Страна: USA
Название альбома: Welcome to the Motherhood
Год записи: 2025
Жанр: Country, Folk
Формат: FLAC
Габариты: 233 MБ
Хронометраж: 00:36:13
Доступ: Торрент
Некоторые альбомы, как утверждал (мудрейший из мудрых) Великий Виниловый Гуру Северо-запада (ВВГСЗ) даже слушать не нужно, чтобы узнать, что там за музыка. При определенном опыте работы с музыкальными товарами народного потребления - взглянул на обложку одним левым глазком и сразу же понял, причем практически со 98%-ой вероятностью, в каком музыкальном стиле исполняется, рекорднутая на этом сониковом носителе музыка. Присмотрелся к картинке на обложечке правым оком - и моментально андерстенд, какого сорта музыка внутри альбома.
Задача не такая уж сложная, как может показаться с первого взгляда. Просто нужна регулярная тренировка. И лет через пять-десять можно достичь вершины совершенства в этом деле. Но на начальном этапе можно использовать обоняние в качестве дополнительного тестового инструмента. Попался к вам в хватательные щупальца новый хромоногий альбом «Deep Purple», «Uriah Heep» или же «The Rolling Stones» и ваш персональный командный центр завис от ностальгической ретро-перегрузки: «Ах, музыка моей молодости!» Однако не расслабляйтесь и включайте обоняние на полную катушку. Попахивает затхлым или тухлым - значит просрочка, 3-ё сорт. В мусорный контейнер её. Не хватало ещё рок-н-рольную дизентерию подхватить.
С представленной здесь пластинкой все ясно с первого взгляда: чтящее традиции благонамеренное эстрадное кантри с легким реверансом в сторону хиппового фолка шестидесятых. Милая и симпатичная песенная коллекция, спетая с известной долей проникновенности начинающей исполнительницей с приятным тембром, чью дебютную песенную коллекцию собственного сочинения, можно с равным успехом, не замечая обойти по касательной, или же, удостоить чести быть прослушанной несколько раз, не жалея при этом о потраченном времени.
А теперь посмотрим, как дело обстоит на самом деле. Эмили выросла в Флемингтоне (штат Нью-Джерси) под звуки песен Конвей Твитти, которые любили послушать на досуге ее родители. С аттестатом в кармане, захлопнув за собой дверь средней школы, Эмили отправилась в столицу музыки кантри - таун-хироу Нэшвилл. Ей было восемнадцать, и все что она хотела - петь и сочинять. Ну, и стать знаменитой, само собой.
Голос Эмили отсылает нас к исполнительской манере Эмми Лу Харрис, Линды Ронштадт и Натали Мейнс, так что после прослушивания ее бегинного диска, не пора ли и нам постараться вспомнить координаты в тентуре дальней полочки с аналогами и дигиталами упомянутых артистов сельскохозяйственной эстрады, чтобы смахнуть с них пыльцу забвения? И не только стряхнуть.
Ну и последнее слово на внеочередном выездном заседании нашего ОТК музыкальных товаров, предоставим самой Эмилии Розе (фловер-повер форева): «Мой дебютный альбом ‘Добро пожаловать в материнство’ - это коллекция моих откровений, моего опыта, моих сомнений, моих вопросов, моей неуверенности; песни на альбоме отражают мою жизнь, но они также отражают и истории других людей».
С представленной здесь пластинкой все ясно с первого взгляда: чтящее традиции благонамеренное эстрадное кантри с легким реверансом в сторону хиппового фолка шестидесятых. Милая и симпатичная песенная коллекция, спетая с известной долей проникновенности начинающей исполнительницей с приятным тембром, чью дебютную песенную коллекцию собственного сочинения, можно с равным успехом, не замечая обойти по касательной, или же, удостоить чести быть прослушанной несколько раз, не жалея при этом о потраченном времени.
А теперь посмотрим, как дело обстоит на самом деле. Эмили выросла в Флемингтоне (штат Нью-Джерси) под звуки песен Конвей Твитти, которые любили послушать на досуге ее родители. С аттестатом в кармане, захлопнув за собой дверь средней школы, Эмили отправилась в столицу музыки кантри - таун-хироу Нэшвилл. Ей было восемнадцать, и все что она хотела - петь и сочинять. Ну, и стать знаменитой, само собой.
Голос Эмили отсылает нас к исполнительской манере Эмми Лу Харрис, Линды Ронштадт и Натали Мейнс, так что после прослушивания ее бегинного диска, не пора ли и нам постараться вспомнить координаты в тентуре дальней полочки с аналогами и дигиталами упомянутых артистов сельскохозяйственной эстрады, чтобы смахнуть с них пыльцу забвения? И не только стряхнуть.
Ну и последнее слово на внеочередном выездном заседании нашего ОТК музыкальных товаров, предоставим самой Эмилии Розе (фловер-повер форева): «Мой дебютный альбом ‘Добро пожаловать в материнство’ - это коллекция моих откровений, моего опыта, моих сомнений, моих вопросов, моей неуверенности; песни на альбоме отражают мою жизнь, но они также отражают и истории других людей».
Tracks:
• 01. Back to Work
• 02. Mouths to Feed
• 03. Empty Cup
• 04. Village
• 05. Happy Father's Day
• 06. My Mother
• 07. Just Like That
• 08. Messy
• 09. Don't Talk About It
• 10. Guilty
• 11. Babies Don't Keep
• 12. Tiny Biggest Love
• 01. Back to Work
• 02. Mouths to Feed
• 03. Empty Cup
• 04. Village
• 05. Happy Father's Day
• 06. My Mother
• 07. Just Like That
• 08. Messy
• 09. Don't Talk About It
• 10. Guilty
• 11. Babies Don't Keep
• 12. Tiny Biggest Love
Комментариев нет:
Отправить комментарий