«Led Zeppelin» — дебютный студийный альбом британской рок-группы «Led Zeppelin», записанный в октябре 1968 года в лондонской «Olympic Studios» и выпущенный «Atlantic Records» 12 января 1969 года. Первоначально альбом собрал, в основном, негативные отзывы прессы, но имел большой коммерческий успех и впоследствии был высоко оценен рок-критиками. Дату выпуска альбома, 12 января 1969 года, журнал «Kerrang!» в специальном выпуске отметил как день рождения хеви-метала.
В интервью 1990 года Пейдж рассказал, что на запись альбома ушло в общей сложности 36 часов студийной работы (на протяжении двух недель): он отметил что знает эту цифру точно — по счету, который был группе выставлен. Одна из причин того, что работа шла быстро, состояла в том, что записывавшийся материал был прекрасно отрепетирован во время скандинавских гастролей. Кроме того, поскольку группа ещё не подписала свой контракт с «Atlantic Records», Пейдж и менеджер Питер Грант заплатили за сессии из собственного кармана: «казенных» средств, на которые можно было бы задержаться в студии просто не было. В общей сложности на запись альбома группа истратила 1782 фунтов стерлингов.
В интервью 1990 года Пейдж рассказал, что на запись альбома ушло в общей сложности 36 часов студийной работы (на протяжении двух недель): он отметил что знает эту цифру точно — по счету, который был группе выставлен. Одна из причин того, что работа шла быстро, состояла в том, что записывавшийся материал был прекрасно отрепетирован во время скандинавских гастролей. Кроме того, поскольку группа ещё не подписала свой контракт с «Atlantic Records», Пейдж и менеджер Питер Грант заплатили за сессии из собственного кармана: «казенных» средств, на которые можно было бы задержаться в студии просто не было. В общей сложности на запись альбома группа истратила 1782 фунтов стерлингов.
Рейтинг:
• Spanish Albums Chart: # 1 (1970)
• UK Albums Chart: # 6 (1969)
• Australian Go-Set Top 20 Albums Chart: # 9 (1970)
• US Billboard The 200 Albums Chart: # 10 (1969)
• Spanish Albums Chart: # 1 (1970)
• UK Albums Chart: # 6 (1969)
• Australian Go-Set Top 20 Albums Chart: # 9 (1970)
• US Billboard The 200 Albums Chart: # 10 (1969)
Показатели продаж:
• United States: 8,000,000+ 8× Platinum
• Canada: 1,000,000+ Diamond
• United Kingdom: 600,000+ 2× Platinum
• Australia: 140,000+ 2× Platinum
• France: 100,000+ Platinum
• United States: 8,000,000+ 8× Platinum
• Canada: 1,000,000+ Diamond
• United Kingdom: 600,000+ 2× Platinum
• Australia: 140,000+ 2× Platinum
• France: 100,000+ Platinum
Граф фон Цеппелин начал строительство своего первого дирижабля в июне 1898 года в плавающем деревянном ангаре на Бодензенском озере на юге Германии, недалеко от швейцарской границы. Корабль был завершен в зиму 1899 года, но фон Цеппелин решил подождать до лета 1900 года, прежде чем пытаться запустить свое изобретение. Корабль был наполнен газообразным водородом в июне и совершил свой первый полет 2 июля 1900 года. Первый полет продолжался всего лишь около 18 минут, во время которых, воздушное судно графа Цеппелина пролетело порядка трех с половиной миль. Экспериментальному дирижаблю было присвоено сокращение LZ 1 (LZ - обозначало «Luftschiff Zeppelin»). Он имел длину 128 м, диаметр 11.73 м, на нём были установлены два двигателя "Даймлер" мощностью 14.2 л.с. и балансировался путём перемещения веса между его двумя гондолами. Максимальная скорость - 27 км/час. Несмотря на удачные 2-й и 3-й полеты, привлечь инвесторов к проекту не удалось. Военное министерство также не заинтересовалось цеппелином и склонялось к выбору дирижаблей мягкого типа (Парсеваль, Гросс). Дирижабль был настолько дорог в производстве, что привел компанию Цеппелина к финансовому краху, а сам LZ 1 был разобран.
