Так ведь и Пушкин, тот что Александр Сергеевич, Молитву св. Ефрема Сирина зарифмовал, чем существенно, на мой взгляд, снизил, присущую ей глубокую внутреннюю духовную поэзию. Но, мы ведь прощаем Александру Сергеевичу некоторые невинные слабости, ведь правда?
Рад, что Вам стихи понравились. Жаль, что не смогу передать автору стихотворного переложения текста Дхаммапады Ваше хорошее отношение к его работе. Так, что равнение на Пушкина в этот раз отменяется.
Совершенно верно - Еремей Иудович Парнов. Кстати, Вы ему сами позже сможете передать свое почтение. Это он сделал стихотворное переложение этой сутры Дхаммапады, в переводе с пали В.Р. Топорова, под редакцией Ю.Н. Рериха.
А как правильно имя автора-то нужно написать? Сидхартха Гаутама? Будда Шакьямуни? Сиддхаттха Готама? Верховный Будда? Татхагата? Бхагаван? Сугата? Джина? Локаджьештха?
Здесь, по моему глубокому убеждению, выгимнуривается только один человек. Не будем называть его по имени – Вы и сами уже догадались. Что касается Ваших доводов, то они весьма спорны. Возьмем для доступности в качестве аналогии такого писателя как Шекспир и его произведение «Гамлет» к примеру. И в каком бы не был «Принц Датский» переводе: стихотворном ли, прозаическом ли или комбинированном – это все равно будет произведение Шекспира. И сколько бы человек его не переводило, автор будет всегда один - Шекспир. И не надо притворяться, что Вы глупее, чем есть на самом деле – я все равно в это не поверю. И о каких верующих вы говорите: о верующих в светлое предназначение поэзии или о буддистах? Или может быть речь идет о некой другой религии, основателем, которой Вы имеете честь являться?
"Многоуважаемый Vvche! Здесь, по моему глубокому убеждению, выгимнуривается только один человек."
А у многоуважаемого Vvche один принцип, задействованный на его блоге, кто ему возражает - тот Жыд, ну и еще, кто любит PINK FLOYD - Жыд, или, по крайней мере сочувствующий жыдам.
То, что Вы написали весьма и весьма любопытно. Спасибо Вам, что пролили свет на некоторые аспекты мировоззрения и характера Виктора Викторовича. Спасибо! Конечно, о многом я уже догадывался, наблюдая за сделанными им комментариями на его блоге. К борцам с жидо-масонами и к борцам с борцами с жидо-масонами я отношусь одинаково ровно. Важно, что бы люди в пылу своих убеждений, придерживались по возможности фактов и сохраняли человеческое лицо, не оскорбляя достоинство других людей, не заносясь и не пытаясь утвердить свое «Я» за счет умаления других человеческих существ. Я с уважением отношусь к эрудиции, знаниям, к личным умениям и талантам, но не вижу в этом внутреннего оправдания для грубости, хамства и проявления нетерпимости. Никто не идеален, но никто не заставляет человека добиваться совершенства в своей неидеальности.
Нетерпимость к чужому мнению – это ужасный вирус, от которого очень трудно излечиться. Когда ты готов согласиться с мыслью, что есть два мнения: одно - мое, другое – неверное, то ты уже купил купейный билет на скорый поезд, который направляется прямиком к духовной погибели. Что всегда очень жаль.
Что касается «Пинк Флойд» - наверное, Вы и правы. Но, что касается МакКартни - была у нас небольшая дискуссия с V/V на эту тему – совсем крошечная. Вопрос о смерти МакКартни решается очень просто: наличием двух фотографий до 1966 года и после, на которых можно было бы отчетливо увидеть различия в форме ушных раковин – чем был бы неоспоримо доказан факт его смерти, поскольку ушные раковины, также как и отпечатки пальцев уникальны. В фотографиях недостатка нет, нужно только набраться терпения в поиске доказательств. И не нужно искать никаких зашифрованных символов в их пластинках. Нужны только две фотографии. Вот и все. Есть доказательства – значит МакКартни мертв. Нет – значит жив. И никаких трудностей.
К использованию чужих статей без ссылок я отношусь спокойно. Зачастую в Интернете сложно найти истинного автора в процессе многочисленного копирования и адаптирования. По мне предосудительно лишь две вещи: сознательное приписывание чужого авторства себе и получение коммерческой выгоды за счет использования чужих идей и больших непереработанных массивов чужого текста. Так, что я лично не фанат тотального и безмозглого использования копирайта. Все хорошо в меру.
