Молодая и самодостаточная певица из Копенгагена Эмма Экс (Emma Acs) создает совместно с аккомпанирующей ей группой «The Inbred Family» свою собственную звуковую вселенную, черпая вдохновение в психоделической поп-музыке конца 60-х, начала 70-х. Заряженный магнетизмом голос рыжеволосой землячки Гамлета непринужденно доминирует посреди занимаемого молодым датским коллективом творческого пространства, очерченного радужным перезвоном тамбуринов и пряной трансцендентальностью индийского ситара, и отсылает нас к золотым временам триумфального шествия по европейскому континенту позитивных музыкальных вибраций поколения Вудстока.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhTRonNPYB7s9x6HvmJDIq3coxVdyUNU4VhZnQP3lpcOhMD28iBF53WfXjfcu7gsvrsmYoR4OK0rdU74F9WNXGwd8xDXqBvbHHD2Hgo7kJpINo0c9PfLxnZei7gwXbpRexA0THl-PVVZO5B/s1600/011.jpg)
Репертуарный саквояж новой кислотной королевы Скандинавии до верха наполнен ворохом простых песен с запоминающимися мелодиями и минималистичной гармонической структурой, в которых при изрядной доле ностальгической фантазии, невольно хочется увидеть реинкарнацию былых легенд женской поп-психоделии, вроде Аннисет Хансен (Anniset Hansen) из датской группы «Savage Rose» или Маришки Вереш (Mariska Veres) из состава незабвенных голландских хит-мейкеров «Shocking Blue». Однако вряд стоит быть столь опрометчиво легкомысленным. Это другая музыка и другая эпоха, что, однако не в силах изменить, пусть и не доказанный современной наукой факт, что Эмма Экс невероятно талантливая девушка. Впрочем, для публики, у которой была возможность приобщиться к лишенной вычурности стилистической элегантности автора таких музыкальных жемчужин современной поп-психоделики, как «Green Stars and An Orange Sun», «We Make Sense» и «Fever», не требуется каких либо дополнительных доказательств ее несомненного таланта, кроме самой музыки.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhTRonNPYB7s9x6HvmJDIq3coxVdyUNU4VhZnQP3lpcOhMD28iBF53WfXjfcu7gsvrsmYoR4OK0rdU74F9WNXGwd8xDXqBvbHHD2Hgo7kJpINo0c9PfLxnZei7gwXbpRexA0THl-PVVZO5B/s1600/011.jpg)
Репертуарный саквояж новой кислотной королевы Скандинавии до верха наполнен ворохом простых песен с запоминающимися мелодиями и минималистичной гармонической структурой, в которых при изрядной доле ностальгической фантазии, невольно хочется увидеть реинкарнацию былых легенд женской поп-психоделии, вроде Аннисет Хансен (Anniset Hansen) из датской группы «Savage Rose» или Маришки Вереш (Mariska Veres) из состава незабвенных голландских хит-мейкеров «Shocking Blue». Однако вряд стоит быть столь опрометчиво легкомысленным. Это другая музыка и другая эпоха, что, однако не в силах изменить, пусть и не доказанный современной наукой факт, что Эмма Экс невероятно талантливая девушка. Впрочем, для публики, у которой была возможность приобщиться к лишенной вычурности стилистической элегантности автора таких музыкальных жемчужин современной поп-психоделики, как «Green Stars and An Orange Sun», «We Make Sense» и «Fever», не требуется каких либо дополнительных доказательств ее несомненного таланта, кроме самой музыки.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg-H7PwQmJ6sYNLkbNUrFvXVIP4dHlIJvwD26iOv83xpheuixu_TU1zJWT5vmMrHejjwurwls-HUKceuo9HZSPAlh5xOptZEXRXPep7snkKIXXemigoqLl427Nt8UcWQ-X6oxf4_Fd1VsUD/s1600/001.jpg)