пятница, 12 октября 2018 г.

Suzi Quatro • Your Mamma Won’t Like Me ℗ 1975



Исполнитель: Suzi Quatro
Страна: USA
Название альбома: Your Mamma Won’t Like Me
Год выпуска: 1975
Этикетка: RAK Records
Жанр: Glam Rock, Soul, Funk
Формат: WavPack
Габариты: 327,2 MБ
Хронометраж: 00:48:50
Доступ: Yandex

К 1975 году глэм-рок, как актуальный музыкальный стиль уже окончательно выдохся и потихоньку загибался, словно чахоточный больной в туберкулезном лазарете. Лишь отдельные, неспособные к переменам особи все еще продолжали цепляться за его тушку, как утопающий хватается за соломинку. Ушлые музыкальные тугроделы Чинн и Чапмен, чующие за версту перепрограммирование кассовых аппаратов на прибыльные тенденции завтрашнего дня, словно мультипликационные Чип и Дейл поспешили на помощь своей подопечной и переориентировали ее с прямолинейного рок-н-ролла и разухабистого ритм-н-блюза на более приемлемое для посетителей дискотек звучание соул и фанка, которое они изрядно перемешали со среднетемповым традиционным глэмом. В качестве экзотических пряностей дежурные студийные алхимики добавили полную пригоршню духовых и струнных. Полученная в итоге звуковая смесь в равной степени была доступна, как слегка выросшим из детских штанишек глэмстерам, так и богемным посетителям ультрамодных танцевальных заведений. Сюзи, проведшей детство и отрочество в «городе моторов» (так порой называют Детройт его обитатели), черная музыкальная продукция, тиражируемая местной фирмой грамзаписи «Motown», была знакома с ранних лет, так, что она вполне естественно вписалась в навязанную ей сверху смену основного курса. Для большей гарантии коммерческого успеха текстовую составляющую песен продюсерская бригада сдобрила толстым слоем сексуальной подливки, возведя в третью степень развязности, авантюрный, но достаточно впрочем, целомудренный подростковый эпатаж «Искательниц наслаждений» - именно так называлась группа, в которой подвизалась Сюзи Кватро со своими сестрами, до того как отправилась на Британские острова в поисках творческого Эльдорадо. Однако, несмотря на все продюсерские ухищрения, альбом, как рыночный продукт, все же с треском провалился по обе стороны Атлантики, так что пришлось нашей героине вновь возвращаться к разбитому корыту глэм-рока.