Что касается данного случая с «Дхаммападой», то здесь довольно сложный случай. «Дхаммапада» не имеет определенного автора записавшего изречения Будды, поскольку имя его неизвестно. Даже если бы его имя, или имена, в том случае если их было несколько, не могут являются авторами этих слов. Они просто духовные магнитофоны. Автор всех изречений, безусловно Гаутама, и потому вынесение вперед, в качестве автора, имени переводчика просто неправомерно. Просто иногда не знаешь, как сделать все правильно и без ошибок. Да и смысл был вовсе не в этом.
Вам огромное спасибо за Ваш комментарий, он мне очень помог немножко лучше разобраться в самом себе и в своем отношении к миру.
"Что касается данного случая с «Дхаммападой», то здесь довольно сложный случай."
Доброе утро, амиго Arhsam! Тут то как раз все в точку. Прекрасная мысль в прекрасном изложении. А попытки кое-кого поумничать вокруг этого высказывания лично мной воспринимается как, не знаю уж какое, осознанное иле не осознанное, желание принизить автора блога с нетривиальными публикациями и интересными мыслями, к тому же, по всему видно, автора добродушного и относящегося к людям лучше, чем они этого заслуживают.
О дает! Судя по переписке тут затронуты чувства лишь одного борца с жидо-масонами, разоблачителя Маккартни и одного из самых необузданных плагиаторов, использующего на своем блоге отрывки из статей и целые стаьи без ссылок на авторов.
Объяла в день бёздника моего легкая ностальгия по ушедшим дням и ночам, по ушедшим закатам и рассветам, по братьям моим и сестрам возлюбленным, ибо я плоть от плоти народа моего и где бы я ни был, куда бы ни закинула меня судьба в этом тернистом пути к свету и вольному ветру, я часть моего волосатого племени и флаг сиротства своего воспеваю каждым своим вдохом и выдохом. И каждый шаг по неровным мостовым жизни моей неуклюжей и корявой – да будет, словно неумелый гимн мой братьям моим. Да не покинет их радость во веки веков и радуга улыбок их да осветит тьму жизни нашей.
Две сутры сии – суть две сутры хиппизма, имеющий сердце волосатое, да услышит в них отзвук дней молодости своей, шорох шин и желтых листьев и узрит себя на сентябрьской трассе где-нибудь под Костромой с дырой в кармане и вольным ветром в голове. Кто знает – тот знает. И объяснять ничего не придется.
Написал я ранее возлюбленному брату моему Мигелю о выборе нашем, что каждый из нас делает в сердце своем и сутры сии пусть будут сутрами Хиппамопадды и дадут ответ нам о правильности пути нашего, ибо мир наш внутри больше, чем снаружи и любая трасса ведет нас к самим себе. Когда разум наш светел, тогда и Ангел смерти нам брат, ибо кто из нас, будучи в светлом уме даст брату своему вместо хлеба камень, или сотворит худое брату своему, совратив его на погибель. Если выберем мы в сердце своем мир и любовь, то станем, незримы для Ангела смерти и не увидит он в свете очей наших страх и трепет жаждущих погибели своей в помрачении ума своего. Кто чувствует себя воздушным шариком во власти ветра, для того и мир – пузырь. Удивительный, радостный пузырь, переливающийся всеми цветами радуги. Мир вам братья и простите меня за многословие.
"Arhsam пишет... Многоуважаемый Vvche! С чего вдруг Вы меня в евреи записали?"
Ну что, амиго Arhsam, убедился?. Великий блогогуру))) Vvche, наверное считает, что ты беседушь сам с собой. В его голове не укладывается, что кто-то может быть не согласным с его мнением (а тем более если это 2 человека). Сам он лезет на твой блог с никому не нужными, раздражающими поучениями, а тут сколько возмущения! Имя Великого и Ужасного))) посмели упомянуть всуе, не выдержал, начал хамить. Лучше бы рассказал, как статью о Пинк Флойд с Лукморья скопипастил.
Да, убедился. К сожалению. Но это выше (или ниже) моего понимания. Словно в другое измерение попал. Дурдом - полный. Или точнее – детский утренник в психушке для малолеток, страдающих старческим маразмом. Как сказал герой Андрея Миронова в фильме «Сказка странствий»: «Что-то меня знобит от такого веселья…» Броуновская смесь интеллектуала с гопником. Непомерно раздутое самомнение, приведшее в конечном итоге к моральному разложению всего внутреннего мироустройства. С высокой степенью вероятности перехода в вялотекущее психическое расстройство с периодическими обострениями в виде маниакальной подозрительности и патологического бреда межличностных отношений.
