Исполнитель: Footch Kapoot
Страна: USA
Название альбома: Good Clean Fun
Год выпуска: 1978 (2005)
Лейбл: Cornball Records / Radioactive Records
Жанр: Progressive Rock, Psychedelic, Jazz Rock
Качество: 320 kbps + FLAC
Размер: 136.62 MБ + 331.93 МБ
Длительность: 00:53:19
Ссылка [320 kbps]: Яндекс
Ссылка [FLAC]: Яндекс
Несколько десятилетий назад трудолюбивая, эклектичная рок-фьюжн группа под несколько странным для среднестатистического американского слуха названием «Footch Kapoot» (что в приблизительном переводе с условного немецкого означает – разбитый, но подлежащий восстановлению) отправила в свободное плавание по бесконечному музыкальному миру, свои весьма необычные мелодии.
Однако в долгом и опасном путешествии в поисках секретной тропы, ведущей к вершине музыкального Эвереста, их постоянно преследовало не ведающее жалости ужасное воплощение коварной и злобной сущности, известной просвещенному человечеству под прозвищем «Эра Диско». «Footch Kapoot» отправили на битву с этим кровожадным монстром благородного винилового витязя по имени «Good Clean Fun», однако все было предрешено изначально, слишком уж неравными были силы. В 1978 году «Footch Kapoot» окончательно пал под напором танцевальной оккупации и его руины были преданы земле. Однако и посмертно группа пользовалась уважением и определенным успехом среди коллекционеров и немногие уцелевшие после смертельной схватки с диско-драконом виниловые пластинки достигали порой в цене рыночной отметки в 600 долларов за экземпляр.
Альбом был записан на 8-дорожечный аналоговый катушечный магнитофон. За исключением некоторого минимума наложений все было записано так, как обычно игралось на «живых» выступлениях, так что, слушая теперь эти необычные записи, можно прикоснуться к удивительной атмосфере концертных выступлений группы того далекого времени.
О самой группе известно не так уж много. И сегодня для многих это просто еще одна практически полностью забытая группа на самом краю музыкальной Ойкумены. «Footch Kapoot» - это шестеро музыкантов в своем творчестве, так же как и «Gentle Giant», «King Crimson» или Капитан Бычье Сердце (Captain Beefheart), отдававших предпочтение прогрессивной музыке, но наряду с написанием причудливых и эксцентричных мелодий, они не тяготились порой и явной слабостью к незамысловатым поп-структурам. Все они превосходные исполнители, но, судя по названию и оформлению диска, коммерческая сторона дела их абсолютно в тот момент не заботила. Так, что когда вышла их первая и единственная пластинка, циничный и расчетливый мир в недоумении почесал в затылке и двинулся в соответствии со своими эстетическими предпочтениями совершенно в другую сторону.
Однако, несмотря на коммерческую неудачу, диск созданный участниками творческой хиппи-комунны под странным названием «Footch Kapoot» представляет с точки зрения сегодняшнего дня потрясающую коллекцию композиций с многогранной стилистикой, зафиксировавших в звуке живое музыкальное свидетельство того славного и удивительного времени. Конечно же, это не совсем явная психоделия, как того можно было бы ожидать при подобном стечении места, времени и обстоятельств, но, безусловно музыка группы представляет собой логическое продолжение первородной сюрреалистической темы на новом витке развития. Здесь слышны и расслабленные звуки фортепьяно из дешёвого бара, и сумасшедшие трели кларнета, которые посредством использования специального модулятора создают мелодию, вряд ли ведомую доселе человеческому уху.
«Я родился 6 апреля 1950 года в Графтоне, штат Винсконсин» - рассказывает о себе лидер группы «Footch Kapoot» вокалист и гитарист Рэй Ласт (Ray Last): «Это небольшой городок в 25 милях к северу от Милуоки. Когда мне было 12 я начал учиться игре на аккордеоне, но в действительности моей мечтой была гитара. В канун Рождества 1964 года в возрасте 14-ти лет, отец подарил мне мою первую гитару. А через несколько месяцев я уже собрал свою первую рок-н-рольную группу в средней школе. Вскоре после окончания школы я записал «сорокапятку» на студии в Чикаго со своей группой «Come As You Are». В 20 лет я обитал в Гринвич-Виллидж на Манхэттене. Я собрал там большую "динамитную" джаз-рок-группу, которую также назвал «Come As You Are», и вскоре мне предложили заманчивый контракт на запись. К лету 71-го я уже перебрался в Сан-Франциско и по-прежнему играл музыку, но уже все больше интересовался духовной сферой бытия. Следующие четыре года я посвятил изучению восточных религий, философии и культуры коренных американских индейцев.
После того как я собственноручно сшил два типи, я стал типи-обитателем и выпал из окружающей действительности примерно года на два. К осени 1975 года я вернулся в Висконсин после долгих скитаний и духовных поисков. Я сформировал новую джаз-роковую группу летом 1976 года и назвал ее «Footch Kapoot». После записи нашего дебютного альбома мне казалось, что мы предназначены для успеха. Но успех ускользнул от нас и к концу 1978 года я впал в глубокое уныние, переросшее в тяжелую форму депрессии и алкоголизм начал медленно убивать меня. В июне 1979 года я принял Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя. Мое основное предназначение в течение последних 27 лет заключалось в том, чтобы познать Его и славить Его, особенно в песнях».
