Исполнитель: Умка и Броневичок
Страна: Россия
Название альбома: Умка и Броневичок на студии «АнТроп»
Год выпуска: 2004
Лейбл: АнТроп
Жанр: Rock, Psychedelic
Качество: FLAC
Размер: 300,1 MБ
Длительность: 00:48:48
Доступ: Яндекс.Диск
Как-то раз мне попалось интервью Андрея Тропилло, где он в красках живописал свою новую студию. Конечно же, я загорелась идеей туда попасть. Летом мы с А.Т. случайно повстречались в закулисной суматохе фестиваля "Окна Открой" и наскоро договорились, что зимой все будет. Вот все и было. Для записи мы, особо не задумываясь, выбрали основные хиты нынешней концертной программы, в прежних вариантах вошедшие в альбомы 97-98 гг. На "яблоке" Фурман по нашей просьбе воспроизвел собственный древний постер "Спасибо Андрею Тропилло за наши Битлз-пластинки".
С приветом, У.
Умка - одна из тех немногих рок-исполнителей, послушать которых мне всегда приятно. Думаю, что и не только мне. Поет она одна, или со своим славным "Броневичком" - все равно, это очень по-настоящему. И поэтому нет никакой беды, что в данном альбоме звучит немало знакомых песен. Хорошую музыку всегда приятно послушать, тем более, что записано все было отчасти спонтанно, в студии легендарного аудиомонстра Андрея Тропилло. Не стану, рассказывая про эту пластинку, углубляться в размышления о стилистике, жанровых характеристиках и прочих аналогичных заморочках, потому что Умка относится к той, не слишком, кстати, многочисленной когорте музыкантов, которые сами по себе являются творческой величиной, и чью музыку ни с какой другой не спутаешь.
Таких исполнителей в самом деле немного - хотя с какой это стати, я уже второй раз подряд, называю Умку исполнителем, ежели она все-таки исполнительница? И очень замечательная! Все эти ее блюзы, рок-н-роллы и баллады смело можно считать этаким добрым российским рок-мейнстримом. Но мне кажется, что все эти превосходные песни - "Керуак", "Тактика выжженой земли", "Где я теперь", "Дожили мама" и, особенно, "Музыкант" - более интересны возрастной рок-аудитории, а теми, кто помоложе, проблематика и смысловой драйв Умкиных номеров не могут быть в полной мере восприняты. Времена меняются, а с ними меняется и аудитория, ее интересы - и музыкальные, и жизненные. Вот и времена хипповских систем явно канули в небытие, а Умкины песни во многом замешаны на этом вареве. На стадионах Умка сольников никогда не давала, да и вряд ли будет это когда-либо делать. На другую аудиторию, гораздо более камерную, всегда была рассчитана ее музыка.
Впрочем, незачем, в связи с этим, предаваться унынию - всегда найдутся люди, которым Умкины песни нужны, и которые всегда отдадут им должное. А все остальное - стадионные просторы, чарты, ротации и прочие закоулочки шоу-бизнеса, это уже во многом от лукавого, и о них совсем не хочется думать, когда звучит музыка с этой душевной пластинки. Да и права, права на все 300 процентов Умка - "музыкант никому ничего не должен!". А крепкие словечки, которые иногда проскальзывают в Умкиных песенках, запросто оберегут ее от свирепой и во многом безликой радиоротационной машины.
Таких исполнителей в самом деле немного - хотя с какой это стати, я уже второй раз подряд, называю Умку исполнителем, ежели она все-таки исполнительница? И очень замечательная! Все эти ее блюзы, рок-н-роллы и баллады смело можно считать этаким добрым российским рок-мейнстримом. Но мне кажется, что все эти превосходные песни - "Керуак", "Тактика выжженой земли", "Где я теперь", "Дожили мама" и, особенно, "Музыкант" - более интересны возрастной рок-аудитории, а теми, кто помоложе, проблематика и смысловой драйв Умкиных номеров не могут быть в полной мере восприняты. Времена меняются, а с ними меняется и аудитория, ее интересы - и музыкальные, и жизненные. Вот и времена хипповских систем явно канули в небытие, а Умкины песни во многом замешаны на этом вареве. На стадионах Умка сольников никогда не давала, да и вряд ли будет это когда-либо делать. На другую аудиторию, гораздо более камерную, всегда была рассчитана ее музыка.
Впрочем, незачем, в связи с этим, предаваться унынию - всегда найдутся люди, которым Умкины песни нужны, и которые всегда отдадут им должное. А все остальное - стадионные просторы, чарты, ротации и прочие закоулочки шоу-бизнеса, это уже во многом от лукавого, и о них совсем не хочется думать, когда звучит музыка с этой душевной пластинки. Да и права, права на все 300 процентов Умка - "музыкант никому ничего не должен!". А крепкие словечки, которые иногда проскальзывают в Умкиных песенках, запросто оберегут ее от свирепой и во многом безликой радиоротационной машины.
George Гуницкий, специально для РокмЬюзик.Ру
Tracks:
- 01. Играть в свое лото
- 02. Тактика выжженной земли
- 03. Посмотри на себя
- 04. Керуак (трепло)
- 05. Вся любовь
- 06. Дожили, мама
- 07. Без ноги
- 08. Про папу
- 09. Я ненавижу девочек
- 10. Где я теперь?
- 11. Подгибаются ноги / Музыкант
Записано на 16-канальный AMPEX MM-1100 9-10 января 2004, наложения (гитары, гармошки, бэки) - 1-4 февраля
Сведено 10-11 марта и 16-17 апреля
Запись, сведение, мастеринг - Ясин Тропилло (студия "АнТроп", СПб)
Продюсер - Андрей Тропилло
Художник - Рома Фурман
Дизайн и верстка - Леша Воропанов
Фото - А. Савельев, А. Воропанов
Сведено 10-11 марта и 16-17 апреля
Запись, сведение, мастеринг - Ясин Тропилло (студия "АнТроп", СПб)
Продюсер - Андрей Тропилло
Художник - Рома Фурман
Дизайн и верстка - Леша Воропанов
Фото - А. Савельев, А. Воропанов
Умка и Броневичок:
- Умка - песни, голос
- Боря Канунников - гитары, голос
- Миша Трофименко - бас, голос
- Боря Марков - барабаны, голос
- Игорь Ойстрах - губная гармошка
Комментариев нет:
Отправить комментарий