Страна: UK
Название альбома: Sabotage
Год выпуска: 1975
Этикетка: Rhino
Жанр: Hard Rock
Формат: FLAC
Габариты: 289 MБ
Хронометраж: 00:43.37
Доступ: Торрент
Шестой альбом британской группы «Черный шаббат» под названием «Саботаж» был в свое время жутко популярен у радикально настроенной части меломанской среды, которую я про себя называл «саботажниками». У этих рьяных адептов «Шаббата» активно культивировался миф о непревзойденной музыкальной гениальности этого диска. Когда в вербальном общении речь заходила о каком-нибудь нешаббатном ха́рдовом рок-альбоме, они обычно криво усмехались и говорили пренебрежительно: «Это всё - фигня! А вот «Саботаж» - это тяжесть».
Однако в странах западного тоталитарного капитализма, в отличие от одной шестой красной земной тверди, отношение к этому диску было радикально иное. На «саботаж» британских черносотенцев трудовой люд планеты ответил своим пролетарским бойкотом. Этот диск стал в истории группы первым альбомом, который не получил в американском заокеанье сертификат, выдаваемый за миллион проданных копий. Для сравнения: непревзойденный альбомный бестселлер «Шаббата» под названием «Параноик», записанный в 1970 году в антисанитарных условиях тесной четырехдорожечной лондонской студии звукозаписи «Хормейстер», разошелся в Америке 8-кратно бо́льшим тиражом.
Нужно отметить, что объединенный рабочий класс империалистических держав Запада нанес мощный финансовый урон кубышкам погрязших в декадентстве музыкальных толстосумов. Недаром в одной старинной песне пелось: «Когда мы едины – мы непобедимы». Оттого-то тайное планетарное правительство всеми силами и стремится разобщить людей на планете на отдельно взятые биологические особи при помощи мелкособственнических страстишек, чтобы человечество перестало помышлять о социальном переустройстве общества и построении справедливого мира. И у них ныне, к великому сожалению, это весьма успешно получается.
Даже в 21 веке, несмотря на ретро-ностальгию, отношение прогрессивного человечества к «Саботажу», остается неизменным – оно (человечество) его по-прежнему попросту саботирует. Так, в опросе о лучшем альбоме «Black Sabbath», проведенном среди американских читателей авторитетного издания «Rolling Stone», диск «Sabotage» занял лишь шестое место. На первом, естественно – культовый альбом «Paranoid», который в шутку называют порой «сборником лучших хитов группы». Однако, справедливости ради скажем, что в этой шутке, шуткой является лишь доля шутки, все остальное – истинная правда.
В чем же причина столь неуважительного отношения к этому диску среди эстетически продвинутых ценителей прекрасного? Возможно в том, что в реальности единственным студийным продюсером альбома был гитарист группы Тони Йомми, который к этому моменту на всю свою «башню» был болен маниакальным перфекционизмом – то есть стремлением к идеальному совершенству, которого, как известно со времен палеолита, в материальном мире не существует вовсе. Именно эта тяга к невозможному может сгубить на корню все здоровые начинания. Ведь как гласит народная мудрость: «лучшее – враг хорошему». На практике это означает, что если кто-то вдруг захочет превратить хорошую пластинку в отличную, он неизбежно сделает ее только хуже.
После того как группа (которая была во время работы над диском по большей части вдрызг пьяна и обдолбана в корягу, как свидетельствуют некие «доброжелатели») записала свои основные партии, Тони Йомми заперся в студии и в течении двух месяцев обрабатывал фонограммы: чистил и подчищал, записывал и переписывал все, что только возможно было «улучшить», вместо того чтобы оставить все это в первозданном виде. Но перфекционитстские понты дороже денег. Что называется, пусти mbuzi в огород, а соло-гитариста - в студию. Понты действительно оказались дороже денег – пластинка вышла самой затратной во всей дискографии «Черного шаббата». И катастрофически безжизненной.
Понятное дело, когда вы сравниваете этот альбом с клокочущей непосредственной энергией «Параноика», то разочарование сшибает вас с ног, словно сверхскоростной экспресс при попытке перейти через железнодорожные пути в неположенном месте. Порывшись в словаре, мы обнаружим, что «саботаж» - это умышленное неисполнение или небрежное исполнение определённых обязанностей, скрытое противодействие осуществлению чего-либо. Но это слишком мягко сказано. Никакой это не саботаж – а самая настоящая эстетическая диверсия.
Отдельно нужно сказать о тошнотворной обложке, в которой натовская заглавная буква «S» в словах «Sabotage» и «Sabbath», стилизована под руну «зиг». Данная руна в сдвоенном виде являлась эмблемой преступной нацистской организации «СС». Удивляться не приходится, ведь многие британские рокеры были тайными (или явными) симпатизантами Третьего рейха. Так к примеру участники «Битлз» хотели поместить изображение бесноватого фюрера на обложку своего концептуального альбома «Духовой оркестр Клуба одиноких душ им. сержанта Перца» (1967), но их менеджер семитских кровей не позволил им этого сделать. Гладя на изображение одетого в красные женские колготки ударника Билла Уорда на конверте пластинки «Саботаж», хочется посыпать голову пеплом и сказать повинным голосом: «И, на этих придурков я хотел когда-то походить?»
