Страна: UK
Название альбома: Venus And Mars
Год записи: 1975
Этикетка: Toshiba-EMI
Жанр: Soft Rock, Pop Rock
Формат: WavPack
Габариты: 235 MБ
Хронометраж: 00:43:10
Доступ: Торрент
Поль МакКартни – это конечно величина в мире эстрады. Точнее две величины. До 1966 года он создал не только знаменитые песни «Мишель» и «Вчера», но и нетленные жемчужины «Пойду вслед за солнцем» (не путать с великолепной одноименной композицией голландцев «Шокинг Блу») и «Я увидел ее лицо». А после 1966 года это был уже совершенно иной человек, как в прямом, так и в переносном смысле. Двойная величина.
После того, как Полю МакКартни не удалось спасти «Жуков» от развала на единоличные эстрадные единицы, он, как и остальные его бывшие коллеги ударился в сольную карьеру. Он шёл по восходящей от альбома к альбому, пока не достиг своего творческого апогея с гениальным диском 1973 года «Банда в бегах».
Понятное дело, что после такого подарка судьбы вы ждете, что фортуна отвалит вам, причем безвозмездно (за исключением накладных расходов), еще один шикарный презент. Круче прежнего. Однако вам никто ничего не должен. И уж тем более шедевр. Сами знаете, шедевр – дело тонкое. Шаг влево, шаг вправо…
Как известно новые гениальные альбомы пишет лишь тот, у кого старые гениальные альбомы плохие. И стало быть вам нужно ударно потрудиться в поте лица, чтобы изготовить свой по настоящему гениальный шедевр, поскольку после него вы уже может спать спокойно и гнать халтуру до скончания своей творческой биографии.
В те времена фантастически ныне далёкие, я бы ещё слишком молод, но уже достаточно глуп, чтобы, несмотря на жесткие вселенские законы художественного восприятия с нетерпением ждать от двойного МакКартни нового великолепного звукового полотна. Одинарного, разумеется, ведь двойники гениальными не бывают.
Радиостанция «Маяк» сообщала в режиме нереального времени, подогревая мой меркантильный эстетический интерес: Поль МакКартни готовится записать новый долгоиграющий диск. Вот он вошел в студию звукозаписи в Америке. Вот он скомандовал «Мотор». Вот он взял первый аккорд на гитаре. И вот альбом готов. Всем спасибо. Все свободны. Ключ на старт: Рок-шоу. Магнето и Титан. Духи древнего Египта. Послушайте, что сказал человек. Венера и Марс так хороши сегодня вечером.
Сижу безвылазно дома – жду крокодила Гену в голубом вертолете. С бандеролью бесценного груза. И вот долгожданная запись в руках. Вот тебе, раз… Ждал небесную музыку, а получил претенциозный набор пошлых банальностей. Нет, такой жук нам не нужен. Прощай звезда моей молодости, ведь это ты Макар Павла убил.
Нынче я даже не в курсе, сколько серых пыльных дисков ждут своих доверчивых покупателей в его звуковом паноптикуме. Да и зачем это мне? У меня есть первые пять альбомов двойного Поля. Мне этого вполне достаточно. Вполне.
После того, как Полю МакКартни не удалось спасти «Жуков» от развала на единоличные эстрадные единицы, он, как и остальные его бывшие коллеги ударился в сольную карьеру. Он шёл по восходящей от альбома к альбому, пока не достиг своего творческого апогея с гениальным диском 1973 года «Банда в бегах».
Понятное дело, что после такого подарка судьбы вы ждете, что фортуна отвалит вам, причем безвозмездно (за исключением накладных расходов), еще один шикарный презент. Круче прежнего. Однако вам никто ничего не должен. И уж тем более шедевр. Сами знаете, шедевр – дело тонкое. Шаг влево, шаг вправо…
Как известно новые гениальные альбомы пишет лишь тот, у кого старые гениальные альбомы плохие. И стало быть вам нужно ударно потрудиться в поте лица, чтобы изготовить свой по настоящему гениальный шедевр, поскольку после него вы уже может спать спокойно и гнать халтуру до скончания своей творческой биографии.
В те времена фантастически ныне далёкие, я бы ещё слишком молод, но уже достаточно глуп, чтобы, несмотря на жесткие вселенские законы художественного восприятия с нетерпением ждать от двойного МакКартни нового великолепного звукового полотна. Одинарного, разумеется, ведь двойники гениальными не бывают.
