![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiaOQPHuLJlh26RclIyrRedGMqHCAUwnxUpno4H1hpANerMiSzoitKiC3jq-lUSz4d_7nrGD22G7vchLC8rtk7aB-4jnTMsub90kfQPsnUQ0mWCyZQp1p5fejm48UsSXiyLLx5o_VLj4uMt/s1600/folder.jpg)
Исполнитель: Steve Marriott
Страна: UK
Название альбома: Marriott
Год выпуска: 1976
Этикетка: A & M Records
Жанр: Hard Rock, Blues Rock, Soul, Funk
Формат:
Габариты: 239 MБ
Хронометраж: 00:41:16
Доступ: Yandex
Первый сольный альбом Стива Марриотта, увидевший свет в 1976 году, спустя год после его ухода из группы «Humble Pie». Певец, обладающий необычайно мощным и энергоёмким голосом, гитарист и автор песен Стив Марриотт (1947-1991) в шестидесятых годах был участником легендарной британской рок-группы «The Small Faces», которая наряду с «The Who», «Action» и «The Creation», была музыкальным рупором неформального молодежного движения модов. В отличие от склонных к конформизму недалеких поклонников «The Beatles» и их истеричных подружек, моды были прогрессивной частью молодежной среды – одевались с иголочки, ездили на мотороллерах и читали умные книжки, слушали модерновый джаз, ритм-энд-блюз, соул, аутентичный рок-н-ролл, нарождающуюся психоделию и ямайскую музыку «ска».
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi0Lt5PPATZZdvjjGURyfUcs0cBunH11DiYI_0VAEa-uX4vyRp6OKFCrHv1YnKecbu834qQ4l-eCYhMQxdfRvDMujmFqP3kF6dD0Aj3fnBfH5qdHmjxKwUxIjYBhUS5Vy1sy8VZC5vlGjMM/s1600/d06f60b0320055e859937dc6d9e1abcb.jpg)
На творчество Стива Марриотта с подростковых лет большое влияние оказали его заокеанские кумиры; Рэй Чарльз, Мадди Уотерс, Бобби Блэнд, Бадди Холли, Отис Реддинг, «Booker T & the MG». Из своих британских ансамблей, наибольшим авторитетом у него пользовались задиристые «Роллинги».
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjEyVRk4RW7T-zD61IW0e3Thueklq2o83Jeh9J59Gsug7T-gL5BAcr-1XiUHfpO9VDQb1-mG11JtrdnoeNojH9NzRsS79A6bWo0MzoOOcgvYmah4XxmJ7DpGp35OfpChJl2JTFq3FcZI4P-/s1600/ooO1Y364TJE.jpg)
После ухода из «Small Faces» в 1969 году Стив Марриотт совместно с Питером Фрэмптом из группы «Herd» создал команду под названием «Смиренный пирог» (Humble Pie). По сути дела это была супергруппа, поскольку практически все ее участники ранее получили широкую известность в других коллективах. Группа достигла шумного успеха по обе стороны Атлантики, записала семь долгоиграющих дисков, провела 19 американских гастролей, но, несмотря на это рассыпались в 1975 году, озвучив несовпадение творческих устремлений в качестве причины дезинтеграции коллектива. Хотя на самом деле это была лишь верхушка айсберга.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhPCXHRMLpDZmRqIcaAbdS5GRQAbj7rL-fK97zfZcFjMTovHs2fmfJjW4bSmCb4yh0jx0C5pWn7amF_G7_d88IV0tc6PkDsiv9hc15H9G_EbAmqOqHY26szPZ_iJAivemvaL7wfvspuUen0/s1600/humblepie.jpg)
Музыканты плотно подсели на запрещенные вещества для изменения сознания, и полностью потеряли контроль над финансовым положением дел, которым лихо манипулировал их тогдашний американский менеджер, итальянец по национальности Ди Энтони. Этот персонаж был на короткой ноге с итальянской мафией в Америке, в частности с преступными семьями Дженовезе и Гамбино, так что, когда Марриотт попытался вернуть назад свои деньги, окружавшие Ди Энтони мафиози недвусмысленно стали угрожать расправиться с ним по полной программе. А с мафией шутки плохи.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhe1F-pp4BmMi_KDygqV6IAW92C-WpD9lrpDuF3cK7mB2y0EhLEm6LGOT4jyKsbqKajKF7tXFRQJs5HK8F7kBU0kak1MY2JoioPccojaiLY9BgEirGfyqk0CBb44Qx3_9TKS4cFiz9efjjw/s1600/33767_original.jpg)
