![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgdPE8r5Lr3c4MgFyCx8InUCWJJjGnafdQ5xiTb_Yy3FB5I3JC5MSbI_PRLyoK8_SRIX55p6QHAusv-SSfN6YM6xrT2mi4t61Qq-uNwhA3SaM1ZYTYj1S7rRRR1OZyaAyNGpl4edmBJ3F5f/s1600/folder.jpg)
Исполнитель: Paradise
Страна: France
Название альбома: Back to America
Год выпуска: 1977
Этикетка: Disques Ibach
Жанр: Disco
Формат: FLAC
Габариты: 189 MБ
Хронометраж: 00:27:23
Доступ: Yandex
Как создать успешный женский диско-проект? Берем умеющую петь вокалистку, добавляем к ней пару манекенщиц для подтанцовки – желательно что-нибудь экзотическое: одну мулатку и одну азиатку, например. Заимствуем в шестидесятых годах парочку подзабытых эстрадных шлягеров и разгоняем их до темпа 120 ударов в минуту. Щедро сервируем их слезоточивыми скрипочками и жизнеутверждающими духовыми. Добавляем глубокомысленные охи и вздохи на задний план. Разбавляем все до минимального альбомного хронометража авторским материалом с немногословной лирикой про любовь-морковь, страсти-мордасти, танцы-шманцы и прочие карбованцы. И, вот, вуаля – очередной танцевальный проект, сошел с конвейера.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgzi6XQYTQckJD6qRA83W1eDUOQiRARpfgFt8TNm8hz3kf9kq05xbMOhX_Tbf6YHARiYtIrk_u-IXDVJO1WCAP2BbfVjdfmaCnAjJqCvARkcKsW6-Ihy8qwWfMnCtALZyI_iLVZriCrzhkY/s1600/0101.jpg)
С диско-группой «Paradise» примерно так все и случилось. За исключением незначительных деталей. Данный проект был создан французским продюсером Лео Каррье в 1977 году специально под певицу Тиффани Берой. В различные времена она записывалась под псевдонимами Тиффани и Пегги Мур. В 1975 году кто-то посоветовал Лео Каррье прислушаться к начинающей певице. Так он познакомился со своей будущей супругой.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgr_RTv5zdlzEIFbcXGvh8HZ6sBIU3kYurRNBGcRZmS0tNrK1UoNiwCFZIw24fqwCkuGbGAONeSfb9G2CYiVvBW5Iyc5Yabc6WZCXFecMcAZUiUwOvK7weFfjy-03SyKfwdEOw4mEVnRzj_/s1600/0401.jpg)
Зеленоглазая блондинка Тиффани родилась в 1953 году в департаменте Луар и Шер. В десятилетнем возрасте начала изучать классический танец и современный джаз. У нее был отменный голос, так что, знающий свое дело продюсер, не мешкая, приступил к ее раскрутке. В 1973-1976 годах Тиффани напела несколько «сорокапяток» с песнями популярного композитора Франсиса Лея, но на родине певицы эти записи погоды не сделали, несмотря на модную смесь французского шансона и американской музыки соул.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgzyM8fWPPMG_AEohIuWTAtLvvZ9vPdQ7HJ7H3s82kYv_qLtSFONpY3pnBELkhTYemqTxk-Kp2rtJyfP_pnxQmlJ8-3VTS0HU0CV46xF9Uvd47Fa1BfxbpyWr9gvxXrPcccOcxRBUrM9AuW/s1600/0502.jpg)
А вот японцы, когда в 1975 году услышали Тиффани на музыкальной ярмарке MIDEM в Каннах, попросту влюбились в ее пение и пригласили в Токио принять участие на Международном фестивале популярной музыки «Ямаха» - крупнейшем в Азии музыкальном мероприятии, которому неофициально был присвоен титул «Восточное Евровидение». На этом конкурсе французская певица исполнила композицию «Moi, J’aime Les Films D’Amour» и была удостоена премии в номинации «Выдающаяся песня».