Радиостанция «Маяк» сообщала в режиме нереального времени, подогревая мой меркантильный эстетический интерес: Поль МакКартни готовится записать новый долгоиграющий диск. Вот он вошел в студию звукозаписи в Америке. Вот он скомандовал «Мотор». Вот он взял первый аккорд на гитаре. И вот альбом готов. Всем спасибо. Все свободны. Ключ на старт: Рок-шоу. Магнето и Титан. Духи древнего Египта. Послушайте, что сказал человек. Венера и Марс так хороши сегодня вечером.
Сижу безвылазно дома – жду крокодила Гену в голубом вертолете. С бандеролью бесценного груза. И вот долгожданная запись в руках. Вот тебе, раз… Ждал небесную музыку, а получил претенциозный набор пошлых банальностей. Нет, такой жук нам не нужен. Прощай звезда моей молодости, ведь это ты Макар Павла убил.
Нынче я даже не в курсе, сколько серых пыльных дисков ждут своих доверчивых покупателей в его звуковом паноптикуме. Да и зачем это мне? У меня есть первые пять альбомов двойного Поля. Мне этого вполне достаточно. Вполне.
Tracks:
• 01. Venus And Mars
(McCartney)
• 02. Rock Show
(McCartney)
• 03. Love In Song
(McCartney)
• 04. You Gave Me The Answer
(McCartney)
• 05. Magneto And Titanium Man
(McCartney)
• 06. Letting Go
(McCartney)
• 07. Venus And Mars Reprise
(McCartney)
• 08. Spirits Of Ancient Egypt
(McCartney)
• 09. Medicine Jar
(Jimmy McCulloch - Colin Allen) (McCartney)
• 10. Call Me Back Again
(McCartney)
• 11. Listen To What The Man Said
(McCartney)
• 12. Treaty Her Gently - Lonely Old People
(McCartney)
• 13. Crossroads Theme
(Tony Hatch)
• 01. Venus And Mars
(McCartney)
• 02. Rock Show
(McCartney)
• 03. Love In Song
(McCartney)
• 04. You Gave Me The Answer
(McCartney)
• 05. Magneto And Titanium Man
(McCartney)
• 06. Letting Go
(McCartney)
• 07. Venus And Mars Reprise
(McCartney)
• 08. Spirits Of Ancient Egypt
(McCartney)
• 09. Medicine Jar
(Jimmy McCulloch - Colin Allen) (McCartney)
• 10. Call Me Back Again
(McCartney)
• 11. Listen To What The Man Said
(McCartney)
• 12. Treaty Her Gently - Lonely Old People
(McCartney)
• 13. Crossroads Theme
(Tony Hatch)
Produced by Paul McCartney
Wings:
• Paul McCartney - lead vocals, bass, guitars, keyboards, piano, percussion
• Linda McCartney - keyboards, backing vocals, percussion
• Denny Laine - lead vocal (08), vocals, guitars, keyboards, percussion
• Jimmy McCulloch - guitars, lead vocal (09) , vocals, percussion
• Joe English - drums, percussion
+
• Geoff Britton - drums (03, 06, 09)
• Kenneth "Afro" Williams - congas (02)
• Allen Toussaint - piano (02)
• Dave Mason - guitar (11)
• Tom Scott - soprano saxophone (11)
• Clyde Kerr - trumpet
• John Longo - trumpet
• Steve Howard - trumpet
• Michael Pierce - alto sax
• Alvin Thomas - alto sax
• Carl Blouin - baritone sax
• Paul McCartney - lead vocals, bass, guitars, keyboards, piano, percussion
• Linda McCartney - keyboards, backing vocals, percussion
• Denny Laine - lead vocal (08), vocals, guitars, keyboards, percussion
• Jimmy McCulloch - guitars, lead vocal (09) , vocals, percussion
• Joe English - drums, percussion
+
• Geoff Britton - drums (03, 06, 09)
• Kenneth "Afro" Williams - congas (02)
• Allen Toussaint - piano (02)
• Dave Mason - guitar (11)
• Tom Scott - soprano saxophone (11)
• Clyde Kerr - trumpet
• John Longo - trumpet
• Steve Howard - trumpet
• Michael Pierce - alto sax
• Alvin Thomas - alto sax
• Carl Blouin - baritone sax
Комментариев нет:
Отправить комментарий