Исполнитель: The Zoo
Страна: USA
Название альбома: The Zoo Presents Chocolate Moose
Год выпуска: 1968
Лейбл: Sunburst Records / Bell Records Inc.
Жанр: Garage Rock, Psychedelic
Качество: 320 kbps + FLAC
Размер: 56.27 MБ + 161.97 МБ
Длительность: 00:23:50
Ссылка [320 kbps]: Яндекс
Ссылка [FLAC]: Яндекс
Группа «The Zoo» из Лос-Анджелеса (Калифорния), авторы единственной долгоиграющей пластинки «The Zoo Presents Chocolate Moose» и единственного сингла «The Sunset Strip/One Night Man» выпущенных фирмой «Sunburst Records» в 1968 году. В «Зоопарке» (The Zoo) эпохи голоцена четвертичного периода кайнозоя можно было встретить: Мерфи «Шоколадного лося» Карфана (Murphy “Chocolate Moose” Carfagna) играющего на ритм гитаре, барабанщика Майка Фликера (Mike Flicker), басиста Терри Готлиба (Terry Gottlieb), соло-гитариста Ховарда М. Лиса (Howard M. Leese) и вокалиста Айру Уэлсли (Ira Welsley).
Не стоит путать этот «Зоопарк» с:
• Американской группой «Zoo» из Акрона, штат Огайо, реинкарнацией команды «The Beau Denturies» выпустившей единственную «сорокапятку» на лейбле «Cameo Parkway» в 1967 году (позже переизданную лейблом «Encore» уже как коллектив «Yellow Pages»).
• Американцами также, но уже из Милуоки, и также с единственным синглом «Gonna' Miss Me / Sometimes» записанном в 1967 году.
• Японской поп-группой «Zoo», сформированной в 1989 году.
• Сайд-проектом «The Zoo» барабанщика «Fleetwod Mac» Мика Флитвуда (Mick Fleetwood).
• Голландской прогрессив-рок группой «The Zoo».
• Филиппинской рок-группой под управлением Арнела Пинеды (Arnel Pineda), впоследствие вокалиста американской группы «Journey».
• Норвежским поп-рок коллективом «Zoo» сформированном в 1966 году.
• Британским независимым рекорд-лейблом «Zoo» организованном в 1978 году.
• Американской независимой фирмой грамзаписи «Zoo», образованной в начале 90-х.
• Последней танцевальной труппой «Top Of The Pops» существовавшей в 80-х, также называвшейся «Zoo».
Группа «The Zoo» была сформирована в 1968 году Мерфи Карфаной в Лос-Анджелесе и была одной из самых молодых калифорнийских команд сумевших подписать звукозаписывающий контракт на долгоиграющую пластинку. Самому старшему в группе было всего лишь 19, а ведущим композиторам коллектива Ховарду Лису и Майку Фликеру 15 и 16 лет соответственно. Опекой молодых дарований занялся Эд Кобб (Ed Cobb) владелец собственного малобюджетного лейбла «Sunburst Records» основанного им в 1966 году, распространением продукции которого занимался один из рекорд-мэйджоров того времени фирма «Bell Records» (в ноябре 1974 года реорганизованная в «Arista Records»). Эд Кобб был личностью довольно неординарной, гармонично сочетавшей в себе разносторонние творческие качества: музыкант, композитор, звукорежиссер, продюсер и открыватель новых талантов. Он был участником поп-группы «The Four Preps» в конце 50-х – первой половине 60-х, в качестве саунд-продюсера сотрудничал с «The Standells», «The Lettermen», «The Piltdown Men», «Fleetwood Mac», «Steely Dan» и «Pink Floyd». Он написал песни: «Barracuda», «Sometimes Good Guys Don't Wear White» и «Dirty Wate» для «The Standells», «I'll Always Love You» и «Every Little Bit Hurts» для Бренды Холловэй (Brenda Holloway), «No Way Out» для «Chocolate Watch Band». Но самым главным его коммерческим успехом стала песня «Tainted Love» первоначально записанная Глорией Джонс (Gloria Jones) в 1964 (но так и не попавшая в чарты) и ремейкированная синти-поп дуэтом «Soft Cell» в 1981 году.
Кобб подписал с группой «The Zoo» контракт на выпуск сингла, который был записан под руководством тандема продюсеров Марса Бонфайера (Mars Bonfire) и Моргана Кеэветта (Morgan Cavett) и вскоре поступил в продажу. Пластинка с песней «(Standing On) The Sunset Strip» (и «One Night Man» на обороте) особым спросом не пользовалась, но привлекла внимание компании «Bell Records», руководство которой неожиданно согласилось профинансировать запись полноформатного альбома. Продюсером и аранжировщиком материала пластинки был сам Эд Кобб, который также написал специально для «The Zoo» хитовую песню «Written On The Wind». Дебют группы получил название «The Zoo Presents Chocolate Moose» («Зоопарк» представляет шоколадного лося) и вышел все в том же 1968 году.