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhFwjg8D0hi9xxaqYLd7R3smed0RTcGUBLD0TgAHrJEHhI89bslKQOoROs-YWM0UrBwhBhhcUiIBG3L5yWK6MsZ127by6FKz-wKMMmzWJjlxUkYo0fkNJeYzUk9pxUPuP25yw7varZ0boWQ/s1600/0501.jpg)
Потом были концертные выступления с итальянским певцом Бобби Соло, гастроли с известными американскими исполнителями и новые фестивали. На одном из них Тиффани увидела на сцене западногерманскую группу «Silver Convention» и выступление этого дискотечного трио произвело на Тиффани неизгладимое впечатление. От участниц коллектива исходила концентрированная энергия молодости, они держались на подиуме очень непринужденно, задорно и весело. И тогда Тиффани загорелась идеей создания своего собственного диско-проекта, с регулярной настойчивостью дергая за рукав своего всемогущего персонального продюсера. И тот был вынужден согласиться с неуклонным желанием своей половины, ведь диско-музыка повсеместно крушила хит-парады планеты и сулила неплохие дивиденды.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhoda49Iln82XBNtkUZtQSyIrlyFOevW0sXTH6BgGcK9hRatb1MjEtFU1pB4uQmj_xOH3flBERriSoDDFawuVkpq8gEw6yFwyVAY3j3mki9hP6083rkueYT5C7cj3vHFi-5ejg9ST15k0OY/s1600/0503.jpg)
Для визуального сопровождения Тиффани наняли по кастингу двух девушек с модельной внешностью и ярко выраженной расовыми признаками. Первую звали Франс-Лиз Коллетен, но она долго в группе не задержалась, поскольку ее жених был не в восторге, от ее сценического поприща. Второй была Сонни (Мари Лоренс Поллазон). Она согласилась на участие в коллективе лишь при условии, что в контракте будет отдельно оговорено особый пункт, что ей не при каких обстоятельствах не придется стричь свои длинные, до колен, волосы. Справедливости ради нужно отметить, что помимо привлекательной внешности Сонни обладала и кое-какими вокальными данными – до участия в новом проекте она успела записать три эстрадных сингла с легким налетом музыки соул и текстами на английском и французском языках.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgPQ2fhBPdyXRdeqtsi9rA2SpfaOaulaBEnGe1mO2fJlqNGyxXN8mhZ45dyymd1pxSeWMKCrZMWBxIcuLGhD_KYmS1ttnTZfAMEJ7orBoAH4mZF0OoXcFDbyUZ8ZE_WgKbfMU_Aj-5vfA5k/s1600/0601.jpg)
К работе над музыкальной составляющей новорожденного трио, которое нарекли «Paradise», привлекли французского композитора и продюсера Жильберта Ди Нино, продюсера/композитора Шарля Риньери и бельгийского аранжировщика Жан-Люк Дриона.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgZn4JzCR1sWboUTZNahOsOU1xyffjYgUZ5rNHwm8VOVqm8iQsXGKweyI684LuS0I62UJzIvzDnw1UEZZo9C51VK87BShJw_AjC75AVOahHoZmYlalRgkxZjl3x-DOD3AeXK3G9NsRsTTFD/s1600/0203.jpg)
Для маркетингового «блицкрига» подготовили песню «She Was a Star», аранжированную Жан-Люк Дрионом в духе Черроне. Однако, затем ее заменили на «Back to America», поскольку люди с радио и звукозаписывающей компании сочли ее шансы на коммерческий успех более весомыми. Ее и выпустили в качестве дебютного сингла. Пластинка продавалась как горячие пирожки с капустой - по 7-10 тысяч штук в день. Последовавший вслед за стартовой «сорокапяткой» полноформатный альбом изготовили от корки до корки за 15 дней. Как говорится: штампуй монетки, пока не в клетке.
