечеству, я решусь все же изложить вкратце мои воззрения на пагубность такого отвратительного явления как бонусы. Бонус-треками принято называть дополнительные (подарочные) музыкальные композиции, насильственно впихнутые при цифровом переиздании в первородный список песен винилового диска. Жадные коллекционеры клюют на эту дешевую «разводку» и покупают имеющиеся уже у них альбомы по второму и третьему, а то и по четвертому и пятому кругу. А падкие на легкую наживу, акулы музыкальной индустрии весело потирают свои цепкие и хваткие ручки.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg6_fApVfLKt9yplB9QSIFKzsRGkob50ueEievC1ZLQQ4tukYnCpGE5xyt_FsUMYIm7X2QXTGoUA7zP9aXliZisyqBaKdRzztHWD2htMz6WJzuQZHjvnGY_liMurXDmD6PD3UY_iEAiVMZA/s1600/006e.jpg)
Несмотря на то, что «добивочные композиции» порой имеют несомненную самостоятельную художественную ценность, но, будучи искусственно «прикрученными» к оригинальному альбому они катастрофически портят впечатление от первоисточника. Они там ни к селу, ни к городу - столь же необходимы как собаке пятая нога.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgUjZ6F3B4NMu4PWNxpWiqDDaue9-jnwMgSi3E9mSVUYapvzt5X9fxLAcsorHyqWHkLRz9iAHQ0DQh-ECOktQMO_023UGK7YNlgY0a3cLerY8k7t9IuiP1w1fy32neF1mv8ieoTxxGp0BX7/s1600/005Kt.jpg)
Большинство студийных музыкальных альбомов представляют собой хорошо продуманное звуковое полотно, где все ингредиенты расположены в строго определенном порядке для создания максимального эмоционального и художественного эффекта. Тщательно выверенная внутренняя гармония музыкальной коллекции может быть легко разрушена при помощи насильственно внедренных в нее и абсолютно ненужных «протезов». Все равно, что спортсмена бегущего стометровку заставить для улучшения показателей использовать костыли.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjjM25TzHI0TYMZKLE8qJTNp_tOpU4-9NQF5mFxakICrle4_27QiB90yxLToU7HvMKhsrU5Xl8eWYfzPTtEXXnZTfewaHA_sI7RKQ9ttwnVqBausq-PVrcqrCkXzrMb9r_IRwP829mDaZuu/s1600/003rd.jpg)
Конечно, если речь идет о компакт-дисках, то, безусловно, нельзя просто взять в руки ножовку и отпилить от альбома лишние вещи. Другое дело цифровые файлы. Полное раздолье – твори, выдумывай, пробуй. Взял, да и выбросил все присобаченные звуковые «хвосты» в ближайший мусорный контейнер.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgdvXKbfvrfBQjuHNlu64SaOFb0lxTheyxWEHutjQhS02qkCF9UNhomISaKIqnILl0S9UsitWiaZ4glilw4Ynt7S7CtChyGAJHm1eb7QTmgKC1vmrkseNc4vZLL9u-JJdaFkQ9KUufYyXbj/s1600/002y.jpg)
Так я и собирался поступить с «подарочными» вещами с альбомов Боба Марли. Но, внезапно мне пришло в голову – наверное, будет не совсем учтиво по отношению к Его Величеству, если я просто возьму и цинично избавлюсь от сочиненных им музыкальных опусов телепортировав их без всяких последних почестей прямиком на помойку. Поэтому я поместил «оптимизированные» композиции в одну емкость и заправил ею имеющийся у меня проигрыватель.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjPFQ8YKLa3IC4IXvLyJdL40gum2cvIe7Ybc6qXTRwGeBf0TLOUtAfCWWgTGHUnbQhqKXJPgOLxJdSaLd-HBKnwoPvWujeJkFemDfywKL-9QhT8MrvKW-r0kVL2CwduhRMkn2V8PhniTE7o/s1600/001P.jpg)
