Исполнитель: Jolie Holland
Страна: USA
Название альбома: *The Living And The Dead
Год выпуска: 2008
Лейбл: Anti, Inc.
Жанр: Indie Folk, Folk Rock, Blues, Alternative Country, Folk Jazz
Качество: FLAC
Размер: 226 MБ
Длительность: 00:39:49
Ссылка [FLAC]: Яндекс
Автор-исполнитель из Североамериканских Соединенных Штатов Джоли Холланд (Jolie Holland) появилась на свет 11 сентября 1975 года в городе Хьюстон, штат Техас. В своем творчестве певица гармонично сочетает элементы народной музыки, рока, кантри, джаза и блюза. Сочинять собственные песни Джоли начала еще в раннем детстве, и в ходе изначальных творческих опытов она постепенно освоила фортепиано, гитару и скрипку. Манящий ветер дальних странствий позвал нашу повзрослевшую героиню в дорогу, и середина 90-х застала ее в Калифорнии, где на какое-то время славный град Сан-Франциско стал ее новым домом. Впрочем, неугомонный дух бродячего трубадура и странствующего пилигрима не позволил ей надолго врасти творческими корнями в плодородную для музыкальных идей калифорнийскую почву. И вот она уже с гитарой в потрепанном чехле бродит по улицам канадского Ванкувера в поисках друзей-единомышленников и соратников по менестрельному мировоззрению. В 1999 году Джоли вместе со своими канадскими подругами Триш Клейн (Trish Klein), Самантой Партон (Samantha Parton) и Фрейзи Форд (Frazey Ford) образовала нео-фолковую формацию «The Be Good Tanyas», с которой записала альбом «Blue Horse» (2001), прежде чем вернулась в родной калифорнийский край.
Здесь на западном побережье Тихого океана, в городе святого Франциска Ассизского Джоли выплескивает в окружающее пространство целую серию демо-записей, которые хоть и были написаны в традиционной для техасского фолка манере, но уже содержали в себе подсознательное стремление к поиску нового поэтического и музыкального языка для более точной идентификации реальности, отражаемой в ее творчестве. Записи, сделанные в гостиной одного из аккомпанирующих Джоли Холланд музыкантов, первоначально распространялись среди друзей и знакомых при помощи межличностной дистрибуции, однако вскоре количество размножаемых копий начало расти в геометрической прогрессии и американские музыкальные издания начали соревноваться друг с другом в количестве бурных аплодисментов в ее адрес. В конце концов, сам Том Уэйтс, Великий и Ужасный словно Гудвин, выдвинул Джоли Холланд на соискание авторитетной премии «Shortlist» за художественные достижения в музыке. И как следствие – звукозаписывающий контракт с лейблом «Anti Records» и издание на нем в 2003 году вышеупомянутых демо-треков в виде официального диска под названием «Catalpa».
Апрель 2004 года был ознаменован в творческой биографии мисс Холланд выходом в свет полнокровного студийного дебюта. Звуковое полотно диска, нареченного «Escondida», представляло собой органичный музыкальный сплав народных, джазовых, блюзовых и госпел фракций с филигранно выверенной пропорцией. Пластинка моментально вывела Джоли Холланд в разряд наиболее прогрессивных молодых авторов Америки, тонко чувствующих подспудные настроения своей эпохи. Последовавшая в 2006 году, вслед за студийным первенцем, пластинка «Springtime Can Kill You» укрепила ее репутацию неуклонно стремящегося к творческому апогею восходящего светила альтернативного американского фолка.
Третий студийный, и четвертый в официальной дискографии диск Джоли Холланд «The Living and the Dead» появился в продаже 6 октября 2008 года. Журнал «Village Voice» охарактеризовал уникальный джаз-флексивный вокальный стиль пластинки как «страстный и нежный, безысходный и одинокий». Джоли перебралась в Новый Орлеан, и, пользуясь творческими дивидендами принесенными «The Living and the Dead» пару лет активно гастролировала и сотрудничала с различными музыкантами. В 2011 году вышел альбом «Pint of Blood», запись которого в основном осуществлялась «живьем» в домашней студии Джоли в тесном взаимном сотрудничестве с продюсером Шазадом Исмаили (Shahzad Ismaily). В процессе работы Джоли в большей степени полагалась на неподдельную спонтанность и сиюминутную искренность, и эмоциональную энергию, нежели на холодный конструктивистский расчет затяжных студийных сессий в безнадежном вечном поиске запредельного совершенства.