Оставшись без денег, Стив Марриотт, начал работать над своим первым альбомом, чтобы поправить свое пошатнувшееся материальное положение. Половина диска была записана в Штатах с американскими музыкантами, а другая часть в Великобритании с английским составом, поскольку Стив предпочел покинуть криминальную Америку и вернуться назад в старую добрую Англию. Остаток тугриков от прощального турне «Humble Pie» быстро закончился, и вскоре он был вынужден воровать овощи с колхозных полей возле своего дома, чтобы на время заглушить голодное урчание требующей ежедневного пропитания утробы. Его хотели было взять в состав «Rolling Stones» в качестве гитарной замены Мику Тейлору, но честолюбивый Джагер на прослушивании отчетливо осознал, что как вокалист он в подметки не годится Стиву, обладающим взвинченным, турбовинтовым голосом, способным практически без всякого белого акцента воспроизводить в жесткой, динамичной манере корневой ритм-энд-блюз и соул чернокожего населения американского континента.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg_3bkpoU6i2kRwJycMU0QeQe-1N4FLGWHwxZ76GF494eqJiejA2E5kAeGhyphenhyphen-lv4de9P9AFgUA97ZCB5aPTJZ5B_Ldn6KMBe3OeaOAJpVGxduWoelraq-hS5Resu68UdRoGg4M10Bilfg0e/s1600/Winterland+5-5-73+-+3+copy.jpg)
В принципе сольный диск Стива Марриотта, скромно озаглавленный музыкантом «Marriott», пластинка, можно сказать, довольно-таки неплохая: голос Мариотта динамичен, наэлектризован, и полон магнетизма, как в лучшие времена «Humble Pie», и как исполнитель, он мог бы при желании с легкостью быть звездным украшением сборной концертной программы для новогоднего утренника в любой провинциальной психиатрической клинике.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjlvy0T3ivP-uouKueu2bQBnBZ6qIN_x41m05n0Kilx9wE6cOMPFOqDC9bBDjaljQNIW6Pv3HmSaJnuy6oyKBJOlHU0YozxvJ1QkVPOkUsYhpOmmUNWVwZ_3OcRMgmUksIWaFRrYDPiGhCF/s1600/scale_1200.jpg)
Альбом разделен на две условные части, раскинутые по обе стороны виниловой пластинки. Первая, величаемая «Британской стороной», шероховатая и непричесанная, заполнена утяжеленным и заигрывающим с тяжелым роком ритм-энд-блюзом, автоматически отсылающим слушателя к звуковым работам «Пирога» среднего периода, а вторая – «Американская», более конъюнктурная и изощренно-приглаженная, зарезервирована под адаптированный к американскому рынку музыкальный продукт: фанк-рок, с легким напылением музыки соул, джаза и госпел. Именно, эта фиксированная двойственная стилистика, и является, пожалуй, самой слабой стороной этого альбома. Впрочем, сей недостаток легко преодолевается при помощи индивидуального программирования воспроизведения, позволяющего более однородно перемешать музыкальное содержимое пластинки
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi0Lt5PPATZZdvjjGURyfUcs0cBunH11DiYI_0VAEa-uX4vyRp6OKFCrHv1YnKecbu834qQ4l-eCYhMQxdfRvDMujmFqP3kF6dD0Aj3fnBfH5qdHmjxKwUxIjYBhUS5Vy1sy8VZC5vlGjMM/s1600/d06f60b0320055e859937dc6d9e1abcb.jpg)
На творчество Стива Марриотта с подростковых лет большое влияние оказали его заокеанские кумиры; Рэй Чарльз, Мадди Уотерс, Бобби Блэнд, Бадди Холли, Отис Реддинг, «Booker T & the MG». Из своих британских ансамблей, наибольшим авторитетом у него пользовались задиристые «Роллинги».
