![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhR9PwwE1EJEvKpdYUDLpNSKe27fejzJrqwKNCPVJGiU_LdGBfKyc9lHQ5sstz0Hjjz7rhUeHq7ZldE9gh-n1LBI_FAvuqESlQnZ8ov8n-vuCxc0EEr0hqVnOGkDq5asDJBotPms9bDwFvO/s1600/3435r.jpg)
Исполнитель: Thea Gilmore
Страна: UK
Название альбома: John Wesley Harding
Год выпуска: 2011
Этикетка: Fullfill
Жанр: Folk Rock
Формат: FLAC
Габариты: 279 MБ
Хронометраж: 00:42:23
Доступ: Yandex
По настоятельной просьбе отдельных представителей Великого Хурала данного блога мы начинаем серию публикаций под кодовым названием «Bob Dylan Songbook» (Песенник Боба Дилана), в которой мы отныне планируем размещать долгоиграющие альбомы различных исполнителей, целиком состоящие из кавер-версий песен, увенчанного лаврами и нобелевскими премиями, именитого рок-барда с семитско-турецкими корнями Роберта Аллена Циммермана, более известного любителям музыки под своим сценическим псевдонимом Боб Дилан. Песни Боба Дилана – весьма востребованный материал для создания новых музыкальных переработок - согласно статистическим данным Боб Дилан занимает вторую строчку в списке самых перепеваемых авторов на нашей планете. На первом же месте в этом рейтинге – вечнозеленое творческое наследие «The Beatles», что впрочем, не удивительно, ведь музыка легендарной ливерпульской тетрады была не в пример популярнее творчества американского барда, хотя он тоже не лыком шит. И тогда вполне закономерно возникает вопрос, а почему в сферу магнитного притяжения нашего «песенника» попали именно музыкальные вариации на тему Дилана, а не кавер-версии битловских эстрадных шлягеров.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgzeIpz45zZ-qKvK-Ho1ibeORiVJAe5mph1aA6y9LhNy_58XtsCeDn00ZOyilxRRmuY37WgP2bBMKosfUyMcRRUvunYFuqM4R7H7PaJCyZ9Q9akLTLi8wG5B_S5mgrahf987txjGLgCSEbM/s1600/b002.jpg)
Положа руку на сердце, нужно откровенно признать, что музыка «The Beatles» уже столь изрядно подзатаскана за все время своего существования, что порой приходиться довольно долго внутренне настраиваться и собираться с духом, чтобы в очередной раз поймать гребень ретро-волны и получить былые позитивные вибрации от таких гениальных произведений как «Come Together» или «Yesterday» хотя бы в первоисточнике, не говоря уже о сторонних пересказах этих ходовых вещичек, порой весьма сомнительной художественной ценности. Кроме того, сказать новое слово в прочтении классических шедевров ливерпульских «жучков» довольно сложно, поскольку они в большинстве своем проработаны до мельчайших деталей. Так что открыть в песнях «The Beatles» незнакомые музыкальные грани и краски – задача не из самых легких на свете, она под силу лишь настоящим профессионалам своего дела. Не говоря уже о том, чтобы вдохнуть в исходный материал собственную неповторимую самобытность и артистическую индивидуальность. Поэтому большинство битловских римейков представляют собой банальные звуковые дубликаты с ходового коммерческого товара, включаемые в пластиночное нутро для повышения рыночной привлекательности звуковых опусов. Это своего рода вишенка на малосъедобном торте недельной свежести.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiE8iF3pHtA3Hc3u8HfXfgOVBNweR0C9SIjoLcg_lhwsEUAioRUBPPOS0mcoucg8c5MYBrxhzlhQ_e4WNcOyXLS7iTwH_OfCjmCOZ-7cypkTogxsprNEB77lf9c91WYkmpGTPMWCTXriaSn/s1600/001.jpg)
Другое дело творения Дилана-Циммермана. Поскольку в композициях гениального американского менестреля превалирующее значение всегда отдавалось смыслу произведений, то по большей части музыкальная основа его песен была прописана довольно примитивно, в общих чертах, без всякого рода виньеток и завитушек, без ненужного эстетского украшательства, отвлекающего слушателя от текста. Именно эта недоделанность музыки Дилана, наряду с многогранностью его песенной лирики и вдохновляет многих музыкантов взяться за переосмысление его сочинений, поскольку они находят в них достаточное количество необработанного звукового материала, который дает им практически неограниченную степень свободы для аутентичной самореализации в рамках чужого песенного реквизита.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg_vI-yRKgEkx2Ca-6wCykZ8tcL1Fcn-m9ckpKtCTIXPeXT0VYA4N0adR3W5y9HRpAWlyHZvQQdw53wKwHT50WoCdyuiX_XBnT3_7d08iboiTCQxm2jiSgBQd9GodOL8Tcl8AzIze0MTfb8/s1600/TEA+001.jpg)