Не скрою, Вы поставили меня в достаточно затруднительное положение. Первой мыслью пришедшей мне в голову после прочтения Вашего «Воззвания» было ответить в той эпистолярной стилистике, которая принята у Вас на блоге за правило и не считается там занятием постыдным и зазорным. И я уже совсем было готов ответить Вам чем-то вроде:
«Да пошел ты в жопу придурок! Латать крышу в психветлечебницу – бегом марш! Без таких уродов, как ты здесь воздух будет чище! Сиди в чулане – плети лапти!».
Но к счастью вовремя одумался, поскольку морально уподобляться гопникам – это самое последнее дело на свете. Гопников у нас в стране тьма-тьмущая, соревноваться с ними в гопнячестве просто бесполезно. «Как школьнику драться с отборной шпаной» пел когда-то Владимир Семенович Высоцкий о таких вот ситуациях. Так, что гоникам - гопниково, какими бы великими блогогуру они не были.
Поначалу я относился к Вам с большим уважением, но постепенно это уважение таяло, как снег в пустыне Сахара в начале марта. Таяло быстро, с каждым Вашим непотребным комментарием, по отношению к другим людям. Я не считаю, что какая-либо образованность, начитанность или эрудиция дает кому-либо моральное право оскорблять и унижать других индивидуумов, какие бы они мнения порой не высказывали. Такое поведение, как правило, свойственно людям, чья чрезвычайная внутренняя закомплексованность находит выход лишь в умалении достоинств окружающих, в выискивании у них каких-либо мнимых недостатков, которые могли бы оправдать собственное извращенное и недостойное поведение. В этом и сконцентрирована вся сущность их внутреннего сублимационного оргазма. Конечно это в большинстве своем - больные, несчастные люди, которых право стоило бы, и пожалеть, не будь они так агрессивны. В результате таких действий коммуникационное пространство вокруг них резко сужается и в нем остается место лишь для слабохарактерных соглашателей, разного рода рыб-прилипал и извращенцев, испытывающих кайф от собственного унижения. А что тут ожидать, ведь тот, кто не уважает людей, которые высказывают иную точку зрения, и относится к ним как к второсортному плебсу, тот и сам не может рассчитывать на уважение и искреннюю любовь окружающих.
Вот, что хотелось высказать Вам малоуважаемый в первую очередь.
Что, касается остального то:
1) Я никогда ни от кого ничего не жду. Есть отклики – замечательно, нет – тоже превосходно. Это личное дело каждого и ничего предосудительного я в этом не вижу. 2) Куда мне навострять лыжи, коньки и санки – то тут я уж как-нибудь и сам решу, не прибегая к «советам посторонних». «Без сопливых разберемся» - так говорили в нашем детском садике в аналогичных ситуациях. Интересно в Вашем детсадовском фольклоре присутствовало ли это непринужденное крылатое выражение? 3) У нас с Вами нет общей цели и быть не может. Хотя бы потому, что Вы гопник, а с гопниками я стараюсь не иметь общих целей. Вы несете музыку в массы (ба, какой большевистский пафос!), Вы великий и несравненный блогогуру, у вас благая вселенская миссия – осчастливить все человечество нашей планеты. Вы Великий Махатма Ганди, Пророк Мухаммед и Будда Сакьямуни в одном лице. О, правоверные – падайте ниц перед ним и лижите пыль с его подошв, ибо Несравненный Vvche ныне желает потешить свое непомерно раздутое самомнение. Я же просто маленький, ничтожный муравей, который испытывает маленькую радость от того, что он делает. И ничего более. Ибо он делает это только для себя. И не важно, сколько человек будет это читать. Так, что как видите, нет у нас с Вами ничего общего. Ничего. И Дхаммапада здесь абсолютно не при чем. Как и боливийская революция, но этого Вам, похоже, не понять, поскольку чувство юмора, у Вас, судя по всему, отсутствует напрочь.
Так ведь и Пушкин, тот что Александр Сергеевич, Молитву св. Ефрема Сирина зарифмовал, чем существенно, на мой взгляд, снизил, присущую ей глубокую внутреннюю духовную поэзию. Но, мы ведь прощаем Александру Сергеевичу некоторые невинные слабости, ведь правда?
ОтветитьУдалитьРад, что Вам стихи понравились. Жаль, что не смогу передать автору стихотворного переложения текста Дхаммапады Ваше хорошее отношение к его работе. Так, что равнение на Пушкина в этот раз отменяется.