«Led Zeppelin II» — второй студийный альбом британской рок-группы «Led Zeppelin», выпущенный 22 октября 1969 года на лейбле «Atlantic Records».
Альбом записывался с января по август 1969 года в разных студиях США и Великобритании. Одна из новаторских идей, использованных в этом альбоме, изменила весь хард-рок 70-х годов: после «Whole Lotta Love» и «Heartbreaker» «тяжелые» группы стали использовать рифф (а не рефрен, как это было прежде) в качестве «несущей конструкции» композиции. Большой вклад в необычное звучание альбома внёс звукоинженер Эдди Крамер, ранее работавший с Джими Хендриксом. В музыке альбома проявился авторский талант Роберта Планта: именно идеи вокалиста в «What Is and What Should Never Be» и «Ramble On» заложили основу для дальнейшего музыкального развития «Led Zeppelin».
Альбом записывался с января по август 1969 года в разных студиях США и Великобритании. Одна из новаторских идей, использованных в этом альбоме, изменила весь хард-рок 70-х годов: после «Whole Lotta Love» и «Heartbreaker» «тяжелые» группы стали использовать рифф (а не рефрен, как это было прежде) в качестве «несущей конструкции» композиции. Большой вклад в необычное звучание альбома внёс звукоинженер Эдди Крамер, ранее работавший с Джими Хендриксом. В музыке альбома проявился авторский талант Роберта Планта: именно идеи вокалиста в «What Is and What Should Never Be» и «Ramble On» заложили основу для дальнейшего музыкального развития «Led Zeppelin».
Рейтинг:
• US Billboard 200: # 1 (1969)
• Canadian RPM Top 100 Albums Chart: # 1(1969)
• UK Albums Chart: # 1 (1970)
• US Record World Top Pop Albums: # 1 (1970)
• US Cash Box Top 100 Albums: # 1 (1970)
• Australian Kent Music Report Top 100 Albums Chart: # 1 (1970)
• Spanish Albums Chart: # 1 (1970)
• German Albums Chart: # 1 (1970)
• Norwegian Albums Chart: # 2 (1970)
• French Albums Chart: # 3 (1970)
• Japanese Albums Chart: # 8 (1970)
• US Billboard 200: # 1 (1969)
• Canadian RPM Top 100 Albums Chart: # 1(1969)
• UK Albums Chart: # 1 (1970)
• US Record World Top Pop Albums: # 1 (1970)
• US Cash Box Top 100 Albums: # 1 (1970)
• Australian Kent Music Report Top 100 Albums Chart: # 1 (1970)
• Spanish Albums Chart: # 1 (1970)
• German Albums Chart: # 1 (1970)
• Norwegian Albums Chart: # 2 (1970)
• French Albums Chart: # 3 (1970)
• Japanese Albums Chart: # 8 (1970)
Показатели продаж:
• United States: 12,000,000 12× Platinum
• United Kingdom: 1,200,000 4× Platinum
• Canada: 900,000 9× Platinum
• Germany: 500,000 Platinum
• France: 200,000 2× Gold
• Australia 280,000 4× Platinum
• United States: 12,000,000 12× Platinum
• United Kingdom: 1,200,000 4× Platinum
• Canada: 900,000 9× Platinum
• Germany: 500,000 Platinum
• France: 200,000 2× Gold
• Australia 280,000 4× Platinum
Второй корабль графа Цеппелина, «LZ-2», был построен только через пять лет и был готов к вылету в ноябре 1905 года, однако из-за неблагоприятного стечения обстоятельств он состоялся только через два месяца. Новый дирижабль представлял собой значительный прогресс в строительстве воздушных кораблей с жестким каркасом и оказался прототипом всех будущих "Цепеллинов". По сравнению с «LZ – 1» у второй модели была увеличена площадь оперения рулей и новый дирижабль, являвшийся самой передовой конструкцией того времени, превосходил своего предшественника по всем параметрам. Фон Цеппелин заменил 14 л.с. двигатели, используемые на «LZ-1» новейшими бензиновыми двигателями «Даймлер» мощностью 84 л.с., которые дали «LZ-2» достаточную скорость для маневра при слабом движении воздушных масс. Однако при первом полёте на высоте 500 метров один из моторов внезапно отказал и граф Цеппелин, в связи с усилившимся западным ветром, отдал приказ совершить вынужденную посадку на поле близ местечка Кисслегг. Вскоре началась самая настоящая буря и ажурный каркас и оболочка летательного аппарата были практически полностью уничтожены при столкновении с землей. Граф только и может произнести: «Конец... Я больше ничего не буду строить, и мир никогда не узнает, как был прекрасен мой дирижабль!»
