![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjr3fCi-sMUMLg4ao4zUg68waTOOBNEGnBvY2Yu0uXRBZD_upIc332iSQIrNeYuDEmfa6kPsWDhD_7r1gybrF0V4KsXYjGFpTZwRBLiivj1zfZZGWuyw5YBoP6iR7dOHYM1w47Y_bcP_mSu/s1600/r001.jpg)
Исполнитель: Radius
Страна: UK
Название альбома: Arc Measuring
Год выпуска: 1988
Этикетка: Ear-Rational Records
Жанр: Electronic, Ambient, Progressive Rock, Fusion
Формат: FLAC
Габариты: 222 MБ
Хронометраж: 00:49:22
Доступ: Yandex
Британская группа прогрессивного рока, учрежденная в 1987 году Джеффом Серлом (Geoff Serle). Почему основатель этой музыкальной формации решил назвать свою группу «Радиус» доподлинно не известно. Быть может, геометрия у него была в средней школе любимым предметом, и благодаря превосходной успеваемости его не секли за нее розгами, в отличие от других дисциплин. Может быть, он даже мечтал, что станет великим геометриком. Почему бы и нет?
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj0yJf3Z6h-ytNQ547kkbMYvpt8HivnMXufcNEbpixyyvKYQ0dl20hr8vrbmZxvTq576nUOoZZnItBxBcx4s2o5PA9Tn2uthJlK8X4uMHGIyCdEfJ22rJRufRwC2fTrmRkKzfgKtjz1xhuO/s1600/maxre+sdefault.jpg)
Но что-то не срослось и пришлось пойти в музыканты, чтобы при помощи деревянных палок выколачивать вековую пыль из барабанных шкурок, в отместку за то, что ему как музыканту-ударнику приходится вечно быть на заднем плане. При чем, что самое печальное - практически на две трети загороженным от пылких девичьих взоров громоздкой конструкцией из фанерных цилиндров и круглых медяшек. И может быть, именно глядя, на постоянно трепыхающиеся и дребезжащие металлические кругляши, ему в голову и пришла блестящая мысль назвать свою группу «Радиус». Ведь каждому барабанщику (даже самому захудалому) известно из школьного курса, что радиус – это отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности. Мало того, что это глубоко символично, но это к тому же ещё и безумно концептуально. Учитывая также и то немаловажное обстоятельство, что в переводе с латинского языка radius означает «спица колеса», то в свете буддистской философии имя музыкального коллектива звучит уже космически возвышено, словно трансцендентальная мантра.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjRzjoaJstxR14HFkkuaE7QrauZB2bERG-g8ZxYwO1p5z8HzUcm2U8d8c8ercgmuWn1e2hHGbP7OWU2mAdRQlNms-ziYdyttvEzTs-eFYr4dzvZPb3tnef3jy8RsSLPCwQfnWVN57dBi7jj/s1600/maxresdefault.jpg)
Известность это творческое сообщество приобрело благодаря тому, что пути-дорожки музыкантов группы скрестились с индивидуальной тропинкой Дэвида Кросса (David Cross). Кажется, неплохой каламбур получился – ведь по-английски cross означает «крест». Дэвид Кросс к моменту пересечения с «Радиусом» был персонажем весьма импозантным – в качестве штатного музыканта он принял участие в записи трех альбомов «King Crimson», выпущенных мега-звездой британского прогрессивного рока в период с 1973 по 1975 годы. Затем Кросс не ужился с творческим диктатором «Короля малинового» Робертом Фриппом (а, кто с ним может поладить?) и приступил к самостоятельной прокладке музыкального курса в жестких условиях капиталистического шоу-бизнеса. В результате мир музыки обогатился двумя новыми формациями: «They Came from Plymouth» и «Low Flying Aircraft».
