![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh6wijGfZukYe2Kd0erVJXfcny1GWEFLtd75ZrH8npVX6wYfnJXtEvj9YSR-TZyAIYeudeg-vvYmpHxrMFm-JjrVI_-STL9tJ6ouRM94D-TaWyeCwNuQzOdXE4kyty5qwgwoDO23YQbd0iF/s1600/040er.jpg)
Исполнитель: Jefferson Airplane
Страна: USA
Название альбома: Live at the Fillmore East
Год зваписи: 1968
Год выпуска: 1998
Этикетка: RCA
Жанр: Psychedelic
Формат: 320
Габариты: 179.6 MБ
Хронометраж: 00:76:14
Доступ: Mega
Концертный альбом легенды калифорнийского психоделического рока секстета «Jefferson Airplane», записанный во время сценических представлений группы в клубе «Fillmore East» в Нью-Йорке 3-го и 4-го мая 1968 года. Данное издание увидело свет тридцать лет спустя после этих выступлений, в апреле 1998 года.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgVUT1HefM3FFuJFdvwG0Yb_tgWnqjcfrMuIUDBsxRvxS_nfJm-dp5QeJA1dWhgR2cgKV3VGt9XYJVv2oYKEhgLbLL08IqF91FNiGDImP0Ubk6-s1pcIFrAQwlI5hz7JIsjyPtK6OMjN7ge/s1600/0005.jpg)
Клуб «Филлмор Ист» был открыт 8 марта 1968 года импресарио Биллом Грэмом, немецким евреем с русскими корнями (настоящее имя Вульф Володя Грайонка). «Филлмор» был не просто модным клубом, где можно было славно «оттянуться» субботним вечером, это был культовое место, своего рода «Мекка» рок-н-рольного андеграунда, куда непременно должен был, хоть однажды в жизни, совершить «хадж» любой правоверный адепт современной музыки. Не даром в народе его стали вскоре неофициально называть «Церковь рок-н-ролла».
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhs2H7_AFrWuXnqaiyloasjpV3Yhyphenhyphen5vtp8gC3ebWqhl0GNxXr_aGrRfdPY6i9AHbfC07PLTEGooKDr3nbLwLBzbW4BU5fmmKVyZq3eJgYCJ-BASZBolBV4ke8gZdhNcZbbEF1pYhIIxlfNQ/s1600/005.jpg)
Клуб располагался на углу Второй авеню и 6-й улицы, представлял собой заброшенное здание кинотеатра, когда его захватил Билл Грэм в 1968 году. Несмотря на скромный по размерам фасад и небольшой холл, вместимость клуба была весьма солидной и составляла практически 2700 мест. Концерты проходили дважды за вечер (в 20:00 и 23:00), два дня в неделю – в пятницу и субботу. Неотъемлемой частью большинства представлений было «Световое шоу Джошуа», возглавляемое Джошуа Уайтом, превращавшее сценические музыкальные представления в незабываемые психоделические феерии.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhJ7kgYumJ-3NO70jaiElouhjrq_JvujzO13DefKILhi5oc061bvkrv8KBBz7rhH_qThyphenhyphenACxUWCYrHtxIeBNgE6y8vx1nXMUPEAdbadz7fzyfqrWXIEN-P9OBEF_JlgV9aWKHuffgl7cfus/s1600/001.jpg)
«Самолет Джефферсона» выступал в восточном «Филлморе» (западный был в Сан-Франциско) в общей сложности шесть раз, и фрагменты еще двух выступлений в этом клубе в ноябре 1969 года, были изданы в виде «живого» альбома «Sweeping Up the Spotlight: Live at the Fillmore East 1969» в 2007 году.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgapVdL7FdKAGVYiOw0QDi7XhAQBCpQp47kgbJpqj4_QXEz62w_7G15qmeD6HBgdOA9b7JkKYUyrpWhV2d8pSUwygaX-MQd0VdWwxpm3F5Vq3EFZjFduqp48n47ceIEzFDjouFzYW9ndm0q/s1600/0004.jpg)
Надо отметить как факт, что на концертах, несмотря на их нынешнюю несомненную историческую значимость, играли «Джефферсоны», мягко говоря, слабовато, что слышно даже невооруженным ухом, ежели конечно на него медведь с шатуна не наступил ненароком. Оно в принципе и понятно: музыканты в «приподнятом» состоянии выходили на эстрадные подмостки и находили полное взаимопонимание у столь же «возвышенной» публики. И, несмотря на то, что дела на сцене порой шли, то вкривь, то вкось, трансцендентная эйфория неизменно накрывала с головой, и тех, и других.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjNIcbDWH_QXNlYZpPk5AeK3V7aDLkPhJ58i10bgcFc_H2s05FqZMi7WMkjrLIbhujIPYrqcdFBIGa3dbsqW6A2vozqDpXlfpcF5hVfyREL6LM3khzQyLQnA2JpsVqzMFZf_KApOvtn9tzd/s1600/0003.jpg)