Здесь на западном побережье Тихого океана, в городе святого Франциска Ассизского Джоли выплескивает в окружающее пространство целую серию демо-записей, которые хоть и были написаны в традиционной для техасского фолка манере, но уже содержали в себе подсознательное стремление к поиску нового поэтического и музыкального языка для более точной идентификации реальности, отражаемой в ее творчестве. Записи, сделанные в гостиной одного из аккомпанирующих Джоли Холланд музыкантов, первоначально распространялись среди друзей и знакомых при помощи межличностной дистрибуции, однако вскоре количество размножаемых копий начало расти в геометрической прогрессии и американские музыкальные издания начали соревноваться друг с другом в количестве бурных аплодисментов в ее адрес. В конце концов, сам Том Уэйтс, Великий и Ужасный словно Гудвин, выдвинул Джоли Холланд на соискание авторитетной премии «Shortlist» за художественные достижения в музыке. И как следствие – звукозаписывающий контракт с лейблом «Anti Records» и издание на нем в 2003 году вышеупомянутых демо-треков в виде официального диска под названием «Catalpa».
Апрель 2004 года был ознаменован в творческой биографии мисс Холланд выходом в свет полнокровного студийного дебюта. Звуковое полотно диска, нареченного «Escondida», представляло собой органичный музыкальный сплав народных, джазовых, блюзовых и госпел фракций с филигранно выверенной пропорцией. Пластинка моментально вывела Джоли Холланд в разряд наиболее прогрессивных молодых авторов Америки, тонко чувствующих подспудные настроения своей эпохи. Последовавшая в 2006 году, вслед за студийным первенцем, пластинка «Springtime Can Kill You» укрепила ее репутацию неуклонно стремящегося к творческому апогею восходящего светила альтернативного американского фолка.
Третий студийный, и четвертый в официальной дискографии диск Джоли Холланд «The Living and the Dead» появился в продаже 6 октября 2008 года. Журнал «Village Voice» охарактеризовал уникальный джаз-флексивный вокальный стиль пластинки как «страстный и нежный, безысходный и одинокий». Джоли перебралась в Новый Орлеан, и, пользуясь творческими дивидендами принесенными «The Living and the Dead» пару лет активно гастролировала и сотрудничала с различными музыкантами. В 2011 году вышел альбом «Pint of Blood», запись которого в основном осуществлялась «живьем» в домашней студии Джоли в тесном взаимном сотрудничестве с продюсером Шазадом Исмаили (Shahzad Ismaily). В процессе работы Джоли в большей степени полагалась на неподдельную спонтанность и сиюминутную искренность, и эмоциональную энергию, нежели на холодный конструктивистский расчет затяжных студийных сессий в безнадежном вечном поиске запредельного совершенства.
Tracks:
- 01. Mexico City 3:56
- 02. Corrido Por Buddy 4:19
- 03. Palmyra 4:32
- 04. You Painted Yourself In 3:12
- 05. Fox In Its Hole 5:11
- 06. Your Big Hands 4:02
- 07. Sweet Loving Man 3:29
- 08. Love Henry 5:05
- 09. The Future 3:45
- 10. Enjoy Yourself 2:21
Produced By Jolie Holland & Shahzad Ismaily
Personnel:
- Jolie Holland – Vcals, Guitar, Drum, Fiddle, Clapping, Whistling
- M Ward – Guitar, Bass
- Shahzad Ismaily – Bass, Percussion, Electric Guitar, Moog, Shruthi Box, Robots, Duck Call
- Marc Ribot – Guitar
- Samantha Parton – Vocals, Harmonies
- Garth Steel Klippert - Tumpet
- Colin Stetson - Cornet
- Marc Alan Goodman - Clapping
- Marika Hughes - Cello
- Kenny Wolleson - Drums
- Joel Hamilton - Guitar
- Rachel Blumberg - Drums
- Jim White - Drums
- Jenni Quilter - Dishes
Комментариев нет:
Отправить комментарий