Технические характеристики:
• Длина: 126,19 м
• Диаметр: 11,75 м
• Объем: 10370 куб. м
• Силовая установка: 2 × поршневых двигателя "Daimler" 84 л.с. каждый
• Максимальная скорость: 40 км / час
• Дальность: 1100 км
• Практический потолок: 850 м
• Длина: 126,19 м
• Диаметр: 11,75 м
• Объем: 10370 куб. м
• Силовая установка: 2 × поршневых двигателя "Daimler" 84 л.с. каждый
• Максимальная скорость: 40 км / час
• Дальность: 1100 км
• Практический потолок: 850 м
"Led Zeppelin III" — третий студийный альбом британской рок-группы "Led Zeppelin", выпущенный 5 октября 1970 года лейблом "Atlantic Records". Песни, вошедшие в альбом, были написаны в коттедже "Брон-эр-айр" в горах Уэльса, где отдыхали участники группы. В альбоме преобладают акустические инструменты, что было нетипичным для "Led Zeppelin" и ознаменовало изменение в стиле группы.
"Led Zeppelin III" стал одним из самых малопродаваемых альбомов группы и получил негативные отзывы критиков. Вместе с тем, группа добавила в свой концертный репертуар акустические версии некоторых песен, в последующих альбомах всё чаще появлялись фолк- и акустические песни.
"Led Zeppelin III" стал одним из самых малопродаваемых альбомов группы и получил негативные отзывы критиков. Вместе с тем, группа добавила в свой концертный репертуар акустические версии некоторых песен, в последующих альбомах всё чаще появлялись фолк- и акустические песни.
Рейтинг:
• US Billboard 200: # 1
• Canadian RPM Top 100 Albums Chart: # 1
• UK Albums Chart: # 1
• US Record World Top Pop Albums: # 1
• US Cash Box Top 100 Albums: # 1
• Australian Go-Set Top 20 Albums Chart: # 1
• German Albums Chart: # 3
• Norwegian Albums Chart: # 3
• French Albums Chart: # 4
• Japanese Albums Chart: # 5
• Spanish Albums Chart: # 6
• US Billboard 200: # 1
• Canadian RPM Top 100 Albums Chart: # 1
• UK Albums Chart: # 1
• US Record World Top Pop Albums: # 1
• US Cash Box Top 100 Albums: # 1
• Australian Go-Set Top 20 Albums Chart: # 1
• German Albums Chart: # 3
• Norwegian Albums Chart: # 3
• French Albums Chart: # 4
• Japanese Albums Chart: # 5
• Spanish Albums Chart: # 6
Показатели продаж:
• United States: 6× Platinum 6,000,000
• France: Platinum 300,000
• Germany: Gold 250,000
• Australia 3× Platinum 210,000
• United States: 6× Platinum 6,000,000
• France: Platinum 300,000
• Germany: Gold 250,000
• Australia 3× Platinum 210,000
Первый по настоящему успешный дирижабль графа Фердинанда фон Цеппелина. «LZ-3» был братом-близнецом «LZ-2», но в его конструкцию был внесен ряд технологических усовершенствований. Его первый полет с 11 пассажирами на борту продолжительностью 2 часа 17 минут состоялся 9 октября 1906 года. Второй полет состоялся на следующий день. Успешное воздухоплавание нового детища Цеппелина вызвало переоценку взглядов германского правительства на опыты графа по построению дирижаблей, и ему было выделена денежная субсидия размером в 500 тысяч немецких марок на продолжение изысканий. Однако фон Цеппелину было поставлено жесткое условие: покупка летательных аппаратов состоится лишь в том случае, если они продержатся в воздухе в течение 24 часов. Этому требованию «LZ-3» не соответствовал. Тем не менее, в 1908 году, после обширной модернизации, в результате которой дирижабль продержался в воздухе 7 часов 54 минут, он был куплен немецкой армией в качестве учебно-тренировочного летательного аппарата и после активной его эксплуатации в военных целях был отправлен на пенсию в 1913-м. До принятия в ряды германских воздухоплавательных сил, «LZ-3» совершил большое количество показательных полетов, в том числе с весьма влиятельными пассажирами среди которых отдельно стоит упомянуть брата кайзера Генриха Альберта Вильгельма, принца Прусского.