Однако на студийных пластинках все звучало «строго по линеечке», поскольку специально нанятые анонимные сессионные профессионалы «подчищали косяки» за звездами психоделического рока, не всегда успевавшими выйти из «параллельной Вселенной» к началу записи в студии. Таковы были в ту эпоху правила игры, которые, похоже, вполне устраивали всех: и кровожадных до прибыли акул шоу-бизнеса, и звезд молодежной рок-революции, и их дублеров, которые меняли им «памперсы» во время сессии звукозаписи, поскольку данная ситуация позволяла им зарабатывать, едва ли не больше самих кумиров цветочного поколения.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgVUT1HefM3FFuJFdvwG0Yb_tgWnqjcfrMuIUDBsxRvxS_nfJm-dp5QeJA1dWhgR2cgKV3VGt9XYJVv2oYKEhgLbLL08IqF91FNiGDImP0Ubk6-s1pcIFrAQwlI5hz7JIsjyPtK6OMjN7ge/s1600/0005.jpg)
Клуб «Филлмор Ист» был открыт 8 марта 1968 года импресарио Биллом Грэмом, немецким евреем с русскими корнями (настоящее имя Вульф Володя Грайонка). «Филлмор» был не просто модным клубом, где можно было славно «оттянуться» субботним вечером, это был культовое место, своего рода «Мекка» рок-н-рольного андеграунда, куда непременно должен был, хоть однажды в жизни, совершить «хадж» любой правоверный адепт современной музыки. Не даром в народе его стали вскоре неофициально называть «Церковь рок-н-ролла».
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhs2H7_AFrWuXnqaiyloasjpV3Yhyphenhyphen5vtp8gC3ebWqhl0GNxXr_aGrRfdPY6i9AHbfC07PLTEGooKDr3nbLwLBzbW4BU5fmmKVyZq3eJgYCJ-BASZBolBV4ke8gZdhNcZbbEF1pYhIIxlfNQ/s1600/005.jpg)
Клуб располагался на углу Второй авеню и 6-й улицы, представлял собой заброшенное здание кинотеатра, когда его захватил Билл Грэм в 1968 году. Несмотря на скромный по размерам фасад и небольшой холл, вместимость клуба была весьма солидной и составляла практически 2700 мест. Концерты проходили дважды за вечер (в 20:00 и 23:00), два дня в неделю – в пятницу и субботу. Неотъемлемой частью большинства представлений было «Световое шоу Джошуа», возглавляемое Джошуа Уайтом, превращавшее сценические музыкальные представления в незабываемые психоделические феерии.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhJ7kgYumJ-3NO70jaiElouhjrq_JvujzO13DefKILhi5oc061bvkrv8KBBz7rhH_qThyphenhyphenACxUWCYrHtxIeBNgE6y8vx1nXMUPEAdbadz7fzyfqrWXIEN-P9OBEF_JlgV9aWKHuffgl7cfus/s1600/001.jpg)
«Самолет Джефферсона» выступал в восточном «Филлморе» (западный был в Сан-Франциско) в общей сложности шесть раз, и фрагменты еще двух выступлений в этом клубе в ноябре 1969 года, были изданы в виде «живого» альбома «Sweeping Up the Spotlight: Live at the Fillmore East 1969» в 2007 году.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgapVdL7FdKAGVYiOw0QDi7XhAQBCpQp47kgbJpqj4_QXEz62w_7G15qmeD6HBgdOA9b7JkKYUyrpWhV2d8pSUwygaX-MQd0VdWwxpm3F5Vq3EFZjFduqp48n47ceIEzFDjouFzYW9ndm0q/s1600/0004.jpg)
