![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjizZHt8bvV1h6Ys8Wu9ErvwsHDvPn1qxBa79OlnCOr9yR3_mWpqC61UjoxqZTtLXCbFZMQ7ev81RQWGU_YlIcr5QgVBTNOCUuYsZ0LQZdEYwrQba8uUkXqv6E1uQlpFi-2b7FtDprBxzp1/s1600/UHLP.jpg)
О том, что диск «Conquest», выпущенный в свет британской группой «Uriah Heep» в 1980 году – альбомчик дрянной, слов было сказано, наверное, уже предостаточно. Добавить свои пять копеек к этой обширной коллекции крепких выражений, получится вряд ли. Так, что сосредоточимся на плюсах, если конечно нам удастся обнаружить что-либо комплиментарное в тринадцатом по счету полноформатном музыкальном послании британского коллектива неблагодарному человечеству. Поскольку число тринадцать издавна считается «шайтановой дюжиной», приносящей несчастье, то понятно, что вкупе со зловещим названием группы «Урия Гип» (злодей и моральный урод, персонаж романа Чарльза Диккенса «Давид Коппперфильд»), от пластинки, изданной под этим порядковым номером, приходится ждать позитивных вибраций не больше, чем от вечера в пятницу тринадцатого после наступления сумерек. Ведь даже первоклассники знают, что с параскаведекатриафобией шутки плохи. Однако, мы, несмотря на всю непосильность задачи, все же попробуем, насколько это, возможно, взглянуть в поисках потенциальных достоинств, на этот звуковой опус под новым углом.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhMBxkQ4BndeJdwS4oyawlEeonkYlOFNvm7W_KNqbME2o_txmQ2GszuasQ8ul5RsHxHwqfJLdap6VeqFjidynT-jF462wlGhva9V8q7SlGJ04Z4m-MpoV8OZ9svwS9PrO-hUx-NO5doibFt/s1600/IWO.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhMBxkQ4BndeJdwS4oyawlEeonkYlOFNvm7W_KNqbME2o_txmQ2GszuasQ8ul5RsHxHwqfJLdap6VeqFjidynT-jF462wlGhva9V8q7SlGJ04Z4m-MpoV8OZ9svwS9PrO-hUx-NO5doibFt/s1600/IWO.jpg)