В первой части посвященного творчеству Боба Дилана сериала представляем британскую фолк-певицу и поэта-песенника Теа Гилмор (Thea Eve Gilmore) и альбом «John Wesley Harding», изданный в мае 2011 года, который, как вы, наверное, уже догадались, является авторским слепком с одноименного диска Боба Дилана, датируемого 1967 годом.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgzeIpz45zZ-qKvK-Ho1ibeORiVJAe5mph1aA6y9LhNy_58XtsCeDn00ZOyilxRRmuY37WgP2bBMKosfUyMcRRUvunYFuqM4R7H7PaJCyZ9Q9akLTLi8wG5B_S5mgrahf987txjGLgCSEbM/s1600/b002.jpg)
Положа руку на сердце, нужно откровенно признать, что музыка «The Beatles» уже столь изрядно подзатаскана за все время своего существования, что порой приходиться довольно долго внутренне настраиваться и собираться с духом, чтобы в очередной раз поймать гребень ретро-волны и получить былые позитивные вибрации от таких гениальных произведений как «Come Together» или «Yesterday» хотя бы в первоисточнике, не говоря уже о сторонних пересказах этих ходовых вещичек, порой весьма сомнительной художественной ценности. Кроме того, сказать новое слово в прочтении классических шедевров ливерпульских «жучков» довольно сложно, поскольку они в большинстве своем проработаны до мельчайших деталей. Так что открыть в песнях «The Beatles» незнакомые музыкальные грани и краски – задача не из самых легких на свете, она под силу лишь настоящим профессионалам своего дела. Не говоря уже о том, чтобы вдохнуть в исходный материал собственную неповторимую самобытность и артистическую индивидуальность. Поэтому большинство битловских римейков представляют собой банальные звуковые дубликаты с ходового коммерческого товара, включаемые в пластиночное нутро для повышения рыночной привлекательности звуковых опусов. Это своего рода вишенка на малосъедобном торте недельной свежести.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiE8iF3pHtA3Hc3u8HfXfgOVBNweR0C9SIjoLcg_lhwsEUAioRUBPPOS0mcoucg8c5MYBrxhzlhQ_e4WNcOyXLS7iTwH_OfCjmCOZ-7cypkTogxsprNEB77lf9c91WYkmpGTPMWCTXriaSn/s1600/001.jpg)
Другое дело творения Дилана-Циммермана. Поскольку в композициях гениального американского менестреля превалирующее значение всегда отдавалось смыслу произведений, то по большей части музыкальная основа его песен была прописана довольно примитивно, в общих чертах, без всякого рода виньеток и завитушек, без ненужного эстетского украшательства, отвлекающего слушателя от текста. Именно эта недоделанность музыки Дилана, наряду с многогранностью его песенной лирики и вдохновляет многих музыкантов взяться за переосмысление его сочинений, поскольку они находят в них достаточное количество необработанного звукового материала, который дает им практически неограниченную степень свободы для аутентичной самореализации в рамках чужого песенного реквизита.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg_vI-yRKgEkx2Ca-6wCykZ8tcL1Fcn-m9ckpKtCTIXPeXT0VYA4N0adR3W5y9HRpAWlyHZvQQdw53wKwHT50WoCdyuiX_XBnT3_7d08iboiTCQxm2jiSgBQd9GodOL8Tcl8AzIze0MTfb8/s1600/TEA+001.jpg)
В первой части посвященного творчеству Боба Дилана сериала представляем британскую фолк-певицу и поэта-песенника Теа Гилмор (Thea Eve Gilmore) и альбом «John Wesley Harding», изданный в мае 2011 года, который, как вы, наверное, уже догадались, является авторским слепком с одноименного диска Боба Дилана, датируемого 1967 годом.