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjEyVRk4RW7T-zD61IW0e3Thueklq2o83Jeh9J59Gsug7T-gL5BAcr-1XiUHfpO9VDQb1-mG11JtrdnoeNojH9NzRsS79A6bWo0MzoOOcgvYmah4XxmJ7DpGp35OfpChJl2JTFq3FcZI4P-/s1600/ooO1Y364TJE.jpg)
После ухода из «Small Faces» в 1969 году Стив Марриотт совместно с Питером Фрэмптом из группы «Herd» создал команду под названием «Смиренный пирог» (Humble Pie). По сути дела это была супергруппа, поскольку практически все ее участники ранее получили широкую известность в других коллективах. Группа достигла шумного успеха по обе стороны Атлантики, записала семь долгоиграющих дисков, провела 19 американских гастролей, но, несмотря на это рассыпались в 1975 году, озвучив несовпадение творческих устремлений в качестве причины дезинтеграции коллектива. Хотя на самом деле это была лишь верхушка айсберга.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhPCXHRMLpDZmRqIcaAbdS5GRQAbj7rL-fK97zfZcFjMTovHs2fmfJjW4bSmCb4yh0jx0C5pWn7amF_G7_d88IV0tc6PkDsiv9hc15H9G_EbAmqOqHY26szPZ_iJAivemvaL7wfvspuUen0/s1600/humblepie.jpg)
Музыканты плотно подсели на запрещенные вещества для изменения сознания, и полностью потеряли контроль над финансовым положением дел, которым лихо манипулировал их тогдашний американский менеджер, итальянец по национальности Ди Энтони. Этот персонаж был на короткой ноге с итальянской мафией в Америке, в частности с преступными семьями Дженовезе и Гамбино, так что, когда Марриотт попытался вернуть назад свои деньги, окружавшие Ди Энтони мафиози недвусмысленно стали угрожать расправиться с ним по полной программе. А с мафией шутки плохи.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhe1F-pp4BmMi_KDygqV6IAW92C-WpD9lrpDuF3cK7mB2y0EhLEm6LGOT4jyKsbqKajKF7tXFRQJs5HK8F7kBU0kak1MY2JoioPccojaiLY9BgEirGfyqk0CBb44Qx3_9TKS4cFiz9efjjw/s1600/33767_original.jpg)
Оставшись без денег, Стив Марриотт, начал работать над своим первым альбомом, чтобы поправить свое пошатнувшееся материальное положение. Половина диска была записана в Штатах с американскими музыкантами, а другая часть в Великобритании с английским составом, поскольку Стив предпочел покинуть криминальную Америку и вернуться назад в старую добрую Англию. Остаток тугриков от прощального турне «Humble Pie» быстро закончился, и вскоре он был вынужден воровать овощи с колхозных полей возле своего дома, чтобы на время заглушить голодное урчание требующей ежедневного пропитания утробы. Его хотели было взять в состав «Rolling Stones» в качестве гитарной замены Мику Тейлору, но честолюбивый Джагер на прослушивании отчетливо осознал, что как вокалист он в подметки не годится Стиву, обладающим взвинченным, турбовинтовым голосом, способным практически без всякого белого акцента воспроизводить в жесткой, динамичной манере корневой ритм-энд-блюз и соул чернокожего населения американского континента.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg_3bkpoU6i2kRwJycMU0QeQe-1N4FLGWHwxZ76GF494eqJiejA2E5kAeGhyphenhyphen-lv4de9P9AFgUA97ZCB5aPTJZ5B_Ldn6KMBe3OeaOAJpVGxduWoelraq-hS5Resu68UdRoGg4M10Bilfg0e/s1600/Winterland+5-5-73+-+3+copy.jpg)
В принципе сольный диск Стива Марриотта, скромно озаглавленный музыкантом «Marriott», пластинка, можно сказать, довольно-таки неплохая: голос Мариотта динамичен, наэлектризован, и полон магнетизма, как в лучшие времена «Humble Pie», и как исполнитель, он мог бы при желании с легкостью быть звездным украшением сборной концертной программы для новогоднего утренника в любой провинциальной психиатрической клинике.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjlvy0T3ivP-uouKueu2bQBnBZ6qIN_x41m05n0Kilx9wE6cOMPFOqDC9bBDjaljQNIW6Pv3HmSaJnuy6oyKBJOlHU0YozxvJ1QkVPOkUsYhpOmmUNWVwZ_3OcRMgmUksIWaFRrYDPiGhCF/s1600/scale_1200.jpg)
