Страна: USA
Название альбома: C.P. Salt
Год записи: 1982
Этикетка: Surrend
Жанр: Funk, Soul
Формат: 192
Габариты: 38 MБ
Хронометраж: 00:27:09
Доступ: Cloud.Mail
Об этой группе мало что известно. Вернее - ничего не известно. По-крайней мере мне. Так, что я (не судите строго) решил обратиться к противоестественному интеллекту, чтобы попытаться выведать у него хоть что-нибудь про этот информационно-засекреченный коллектив. Стоит ли говорить, что процесс собеседования проходил с соблюдением всех необходимых мер предосторожности - армейский комплект химзащиты, включая противогаз и саперную лопатку, шапочку из фольги, наградной пистик с трассирующими пистонами от главврача, осиновый кол, самолично вырубленный в ближайшем орешнике и две связки чеснока с дачного огорода.
В ответ на мой конкретный вопрос рептилиоидный алгоритм понес такую несусветную пургу, что даже последнему императорскому пингвину, обитающему в Субантарктике на оборотной плоскости земного диска, стало бы моментально стыдно за рассудок и нрав, если, конечно, ему было бы до хоть какое-то дело до наших туземных разборок. Под демократическими пытками пособник цифрового мракобесия сознался, что полностью выдумал историю группы «C.P. Salt», начиная от года и места образования, заканчивая персональным составом и дискографией, состоящей из трех долгоиграющих альбомов по три композиции в каждом. Однако, несмотря на всю тотальную толерантность применяемого к нему особого пристрастия дигитальный диверсант отказался выдать коварные планы, которыми запрограммировали его фашистские кукловоды человечества.
А теперь, отринув от себя игры противоестественного разума, попробуем свести воедино те крупицы, которые нам натуральным образом удалось наскрести по сусекам виртуальной сети. Из звукового наследия команды «C.P. Salt» были обнаружены лишь один полнометражный альбом без названия, изданный в 1982 году и один сингл «Discombobulation / I Got A Crush On You», датированный 1983 годом. Оба винильных кругляка были реализованы некой фирмой грамзаписи «Surrend Records», со штаб-квартирой во врем. окк. Сан-Франциско на ул. Джексона, д. 1042. Скорей всего долгоиграющий опус «C.P. Salt», был первым альбомом в каталоге виниловой этикетки «Surrend Records», поскольку на «пятачке» винилового диска значится номер «CP 001». Аналогичным образом можно предположить, что сингл «Discombobulation» был первым миньоном, и граммофон-компании, и ансамбля, так как имеет каталожный артикул «СP 145». Вполне возможно, что данную нумеровку можно расшифровать следующим образом: первый диск на 45 об/мин. Наличие в обоих случаях литеры «СP», наводит на мысль, что данная фирмочка принадлежала самим музыкантам «C.P. Salt». В роли продюсера на альбоме выступил некто Чак Коук (Chuck Coke). Он не входил в состав ансамбля, это можно утверждать достаточно уверенно, однако других следов его продюсерской деятельности обнаружить не удалось. Не стоит обманываться обложкой пластинки. Перед нами не барышнёвый квартет гламурного рока новой волны, а вполне себе мужской коллектив, состоящий из весьма скромных музыкантов, раз они своей фотокарточкой пластинку не разукрасили. Состав формации в 1982 году был таков:
Настоящие шедевры искусства, такие как «Черный квадрат» художника Малевича или феноменальное полотно неизвестного гения «Бой в Крыму. Всё в дыму. Ничего не видно», в случае, если они будут растиражированы на потребительском конвейере массовым тиражом (а стало быть, будут доступны каждому) - тут же потеряют всяческую эстетическую привлекательность, и моментально станут рядовыми изделиями ширпотреба.
Аналогичным образом, альбомы «Битлз», которые, можно встретить ныне в любой лавке колониальных товаров, наряду с продуктами питания со сроком годности времен династии Цинь, не могут согласно ведомственным установкам «Росхуднадзора» быть признаны феноменальными творениями в области музыкального искусства, именно в связи с их повсеместной доступностью для массового потребителя. Другое дело «C.P. Salt». Учитесь, друзья, покуда есть возможность, ценить прекрасное.