Надо отметить как факт, что на концертах, несмотря на их нынешнюю несомненную историческую значимость, играли «Джефферсоны», мягко говоря, слабовато, что слышно даже невооруженным ухом, ежели конечно на него медведь с шатуна не наступил ненароком. Оно в принципе и понятно: музыканты в «приподнятом» состоянии выходили на эстрадные подмостки и находили полное взаимопонимание у столь же «возвышенной» публики. И, несмотря на то, что дела на сцене порой шли, то вкривь, то вкось, трансцендентная эйфория неизменно накрывала с головой, и тех, и других.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjNIcbDWH_QXNlYZpPk5AeK3V7aDLkPhJ58i10bgcFc_H2s05FqZMi7WMkjrLIbhujIPYrqcdFBIGa3dbsqW6A2vozqDpXlfpcF5hVfyREL6LM3khzQyLQnA2JpsVqzMFZf_KApOvtn9tzd/s1600/0003.jpg)
Однако на студийных пластинках все звучало «строго по линеечке», поскольку специально нанятые анонимные сессионные профессионалы «подчищали косяки» за звездами психоделического рока, не всегда успевавшими выйти из «параллельной Вселенной» к началу записи в студии. Таковы были в ту эпоху правила игры, которые, похоже, вполне устраивали всех: и кровожадных до прибыли акул шоу-бизнеса, и звезд молодежной рок-революции, и их дублеров, которые меняли им «памперсы» во время сессии звукозаписи, поскольку данная ситуация позволяла им зарабатывать, едва ли не больше самих кумиров цветочного поколения.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjbRfWJ8kWHcKULXf9dnnIFjGtEz8rTPQKMQHAHssj0Z2zyisOQmQ_mEwuFr5AOIRC8-Q-0-ka-L-GVNm1PqQSexy-tHVf75sRzXJ-VhpvR-_HiSmG8YGSBKXdeI8j_XLzdnukkRNM4K73R/s1600/002.jpg)
Tracks:
• 01. Intro / The Ballad of You and Me and Pooneil 8:35
(Paul Kantner)
• 02. She Has Funny Cars 3:56
(Jorma Kaukonen, Marty Balin)
• 03. It's No Secret 3:41
(Balin)
• 04. Won't You Try / Saturday Afternoon 5:07
(Kantner)
• 05. Greasy Heart 4:05
(Grace Slick)
• 06. Star Track 7:36
(Kaukonen)
• 07. Wild Tyme (H) 3:21
(Kantner)
• 08. White Rabbit 2:58
(Slick)
• 09. Thing 11:28
(Kantner, Kaukonen, Jack Casady, Spencer Dryden)
• 10. Today 3:29
(Balin, Kantner)
• 11. The Other Side of This Life 5:13
(Fred Neil)
• 12. Fat Angel 9:04
(Donovan)
• 13. Watch Her Ride 3:12
(Kantner)
• 14. Closing Comments 0:46
• 15. Somebody to Love 3:21
(Darby Slick)
• 01. Intro / The Ballad of You and Me and Pooneil 8:35
(Paul Kantner)
• 02. She Has Funny Cars 3:56
(Jorma Kaukonen, Marty Balin)
• 03. It's No Secret 3:41
(Balin)
• 04. Won't You Try / Saturday Afternoon 5:07
(Kantner)
• 05. Greasy Heart 4:05
(Grace Slick)
• 06. Star Track 7:36
(Kaukonen)
• 07. Wild Tyme (H) 3:21
(Kantner)
• 08. White Rabbit 2:58
(Slick)
• 09. Thing 11:28
(Kantner, Kaukonen, Jack Casady, Spencer Dryden)
• 10. Today 3:29
(Balin, Kantner)
• 11. The Other Side of This Life 5:13
(Fred Neil)
• 12. Fat Angel 9:04
(Donovan)
• 13. Watch Her Ride 3:12
(Kantner)
• 14. Closing Comments 0:46
• 15. Somebody to Love 3:21
(Darby Slick)
Produced by Paul Williams
Jefferson Airplane:
• Marty Balin - vocals, guitar, bass on "Fat Angel"
• Grace Slick - vocals, piano
• Jorma Kaukonen - lead guitar, vocals
• Paul Kantner - rhythm guitar, vocals
• Jack Casady - bass, rhythm guitar on "Fat Angel"
• Spencer Dryden - drums, percussion
• Marty Balin - vocals, guitar, bass on "Fat Angel"
• Grace Slick - vocals, piano
• Jorma Kaukonen - lead guitar, vocals
• Paul Kantner - rhythm guitar, vocals
• Jack Casady - bass, rhythm guitar on "Fat Angel"
• Spencer Dryden - drums, percussion
Hello
ОтветитьУдалитьPROBLEM WITH THE LINK = E.L.O and not Jefferson Airplane !!
Thanks
Thank you for writing to me about this. Now the link is correct
Удалить