Технические характеристики (1906):
• Длина: 126,19 м
• Диаметр: 11,75 м
• Объем: 10370 куб. м
• Силовая установка: 2 × поршневых двигателя "Daimler" 84 л.с. каждый
• Максимальная скорость: 40 км / час
• Дальность: 1100 км
• Практический потолок: 850 м
• Длина: 126,19 м
• Диаметр: 11,75 м
• Объем: 10370 куб. м
• Силовая установка: 2 × поршневых двигателя "Daimler" 84 л.с. каждый
• Максимальная скорость: 40 км / час
• Дальность: 1100 км
• Практический потолок: 850 м
«Led Zeppelin» - четвёртый студийный альбом британской рок-группы «Led Zeppelin», выпущенный 8 ноября 1971 года лейблом «Atlantic Records». Четыре символа на обложке — это символы участников группы. Так как на обложке нет названия, многие называют этот диск «Led Zeppelin IV», ссылаясь на предыдущие названия пластинок «Led Zeppelin». Альбом был распродан в количестве 37 миллионов копий, что делает его не только самым коммерчески успешным долгоиграющим диском в истории группы, но и одним из самых продаваемых виниловых лонгплеев в истории музыки. В 2003 году журнал «Rolling Stone» поместил альбом на 66-ю строчку в списке 500 величайших пластинок всех времён и народов. Песня «Stairway To Heaven» занимает 31 место в списке 500 лучших песен всех времён по версии журнала «Rolling Stone». Четвертый диск «Led Zeppelin» занял первое место в списке «100 величайших британских рок-альбомов по версии журнала «Classic Rock».
Рейтинг:
• UK Albums Chart: # 1
• US Cash Box Top 100 Albums Chart: # 1
• US Record World Top Pop Albums Chart: # 1
• Canadian RPM 100 Albums: # 1
• US Billboard 200: # 2
• Japanese Albums Chart: # 2
• French Albums Chart: # 2
• Australian Go-Set Top 20 Albums Chart: # 2
• Norwegian Albums Chart: # 3
• Spanish Albums Chart: # 8
• German Albums Chart: # 9
• UK Albums Chart: # 1
• US Cash Box Top 100 Albums Chart: # 1
• US Record World Top Pop Albums Chart: # 1
• Canadian RPM 100 Albums: # 1
• US Billboard 200: # 2
• Japanese Albums Chart: # 2
• French Albums Chart: # 2
• Australian Go-Set Top 20 Albums Chart: # 2
• Norwegian Albums Chart: # 3
• Spanish Albums Chart: # 8
• German Albums Chart: # 9
Показатели продаж:
• United States: 23× Platinum 23,000,000
• Canada: 2× Diamond 2,000,000
• United Kingdom: 6× Platinum 1,800,000
• Germany: 3× Gold 750,000
• France: 2× Platinum 600,000
• Australia: 8× Platinum 400,000
• Brazil: Gold 100,000
• United States: 23× Platinum 23,000,000
• Canada: 2× Diamond 2,000,000
• United Kingdom: 6× Platinum 1,800,000
• Germany: 3× Gold 750,000
• France: 2× Platinum 600,000
• Australia: 8× Platinum 400,000
• Brazil: Gold 100,000
Через десять дней после удачного полета «LZ-3» комиссия германского военного министерства отпустила полмиллиона марок на продолжение работ, а вскоре и Рейхстаг постановил возместить графу затраченные им на постройку дирижаблей полмиллиона марок личных средств. На полученные деньги в ноябре 1907 года началось строительство «LZ 4», который должен был стать самым совершенным воздухоплавательным аппаратом того времени. На него установили два поршневых двигателя «Даймлер» по 105 л.с. каждый. Дирижаблей с такой суммарной мощностью двигателей в воздушном пространстве над Европой до той поры не было. Предполагалось, что если испытания «четверки» пройдут успешно, и она будет соответствовать техническому заданию, то графу будет выделен кредит в размере двух миллионов марок на строительство и разработку дирижаблей для военных нужд.
