![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgD6aGTo8aD3jskKjDAcHnCK3ALBKf9a3Lz3SPs9Zc6AjZQSsFE5nin9j_dTKOjqezFpX5VZOXzhX2mpy-nEgd_fQTO-cgRNtgerpEnUcydHCsFtsTaAayr2y2nOVV8gOsEKrSKXHyS87T7/s1600/002.jpg)
Легендарный американский композитор, аранжировщик, продюсер и трубач, обладатель 27 престижных музыкальных премий «Грэмми», создатель самого продаваемого альбома всех времен и народов (Майкл Джексон «Thriller») Куинси Дилайт Джонс-младший в интервью, данном журналу «Стервятник» (Vulture) назвал феноменальную ливерпульскую четверку «худшими музыкантами в мире», вспоминая то время, когда он впервые встретился с участниками этого британского ансамбля с галактической популярностью на пресс-конференции, посвященной продвижению нового документального фильма американской развлекательной телекомпании «Netflix».
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhJ_wC52AP_fFomFwcnPZJp6S8JK55Fr9F_K5nhP6alk_SQw4BuCMuJtA0bv0OtIXMP36iJwBjhnteZifROzuyHMMDDdmIdUut9K96osLOARvhy6Yn8Q7whl7WGGtaFnokGuXr1xDQzC1TC/s1600/001.jpg)
Позднее, в интервью изданию «New York Magazine», Квинси Джонс вновь высказал свое мнение о «Битлз» в самых беспощадных выражениях: «Они были худшими музыкантами в мире», - сказал он интервьюеру Дэвиду Марчезе: «Да, они играть не умел, ублюдки. Пол был худшим басистом, которого я слышал в своей жизни».
Барабанщик Ринго Стар, также удостоился персонального позорного столба: «А, Ринго? Даже не заикайтесь при мне о нем». В свое время Джонс работал над аранжировкой песни «Love Is a Many Splendoured Thing», предназначенной для первого сольного альбома битловского барабанщика, изданного «Apple Records» в марте 1970 под пластиночным заголовком «Sentimental Journey». «Я помню, мы были в студии с Джорджем Мартином, и Ринго потратил три часа, пытаясь поймать ритм в простенькой песенке на четыре четверти. Безуспешно. Тогда мы сказали: “Приятель, передохни часа полтора. Выпей пивка, съешь картофельную запеканку. Расслабься малость”. Пока его не было, мы позвонили джазовому ударнику Ронни Верреллу. Он приехал через пятнадцать минут и сыграл с ходу. Ринго вернулся и сказал: “Джордж, воспроизведи-ка еще разок”. Мартин включил, и Ринго пробормотал: “Вроде звучит не так уж и плохо”. Тогда я ответил: “Конечно, ублюдок. Ведь это не ты. Отличный парень”».
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhJ_wC52AP_fFomFwcnPZJp6S8JK55Fr9F_K5nhP6alk_SQw4BuCMuJtA0bv0OtIXMP36iJwBjhnteZifROzuyHMMDDdmIdUut9K96osLOARvhy6Yn8Q7whl7WGGtaFnokGuXr1xDQzC1TC/s1600/001.jpg)
Барабанщик Ринго Стар, также удостоился персонального позорного столба: «А, Ринго? Даже не заикайтесь при мне о нем». В свое время Джонс работал над аранжировкой песни «Love Is a Many Splendoured Thing», предназначенной для первого сольного альбома битловского барабанщика, изданного «Apple Records» в марте 1970 под пластиночным заголовком «Sentimental Journey». «Я помню, мы были в студии с Джорджем Мартином, и Ринго потратил три часа, пытаясь поймать ритм в простенькой песенке на четыре четверти. Безуспешно. Тогда мы сказали: “Приятель, передохни часа полтора. Выпей пивка, съешь картофельную запеканку. Расслабься малость”. Пока его не было, мы позвонили джазовому ударнику Ронни Верреллу. Он приехал через пятнадцать минут и сыграл с ходу. Ринго вернулся и сказал: “Джордж, воспроизведи-ка еще разок”. Мартин включил, и Ринго пробормотал: “Вроде звучит не так уж и плохо”. Тогда я ответил: “Конечно, ублюдок. Ведь это не ты. Отличный парень”».
Комментариев нет:
Отправить комментарий