И тут кое-кто может сказать, так это ведь не Заппа, и даже не «Король Малиновый». Ни к ночи оба будут помянуты. Это же просто музыка для ног. Её слушают те, у кого голова на плечах отсутствует. Весьма распространенное заблуждение. Слушают обычно ушами. Уши - на голове. Стало быть, голова у тех, кто слушает музыку для ног, все же имеется. Это логично. А вот те, кто слушает музыку для головы и плюется от музыки для ног, делает это, чтобы скрыть от окружающих отсутствие нижних конечностей. Но это давно уже не секрет. Об этом в досточтимые застойные времена, спел всю правду-матку один невский аквариумист с позывным из двух не особенно приличных букв (ныне: форин агентус): «Мы знаем новый танец, но у нас нет ног / Мы шли на новый фильм, кто-то выключил ток». В общем люди несчастной судьбы: и хождней нет, и с головой проблемы.
В ответ на мой конкретный вопрос рептилиоидный алгоритм понес такую несусветную пургу, что даже последнему императорскому пингвину, обитающему в Субантарктике на оборотной плоскости земного диска, стало бы моментально стыдно за рассудок и нрав, если, конечно, ему было бы до хоть какое-то дело до наших туземных разборок. Под демократическими пытками пособник цифрового мракобесия сознался, что полностью выдумал историю группы «C.P. Salt», начиная от года и места образования, заканчивая персональным составом и дискографией, состоящей из трех долгоиграющих альбомов по три композиции в каждом. Однако, несмотря на всю тотальную толерантность применяемого к нему особого пристрастия дигитальный диверсант отказался выдать коварные планы, которыми запрограммировали его фашистские кукловоды человечества.
А теперь, отринув от себя игры противоестественного разума, попробуем свести воедино те крупицы, которые нам натуральным образом удалось наскрести по сусекам виртуальной сети. Из звукового наследия команды «C.P. Salt» были обнаружены лишь один полнометражный альбом без названия, изданный в 1982 году и один сингл «Discombobulation / I Got A Crush On You», датированный 1983 годом. Оба винильных кругляка были реализованы некой фирмой грамзаписи «Surrend Records», со штаб-квартирой во врем. окк. Сан-Франциско на ул. Джексона, д. 1042. Скорей всего долгоиграющий опус «C.P. Salt», был первым альбомом в каталоге виниловой этикетки «Surrend Records», поскольку на «пятачке» винилового диска значится номер «CP 001». Аналогичным образом можно предположить, что сингл «Discombobulation» был первым миньоном, и граммофон-компании, и ансамбля, так как имеет каталожный артикул «СP 145». Вполне возможно, что данную нумеровку можно расшифровать следующим образом: первый диск на 45 об/мин. Наличие в обоих случаях литеры «СP», наводит на мысль, что данная фирмочка принадлежала самим музыкантам «C.P. Salt». В роли продюсера на альбоме выступил некто Чак Коук (Chuck Coke). Он не входил в состав ансамбля, это можно утверждать достаточно уверенно, однако других следов его продюсерской деятельности обнаружить не удалось. Не стоит обманываться обложкой пластинки. Перед нами не барышнёвый квартет гламурного рока новой волны, а вполне себе мужской коллектив, состоящий из весьма скромных музыкантов, раз они своей фотокарточкой пластинку не разукрасили. Состав формации в 1982 году был таков:
• Майкл Джонсон (Michael Johnson) - солирующий вокал;Практиковала группа «C.P. Salt» на своем, возможно единственном, альбоме, профессионально сыгранную, но все ж, довольно таки обыденную смесь фанка и музыки соул. Однако поспешно оценивать эту пластинку традиционными художественными мерками все же не стоит. Этот 12-дюймовый винил весьма редок и кое-где за него просят трехзначное число в фунтах ГБ. Стало быть, эта пластинка - выдающаяся, в силу своей изрядной раритетности. Сам я с таким положением вещей абсолютно не согласен, но что сделать, у реальности совсем другие законы, нежели у нас профессиональных идеалистов. Может быть, эта музыка и не гениальная, но высоко котирующаяся в связи с добавленной повышенной редкостью материальной стоимостью.