Первый полет «LZ-4» состоялся 20 июня 1908 года. Дирижабль выполнил ряд успешных вылетов, включая 12-часовой полет над Швейцарией. На 4 августа 1908 года был назначен обусловленный договором 800-километровый перелет от Фридрихсгафена до Майнца и обратно, во время которого «LZ-4» должен был провести в воздухе 24 часа. Однако на половине пути, в связи с поломкой одного из двигателей и утечкой водорода, дирижабль совершил вынужденную посадку возле деревни Эхтердинген, где внезапно налетевший необычайно сильный шквал вырвал из земли крепления дирижабля, в результате чего он ударился о землю, загорелся и был полностью разрушен. Узнав о катастрофе, немецкая общественность начала сбор средств на постройку нового воздушного «левиафана». Всего было собрано 6.096.555 золотых марок.
Первый полет «LZ-4» состоялся 20 июня 1908 года. Дирижабль выполнил ряд успешных вылетов, включая 12-часовой полет над Швейцарией. На 4 августа 1908 года был назначен обусловленный договором 800-километровый перелет от Фридрихсгафена до Майнца и обратно, во время которого «LZ-4» должен был провести в воздухе 24 часа. Однако на половине пути, в связи с поломкой одного из двигателей и утечкой водорода, дирижабль совершил вынужденную посадку возле деревни Эхтердинген, где внезапно налетевший необычайно сильный шквал вырвал из земли крепления дирижабля, в результате чего он ударился о землю, загорелся и был полностью разрушен. Узнав о катастрофе, немецкая общественность начала сбор средств на постройку нового воздушного «левиафана». Всего было собрано 6.096.555 золотых марок.
Технические характеристики:
• Длина: 136 м
• Диаметр: 12,95 м
• Объем: 15008 куб. м
• Силовая установка: 2 × «Daimler», 105 л.с. каждый
• Максимальная скорость: 48 км / час
• Максимальное время полета: 31 час
• Длина: 136 м
• Диаметр: 12,95 м
• Объем: 15008 куб. м
• Силовая установка: 2 × «Daimler», 105 л.с. каждый
• Максимальная скорость: 48 км / час
• Максимальное время полета: 31 час
«Houses of the Holy» — пятый студийный альбом британской рок-группы «Led Zeppelin», выпущенный 28 марта 1973 года лейблом «Atlantic Records». Диск обозначил наступление радикальных музыкальных перемен в творчестве группы. Музыканты «Led Zeppelin» в своих широкомасштабных экспериментах отходили все дальше от клише тяжелого рока и препарированного блюза, принесших им ранее громкий успех. Большая часть звуковых дорожек альбома была зафиксирована на магнитную ленту при помощи передвижной записывающей студии звукозаписи «Rolling Stones» в загородном имении Мика Джаггера Старгроувз весной 1972 года. Кроме того, для записи была задействована лондонская студия «Olympics», и во время американского турне – «Electric Lady Studios» в Нью-Йорке. Работа над альбомом «Houses of the Holy» была завершена летом 1972 года, однако на согласование с руководством лейбла «Atlantic Records» оформления диска ушло около девяти месяцев. Это было связано с тем, что конверт пластинки, выполненный дизайнерской арт-группой «Hipgnosis», помимо весьма неоднозначной фотографии, на которой обнаженные белокурые дети карабкаются на вершину каменной пирамиды, еще и не содержал ни имени исполнителя, ни названия диска.