ОтветитьУдалитьСовершенно верно - Еремей Иудович Парнов. Кстати, Вы ему сами позже сможете передать свое почтение. Это он сделал стихотворное переложение этой сутры Дхаммапады, в переводе с пали В.Р. Топорова, под редакцией Ю.Н. Рериха.
ОтветитьУдалитьА как правильно имя автора-то нужно написать? Сидхартха Гаутама? Будда Шакьямуни? Сиддхаттха Готама? Верховный Будда? Татхагата? Бхагаван? Сугата? Джина? Локаджьештха?
Многоуважаемый Vvche!
ОтветитьУдалитьЗдесь, по моему глубокому убеждению, выгимнуривается только один человек. Не будем называть его по имени – Вы и сами уже догадались. Что касается Ваших доводов, то они весьма спорны. Возьмем для доступности в качестве аналогии такого писателя как Шекспир и его произведение «Гамлет» к примеру. И в каком бы не был «Принц Датский» переводе: стихотворном ли, прозаическом ли или комбинированном – это все равно будет произведение Шекспира. И сколько бы человек его не переводило, автор будет всегда один - Шекспир. И не надо притворяться, что Вы глупее, чем есть на самом деле – я все равно в это не поверю. И о каких верующих вы говорите: о верующих в светлое предназначение поэзии или о буддистах? Или может быть речь идет о некой другой религии, основателем, которой Вы имеете честь являться?
"Многоуважаемый Vvche!
УдалитьЗдесь, по моему глубокому убеждению, выгимнуривается только один человек."
А у многоуважаемого Vvche один принцип, задействованный на его блоге, кто ему возражает - тот Жыд, ну и еще, кто любит PINK FLOYD - Жыд, или, по крайней мере сочувствующий жыдам.
Многоуважаемый Амиго Анонимный!
УдалитьТо, что Вы написали весьма и весьма любопытно. Спасибо Вам, что пролили свет на некоторые аспекты мировоззрения и характера Виктора Викторовича. Спасибо! Конечно, о многом я уже догадывался, наблюдая за сделанными им комментариями на его блоге. К борцам с жидо-масонами и к борцам с борцами с жидо-масонами я отношусь одинаково ровно. Важно, что бы люди в пылу своих убеждений, придерживались по возможности фактов и сохраняли человеческое лицо, не оскорбляя достоинство других людей, не заносясь и не пытаясь утвердить свое «Я» за счет умаления других человеческих существ. Я с уважением отношусь к эрудиции, знаниям, к личным умениям и талантам, но не вижу в этом внутреннего оправдания для грубости, хамства и проявления нетерпимости. Никто не идеален, но никто не заставляет человека добиваться совершенства в своей неидеальности.
Нетерпимость к чужому мнению – это ужасный вирус, от которого очень трудно излечиться. Когда ты готов согласиться с мыслью, что есть два мнения: одно - мое, другое – неверное, то ты уже купил купейный билет на скорый поезд, который направляется прямиком к духовной погибели. Что всегда очень жаль.
Что касается «Пинк Флойд» - наверное, Вы и правы. Но, что касается МакКартни - была у нас небольшая дискуссия с V/V на эту тему – совсем крошечная. Вопрос о смерти МакКартни решается очень просто: наличием двух фотографий до 1966 года и после, на которых можно было бы отчетливо увидеть различия в форме ушных раковин – чем был бы неоспоримо доказан факт его смерти, поскольку ушные раковины, также как и отпечатки пальцев уникальны. В фотографиях недостатка нет, нужно только набраться терпения в поиске доказательств. И не нужно искать никаких зашифрованных символов в их пластинках. Нужны только две фотографии. Вот и все. Есть доказательства – значит МакКартни мертв. Нет – значит жив. И никаких трудностей.
К использованию чужих статей без ссылок я отношусь спокойно. Зачастую в Интернете сложно найти истинного автора в процессе многочисленного копирования и адаптирования. По мне предосудительно лишь две вещи: сознательное приписывание чужого авторства себе и получение коммерческой выгоды за счет использования чужих идей и больших непереработанных массивов чужого текста. Так, что я лично не фанат тотального и безмозглого использования копирайта. Все хорошо в меру.