Чарующие звуки песен Короля регги не позволили мне совершить над ними жестокую, столь необходимую для счастья человечества расправу. Спасти их оказалось делом не сложным – покумекав над ними какое-то время, я объединил их в концептуальную компиляцию, представляющую собой сборник, состоящий из длинных версий вещей Марли, изданных ранее в его альбомах в виде более коротких вариаций. Как получилось судить, конечно, не мне, хотя почему бы и нет, ведь я делал это исключительно для себя. Как бы там не было, но, лично я, результатом остался вполне доволен.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhggLoMYIirT0ff1nmsj0oKJ2FiE5FZNkHceyopIGsT2NDA3_cGSfz0OefUAXAjr8fwbZeYU5QNe-X12KlxzrlCd-i26rhmylRH5iLRleI40nz4UBqSYkXTD5Ql87qIyE9qnTtU7ybyxtoL/s1600/0084I.jpg)
Осталось только сказать, что этот флибустьерский релиз, мне хотелось бы посвятить всем моим друзьям и хорошим знакомым, с кем мне довелось в 1992 году замечательно проводить время на берегу Черного моря в суверенной Республике Крым, в так называемой Бухте Любви возле Нового Света. Как восхитительно было тогда, вглядываясь в бесконечные морские дали, слушать музыку Боба Марли на кассетном магнитофоне, подключенном к солнечной батарее.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEguokdWA5i5ObXH-qiCPvZ9DKM4ZKtg3mgIQGQICZSuiu16E4yKQfip1jMX9vVLO0TBoU0w4tetuOrFtwDpmQHAoAxzAWh4elae4aRmCrX_A_5dEO3pqyB5_T6QSus8bTtWjM_xKciULm94/s1600/0046KY.jpg)
О своем отношении к бонусам, как величайшему злу на планете после человеконенавистнической агрессивно-империалистической политики Пятого рейха, я уже достаточно детально рассказывал в одной из предыдущих серий моей музыкальной летописи, так что повторять сказанное ранее, нет видимо особого смысла. С другой стороны, если кто-либо в силу уважительных причин пропустил эти дневниковые записи, то из-за врожденного человеколюбия к горячо ненавидимому мной человечеству, я решусь все же изложить вкратце мои воззрения на пагубность такого отвратительного явления как бонусы. Бонус-треками принято называть дополнительные (подарочные) музыкальные композиции, насильственно впихнутые при цифровом переиздании в первородный список песен винилового диска. Жадные коллекционеры клюют на эту дешевую «разводку» и покупают имеющиеся уже у них альбомы по второму и третьему, а то и по четвертому и пятому кругу. А падкие на легкую наживу, акулы музыкальной индустрии весело потирают свои цепкие и хваткие ручки.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg6_fApVfLKt9yplB9QSIFKzsRGkob50ueEievC1ZLQQ4tukYnCpGE5xyt_FsUMYIm7X2QXTGoUA7zP9aXliZisyqBaKdRzztHWD2htMz6WJzuQZHjvnGY_liMurXDmD6PD3UY_iEAiVMZA/s1600/006e.jpg)
Несмотря на то, что «добивочные композиции» порой имеют несомненную самостоятельную художественную ценность, но, будучи искусственно «прикрученными» к оригинальному альбому они катастрофически портят впечатление от первоисточника. Они там ни к селу, ни к городу - столь же необходимы как собаке пятая нога.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgUjZ6F3B4NMu4PWNxpWiqDDaue9-jnwMgSi3E9mSVUYapvzt5X9fxLAcsorHyqWHkLRz9iAHQ0DQh-ECOktQMO_023UGK7YNlgY0a3cLerY8k7t9IuiP1w1fy32neF1mv8ieoTxxGp0BX7/s1600/005Kt.jpg)