Альбом получился весьма неожиданным и более чем любопытным музыкальным продуктом для своего времени. Члены команды вместе с Коббом участвовали в структурной организации записанного материала и написали большую часть песен на диске. Пластинка весьма разнообразна, поскольку органично балансирует на стыке различных жанров, однако при этом не содержит надуманных движений в сторону музыкальной эквилибристики. В «Chocolate Moose» чувствуется явное влияние гаражного рока и ритм-н-блюза, в «Love Machine» - софт-рока, «Get Some Beads» и «From a Camel's Hump» насквозь пронизаны легкокрылой поп-психоделией, тогда как в «Soul Drippin's» мы можем обнаружить склонность к хэви-бабблгамной стилистике поздних «The Standells» и голубоглазому стилю «соул». И хотя музыкантов группы вряд ли можно причислить к ведущим художественным новаторам конца 60-х, но творческое наполнение пластинки воспринимается легко, органично и безболезненно даже для нашего изощренного современного сознания. Это гораздо больше, чем просто ординарный рок-альбом. Его сильные психоделические и панк-гаражные тенденции в сочетании небольшим количеством ритм-н-блюза помноженнго на мягкую жгучесть гитары Ховарда Лиса придают ему повышенную жизненную энергию, позволяющую спустя десятилетия в первозданном виде прикоснуться к радужной эйфории этой немного наивной студийной работы. Однако в то время пластинка продавалась без особого энтузиазма, что и послужило, в конце концов, причиной окончательного распада калифорнийского «Зоопарка».
После развала группы бывшие участники коллектива, за исключением барабанщика Майка Фликера (вместо него за барабанами оказался Стив Голдстейн (Steve Goldstein)) и Айры Вэлсли, которого заменил вокалист, флейтист и тенор-саксофонист в одном лице Гари Витковски (Gary Witkosky) засветились в 1969 году в хард-рок психоделическом проекте «Mad Dog» и приступили к записи альбома, который хоть и был зафиксирован на ленту, но так к сожалению и не сподобился быть изданным в свое время.
Майк Фликер и Ховард Лис в дальнейшем длительное время плотно сотрудничали с сестрами Вилсон в группе «Heart» в качестве продюсера и соло-гитариста соответственно.
Не стоит путать этот «Зоопарк» с:
• Американской группой «Zoo» из Акрона, штат Огайо, реинкарнацией команды «The Beau Denturies» выпустившей единственную «сорокапятку» на лейбле «Cameo Parkway» в 1967 году (позже переизданную лейблом «Encore» уже как коллектив «Yellow Pages»).
• Американцами также, но уже из Милуоки, и также с единственным синглом «Gonna' Miss Me / Sometimes» записанном в 1967 году.
• Японской поп-группой «Zoo», сформированной в 1989 году.
• Сайд-проектом «The Zoo» барабанщика «Fleetwod Mac» Мика Флитвуда (Mick Fleetwood).
• Голландской прогрессив-рок группой «The Zoo».
• Филиппинской рок-группой под управлением Арнела Пинеды (Arnel Pineda), впоследствие вокалиста американской группы «Journey».
• Норвежским поп-рок коллективом «Zoo» сформированном в 1966 году.
• Британским независимым рекорд-лейблом «Zoo» организованном в 1978 году.
• Американской независимой фирмой грамзаписи «Zoo», образованной в начале 90-х.
• Последней танцевальной труппой «Top Of The Pops» существовавшей в 80-х, также называвшейся «Zoo».
Группа «The Zoo» была сформирована в 1968 году Мерфи Карфаной в Лос-Анджелесе и была одной из самых молодых калифорнийских команд сумевших подписать звукозаписывающий контракт на долгоиграющую пластинку. Самому старшему в группе было всего лишь 19, а ведущим композиторам коллектива Ховарду Лису и Майку Фликеру 15 и 16 лет соответственно. Опекой молодых дарований занялся Эд Кобб (Ed Cobb) владелец собственного малобюджетного лейбла «Sunburst Records» основанного им в 1966 году, распространением продукции которого занимался один из рекорд-мэйджоров того времени фирма «Bell Records» (в ноябре 1974 года реорганизованная в «Arista Records»). Эд Кобб был личностью довольно неординарной, гармонично сочетавшей в себе разносторонние творческие качества: музыкант, композитор, звукорежиссер, продюсер и открыватель новых талантов. Он был участником поп-группы «The Four Preps» в конце 50-х – первой половине 60-х, в качестве саунд-продюсера сотрудничал с «The Standells», «The Lettermen», «The Piltdown Men», «Fleetwood Mac», «Steely Dan» и «Pink Floyd». Он написал песни: «Barracuda», «Sometimes Good Guys Don't Wear White» и «Dirty Wate» для «The Standells», «I'll Always Love You» и «Every Little Bit Hurts» для Бренды Холловэй (Brenda Holloway), «No Way Out» для «Chocolate Watch Band». Но самым главным его коммерческим успехом стала песня «Tainted Love» первоначально записанная Глорией Джонс (Gloria Jones) в 1964 (но так и не попавшая в чарты) и ремейкированная синти-поп дуэтом «Soft Cell» в 1981 году.
