Исполнитель: Robert Lighthouse
Страна: Sweden-USA
Название альбома: Deep Down In The Mud
Год выпуска: 2007
Лейбл: Right on Rhythm
Жанр: Blues, Delta Blues, Acoustic Blues, Electric Blues
Качество: 320 kbps + FLAC
Размер: 159.29 MБ + 354.99 МБ
Длительность: 00:57:46
Ссылка [320 kbps]: Яндекс
Ссылка [FLAC]: Яндекс
Порой его называют вторым Хендриксом, иногда одним из последних настоящих блюзменов-бродяг, неспешно передвигающихся по миру с гитарой в чехле и обходящим стороной безумные мегаполисы с манящими, яркими огнями витрин и вызывающе-фальшивыми эмоциями их обитателей, которые думают лишь о деньгах и напрочь забыли то время, когда они были беззаботными детьми. Но как бы там не было Роберт Лайтхауз - преданный адепт классического дельта-блюза и чрезвычайно талантливый музыкант, обладающий собственным неповторимым почерком и большим опытом дальних странствий.
Обладатель вполне блюзового англоязычного псевдонима («lighthouse» по-английски означает «маяк»), он родился все же не в теплом климате Луизианы, а в пронизанной холодными ветрами суровом ландшафте Швеции. Отец Роберта — серб, а корни по материнской линии — в Финляндии. Но он определенно родился с блюзом в крови. В 15 лет Роберт впервые услышал Мадди Вотерса, а в 18 зачарованный звуками «дельты», отправился через атлантический океан в Америку, чтобы совершить паломничество на Родину блюза. В самом начале своей музыкальной карьеры Лайтхауз в течение восеми лет путешествовал по бескрайним американским просторам, играя и познавая основы мастерства в главных блюзовых «Мекках» страны – Чикаго и Новом Орлеане. Выступал в барах и клубах, а порой и просто играл на улицах. Приехав в Вашингтон, Лайтхауз попал в группу легендарного блюз-харпера Чарли Сэйлза. Именно в составе его группы музыкант поехал на свои первые гастроли по США и Европе, а уже через год Роберт Лайтхауз выступал самостоятельно со своей группой "The Crawling Kingsnake". В составе команды числились такие опытные блюзмены, как Кларк Мэттьюз и Джон Пэрри. Вскоре не без помощи «блюзового авторитета» вашингтонской музыкальной индустрии Вэйна Канна выходит первый альбом Роберта - "Drive – Thru Love". Последний диск музыканта («Democracy Blvd») вышел в 2009 году, и так же как «Deep Down In The Mud» 2007-го года получил очень хорошие рецензии от самых влиятельных музыкальных критиков.
В настоявшее время Лайтхауз является одним из самых ярких представителей «дельта-блюза» на атлантическом побережье Северо-Американских Штатов. «Дельта-блюз» – это самый ранний стиль блюза, появившийся в начале прошлого века в районе дельты Миссисипи. Первые записи этого направления появились в конце 20-х годов и постепенно распространились по всей Америке. Наиболее известными его разновидностями стали детройтский и чикагский блюз. Сегодня величайшие блюзмены Нового Света признают его мастерство, его диски продаются во всем мире, а он, как и прежде может выйти на улицу Орлеана со своей гитарой и губной гармошкой и заставить всех прохожих унестись почти на век назад, к истокам американского блюза. Роберт Лайтхауз можно смело отнести к когорте избранных исполнителей блюза, творчество, которых престижное издание «Blues Review», характеризует не иначе как - «совершенное мастерство». «Удивительно талантливый блюзмен» - пишет «Blues Rhythm Magazine». «Играет дельта блюз, как самые большие мастера...» - отзывается «Hohner Harmonica Co».