Альбом разделен на две условные части, раскинутые по обе стороны виниловой пластинки. Первая, величаемая «Британской стороной», шероховатая и непричесанная, заполнена утяжеленным и заигрывающим с тяжелым роком ритм-энд-блюзом, автоматически отсылающим слушателя к звуковым работам «Пирога» среднего периода, а вторая – «Американская», более конъюнктурная и изощренно-приглаженная, зарезервирована под адаптированный к американскому рынку музыкальный продукт: фанк-рок, с легким напылением музыки соул, джаза и госпел. Именно, эта фиксированная двойственная стилистика, и является, пожалуй, самой слабой стороной этого альбома. Впрочем, сей недостаток легко преодолевается при помощи индивидуального программирования воспроизведения, позволяющего более однородно перемешать музыкальное содержимое пластинки
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEinaEiTpp1wB-PGUH8X6Ej9nFjWvS8tfTsvOh0ZKiCdrqraNGMGCU8SDoVIHZHQp8zJEEhV488KJ-LcXsgPWA8iQ7TZROtO-IubHG5U3_fYcNwnBdZCFT387HCu8su1Xg-l4h94DPplfV31/s1600/marriott031214w.jpg)
Tracks:
British Side:
• 01. East Side Struttin' (Steve Marriott, Mickey Finn)
• 02. Lookin' For A Love (J.W. Alexander, Zelda Samuels)
• 03. Help Me Through The Day (Leon Russell)
• 04. Midnight Rollin' (Steve Marriott, Pam Stephens)
• 05. Wam Bam Thank You Ma'am (Steve Marriott, Ronnie Lane)
American Side:
• 06. Star In My Life (Steve Marriott, Ian Wallace)
• 07. Are You Lonely For Me Baby (Bert Burns)
• 08. You Don't Know Me (Cindy Walker, Eddy Arnold)
• 09. Late Night Lady (Steve Marriott, Tim Hinkley, Greg Ridley)
• 10. Early Evening Light (Steve Marriott)
British Side:
• 01. East Side Struttin' (Steve Marriott, Mickey Finn)
• 02. Lookin' For A Love (J.W. Alexander, Zelda Samuels)
• 03. Help Me Through The Day (Leon Russell)
• 04. Midnight Rollin' (Steve Marriott, Pam Stephens)
• 05. Wam Bam Thank You Ma'am (Steve Marriott, Ronnie Lane)
American Side:
• 06. Star In My Life (Steve Marriott, Ian Wallace)
• 07. Are You Lonely For Me Baby (Bert Burns)
• 08. You Don't Know Me (Cindy Walker, Eddy Arnold)
• 09. Late Night Lady (Steve Marriott, Tim Hinkley, Greg Ridley)
• 10. Early Evening Light (Steve Marriott)
Produced by Kenny Kerner and Richie Wise for Mardee Productions Inc.
Band:
• Steve Marriott - lead guitar, vocals
• Mickey Finn - rhythm guitar (01-05)
• Greg Ridley - bass (01-05), backing vocals (01-10)
• Ian Wallace - drums (01-05), percussion (01-10)
• David Foster - keyboards (06-10), string & horn arrangements (06,07,09,10)
• Dennis Kovarik - bass (06-10)
• Ben Benay - guitar (06-10)
• Red Rhodes - pedal steel (06-10)
• Alan Estes - congas (06-10)
• Ernie Watts - saxophone (06-10)
• David Spinozza - lead guitar (10)
• Venetta Fields, Maxayn Lewis, Carlena Williams - backing vocals (02,06-10)
• Steve Marriott - lead guitar, vocals
• Mickey Finn - rhythm guitar (01-05)
• Greg Ridley - bass (01-05), backing vocals (01-10)
• Ian Wallace - drums (01-05), percussion (01-10)
• David Foster - keyboards (06-10), string & horn arrangements (06,07,09,10)
• Dennis Kovarik - bass (06-10)
• Ben Benay - guitar (06-10)
• Red Rhodes - pedal steel (06-10)
• Alan Estes - congas (06-10)
• Ernie Watts - saxophone (06-10)
• David Spinozza - lead guitar (10)
• Venetta Fields, Maxayn Lewis, Carlena Williams - backing vocals (02,06-10)
Комментариев нет:
Отправить комментарий