Рейтинг:
• UK Albums Chart: # 1
• US Billboard The 200 Albums Chart : # 1
• US Cash Box Top 100 Albums Chart: # 1
• US Record World Top Pop Albums Chart: # 1
• Canadian RPM Top 100 Albums Chart: # 1
• Australian Go-Set Top 20 Albums Chart: # 1
• Australian Kent Music Report Albums Chart: # 1
• French Albums Chart: # 3
• Austrian Albums Chart: # 3
• Japanese Albums Chart: # 3
• Norwegian Albums Chart: # 4
• German Albums Chart: # 8
• Spanish Albums Chart: # 9
• UK Albums Chart: # 1
• US Billboard The 200 Albums Chart : # 1
• US Cash Box Top 100 Albums Chart: # 1
• US Record World Top Pop Albums Chart: # 1
• Canadian RPM Top 100 Albums Chart: # 1
• Australian Go-Set Top 20 Albums Chart: # 1
• Australian Kent Music Report Albums Chart: # 1
• French Albums Chart: # 3
• Austrian Albums Chart: # 3
• Japanese Albums Chart: # 3
• Norwegian Albums Chart: # 4
• German Albums Chart: # 8
• Spanish Albums Chart: # 9
Показатели продаж:
• United States: 11× Platinum 11,000,000
• United Kingdom: Platinum 300,000
• Germany: Gold 250,000
• France: 2× Gold 200,000
• United States: 11× Platinum 11,000,000
• United Kingdom: Platinum 300,000
• Germany: Gold 250,000
• France: 2× Gold 200,000
После «LZ-4» в небо поднялся «LZ-5», технические характеристики которого полностью соответствовали заданным военными параметрам: 24 часа полета, дальность полета шестьсот километров, высота – тысяча двести метров. Фирма «Телефункен» создала для него радиостанцию с передатчиком мощностью 300 ватт. Сигналы с летящего корабля можно было принимать на расстоянии 150 километров — неслыханная в те времена дальность связи для подобного рода оборудования. Тестовые вылеты показали превосходные летные качества, и в мае 1909 года пятый дирижабль Цеппелина с восмью пассажирами на борту и двумя тоннами топлива отправился в дальний полет, конечной целью которого был Берлин. Из-за сильного циклона достичь немецкой столицы воздушному судну так и не удалось, однако «LZ-5» сумел продержаться в воздухе без посадки целых 36 часов. При приземлении был пробит передний баллон, но свыше десятка других, оставшихся неповрежденными, позволили дирижаблю без какого-либо ремонта благополучно вернуться на базу. После устранения последствий летного происшествия «пятерка» приступила к несению воинской службы. Под номером «Z II» дирижабль был дислоцирован на аэродроме в Кёльне и стал учебной базой для пилотов, механиков и наземного персонала. В апреле 1910 года при возвращении на аэродром с воздушных маневров у города Лимбург «LZ-5» гибнет из-за ошибок пилотирования во время бури.
Технические характеристики:
• Длина: 136 м
• Диаметр: 12,95 м
• Объем: 15008 куб. м
• Силовая установка: 2 × «Daimler», 105 л.с. каждый
• Потолок: 1250 м
• Грузоподъемность: 4 600 кг
• Максимальная скорость: 48 км / час
• Длина: 136 м
• Диаметр: 12,95 м
• Объем: 15008 куб. м
• Силовая установка: 2 × «Daimler», 105 л.с. каждый
• Потолок: 1250 м
• Грузоподъемность: 4 600 кг
• Максимальная скорость: 48 км / час
«Physical Graffiti» — шестой студийный альбом британской рок-группы «Led Zeppelin». Эта двойная пластинка стала первым изданием группы, которое вышло на собственном лейбле группы «Swan Song», созданном музыкантами в мае 1974 года. Диск появился в продаже 24 февраля 1975 года и его выход был приурочен к десятому турне «Led Zeppelin» по Северной Америке. Альбом имел колоссальный успех. Еще до выхода в свет на него было подано заявок на 15 миллионов долларов. Естественно, вскоре после выпуска, он попал на вершину чартов в США, Канаде, Великобритании и многих других странах. Это был первый в истории музыки альбом, ставший платиновым еще по предварительным заказам, то есть до выхода в продажу. Вскоре после его выпуска, все предыдущие альбомы «Led Zeppelin» попали в список 200 наиболее продаваемых альбомов Америки, публикуемом журналом «Биллборд». Таким образом, в 1975 году «Led Zeppelin» стала самой популярной группой в мире. Как гордо заявлял тогда Роберт Плант: «Мы не просто лучшая группа в мире, но на голову выше группы, метящей на второе место».