• Ле Рой Кинг (Le Roy King) - бас-гитара, струнные и электропиано;
• Матью Ма (Mathew Mah) - ударные;
• Хейли Джо Вонг (Haley Joe Wong) - флейта, саксофон, струнные;
• Роберт Рокмор (Robert Rockmore) - солирующий вокал, перкуссия;
• Майкл Хаариг (Michael Harig) - флюгельгорн, труба, фоновый вокал;
• Крис Лиф (Chris Leaf) - флюгельгорн, труба;
• Хью Донг (Hugh Dong) - гитара.
Настоящие шедевры искусства, такие как «Черный квадрат» художника Малевича или феноменальное полотно неизвестного гения «Бой в Крыму. Всё в дыму. Ничего не видно», в случае, если они будут растиражированы на потребительском конвейере массовым тиражом (а стало быть, будут доступны каждому) - тут же потеряют всяческую эстетическую привлекательность, и моментально станут рядовыми изделиями ширпотреба.
Аналогичным образом, альбомы «Битлз», которые, можно встретить ныне в любой лавке колониальных товаров, наряду с продуктами питания со сроком годности времен династии Цинь, не могут согласно ведомственным установкам «Росхуднадзора» быть признаны феноменальными творениями в области музыкального искусства, именно в связи с их повсеместной доступностью для массового потребителя. Другое дело «C.P. Salt». Учитесь, друзья, покуда есть возможность, ценить прекрасное.
И тут кое-кто может сказать, так это ведь не Заппа, и даже не «Король Малиновый». Ни к ночи оба будут помянуты. Это же просто музыка для ног. Её слушают те, у кого голова на плечах отсутствует. Весьма распространенное заблуждение. Слушают обычно ушами. Уши - на голове. Стало быть, голова у тех, кто слушает музыку для ног, все же имеется. Это логично. А вот те, кто слушает музыку для головы и плюется от музыки для ног, делает это, чтобы скрыть от окружающих отсутствие нижних конечностей. Но это давно уже не секрет. Об этом в досточтимые застойные времена, спел всю правду-матку один невский аквариумист с позывным из двух не особенно приличных букв (ныне: форин агентус): «Мы знаем новый танец, но у нас нет ног / Мы шли на новый фильм, кто-то выключил ток». В общем люди несчастной судьбы: и хождней нет, и с головой проблемы.
Tracks:
• 01. Memories (Of The Old Days) 3:24
(Rockmore, King & Dong)
• 02. Flow Like Water 3:34
(Rockmore)
• 03. Elevator 3:11
(King, Rockmore & Dong)
• 04. C.P. Express 2:56
(Dong)
• 05. Where Should We Go 3:37
(Rockmore, King & Dong)
• 06. Crazy About You 3:13
(Dong, Rockmore)
• 07. Bumper To Bumper 3:13
(King, Dong & Rockmore)
• 08. Steppin On A Groove 3:26
(Dong, King)
• 01. Memories (Of The Old Days) 3:24
(Rockmore, King & Dong)
• 02. Flow Like Water 3:34
(Rockmore)
• 03. Elevator 3:11
(King, Rockmore & Dong)
• 04. C.P. Express 2:56
(Dong)
• 05. Where Should We Go 3:37
(Rockmore, King & Dong)
• 06. Crazy About You 3:13
(Dong, Rockmore)
• 07. Bumper To Bumper 3:13
(King, Dong & Rockmore)
• 08. Steppin On A Groove 3:26
(Dong, King)
Produced by Chuck Coke
C.P. Salt:
• Michael Johnson - Lead Vocals
• Le Roy King - Bass Guitar, Strings, Electric Piano
• Mathew Mah - Drums
• Haley Joe Wong - Sax? Flute, Strings
• Robert Rockmore -Lead Vocals, Percussion
• Michael Harig - Flugelhorn, Trumpet, Background Vocals
• Chris Leaf - Flugelhorn, Trumpet
• Hugh Dong - Guitar
• Michael Johnson - Lead Vocals
• Le Roy King - Bass Guitar, Strings, Electric Piano
• Mathew Mah - Drums
• Haley Joe Wong - Sax? Flute, Strings
• Robert Rockmore -Lead Vocals, Percussion
• Michael Harig - Flugelhorn, Trumpet, Background Vocals
• Chris Leaf - Flugelhorn, Trumpet
• Hugh Dong - Guitar



Комментариев нет:
Отправить комментарий