Исполнитель: Carmen McRae
Страна: USA
Название альбома: The Sound Of Silence
Год выпуска: 1968
Лейбл: Atlantic Recording Corporation
Жанр: Vocal Jazz, Jazz, Pop
Качество: 320 kbps + APE
Размер: 102.75 MБ + 230.17 МБ
Длительность: 00:45:09
Ссылка [320 kbps]: Яндекс
Ссылка [APE]: Яндекс
Выдающаяся американская джазовая певица, пианистка, композитор и актриса Кармен Мерседес МакРэй (Carmen Mercedes McRae) родилась 8 апреля 1920 года в нью-йоркском Гарлеме в семье иммигрантов с Ямайки. Она была единственным ребенком в семье, и ее родители неуклонно поощряли ее творческие наклонности. В восемь лет начала обучаться классическому фортепиано, но помимо академической музыки Кармен нравилась также и популярная эстрада тех лет и она с удовольствием пела для собственного удовольствия модные танцевальные шлягеры. Со временем музыка великих джазовых композиторов, таких как Луис Армстронг (Louis Armstrong) и Дюк Эллингтон (Duke Ellington) до краев наполнила ее дом и ее сердце. В 17 она встретилась с Билли Холлидей (Billie Holliday) и эта встреча стала краеугольной вехой ее плодотворного и длительного творческого пути.
Еще будучи тинэйджером Кармен обратила на себя внимание композиторской четы Ирен и Тедди Уилсонов (Irene & Teddy Wilson) и вскоре одна из ранних песен написанных юной МакРэй «Dream Of Life», не без непосредственного влияния супругов Уилсонов естественно, была записана в 1939 году легендарной Билли Холлидей. В 20 лет Кармен играет на фортепиано в самом известном гарлемском джазовом клубе «Minton's Playhouse», а также поет в женском хоре и работает секретаршей.
Именно в «Minton's» она познакомится с трубачом Диззи Гиллеспи (Dizzy Gillespie), контрабасистом Оскаром Петттифордом (Oscar Pettiford) и барабанщиком Кенни Кларком (Kenny Clarke). Ее первой престижной творческой должностью было место пианистки в биг-бэнде Бенни Картера (Benny Carter) (1944), затем она работала с Каунтом Бэйси (Count Basie) (1944) и записывалась с оркестром Мерсера Эллингтона (Mercer Ellington) (1946-1947).
В 1948 году она переезжает в Чикаго, где играет на фортепиано с различными составами в течение четырех лет, прежде чем снова вернуться в Нью-Йорк в начале 50-х. Практически сразу после приезда Кармен подписывает многообещающий звукозаписывающий контракт, который дает старт ее широкой известности. В 1954 году она была признана лучшей новой вокалисткой по результатам опроса журнала «Down Beat». Она вышла замуж за басиста Айк Айзекса (Ike Isaacs) в конце 1950-х.
Среди ее наиболее интересных записей: «Mad About The Man» (1957), плод сотрудничества с композитором Ноэлем Ковардом (Noël Coward), «Boy Meets Girl» (1957) с Сэмми Дэвисом-младшим (Sammy Davis, Jr), участие в «The Real Ambassadors» (1961) Дэйва Брубека, трибьют-альбом «You're Lookin' At Me (A Collection Of Nat King Cole Songs)» (1983), концертные дуэты с Бетти Картер (Betty Carter) в «The Carmen McRae-Betty Carter Duets (1987)», посвящения Телониусу Монку (Thelonious Monk) «Carmen Sings Monk» (1990) и Саре Вон (Sarah Vaughan) «Sarah: Dedicated To You» (1991).
Кармен МакРэй всегда отдавала дань своей дружбе с Билли Холлидей и непременно исполняла ее песни на своих концертах. В 1983 году она записала пластинку в ее честь, названную «For Lady Day». К сожалению, альбом увидел свет только в 1995 году. В течение 50 лет Кармен МакРей выступала в самых лучших джазовых клубах Соединенных Штатов и всего мира и была желанным гостем на различных фестивалях, в том числе в Монтрё (Швейцария) и американском Монтерее (1961-1963, 1966, 1971, 1973, 1982).
Кармен МакРэй умерла 10 ноября 1994 года в Беверли Хиллз, штат Калифорния от инсульта, вызванного осложнениями после респираторного заболевания.
Еще будучи тинэйджером Кармен обратила на себя внимание композиторской четы Ирен и Тедди Уилсонов (Irene & Teddy Wilson) и вскоре одна из ранних песен написанных юной МакРэй «Dream Of Life», не без непосредственного влияния супругов Уилсонов естественно, была записана в 1939 году легендарной Билли Холлидей. В 20 лет Кармен играет на фортепиано в самом известном гарлемском джазовом клубе «Minton's Playhouse», а также поет в женском хоре и работает секретаршей.