Рейтинг:
• UK Albums Chart: # 1
• US Billboard The 200 Albums Chart : # 1
• US Cash Box Top 100 Albums Chart: # 1
• US Record World Top Pop Albums Chart: # 1
• Canadian RPM Top 100 Albums Chart: # 1
• Australian Go-Set Top 20 Albums Chart: # 2
• Australian Kent Music Report Albums Chart: # 2
• Spanish Albums Chart: # 2
• French Albums Chart: # 2
• New Zealand Top 50 Albums Chart: # 3
• UK Albums Chart: # 1
• US Billboard The 200 Albums Chart : # 1
• US Cash Box Top 100 Albums Chart: # 1
• US Record World Top Pop Albums Chart: # 1
• Canadian RPM Top 100 Albums Chart: # 1
• Australian Go-Set Top 20 Albums Chart: # 2
• Australian Kent Music Report Albums Chart: # 2
• Spanish Albums Chart: # 2
• French Albums Chart: # 2
• New Zealand Top 50 Albums Chart: # 3
Показатели продаж:
• United States: 16× Platinum 8,000,000
• United Kingdom: 2× Platinum 600,000
• Germany: Gold 250,000
• France: Gold 100,000
• United States: 16× Platinum 8,000,000
• United Kingdom: 2× Platinum 600,000
• Germany: Gold 250,000
• France: Gold 100,000
Цеппелин «LZ-6» стал вторым (после «LZ-7») немецким дирижаблем мирного назначения, использовавшимся для пассажирских перевозок. Это был последний дирижабль, построенный в плавающем ангаре в Манзеле, который был вскоре закрыт, а цех по дирижаблестроению был перенесен в Фридрихсхафен. Созданный первоначально для воздушных сил Германии, он так и не был приобретен военными из-за экономии средств и противодействия противников дирижаблестроения. И тогда граф решил показать его в Берлине. 29 августа 1909 года воздушный корабль с фон Цеппелином на борту появился в небе немецкой столицы, преодолев свыше 600 км за 22 с половиной часа. На Темпельгофском аэродроме собралось 300.000 встречающих. Но дирижабль приземлился на военном аэродроме Тегель, поскольку император Вильгельм II пожелал лично осмотреть новинку воздухоплавания. Посетили корабль члены Бундесрата, Бундестага, представители многих германских городов. Были совершены шесть показательных полетов с пассажирами на борту. Гости благодарили за удовольствие, но жаловались на сильный шум от пропеллеров и моторов (специальной пассажирской гондолы на дирижабле тогда еще не было), неприятные ощущения от качки. В полете 2 сентября 1909 года оторвавшаяся лопасть воздушного винта врезалась в корпус. При этом был поврежден один из 17 газовых баллонов. Однако катастрофы не произошло, дирижабль благополучно вернулся на базу. В ноябре 1909 года в Франкфурте-на-Майне была основана транспортная компания «DELAG (Deutsche Luftschiffahrts-Aktiengesellschaft) и «LZ-6» вошел в число первых воздушных лайнеров германского пассажирского флота, совершив первый полет в коммерческих целях в 1910 году. До того как дирижабль сгорел при пожаре в ангаре в Баден-Оос 14 сентября 1910 года он произвел 73 пассажирских рейсов преодолев в общей сложности 9145 километров.
Технические характеристики:
• Длина: 136 м
• Диаметр: 12,95 м
• Объем: 15008 куб. м
• Силовая установка: 2 × «Daimler», 115 л.с. каждый
• Потолок: 1300 м
• Грузоподъемность: 4 200 кг
• Максимальная скорость: 51 км / час
• Длина: 136 м
• Диаметр: 12,95 м
• Объем: 15008 куб. м
• Силовая установка: 2 × «Daimler», 115 л.с. каждый
• Потолок: 1300 м
• Грузоподъемность: 4 200 кг
• Максимальная скорость: 51 км / час
«Presence» (Присутствие) — седьмой студийный альбом британской рок-группы «Led Zeppelin», выпущенный 31 марта 1976 года лейблом «Swan Song». Диск был записан в трудное время для группы, поскольку за несколько месяцев до начала работы над ним Роберт Плант попал в серьёзную автокатастрофу на острове Родос, где проводил отпуск. Не успев полностью восстановить свое здоровье после аварии, вокалист вынужден был записываться, не поднимаясь с инвалидного кресла. В связи с этим обстоятельством запись была произведена в сжатые сроки с минимумом дублей и наложений. Альбом получил противоречивые отзывы музыкальных критиков и стал одним из наименее продаваемых альбомов группы. Однако, несмотря на сдержанное отношение аудитории к виниловой новинке, альбом получился более целостным и непосредственным, нежели широко разрекламированный двойной предшественник «Physical Graffity» - пафосный и безвкусный набор разрозненных треков, состоящий из смеси нового материала, оставляющего желать лучшего, и не слишком оригинального звукового материала разных лет, противоестественным образом натолканного в альбом для доведения его до двухдискового временного формата.
