Исполнитель: Oscar
Страна: UK
Название альбома: Oscar
Год выпуска: 1974
Лейбл: Dogtoir Records
Жанр: Rock, Glam Rock, Pop Rock
Качество: 320 kbps + APE
Размер: 82.48 MБ + 225.57 МБ
Длительность: 00:35:58
Ссылка [320 kbps]: Яндекс
Ссылка [APE]: Яндекс
Одноименный дебютный альбом группы «Oscar» из Манчестера. Не путать с британским исполнителем Оскаром (настоящее имя Oscar Beuselinck) записавшим во второй половине 60-х с полдюжины синглов, и английской группой «Oscar Bicycle».
Во время своей не очень продолжительной творческой биографии коллектив записал три долгоиграющие пластинки: «Oscar» (1974), «Twilight Asylum» (1976) и «Cobblestone Heroes» (1977). Первые два альбома были выпущены граммофонным лейблом «Buk», а третий, стремительно набирающей обороты фирмой «DJM» (Dick James Music). Все три диска были записаны под чутким продюсерским руководством Джеффа Джилла (Geoff Gill), в прошлом барабанщика популярной британской формации «The Smoke» (авторов нашумевшего шлягера 1967 года «My Friend Jack»). Впоследствии Джилл станет сотрудничать с немецким диско-альянсом «Boney M» в качестве композитора и выступит в роли соавтора Клиффа Уэйда (Cliff Wade) в процессе написания песни «Heartbreaker», ставшего впоследствии главным хитом Пэт Бенатар (Pat Benatar).
Фиксировали свои творения музыканты из «Оскар» в напичканной звукозаписывающим оборудованием студии «Strawberry» - официальной штаб-квартире группы «10сс». Будучи, также как и «10сс», родом из Манчестера и записываясь на студии, совладельцами, которой они являлись, неудивительно что «Oscar» подцепили некоторые специфические особенности их звуковой палитры. Но, как ни странно, в целом дебютная полноформатная работа «Oscar» производит впечатление достаточно самостоятельного и независимого винилового опуса, мало, чем напоминающего творения их, широко растиражированных уже к этому моменту, «10-ти кубически-сантиметровых» коллег-земляков.
В дополнение к альбомам «Oscar» выпустили три сингла, совершили несколько паб-туров по Великобритании, выступали на «разогреве» у Лео Сейера (Leo Sayer) и группы «Caravan», побывали с гастролями в Турции и Иране, что придало им некоторую значимость в глазах циничных представителей шоу-бизнеса, но им так и не хватило сил, способностей и таланта, чтобы подняться от подножия британского музыкального Олимпа к его вершине, и вскоре они затерялись где-то в пути во время этого нелегкого и тернистого восхождения. И хотя их альбомы редко упоминаются в музыкальной прессе в наши дни, они, безусловно, вызовут значительный интерес в среде неугомонных и дотошных звуковых археологов в качестве весьма любопытного винилового артефакта британской рок-сцены семидесятых годов ХХ-го столетия.
Во время своей не очень продолжительной творческой биографии коллектив записал три долгоиграющие пластинки: «Oscar» (1974), «Twilight Asylum» (1976) и «Cobblestone Heroes» (1977). Первые два альбома были выпущены граммофонным лейблом «Buk», а третий, стремительно набирающей обороты фирмой «DJM» (Dick James Music). Все три диска были записаны под чутким продюсерским руководством Джеффа Джилла (Geoff Gill), в прошлом барабанщика популярной британской формации «The Smoke» (авторов нашумевшего шлягера 1967 года «My Friend Jack»). Впоследствии Джилл станет сотрудничать с немецким диско-альянсом «Boney M» в качестве композитора и выступит в роли соавтора Клиффа Уэйда (Cliff Wade) в процессе написания песни «Heartbreaker», ставшего впоследствии главным хитом Пэт Бенатар (Pat Benatar).
Фиксировали свои творения музыканты из «Оскар» в напичканной звукозаписывающим оборудованием студии «Strawberry» - официальной штаб-квартире группы «10сс». Будучи, также как и «10сс», родом из Манчестера и записываясь на студии, совладельцами, которой они являлись, неудивительно что «Oscar» подцепили некоторые специфические особенности их звуковой палитры. Но, как ни странно, в целом дебютная полноформатная работа «Oscar» производит впечатление достаточно самостоятельного и независимого винилового опуса, мало, чем напоминающего творения их, широко растиражированных уже к этому моменту, «10-ти кубически-сантиметровых» коллег-земляков.
В дополнение к альбомам «Oscar» выпустили три сингла, совершили несколько паб-туров по Великобритании, выступали на «разогреве» у Лео Сейера (Leo Sayer) и группы «Caravan», побывали с гастролями в Турции и Иране, что придало им некоторую значимость в глазах циничных представителей шоу-бизнеса, но им так и не хватило сил, способностей и таланта, чтобы подняться от подножия британского музыкального Олимпа к его вершине, и вскоре они затерялись где-то в пути во время этого нелегкого и тернистого восхождения. И хотя их альбомы редко упоминаются в музыкальной прессе в наши дни, они, безусловно, вызовут значительный интерес в среде неугомонных и дотошных звуковых археологов в качестве весьма любопытного винилового артефакта британской рок-сцены семидесятых годов ХХ-го столетия.
Tracks:
- 01. Well Known Lady (McGladdery - Bamforth) 4:25
- 02. Good Loving Woman (Gill - McGladdery) 3:57
- 03. Encore After Encore (McGladdery - Bamforth) 4:14
- 04. Hugo (Can You Hear Us) (McGladdery - Gill - Bamforth) 5:46
- 05. Feel Alright (Gill - McGladdery) 2:57
- 06. Looking Thru The Eye (McGladdery - Gill) 2:59
- 07. Never Coming Back (Gill - McGladdery) 3:21
- 08. Shady Lady (Gill - McGladdery) 3:30
- 09. Lord Of The Night (McGladdery - Bamforth - Tweedale) 4:45
Produced By Geoff Gill
Personnel:
- Tony Bamforth - Keyboards
- Gary McDougal - Bass
- Brian McGladdery - Guitar, Vocals
- Kevin Parrott - Guitar
- Roger Tweedale - Percussion
Спасибо.
ОтветитьУдалитьПожалуйста
ОтветитьУдалить