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh3J2pDDMFYmPYUXo-V2X9KWgkJaQesGh9ZRijCDoL8CB69onFZUR11LR3Hl-il0nxWkQZh-lNgvIlvUxZZH0UUh1fh3Y1GuWhpXDPiTyxIvr1cMBPb6BxinJrbmJdo6Y7JtgL15spdlRPD/s1600/4ea1b0fd4d9bca675323da69df7cc957.jpg)
Потратив несколько лет на то, чтобы убедить самого себя, что он не может играть джаз, Дэвид Кросс в 1987 году принял приглашение Джеффа Серла выступить в рамках проекта «Research» на всемирном фестивале музыки, искусства и танца «WOMAD» (World of Music, Arts and Dance). Поскольку выступление команды, усиленной Кроссом было принято публикой весьма позитивно, Джефф принял решение сформировать на постоянной основе новый ансамбль под названием «Radius». В него вошли: Джефф Серл – барабаны и перкуссия; Дэвид Кросс – электроскрипка; Стив Топпинг (Steve Topping) – гитара; Шейла Малоуни (Sheila Maloney) – клавишные инструменты и Джон МакКаллох (John McCullough) – бас-гитара.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhOKrZAZG2q5vlQme6m8GCElIz451YOsS2AOn3whuHbZV1hPdoqazXuBE_gwAGRmSpO2BMZInmpwoN7eSxK-Lm-C6PLgNlC7wwk6-aD2pWMzazNo3IynGTQfKhJpJFWSnW8ax29Dl3taO0b/s1600/bc5a15809db9a219475984428d1a3333--david-cross-king-crimson.jpg)
Дебютный альбом «Радиуса», изданный в 1988 году, назвали «Arc Measuring» (Измерение дуги окружности), и, он, ясное дело, был посвящен насущным проблемам актуальной геометрии. Кстати, если кто запамятовал, то длина окружности вычисляется по следующей формуле: L=rθ, где θ— центральный угол, выраженный в радианах. Само собой разумеется, что играть в группе, в которой во главу угла ставят не музыкальные страсти и эмоции, а точные науки (и геометрию в частности) – истинное удовольствие, и поэтому Дэвид Кросс в составе этого научно-творческого коллектива записал еще четыре полнометражных долгоиграющих пластинки.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj0yJf3Z6h-ytNQ547kkbMYvpt8HivnMXufcNEbpixyyvKYQ0dl20hr8vrbmZxvTq576nUOoZZnItBxBcx4s2o5PA9Tn2uthJlK8X4uMHGIyCdEfJ22rJRufRwC2fTrmRkKzfgKtjz1xhuO/s1600/maxre+sdefault.jpg)
Но что-то не срослось и пришлось пойти в музыканты, чтобы при помощи деревянных палок выколачивать вековую пыль из барабанных шкурок, в отместку за то, что ему как музыканту-ударнику приходится вечно быть на заднем плане. При чем, что самое печальное - практически на две трети загороженным от пылких девичьих взоров громоздкой конструкцией из фанерных цилиндров и круглых медяшек. И может быть, именно глядя, на постоянно трепыхающиеся и дребезжащие металлические кругляши, ему в голову и пришла блестящая мысль назвать свою группу «Радиус». Ведь каждому барабанщику (даже самому захудалому) известно из школьного курса, что радиус – это отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности. Мало того, что это глубоко символично, но это к тому же ещё и безумно концептуально. Учитывая также и то немаловажное обстоятельство, что в переводе с латинского языка radius означает «спица колеса», то в свете буддистской философии имя музыкального коллектива звучит уже космически возвышено, словно трансцендентальная мантра.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjRzjoaJstxR14HFkkuaE7QrauZB2bERG-g8ZxYwO1p5z8HzUcm2U8d8c8ercgmuWn1e2hHGbP7OWU2mAdRQlNms-ziYdyttvEzTs-eFYr4dzvZPb3tnef3jy8RsSLPCwQfnWVN57dBi7jj/s1600/maxresdefault.jpg)
Известность это творческое сообщество приобрело благодаря тому, что пути-дорожки музыкантов группы скрестились с индивидуальной тропинкой Дэвида Кросса (David Cross). Кажется, неплохой каламбур получился – ведь по-английски cross означает «крест». Дэвид Кросс к моменту пересечения с «Радиусом» был персонажем весьма импозантным – в качестве штатного музыканта он принял участие в записи трех альбомов «King Crimson», выпущенных мега-звездой британского прогрессивного рока в период с 1973 по 1975 годы. Затем Кросс не ужился с творческим диктатором «Короля малинового» Робертом Фриппом (а, кто с ним может поладить?) и приступил к самостоятельной прокладке музыкального курса в жестких условиях капиталистического шоу-бизнеса. В результате мир музыки обогатился двумя новыми формациями: «They Came from Plymouth» и «Low Flying Aircraft».