Однако в странах западного тоталитарного капитализма, в отличие от одной шестой красной земной тверди, отношение к этому диску было радикально иное. На «саботаж» британских черносотенцев трудовой люд планеты ответил своим пролетарским бойкотом. Этот диск стал в истории группы первым альбомом, который не получил в американском заокеанье сертификат, выдаваемый за миллион проданных копий. Для сравнения: непревзойденный альбомный бестселлер «Шаббата» под названием «Параноик», записанный в 1970 году в антисанитарных условиях тесной четырехдорожечной лондонской студии звукозаписи «Хормейстер», разошелся в Америке 8-кратно бо́льшим тиражом.
Нужно отметить, что объединенный рабочий класс империалистических держав Запада нанес мощный финансовый урон кубышкам погрязших в декадентстве музыкальных толстосумов. Недаром в одной старинной песне пелось: «Когда мы едины – мы непобедимы». Оттого-то тайное планетарное правительство всеми силами и стремится разобщить людей на планете на отдельно взятые биологические особи при помощи мелкособственнических страстишек, чтобы человечество перестало помышлять о социальном переустройстве общества и построении справедливого мира. И у них ныне, к великому сожалению, это весьма успешно получается.
Даже в 21 веке, несмотря на ретро-ностальгию, отношение прогрессивного человечества к «Саботажу», остается неизменным – оно (человечество) его по-прежнему попросту саботирует. Так, в опросе о лучшем альбоме «Black Sabbath», проведенном среди американских читателей авторитетного издания «Rolling Stone», диск «Sabotage» занял лишь шестое место. На первом, естественно – культовый альбом «Paranoid», который в шутку называют порой «сборником лучших хитов группы». Однако, справедливости ради скажем, что в этой шутке, шуткой является лишь доля шутки, все остальное – истинная правда.
В чем же причина столь неуважительного отношения к этому диску среди эстетически продвинутых ценителей прекрасного? Возможно в том, что в реальности единственным студийным продюсером альбома был гитарист группы Тони Йомми, который к этому моменту на всю свою «башню» был болен маниакальным перфекционизмом – то есть стремлением к идеальному совершенству, которого, как известно со времен палеолита, в материальном мире не существует вовсе. Именно эта тяга к невозможному может сгубить на корню все здоровые начинания. Ведь как гласит народная мудрость: «лучшее – враг хорошему». На практике это означает, что если кто-то вдруг захочет превратить хорошую пластинку в отличную, он неизбежно сделает ее только хуже.
После того как группа (которая была во время работы над диском по большей части вдрызг пьяна и обдолбана в корягу, как свидетельствуют некие «доброжелатели») записала свои основные партии, Тони Йомми заперся в студии и в течении двух месяцев обрабатывал фонограммы: чистил и подчищал, записывал и переписывал все, что только возможно было «улучшить», вместо того чтобы оставить все это в первозданном виде. Но перфекционитстские понты дороже денег. Что называется, пусти mbuzi в огород, а соло-гитариста - в студию. Понты действительно оказались дороже денег – пластинка вышла самой затратной во всей дискографии «Черного шаббата». И катастрофически безжизненной.
Понятное дело, когда вы сравниваете этот альбом с клокочущей непосредственной энергией «Параноика», то разочарование сшибает вас с ног, словно сверхскоростной экспресс при попытке перейти через железнодорожные пути в неположенном месте. Порывшись в словаре, мы обнаружим, что «саботаж» - это умышленное неисполнение или небрежное исполнение определённых обязанностей, скрытое противодействие осуществлению чего-либо. Но это слишком мягко сказано. Никакой это не саботаж – а самая настоящая эстетическая диверсия.
Отдельно нужно сказать о тошнотворной обложке, в которой натовская заглавная буква «S» в словах «Sabotage» и «Sabbath», стилизована под руну «зиг». Данная руна в сдвоенном виде являлась эмблемой преступной нацистской организации «СС». Удивляться не приходится, ведь многие британские рокеры были тайными (или явными) симпатизантами Третьего рейха. Так к примеру участники «Битлз» хотели поместить изображение бесноватого фюрера на обложку своего концептуального альбома «Духовой оркестр Клуба одиноких душ им. сержанта Перца» (1967), но их менеджер семитских кровей не позволил им этого сделать. Гладя на изображение одетого в красные женские колготки ударника Билла Уорда на конверте пластинки «Саботаж», хочется посыпать голову пеплом и сказать повинным голосом: «И, на этих придурков я хотел когда-то походить?»
Tracks:
• 01. Hole in the Sky 3:59
• 02. Don't Start (Too Late) 0:49
• 03. Symptom of the Universe 6:29
• 04. Megalomania 9:42
• 05. Thrill of It All 5:55
• 06. Supertzar 3:44
• 07. Am I Going Insane (Radio) 4:14
• 08. The Writ 8:45
• 01. Hole in the Sky 3:59
• 02. Don't Start (Too Late) 0:49
• 03. Symptom of the Universe 6:29
• 04. Megalomania 9:42
• 05. Thrill of It All 5:55
• 06. Supertzar 3:44
• 07. Am I Going Insane (Radio) 4:14
• 08. The Writ 8:45
Produced by Black Sabbath & Mike Butcher
All tracks written by Black Sabbath
All tracks written by Black Sabbath
Black Sabbath:
• Ozzy Osbourne - lead vocals
• Tony Iommi - guitars, piano, synthesiser, organ, harp
• Geezer Butler - bass
• Bill Ward - drums, percussion, piano and backing vocals
• Ozzy Osbourne - lead vocals
• Tony Iommi - guitars, piano, synthesiser, organ, harp
• Geezer Butler - bass
• Bill Ward - drums, percussion, piano and backing vocals
Комментариев нет:
Отправить комментарий