Однако в долгом и опасном путешествии в поисках секретной тропы, ведущей к вершине музыкального Эвереста, их постоянно преследовало не ведающее жалости ужасное воплощение коварной и злобной сущности, известной просвещенному человечеству под прозвищем «Эра Диско». «Footch Kapoot» отправили на битву с этим кровожадным монстром благородного винилового витязя по имени «Good Clean Fun», однако все было предрешено изначально, слишком уж неравными были силы. В 1978 году «Footch Kapoot» окончательно пал под напором танцевальной оккупации и его руины были преданы земле. Однако и посмертно группа пользовалась уважением и определенным успехом среди коллекционеров и немногие уцелевшие после смертельной схватки с диско-драконом виниловые пластинки достигали порой в цене рыночной отметки в 600 долларов за экземпляр.
Альбом был записан на 8-дорожечный аналоговый катушечный магнитофон. За исключением некоторого минимума наложений все было записано так, как обычно игралось на «живых» выступлениях, так что, слушая теперь эти необычные записи, можно прикоснуться к удивительной атмосфере концертных выступлений группы того далекого времени.
О самой группе известно не так уж много. И сегодня для многих это просто еще одна практически полностью забытая группа на самом краю музыкальной Ойкумены. «Footch Kapoot» - это шестеро музыкантов в своем творчестве, так же как и «Gentle Giant», «King Crimson» или Капитан Бычье Сердце (Captain Beefheart), отдававших предпочтение прогрессивной музыке, но наряду с написанием причудливых и эксцентричных мелодий, они не тяготились порой и явной слабостью к незамысловатым поп-структурам. Все они превосходные исполнители, но, судя по названию и оформлению диска, коммерческая сторона дела их абсолютно в тот момент не заботила. Так, что когда вышла их первая и единственная пластинка, циничный и расчетливый мир в недоумении почесал в затылке и двинулся в соответствии со своими эстетическими предпочтениями совершенно в другую сторону.
Однако, несмотря на коммерческую неудачу, диск созданный участниками творческой хиппи-комунны под странным названием «Footch Kapoot» представляет с точки зрения сегодняшнего дня потрясающую коллекцию композиций с многогранной стилистикой, зафиксировавших в звуке живое музыкальное свидетельство того славного и удивительного времени. Конечно же, это не совсем явная психоделия, как того можно было бы ожидать при подобном стечении места, времени и обстоятельств, но, безусловно музыка группы представляет собой логическое продолжение первородной сюрреалистической темы на новом витке развития. Здесь слышны и расслабленные звуки фортепьяно из дешёвого бара, и сумасшедшие трели кларнета, которые посредством использования специального модулятора создают мелодию, вряд ли ведомую доселе человеческому уху.
«Я родился 6 апреля 1950 года в Графтоне, штат Винсконсин» - рассказывает о себе лидер группы «Footch Kapoot» вокалист и гитарист Рэй Ласт (Ray Last): «Это небольшой городок в 25 милях к северу от Милуоки. Когда мне было 12 я начал учиться игре на аккордеоне, но в действительности моей мечтой была гитара. В канун Рождества 1964 года в возрасте 14-ти лет, отец подарил мне мою первую гитару. А через несколько месяцев я уже собрал свою первую рок-н-рольную группу в средней школе. Вскоре после окончания школы я записал «сорокапятку» на студии в Чикаго со своей группой «Come As You Are». В 20 лет я обитал в Гринвич-Виллидж на Манхэттене. Я собрал там большую "динамитную" джаз-рок-группу, которую также назвал «Come As You Are», и вскоре мне предложили заманчивый контракт на запись. К лету 71-го я уже перебрался в Сан-Франциско и по-прежнему играл музыку, но уже все больше интересовался духовной сферой бытия. Следующие четыре года я посвятил изучению восточных религий, философии и культуры коренных американских индейцев.
После того как я собственноручно сшил два типи, я стал типи-обитателем и выпал из окружающей действительности примерно года на два. К осени 1975 года я вернулся в Висконсин после долгих скитаний и духовных поисков. Я сформировал новую джаз-роковую группу летом 1976 года и назвал ее «Footch Kapoot». После записи нашего дебютного альбома мне казалось, что мы предназначены для успеха. Но успех ускользнул от нас и к концу 1978 года я впал в глубокое уныние, переросшее в тяжелую форму депрессии и алкоголизм начал медленно убивать меня. В июне 1979 года я принял Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя. Мое основное предназначение в течение последних 27 лет заключалось в том, чтобы познать Его и славить Его, особенно в песнях».
Tracks:
- 01. Don's Mom's Green Boiled Ham 7:46
(M. Hecker, M. Haupt, R. Last) - 02. One Day At A Time 2:54
(S. Kwiatlowski) - 03. Sleepy Time Day 4:28
(M. Haupt, R. Last) - 04. Das Is Wonderful 8:32
(R. Last) - 05. Tall Tale 4:18
(R. Abell, T. Turner) - 06. Thee Andes Tune 8:28
(R. Last) - 07. Theme From The Pet Dome 2:25
(M. Haupt, R. Last) - 08. Versality 5:27
(R. Last) - 09. Dreamburst 9:01
(S. Kwiatlowski, M. Hecker)
All Songs Written And Produced By Footch Kapoot
Engineer: Brian St. Louis
Footch Kapoot People:
Engineer: Brian St. Louis
Footch Kapoot People:
- Paul J.Schneider - Glass Drums
- Ray Last - Electric Guitar, Alto Sax, Flute, Bells, Vocals
- Mike Haupt (Dirty Michael) - Clarinet Through Reed Modulator, Percussion
- Roob (Moon) Abell - Moon Bass, Vocals
- Mark (Blind Lip) Hecker - Electric, Acoustic & Slide Guitars, Blurs Harp, Vocals
- Sue Kwiatkowski - Piano, Vocals
This album is worth pickin up.Many thanks for chnce to hear it...
ОтветитьУдалитьNot At All Amigo...
ОтветитьУдалить