Tracks:
• 01. John Wesley Harding 2:54
• 02. As I Went Out One Morning 4:04
• 03. I Dreamed I Saw St. Augustine 4:45
• 04. All Along The Watchtower 3:09
• 05. The Ballad Of Frankie Lee And Judas Priest 4:27
• 06. Drifter's Escape 2:58
• 07. Dear Landlord 3:27
• 08. I Am A Lonesome Hobo 2:28
• 09. I Pity The Poor Immigrant 4:46
• 10. The Wicked Messenger 1:59
• 11. Down Along The Cove 3:55
• 12. I'll Be Your Baby Tonight 3:26
• 01. John Wesley Harding 2:54
• 02. As I Went Out One Morning 4:04
• 03. I Dreamed I Saw St. Augustine 4:45
• 04. All Along The Watchtower 3:09
• 05. The Ballad Of Frankie Lee And Judas Priest 4:27
• 06. Drifter's Escape 2:58
• 07. Dear Landlord 3:27
• 08. I Am A Lonesome Hobo 2:28
• 09. I Pity The Poor Immigrant 4:46
• 10. The Wicked Messenger 1:59
• 11. Down Along The Cove 3:55
• 12. I'll Be Your Baby Tonight 3:26
Written By Bob Dylan
Produced By Nigel Stonier
Recorded & Mixed By Ewan Davies (01,02, 04-12)
Recorded & Mixed By Justin Richards (03)
Produced By Nigel Stonier
Recorded & Mixed By Ewan Davies (01,02, 04-12)
Recorded & Mixed By Justin Richards (03)
Band:
• Thea Gilmore - Lead Vocals, Backing Vocals
• Nigel Stonier - Bass, Acoustic Guitar, Keyboards, Ukulele, Cuatro, Harmonica, Backing Vocals
• Robbie McIntosh - Electric Guitar, Acoustic Guitar, Baritone Guitar, Dobro, Ukulele, Mandolin
• Paul Beavis - Drums, Percussion
• Tracey Browne - Backing Vocals
• Ewan Davies - Percussion
• Thea Gilmore - Lead Vocals, Backing Vocals
• Nigel Stonier - Bass, Acoustic Guitar, Keyboards, Ukulele, Cuatro, Harmonica, Backing Vocals
• Robbie McIntosh - Electric Guitar, Acoustic Guitar, Baritone Guitar, Dobro, Ukulele, Mandolin
• Paul Beavis - Drums, Percussion
• Tracey Browne - Backing Vocals
• Ewan Davies - Percussion
да эта тема большая,возможно и поболее каверов у Боба,первый который я услышал это ОТВЕТ ЗНАЕТ ВЕТЕР,и спевали его Анс. Дружба с Пьехой!А последний с неделю назад это целый альбом Рика Нельсона
ОтветитьУдалитьНет, статистические данные, на этот счет довольно однозначны: Битлы значительно опережают Бобби по количеству ре-сингов, на втором месте - народные песни, но поскольку у них разные авторы, регионы и эпохи, то я в расчет их просто не беру. Полностью диланутых альбомов довольно много, жаль, что некоторые из них довольно труднодоступны. Но и тех, что в зоне доступа, тоже вполне достаточно на дюжину с хвостиком публикаций. Так, что буду ковырять потихоньку.
ОтветитьУдалитьА, что за альбом у Рика Нельсона, где он поет Дилана? Дуэйн Эдди есть, а Рика Нельсона что-то не обнаружил
ОтветитьУдалитьСкорее всего это самостоятельная сборка,но весьма неплоха
ОтветитьУдалитьhttp://www104.zippyshare.com/v/X2g1kEsf/file.html
ОтветитьУдалитьСпасибо.
УдалитьДа, безусловно, самодельное издание. Но собрано хорошо, и звучит неплохо. И треки похоже нормализованы. Так, что составителю от меня персональный респект. Одним кавер-дилановским альбомом больше.
УдалитьС Английского блога
УдалитьДа, я за двумя руками. Как говорили раньше - больше товаров, хороших и нужных. В данном случае - музыки. Я, лично, за творческий подход.
Удалить