В 1978 году, набравший маркетинговые баллы коллектив был неожиданно переименован в «Paradise Birds». Вот тебе раз, а что, собственно говоря, случилось непредвиденного, чтобы столь внезапно поменять вывеску на высокодоходном предприятии? Деньги, деньги и ещё раз деньги. А что же ещё братцы? Согласно учению Карла Маркса и Фридриха Энгельса ради 300% процентов прибыли матёрая акула капиталистического шоу-бизнеса любимую собачку удавит, а не то, что родную бабушку.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhTuZxnapNOm5w3NnrBsuKNcBePkfu01PYtJv3PWGZhiVUR8cT6s4UaLVJr7diPuzh_iTDpTYFviSwhulqqyDls26UXUyEp5MNJOeSOxUHMPupXghNf3C2lIC0osteUpundPKBvVhlzZ1gE/s1600/0201.jpg)
Все просто. Маститый французский диско-барабанщик и продюсер Жан-Марк Черроне, будучи довольно близким другом Лео Каррье выразил готовность посодействовать в продвижении его танцевального проекта на музыкальном рынке Соединенных Штатов Америки. А в качестве ответного жеста доброй воли настойчиво попросил сменить название коллектива, чтобы не создавать у потенциальных покупателей путаницу с его новейшим альбомом «Cerrone’s Paradise (Cerrone II)». Как говориться дружба – дружбой, а шекели врозь.
Смена названия (англофилы называют это ребрендинг) музыкального проекта «Paradise» с коммерческой точки зрения было действием не просто бессмысленным, но и крайне убыточным, поскольку столь резкое изменение вывески резало на корню только что обретенную популярность группы, и нужно было начинать все заново. Но, что не сделаешь ради прорыва на крупнейший музыкальный рынок планеты, без завоевания которого не один исполнитель не может стать звездой международного масштаба.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhWBqQVl8RbBlB2DIBfooDc1TxNIkPqK0eCC0dQIx2mc8cppmFwoisBlySM-iiw4HToUutz18VmYRkRMsiBdzMUEZwZZC1oLA1sOMZ3S9EQk-9yBlFspBkyGYrn_SginUVGIq1h5MsIb5pE/s1600/0204.jpg)
Под маркой «Райских птичек» трио, состав которого остался неизменным, выпустило два сингла «I Am A Song» и «SOS», которые были представлены на Международном фестивале популярной музыки «Ямаха» в ноябре 1978 года. Кроме того, группа записала альбом «I Am A Song», который также увидел свет в 1978 году. В 1979-м «Paradise Birds» превратились в «New Paradise». Но это уже другая история.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgzi6XQYTQckJD6qRA83W1eDUOQiRARpfgFt8TNm8hz3kf9kq05xbMOhX_Tbf6YHARiYtIrk_u-IXDVJO1WCAP2BbfVjdfmaCnAjJqCvARkcKsW6-Ihy8qwWfMnCtALZyI_iLVZriCrzhkY/s1600/0101.jpg)
С диско-группой «Paradise» примерно так все и случилось. За исключением незначительных деталей. Данный проект был создан французским продюсером Лео Каррье в 1977 году специально под певицу Тиффани Берой. В различные времена она записывалась под псевдонимами Тиффани и Пегги Мур. В 1975 году кто-то посоветовал Лео Каррье прислушаться к начинающей певице. Так он познакомился со своей будущей супругой.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgr_RTv5zdlzEIFbcXGvh8HZ6sBIU3kYurRNBGcRZmS0tNrK1UoNiwCFZIw24fqwCkuGbGAONeSfb9G2CYiVvBW5Iyc5Yabc6WZCXFecMcAZUiUwOvK7weFfjy-03SyKfwdEOw4mEVnRzj_/s1600/0401.jpg)
Зеленоглазая блондинка Тиффани родилась в 1953 году в департаменте Луар и Шер. В десятилетнем возрасте начала изучать классический танец и современный джаз. У нее был отменный голос, так что, знающий свое дело продюсер, не мешкая, приступил к ее раскрутке. В 1973-1976 годах Тиффани напела несколько «сорокапяток» с песнями популярного композитора Франсиса Лея, но на родине певицы эти записи погоды не сделали, несмотря на модную смесь французского шансона и американской музыки соул.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgzyM8fWPPMG_AEohIuWTAtLvvZ9vPdQ7HJ7H3s82kYv_qLtSFONpY3pnBELkhTYemqTxk-Kp2rtJyfP_pnxQmlJ8-3VTS0HU0CV46xF9Uvd47Fa1BfxbpyWr9gvxXrPcccOcxRBUrM9AuW/s1600/0502.jpg)
А вот японцы, когда в 1975 году услышали Тиффани на музыкальной ярмарке MIDEM в Каннах, попросту влюбились в ее пение и пригласили в Токио принять участие на Международном фестивале популярной музыки «Ямаха» - крупнейшем в Азии музыкальном мероприятии, которому неофициально был присвоен титул «Восточное Евровидение». На этом конкурсе французская певица исполнила композицию «Moi, J’aime Les Films D’Amour» и была удостоена премии в номинации «Выдающаяся песня».