Кобб подписал с группой «The Zoo» контракт на выпуск сингла, который был записан под руководством тандема продюсеров Марса Бонфайера (Mars Bonfire) и Моргана Кеэветта (Morgan Cavett) и вскоре поступил в продажу. Пластинка с песней «(Standing On) The Sunset Strip» (и «One Night Man» на обороте) особым спросом не пользовалась, но привлекла внимание компании «Bell Records», руководство которой неожиданно согласилось профинансировать запись полноформатного альбома. Продюсером и аранжировщиком материала пластинки был сам Эд Кобб, который также написал специально для «The Zoo» хитовую песню «Written On The Wind». Дебют группы получил название «The Zoo Presents Chocolate Moose» («Зоопарк» представляет шоколадного лося) и вышел все в том же 1968 году.
Альбом получился весьма неожиданным и более чем любопытным музыкальным продуктом для своего времени. Члены команды вместе с Коббом участвовали в структурной организации записанного материала и написали большую часть песен на диске. Пластинка весьма разнообразна, поскольку органично балансирует на стыке различных жанров, однако при этом не содержит надуманных движений в сторону музыкальной эквилибристики. В «Chocolate Moose» чувствуется явное влияние гаражного рока и ритм-н-блюза, в «Love Machine» - софт-рока, «Get Some Beads» и «From a Camel's Hump» насквозь пронизаны легкокрылой поп-психоделией, тогда как в «Soul Drippin's» мы можем обнаружить склонность к хэви-бабблгамной стилистике поздних «The Standells» и голубоглазому стилю «соул». И хотя музыкантов группы вряд ли можно причислить к ведущим художественным новаторам конца 60-х, но творческое наполнение пластинки воспринимается легко, органично и безболезненно даже для нашего изощренного современного сознания. Это гораздо больше, чем просто ординарный рок-альбом. Его сильные психоделические и панк-гаражные тенденции в сочетании небольшим количеством ритм-н-блюза помноженнго на мягкую жгучесть гитары Ховарда Лиса придают ему повышенную жизненную энергию, позволяющую спустя десятилетия в первозданном виде прикоснуться к радужной эйфории этой немного наивной студийной работы. Однако в то время пластинка продавалась без особого энтузиазма, что и послужило, в конце концов, причиной окончательного распада калифорнийского «Зоопарка».
После развала группы бывшие участники коллектива, за исключением барабанщика Майка Фликера (вместо него за барабанами оказался Стив Голдстейн (Steve Goldstein)) и Айры Вэлсли, которого заменил вокалист, флейтист и тенор-саксофонист в одном лице Гари Витковски (Gary Witkosky) засветились в 1969 году в хард-рок психоделическом проекте «Mad Dog» и приступили к записи альбома, который хоть и был зафиксирован на ленту, но так к сожалению и не сподобился быть изданным в свое время.
Майк Фликер и Ховард Лис в дальнейшем длительное время плотно сотрудничали с сестрами Вилсон в группе «Heart» в качестве продюсера и соло-гитариста соответственно.
Tracks:
- 01. Chocolate Moose 2'36
(Murphy Carfagna - Mike Flicker - Terry Gottlieb - Howard Leese - Ira Welsley) - 02. Written On The Wind 2'17
(Ed Cobb) - 03. I've Been Waiting Too Long 2'19
(Mike Flicker - Howard Leese) - 04. Soul Drippin's 1'51
(Dick Monda) - 05. Get Some Beads 1'59
(Joey Levine - M. Bellack - E. Kahn) - 06. Ain't Nobody 2'07
(Carolyn Franklin) - 07. Try Me 2'09
(Joey Levine) - 08. Love Machine 2'25
(J. Griffin - M. Gordon) - 09. Have You Been Sleepin' 2'20
(Mike Flicker - Howard Leese) - 10. From A Camel's Hump 2'50
(Mike Flicker - Howard Leese)
A Green Grass Production
Produced By Ed Cobb
Arranged By Cobb & The Zoo
Engineer: Tommy Coe
Produced By Ed Cobb
Arranged By Cobb & The Zoo
Engineer: Tommy Coe
Personnel:
- Murphy "Chocolate Moose" Carfagna - Guitar
- Mike Flicker - Drums
- Terry Gottlieb - Bass
- Howard Leese - Lead guitar
- Ira Welsley - Vocals
Комментариев нет:
Отправить комментарий