Стиль музыканта уникален, но в то же время в его музыке переплетаются между собой в равной степени индивидуальные музыкальные находки Роберта и неувядающие традиции Мадди Вотерса, Джимми Хендрикса и Джона Ли Хукера. Стоит отметить, что многие блюзовые критики, не сговариваясь, отмечали в своих отзывах, что творчество Роберта Лайтхауза – это то, что возможно бы делал Джимми Хендрикс, если бы он был жив. Лайтхауз - постоянный участник престижных блюзовых фестивалей в Скандинавии и США. За свою долгую творческую жизнь он успел поработать со многими выдающимися блюзовами музыкантами, среди них такие звёзды, как: Роберт Крэй, Тадж Махал, Мик Флитвуд, Джон Хаммонд, Мадди Вотерс и Хаулин Вулф.
В его музыке переплетаются между собой неувядающие традиции «корневого» блюза и авторские музыкальные находки Роберта, совмещающего в текстах лирику и социальную проблематику. Его песни, собственного сочинения призывают к немедленному активному действию, в музыкальном плане они весьма многогранны и порой в них ощущается незримое присутствие той самой музы, что вдохновляла когда-то Боба Дилана, Ника Дрейка или Фила Окса. И порой кажется, что в паузах мы даже можем различить тихий шелест ее крыльев. Но при этом в этих песнях столько же сдержанной ярости и внутреннего драйва, как и в проверенной временем блюзовой классике Джона Ли Хукера или Мадди Воттерса. Его альбом «Democracy Blvd» звучит местами так, словно посереди огромного бушующего океана, на старом, утлом суденышке, вдруг разом взбунтовалась вся, видавшая виды, команда.
9 мая нынешнего года в Тюмени, в рамках шестого турне Роберта по России, состоится его 100-й концерт в нашей «неритмичной стране». Порой Роберт в шутку называет себя «русским блюзменом». Но в каждой шутке всегда есть доля истины – ведь в жилах Роберта Палинича-Маяковского течет и славянская кровь. Так, что видимо, не стоит даже и удивляться, что своего сына легенда интернационального «дельта-блюза» назвал Иваном в честь деда.
Обладатель вполне блюзового англоязычного псевдонима («lighthouse» по-английски означает «маяк»), он родился все же не в теплом климате Луизианы, а в пронизанной холодными ветрами суровом ландшафте Швеции. Отец Роберта — серб, а корни по материнской линии — в Финляндии. Но он определенно родился с блюзом в крови. В 15 лет Роберт впервые услышал Мадди Вотерса, а в 18 зачарованный звуками «дельты», отправился через атлантический океан в Америку, чтобы совершить паломничество на Родину блюза. В самом начале своей музыкальной карьеры Лайтхауз в течение восеми лет путешествовал по бескрайним американским просторам, играя и познавая основы мастерства в главных блюзовых «Мекках» страны – Чикаго и Новом Орлеане. Выступал в барах и клубах, а порой и просто играл на улицах. Приехав в Вашингтон, Лайтхауз попал в группу легендарного блюз-харпера Чарли Сэйлза. Именно в составе его группы музыкант поехал на свои первые гастроли по США и Европе, а уже через год Роберт Лайтхауз выступал самостоятельно со своей группой "The Crawling Kingsnake". В составе команды числились такие опытные блюзмены, как Кларк Мэттьюз и Джон Пэрри. Вскоре не без помощи «блюзового авторитета» вашингтонской музыкальной индустрии Вэйна Канна выходит первый альбом Роберта - "Drive – Thru Love". Последний диск музыканта («Democracy Blvd») вышел в 2009 году, и так же как «Deep Down In The Mud» 2007-го года получил очень хорошие рецензии от самых влиятельных музыкальных критиков.