Что касается данного случая с «Дхаммападой», то здесь довольно сложный случай. «Дхаммапада» не имеет определенного автора записавшего изречения Будды, поскольку имя его неизвестно. Даже если бы его имя, или имена, в том случае если их было несколько, не могут являются авторами этих слов. Они просто духовные магнитофоны. Автор всех изречений, безусловно Гаутама, и потому вынесение вперед, в качестве автора, имени переводчика просто неправомерно. Просто иногда не знаешь, как сделать все правильно и без ошибок. Да и смысл был вовсе не в этом.
Вам огромное спасибо за Ваш комментарий, он мне очень помог немножко лучше разобраться в самом себе и в своем отношении к миру.
"Что касается данного случая с «Дхаммападой», то здесь довольно сложный случай."
УдалитьДоброе утро, амиго Arhsam! Тут то как раз все в точку. Прекрасная мысль в прекрасном изложении.
А попытки кое-кого поумничать вокруг этого высказывания лично мной воспринимается как, не знаю уж какое, осознанное иле не осознанное, желание принизить автора блога с нетривиальными публикациями и интересными мыслями, к тому же, по всему видно, автора добродушного и относящегося к людям лучше, чем они этого заслуживают.
"А так Вы затронули чувства верующих...!
ОтветитьУдалитьО дает!
Судя по переписке тут затронуты чувства лишь одного борца с жидо-масонами, разоблачителя Маккартни и одного из самых необузданных плагиаторов, использующего на своем блоге отрывки из статей и целые стаьи без ссылок на авторов.
Ага, вполне добродушного - словно саблезубая акула...
ОтветитьУдалить"Саблезубая акула ("рэгги")
УдалитьИмеет весьма устрашающий вид, но вполне безобидная, несмотря на большие зубы, питаются мелкой рыбой."
амиго Arhsam, все не так уж и ужасно))
Ну, хоть мелкую рыбешку на клочки покоцать...
ОтветитьУдалитьОбъяла в день бёздника моего легкая ностальгия по ушедшим дням и ночам, по ушедшим закатам и рассветам, по братьям моим и сестрам возлюбленным, ибо я плоть от плоти народа моего и где бы я ни был, куда бы ни закинула меня судьба в этом тернистом пути к свету и вольному ветру, я часть моего волосатого племени и флаг сиротства своего воспеваю каждым своим вдохом и выдохом. И каждый шаг по неровным мостовым жизни моей неуклюжей и корявой – да будет, словно неумелый гимн мой братьям моим. Да не покинет их радость во веки веков и радуга улыбок их да осветит тьму жизни нашей.
ОтветитьУдалитьДве сутры сии – суть две сутры хиппизма, имеющий сердце волосатое, да услышит в них отзвук дней молодости своей, шорох шин и желтых листьев и узрит себя на сентябрьской трассе где-нибудь под Костромой с дырой в кармане и вольным ветром в голове. Кто знает – тот знает. И объяснять ничего не придется.
Написал я ранее возлюбленному брату моему Мигелю о выборе нашем, что каждый из нас делает в сердце своем и сутры сии пусть будут сутрами Хиппамопадды и дадут ответ нам о правильности пути нашего, ибо мир наш внутри больше, чем снаружи и любая трасса ведет нас к самим себе. Когда разум наш светел, тогда и Ангел смерти нам брат, ибо кто из нас, будучи в светлом уме даст брату своему вместо хлеба камень, или сотворит худое брату своему, совратив его на погибель. Если выберем мы в сердце своем мир и любовь, то станем, незримы для Ангела смерти и не увидит он в свете очей наших страх и трепет жаждущих погибели своей в помрачении ума своего. Кто чувствует себя воздушным шариком во власти ветра, для того и мир – пузырь. Удивительный, радостный пузырь, переливающийся всеми цветами радуги. Мир вам братья и простите меня за многословие.
"Arhsam пишет...
ОтветитьУдалитьМногоуважаемый Vvche!
С чего вдруг Вы меня в евреи записали?"
Ну что, амиго Arhsam, убедился?. Великий блогогуру))) Vvche, наверное считает, что ты беседушь сам с собой. В его голове не укладывается, что кто-то может быть не согласным с его мнением (а тем более если это 2 человека). Сам он лезет на твой блог с никому не нужными, раздражающими поучениями, а тут сколько возмущения! Имя Великого и Ужасного))) посмели упомянуть всуе, не выдержал, начал хамить. Лучше бы рассказал, как статью о Пинк Флойд с Лукморья скопипастил.