Большинство студийных музыкальных альбомов представляют собой хорошо продуманное звуковое полотно, где все ингредиенты расположены в строго определенном порядке для создания максимального эмоционального и художественного эффекта. Тщательно выверенная внутренняя гармония музыкальной коллекции может быть легко разрушена при помощи насильственно внедренных в нее и абсолютно ненужных «протезов». Все равно, что спортсмена бегущего стометровку заставить для улучшения показателей использовать костыли.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjjM25TzHI0TYMZKLE8qJTNp_tOpU4-9NQF5mFxakICrle4_27QiB90yxLToU7HvMKhsrU5Xl8eWYfzPTtEXXnZTfewaHA_sI7RKQ9ttwnVqBausq-PVrcqrCkXzrMb9r_IRwP829mDaZuu/s1600/003rd.jpg)
Конечно, если речь идет о компакт-дисках, то, безусловно, нельзя просто взять в руки ножовку и отпилить от альбома лишние вещи. Другое дело цифровые файлы. Полное раздолье – твори, выдумывай, пробуй. Взял, да и выбросил все присобаченные звуковые «хвосты» в ближайший мусорный контейнер.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgdvXKbfvrfBQjuHNlu64SaOFb0lxTheyxWEHutjQhS02qkCF9UNhomISaKIqnILl0S9UsitWiaZ4glilw4Ynt7S7CtChyGAJHm1eb7QTmgKC1vmrkseNc4vZLL9u-JJdaFkQ9KUufYyXbj/s1600/002y.jpg)
Так я и собирался поступить с «подарочными» вещами с альбомов Боба Марли. Но, внезапно мне пришло в голову – наверное, будет не совсем учтиво по отношению к Его Величеству, если я просто возьму и цинично избавлюсь от сочиненных им музыкальных опусов телепортировав их без всяких последних почестей прямиком на помойку. Поэтому я поместил «оптимизированные» композиции в одну емкость и заправил ею имеющийся у меня проигрыватель.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjPFQ8YKLa3IC4IXvLyJdL40gum2cvIe7Ybc6qXTRwGeBf0TLOUtAfCWWgTGHUnbQhqKXJPgOLxJdSaLd-HBKnwoPvWujeJkFemDfywKL-9QhT8MrvKW-r0kVL2CwduhRMkn2V8PhniTE7o/s1600/001P.jpg)
Чарующие звуки песен Короля регги не позволили мне совершить над ними жестокую, столь необходимую для счастья человечества расправу. Спасти их оказалось делом не сложным – покумекав над ними какое-то время, я объединил их в концептуальную компиляцию, представляющую собой сборник, состоящий из длинных версий вещей Марли, изданных ранее в его альбомах в виде более коротких вариаций. Как получилось судить, конечно, не мне, хотя почему бы и нет, ведь я делал это исключительно для себя. Как бы там не было, но, лично я, результатом остался вполне доволен.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhggLoMYIirT0ff1nmsj0oKJ2FiE5FZNkHceyopIGsT2NDA3_cGSfz0OefUAXAjr8fwbZeYU5QNe-X12KlxzrlCd-i26rhmylRH5iLRleI40nz4UBqSYkXTD5Ql87qIyE9qnTtU7ybyxtoL/s1600/0084I.jpg)
Осталось только сказать, что этот флибустьерский релиз, мне хотелось бы посвятить всем моим друзьям и хорошим знакомым, с кем мне довелось в 1992 году замечательно проводить время на берегу Черного моря в суверенной Республике Крым, в так называемой Бухте Любви возле Нового Света. Как восхитительно было тогда, вглядываясь в бесконечные морские дали, слушать музыку Боба Марли на кассетном магнитофоне, подключенном к солнечной батарее.
Tracks:
• 01. Punky Reggae Party 06:52
• 02. Jamming 05:53
• 03. Redemption Song 04:51
• 04. Smile Jamaica 05:04
• 05. Could You Be Loved 05:25
• 06. Sun Is Shining 04:59
• 07. Ride Natty Ride 06:23
• 01. Punky Reggae Party 06:52
• 02. Jamming 05:53
• 03. Redemption Song 04:51
• 04. Smile Jamaica 05:04
• 05. Could You Be Loved 05:25
• 06. Sun Is Shining 04:59
• 07. Ride Natty Ride 06:23
Compiled by Drinker & Croxy
Комментариев нет:
Отправить комментарий