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhFwjg8D0hi9xxaqYLd7R3smed0RTcGUBLD0TgAHrJEHhI89bslKQOoROs-YWM0UrBwhBhhcUiIBG3L5yWK6MsZ127by6FKz-wKMMmzWJjlxUkYo0fkNJeYzUk9pxUPuP25yw7varZ0boWQ/s1600/0501.jpg)
Потом были концертные выступления с итальянским певцом Бобби Соло, гастроли с известными американскими исполнителями и новые фестивали. На одном из них Тиффани увидела на сцене западногерманскую группу «Silver Convention» и выступление этого дискотечного трио произвело на Тиффани неизгладимое впечатление. От участниц коллектива исходила концентрированная энергия молодости, они держались на подиуме очень непринужденно, задорно и весело. И тогда Тиффани загорелась идеей создания своего собственного диско-проекта, с регулярной настойчивостью дергая за рукав своего всемогущего персонального продюсера. И тот был вынужден согласиться с неуклонным желанием своей половины, ведь диско-музыка повсеместно крушила хит-парады планеты и сулила неплохие дивиденды.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhoda49Iln82XBNtkUZtQSyIrlyFOevW0sXTH6BgGcK9hRatb1MjEtFU1pB4uQmj_xOH3flBERriSoDDFawuVkpq8gEw6yFwyVAY3j3mki9hP6083rkueYT5C7cj3vHFi-5ejg9ST15k0OY/s1600/0503.jpg)
Для визуального сопровождения Тиффани наняли по кастингу двух девушек с модельной внешностью и ярко выраженной расовыми признаками. Первую звали Франс-Лиз Коллетен, но она долго в группе не задержалась, поскольку ее жених был не в восторге, от ее сценического поприща. Второй была Сонни (Мари Лоренс Поллазон). Она согласилась на участие в коллективе лишь при условии, что в контракте будет отдельно оговорено особый пункт, что ей не при каких обстоятельствах не придется стричь свои длинные, до колен, волосы. Справедливости ради нужно отметить, что помимо привлекательной внешности Сонни обладала и кое-какими вокальными данными – до участия в новом проекте она успела записать три эстрадных сингла с легким налетом музыки соул и текстами на английском и французском языках.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgPQ2fhBPdyXRdeqtsi9rA2SpfaOaulaBEnGe1mO2fJlqNGyxXN8mhZ45dyymd1pxSeWMKCrZMWBxIcuLGhD_KYmS1ttnTZfAMEJ7orBoAH4mZF0OoXcFDbyUZ8ZE_WgKbfMU_Aj-5vfA5k/s1600/0601.jpg)
К работе над музыкальной составляющей новорожденного трио, которое нарекли «Paradise», привлекли французского композитора и продюсера Жильберта Ди Нино, продюсера/композитора Шарля Риньери и бельгийского аранжировщика Жан-Люк Дриона.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgZn4JzCR1sWboUTZNahOsOU1xyffjYgUZ5rNHwm8VOVqm8iQsXGKweyI684LuS0I62UJzIvzDnw1UEZZo9C51VK87BShJw_AjC75AVOahHoZmYlalRgkxZjl3x-DOD3AeXK3G9NsRsTTFD/s1600/0203.jpg)
Для маркетингового «блицкрига» подготовили песню «She Was a Star», аранжированную Жан-Люк Дрионом в духе Черроне. Однако, затем ее заменили на «Back to America», поскольку люди с радио и звукозаписывающей компании сочли ее шансы на коммерческий успех более весомыми. Ее и выпустили в качестве дебютного сингла. Пластинка продавалась как горячие пирожки с капустой - по 7-10 тысяч штук в день. Последовавший вслед за стартовой «сорокапяткой» полноформатный альбом изготовили от корки до корки за 15 дней. Как говорится: штампуй монетки, пока не в клетке.