Да, убедился. К сожалению. Но это выше (или ниже) моего понимания. Словно в другое измерение попал. Дурдом - полный. Или точнее – детский утренник в психушке для малолеток, страдающих старческим маразмом. Как сказал герой Андрея Миронова в фильме «Сказка странствий»: «Что-то меня знобит от такого веселья…» Броуновская смесь интеллектуала с гопником. Непомерно раздутое самомнение, приведшее в конечном итоге к моральному разложению всего внутреннего мироустройства. С высокой степенью вероятности перехода в вялотекущее психическое расстройство с периодическими обострениями в виде маниакальной подозрительности и патологического бреда межличностных отношений.
ОтветитьУдалитьМалоуважаемый Vvche!
ОтветитьУдалитьНе скрою, Вы поставили меня в достаточно затруднительное положение. Первой мыслью пришедшей мне в голову после прочтения Вашего «Воззвания» было ответить в той эпистолярной стилистике, которая принята у Вас на блоге за правило и не считается там занятием постыдным и зазорным. И я уже совсем было готов ответить Вам чем-то вроде:
«Да пошел ты в жопу придурок! Латать крышу в психветлечебницу – бегом марш! Без таких уродов, как ты здесь воздух будет чище! Сиди в чулане – плети лапти!».
Но к счастью вовремя одумался, поскольку морально уподобляться гопникам – это самое последнее дело на свете. Гопников у нас в стране тьма-тьмущая, соревноваться с ними в гопнячестве просто бесполезно. «Как школьнику драться с отборной шпаной» пел когда-то Владимир Семенович Высоцкий о таких вот ситуациях. Так, что гоникам - гопниково, какими бы великими блогогуру они не были.
Поначалу я относился к Вам с большим уважением, но постепенно это уважение таяло, как снег в пустыне Сахара в начале марта. Таяло быстро, с каждым Вашим непотребным комментарием, по отношению к другим людям. Я не считаю, что какая-либо образованность, начитанность или эрудиция дает кому-либо моральное право оскорблять и унижать других индивидуумов, какие бы они мнения порой не высказывали. Такое поведение, как правило, свойственно людям, чья чрезвычайная внутренняя закомплексованность находит выход лишь в умалении достоинств окружающих, в выискивании у них каких-либо мнимых недостатков, которые могли бы оправдать собственное извращенное и недостойное поведение. В этом и сконцентрирована вся сущность их внутреннего сублимационного оргазма. Конечно это в большинстве своем - больные, несчастные люди, которых право стоило бы, и пожалеть, не будь они так агрессивны. В результате таких действий коммуникационное пространство вокруг них резко сужается и в нем остается место лишь для слабохарактерных соглашателей, разного рода рыб-прилипал и извращенцев, испытывающих кайф от собственного унижения. А что тут ожидать, ведь тот, кто не уважает людей, которые высказывают иную точку зрения, и относится к ним как к второсортному плебсу, тот и сам не может рассчитывать на уважение и искреннюю любовь окружающих.
Вот, что хотелось высказать Вам малоуважаемый в первую очередь.
Что, касается остального то:
1) Я никогда ни от кого ничего не жду. Есть отклики – замечательно, нет – тоже превосходно. Это личное дело каждого и ничего предосудительного я в этом не вижу.
2) Куда мне навострять лыжи, коньки и санки – то тут я уж как-нибудь и сам решу, не прибегая к «советам посторонних». «Без сопливых разберемся» - так говорили в нашем детском садике в аналогичных ситуациях. Интересно в Вашем детсадовском фольклоре присутствовало ли это непринужденное крылатое выражение?
3) У нас с Вами нет общей цели и быть не может. Хотя бы потому, что Вы гопник, а с гопниками я стараюсь не иметь общих целей. Вы несете музыку в массы (ба, какой большевистский пафос!), Вы великий и несравненный блогогуру, у вас благая вселенская миссия – осчастливить все человечество нашей планеты. Вы Великий Махатма Ганди, Пророк Мухаммед и Будда Сакьямуни в одном лице. О, правоверные – падайте ниц перед ним и лижите пыль с его подошв, ибо Несравненный Vvche ныне желает потешить свое непомерно раздутое самомнение. Я же просто маленький, ничтожный муравей, который испытывает маленькую радость от того, что он делает. И ничего более. Ибо он делает это только для себя. И не важно, сколько человек будет это читать. Так, что как видите, нет у нас с Вами ничего общего. Ничего. И Дхаммапада здесь абсолютно не при чем. Как и боливийская революция, но этого Вам, похоже, не понять, поскольку чувство юмора, у Вас, судя по всему, отсутствует напрочь.
Вот и примирись со всеми кого обидел.
ОтветитьУдалить