Именно в «Minton's» она познакомится с трубачом Диззи Гиллеспи (Dizzy Gillespie), контрабасистом Оскаром Петттифордом (Oscar Pettiford) и барабанщиком Кенни Кларком (Kenny Clarke). Ее первой престижной творческой должностью было место пианистки в биг-бэнде Бенни Картера (Benny Carter) (1944), затем она работала с Каунтом Бэйси (Count Basie) (1944) и записывалась с оркестром Мерсера Эллингтона (Mercer Ellington) (1946-1947).
В 1948 году она переезжает в Чикаго, где играет на фортепиано с различными составами в течение четырех лет, прежде чем снова вернуться в Нью-Йорк в начале 50-х. Практически сразу после приезда Кармен подписывает многообещающий звукозаписывающий контракт, который дает старт ее широкой известности. В 1954 году она была признана лучшей новой вокалисткой по результатам опроса журнала «Down Beat». Она вышла замуж за басиста Айк Айзекса (Ike Isaacs) в конце 1950-х.
Среди ее наиболее интересных записей: «Mad About The Man» (1957), плод сотрудничества с композитором Ноэлем Ковардом (Noël Coward), «Boy Meets Girl» (1957) с Сэмми Дэвисом-младшим (Sammy Davis, Jr), участие в «The Real Ambassadors» (1961) Дэйва Брубека, трибьют-альбом «You're Lookin' At Me (A Collection Of Nat King Cole Songs)» (1983), концертные дуэты с Бетти Картер (Betty Carter) в «The Carmen McRae-Betty Carter Duets (1987)», посвящения Телониусу Монку (Thelonious Monk) «Carmen Sings Monk» (1990) и Саре Вон (Sarah Vaughan) «Sarah: Dedicated To You» (1991).
Кармен МакРэй всегда отдавала дань своей дружбе с Билли Холлидей и непременно исполняла ее песни на своих концертах. В 1983 году она записала пластинку в ее честь, названную «For Lady Day». К сожалению, альбом увидел свет только в 1995 году. В течение 50 лет Кармен МакРей выступала в самых лучших джазовых клубах Соединенных Штатов и всего мира и была желанным гостем на различных фестивалях, в том числе в Монтрё (Швейцария) и американском Монтерее (1961-1963, 1966, 1971, 1973, 1982).
Кармен МакРэй умерла 10 ноября 1994 года в Беверли Хиллз, штат Калифорния от инсульта, вызванного осложнениями после респираторного заболевания.
Tracks:
- 01. The Sound Of Silence 3'02
(Paul Simon) - 02. I Got It Bad And That Ain't Good 3'24
(Paul Webster - Duke Ellington) - 03. MacArthur Park 4'00
(Jim Webb) - 04. Watch What Happened 2'33
(Norman Gimbell - Michel Le Grand) - 05. Stardust 4'04
(Mitchell Parish - Hoagy Carmichael) - 06. Don't Go Away 2'15
(Margo Guryan) - 07. Gloomy Sunday 4'08
(Laszlo Javor - Rezso Seress - Sam M. Lewis) - 08. I Sold My Heart To The Junkman 3'38
(Leon Rene - Otis Rene) - 09. Poor Butterfly 2'16
(John L. Golden - Raymond Hubbell) - 10. My Heart Reminds Me 2'27
(C. Bargoni - Danpa & Al Stillman) - 11. The Folks Who Live On The Hill 4'25
(Jerome Kern - Oscar Hammerstein II) - 12. Can You Tell 2'11
(Margo Guryan)
Bonus Tracks: - 13. Live For Life
- 14. Cottage For Sale
Produced By Nesuhi Ertegun
Arranged & Conducted By Shorty Rogers & Jimmy Jones
Recording Engineer: Andy Richardson
Arranged & Conducted By Shorty Rogers & Jimmy Jones
Recording Engineer: Andy Richardson
Personnel:
- Carmen McRae Vocals
- Gene Cipriano - Sax
- James Horn - Sax
- John Lowe - Sax
- Marion Childers - Trumpet
- Jack Sheldon - Trumpet
- Jimmy Zito - Trumpet
- Lew McCreary - Trombone
- Dick Nash - Trombone
- Vince DeRosa - French Horn
- Michael Deasy - Guitar
- Al Hendrickson - Guitar
- Tommy Tedesco - Guitar
- Francois Vaz - Guitar
- Max Bennett - Bass
- Joe Comfort - Bass
- Bob West - Bass
- Norman Simmons - Piano, Electric Piano
- John Collins - Drums
- James Gordon - Drums
- Paul Humphrey - Drums
- Larry Bunker - Percussion
- Emil Radocchia - Percussion
- Herman Clebanoff - Violin
- Sam Freed - Violin
- David Frisina - Violin
- Anatol Kaminsky - Violin
- Nat Kaproff -Violin
- Bernard Kundell - Violin
- Robert Helfer - Violin
Комментариев нет:
Отправить комментарий