В 1978 году, набравший маркетинговые баллы коллектив был неожиданно переименован в «Paradise Birds». Вот тебе раз, а что, собственно говоря, случилось непредвиденного, чтобы столь внезапно поменять вывеску на высокодоходном предприятии? Деньги, деньги и ещё раз деньги. А что же ещё братцы? Согласно учению Карла Маркса и Фридриха Энгельса ради 300% процентов прибыли матёрая акула капиталистического шоу-бизнеса любимую собачку удавит, а не то, что родную бабушку.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhTuZxnapNOm5w3NnrBsuKNcBePkfu01PYtJv3PWGZhiVUR8cT6s4UaLVJr7diPuzh_iTDpTYFviSwhulqqyDls26UXUyEp5MNJOeSOxUHMPupXghNf3C2lIC0osteUpundPKBvVhlzZ1gE/s1600/0201.jpg)
Все просто. Маститый французский диско-барабанщик и продюсер Жан-Марк Черроне, будучи довольно близким другом Лео Каррье выразил готовность посодействовать в продвижении его танцевального проекта на музыкальном рынке Соединенных Штатов Америки. А в качестве ответного жеста доброй воли настойчиво попросил сменить название коллектива, чтобы не создавать у потенциальных покупателей путаницу с его новейшим альбомом «Cerrone’s Paradise (Cerrone II)». Как говориться дружба – дружбой, а шекели врозь.
Смена названия (англофилы называют это ребрендинг) музыкального проекта «Paradise» с коммерческой точки зрения было действием не просто бессмысленным, но и крайне убыточным, поскольку столь резкое изменение вывески резало на корню только что обретенную популярность группы, и нужно было начинать все заново. Но, что не сделаешь ради прорыва на крупнейший музыкальный рынок планеты, без завоевания которого не один исполнитель не может стать звездой международного масштаба.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhWBqQVl8RbBlB2DIBfooDc1TxNIkPqK0eCC0dQIx2mc8cppmFwoisBlySM-iiw4HToUutz18VmYRkRMsiBdzMUEZwZZC1oLA1sOMZ3S9EQk-9yBlFspBkyGYrn_SginUVGIq1h5MsIb5pE/s1600/0204.jpg)
Под маркой «Райских птичек» трио, состав которого остался неизменным, выпустило два сингла «I Am A Song» и «SOS», которые были представлены на Международном фестивале популярной музыки «Ямаха» в ноябре 1978 года. Кроме того, группа записала альбом «I Am A Song», который также увидел свет в 1978 году. В 1979-м «Paradise Birds» превратились в «New Paradise». Но это уже другая история.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhf6BI5Lnn0xSwI1ea_-bBA2CijXh2Fz66RMGq3fQbAx-uxvbzIeQqRlhPTe7Httdt-_m81R34iCkMGDM6zzqGYKx4q8UxUym9QdNR7M3vhLx7kIbI-Eyq_Eoig92XMYTq9FpGxGFXA3bab/s1600/0301.jpg)
Tracks:
• 01. Back To America 4:54
(Rinieri)
• 02. She Was A Star 3:39
(Rinieri)
• 03. New World...New York...Paradise 4:05
(Rinieri)
• 04. Ol'Blue Eyed Man 4:05
(Drion – Carrier)
• 05. Blue Feeling 6:12
(Drion – Carrier)
• 06. Don't Stop The Music 3:50
(Drion – Carrier)
• 01. Back To America 4:54
(Rinieri)
• 02. She Was A Star 3:39
(Rinieri)
• 03. New World...New York...Paradise 4:05
(Rinieri)
• 04. Ol'Blue Eyed Man 4:05
(Drion – Carrier)
• 05. Blue Feeling 6:12
(Drion – Carrier)
• 06. Don't Stop The Music 3:50
(Drion – Carrier)
Recorded in Studio Kathy, Ohain, Belgium
Mixed & Arranged By J.L. Drion
Produced by C. Rinieri & Leo Carrier
Mixed & Arranged By J.L. Drion
Produced by C. Rinieri & Leo Carrier
Комментариев нет:
Отправить комментарий