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh3J2pDDMFYmPYUXo-V2X9KWgkJaQesGh9ZRijCDoL8CB69onFZUR11LR3Hl-il0nxWkQZh-lNgvIlvUxZZH0UUh1fh3Y1GuWhpXDPiTyxIvr1cMBPb6BxinJrbmJdo6Y7JtgL15spdlRPD/s1600/4ea1b0fd4d9bca675323da69df7cc957.jpg)
Потратив несколько лет на то, чтобы убедить самого себя, что он не может играть джаз, Дэвид Кросс в 1987 году принял приглашение Джеффа Серла выступить в рамках проекта «Research» на всемирном фестивале музыки, искусства и танца «WOMAD» (World of Music, Arts and Dance). Поскольку выступление команды, усиленной Кроссом было принято публикой весьма позитивно, Джефф принял решение сформировать на постоянной основе новый ансамбль под названием «Radius». В него вошли: Джефф Серл – барабаны и перкуссия; Дэвид Кросс – электроскрипка; Стив Топпинг (Steve Topping) – гитара; Шейла Малоуни (Sheila Maloney) – клавишные инструменты и Джон МакКаллох (John McCullough) – бас-гитара.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhOKrZAZG2q5vlQme6m8GCElIz451YOsS2AOn3whuHbZV1hPdoqazXuBE_gwAGRmSpO2BMZInmpwoN7eSxK-Lm-C6PLgNlC7wwk6-aD2pWMzazNo3IynGTQfKhJpJFWSnW8ax29Dl3taO0b/s1600/bc5a15809db9a219475984428d1a3333--david-cross-king-crimson.jpg)
Дебютный альбом «Радиуса», изданный в 1988 году, назвали «Arc Measuring» (Измерение дуги окружности), и, он, ясное дело, был посвящен насущным проблемам актуальной геометрии. Кстати, если кто запамятовал, то длина окружности вычисляется по следующей формуле: L=rθ, где θ— центральный угол, выраженный в радианах. Само собой разумеется, что играть в группе, в которой во главу угла ставят не музыкальные страсти и эмоции, а точные науки (и геометрию в частности) – истинное удовольствие, и поэтому Дэвид Кросс в составе этого научно-творческого коллектива записал еще четыре полнометражных долгоиграющих пластинки.
Tracks:
• 01.. Waterfront 9:56
• 02. Village Celebration Day 5:17
• 03. Spaghetti Western 7:00
• 04. Arc Measuring 9:12
• 05. Aerial View 9:53
Composed By Radius
• 01.. Waterfront 9:56
• 02. Village Celebration Day 5:17
• 03. Spaghetti Western 7:00
• 04. Arc Measuring 9:12
• 05. Aerial View 9:53
Composed By Radius
Produced by Geoff Serle
Recorded August 1987 at Pathway Studios
Recorded August 1987 at Pathway Studios
Radius:
• Geoff Serle / drums, percussion
• David Cross / electric violin
• Steve Topping / guitars
• Sheila Maloney / keyboards
• John McCullough / bass guitar
• Geoff Serle / drums, percussion
• David Cross / electric violin
• Steve Topping / guitars
• Sheila Maloney / keyboards
• John McCullough / bass guitar
Комментариев нет:
Отправить комментарий