![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgeR2Ia5zZ8vKJgqR-wP45VUYCNTOccKu-UoKnFkX-cDCdHcGKD0JZEcDPauWqso-pu5kOTZn_kV_aLSQqOR0ThoHoYxfFQMMD3MgD748Q2mD26uZ6PL_idoQNQ4mYTzV2Tzuyz_6HCLeji/s1600/zap.jpg)
Что меня всегда поражало в творчестве Великого комбинатора и махинатора от рок-н-ролла Фрэнка Заппы - это его умение давать абсолютно маразматические названия своим инструментальным пьесам. Например: «Черные салфетки» (Black Napkins) или же «Арбуз в пасхальном сене» (Watermelon in Eastern Hay). Мог взять и позаимствовать у калифорнийского магазина модной одежды для беременных «Peaches En Regalia» название для своей цепкого инструментального номера с альбома «Горячие крысы» (на американском наркоманском сленге «hot rats» - это способ употребления гашиша с помощью двух разогретых лезвий). Своеобразный юмор был у дядьки.