В настоявшее время Лайтхауз является одним из самых ярких представителей «дельта-блюза» на атлантическом побережье Северо-Американских Штатов. «Дельта-блюз» – это самый ранний стиль блюза, появившийся в начале прошлого века в районе дельты Миссисипи. Первые записи этого направления появились в конце 20-х годов и постепенно распространились по всей Америке. Наиболее известными его разновидностями стали детройтский и чикагский блюз. Сегодня величайшие блюзмены Нового Света признают его мастерство, его диски продаются во всем мире, а он, как и прежде может выйти на улицу Орлеана со своей гитарой и губной гармошкой и заставить всех прохожих унестись почти на век назад, к истокам американского блюза. Роберт Лайтхауз можно смело отнести к когорте избранных исполнителей блюза, творчество, которых престижное издание «Blues Review», характеризует не иначе как - «совершенное мастерство». «Удивительно талантливый блюзмен» - пишет «Blues Rhythm Magazine». «Играет дельта блюз, как самые большие мастера...» - отзывается «Hohner Harmonica Co».
Стиль музыканта уникален, но в то же время в его музыке переплетаются между собой в равной степени индивидуальные музыкальные находки Роберта и неувядающие традиции Мадди Вотерса, Джимми Хендрикса и Джона Ли Хукера. Стоит отметить, что многие блюзовые критики, не сговариваясь, отмечали в своих отзывах, что творчество Роберта Лайтхауза – это то, что возможно бы делал Джимми Хендрикс, если бы он был жив. Лайтхауз - постоянный участник престижных блюзовых фестивалей в Скандинавии и США. За свою долгую творческую жизнь он успел поработать со многими выдающимися блюзовами музыкантами, среди них такие звёзды, как: Роберт Крэй, Тадж Махал, Мик Флитвуд, Джон Хаммонд, Мадди Вотерс и Хаулин Вулф.
В его музыке переплетаются между собой неувядающие традиции «корневого» блюза и авторские музыкальные находки Роберта, совмещающего в текстах лирику и социальную проблематику. Его песни, собственного сочинения призывают к немедленному активному действию, в музыкальном плане они весьма многогранны и порой в них ощущается незримое присутствие той самой музы, что вдохновляла когда-то Боба Дилана, Ника Дрейка или Фила Окса. И порой кажется, что в паузах мы даже можем различить тихий шелест ее крыльев. Но при этом в этих песнях столько же сдержанной ярости и внутреннего драйва, как и в проверенной временем блюзовой классике Джона Ли Хукера или Мадди Воттерса. Его альбом «Democracy Blvd» звучит местами так, словно посереди огромного бушующего океана, на старом, утлом суденышке, вдруг разом взбунтовалась вся, видавшая виды, команда.
9 мая нынешнего года в Тюмени, в рамках шестого турне Роберта по России, состоится его 100-й концерт в нашей «неритмичной стране». Порой Роберт в шутку называет себя «русским блюзменом». Но в каждой шутке всегда есть доля истины – ведь в жилах Роберта Палинича-Маяковского течет и славянская кровь. Так, что видимо, не стоит даже и удивляться, что своего сына легенда интернационального «дельта-блюза» назвал Иваном в честь деда.
Tracks:
- 01. Last Fair Deal Gone Down 3'39
(Robert Johnson) - 02. Stuck In The Mud 4'27
(Robert Palinic) - 03. Preachin The Blues 4'45
(Robert Johnson) - 04. Deep Down In The Mud 3'50
(Robert Palinic) - 05. Long Haired Dony 2'49
(RL Burnside) - 06. Cat Squirrel Blues 2'22
(Isaiah Ross) - 07. Turkey Leg Woman 3'45
(Isaiah Ross) - 08. Champagne And Reefer 6'04
(Muddy Waters) - 09. Red Hot Mama 4'20
(Elmore James) - 10. All Your Love 4'33
(Magic Sam Maghett) - 11. Red Hot Mama 3'51
(George Clinton Jr.) - 12. Meet Me In The Bottom 5'10
(Willie Dixon) - 13. Spanish Castle Magic 7'45
(Jimi Hendrix)
Acoustic Cuts Recorded At Chief Ikes Mambo Room
Band Cuts Recorded At The Zoo Bar
Band Cuts Recorded At The Zoo Bar
Band:
- Tom Kirk - Bass
- Mike Sedgely - Drums
Комментариев нет:
Отправить комментарий