Диск «Presence» вышел 31 марта 1976 года и возглавил хит-парады многих стран мира. Критика отметила среди кульминационных моментов пластинки: более чем 10-минутную композицию «Achiless Last Stand», отсылающую слушателей к зыбким звуковым ландшафтам «Houses Of The Holy» (сконцентрировавшую, с одной стороны — марокканское «воспоминание» Пейджа, а с другой — рассказ Планта об автомобильной катастрофе); «For Your Life» (повествующую о наркотиках и ужасах повседневной жизни внутри группы); и эпическую блюзовую реминисценцию «Tea For One», реанимирующую ностальгические музыкальные силуэты времен «Led Zeppelin I» и «Led Zeppelin II». Джимми Пейдж вспоминал: «Альбом «Presence» являл собою сгусток чувств, прежде всего — чувства тревоги. Мы не были уверены в том, что сможем играть, как прежде. Случись с Робертом худшее, произошёл бы драматический поворот. С точки зрения цельности чувства Presence — наш лучший альбом».
Диск «Presence» вышел 31 марта 1976 года и возглавил хит-парады многих стран мира. Критика отметила среди кульминационных моментов пластинки: более чем 10-минутную композицию «Achiless Last Stand», отсылающую слушателей к зыбким звуковым ландшафтам «Houses Of The Holy» (сконцентрировавшую, с одной стороны — марокканское «воспоминание» Пейджа, а с другой — рассказ Планта об автомобильной катастрофе); «For Your Life» (повествующую о наркотиках и ужасах повседневной жизни внутри группы); и эпическую блюзовую реминисценцию «Tea For One», реанимирующую ностальгические музыкальные силуэты времен «Led Zeppelin I» и «Led Zeppelin II». Джимми Пейдж вспоминал: «Альбом «Presence» являл собою сгусток чувств, прежде всего — чувства тревоги. Мы не были уверены в том, что сможем играть, как прежде. Случись с Робертом худшее, произошёл бы драматический поворот. С точки зрения цельности чувства Presence — наш лучший альбом».
Рейтинг:
• UK Albums Chart: # 1
• US Billboard The 200 Albums Chart : # 1
• US Cash Box Top 100 Albums Chart: # 1
• US Record World Top Pop Albums Chart: # 1
• Australian Go-Set Top 20 Albums Chart: # 2
• Japanese Albums Chart: # 2
• Australian Kent Music Report Albums Chart: # 4
• Norwegian Albums Chart: # 4
• French Albums Chart: # 5
• Spanish Albums Chart: # 7
• New Zealand Top 50 Albums Chart: # 8
• Swedish Albums Chart: # 8
• UK Albums Chart: # 1
• US Billboard The 200 Albums Chart : # 1
• US Cash Box Top 100 Albums Chart: # 1
• US Record World Top Pop Albums Chart: # 1
• Australian Go-Set Top 20 Albums Chart: # 2
• Japanese Albums Chart: # 2
• Australian Kent Music Report Albums Chart: # 4
• Norwegian Albums Chart: # 4
• French Albums Chart: # 5
• Spanish Albums Chart: # 7
• New Zealand Top 50 Albums Chart: # 8
• Swedish Albums Chart: # 8
Показатели продаж:
• United States: 3× Platinum 3,000,000
• United Kingdom: Platinum 300,000
• United States: 3× Platinum 3,000,000
• United Kingdom: Platinum 300,000
«LZ-7» «Deutschland» - первенец первого в мире предприятия воздушных сообщений - Германского воздухоплавательного акционерного общества «DELAG», занявшегося коммерческой эксплуатацией цеппелинов и созданием сети пассажирских воздушных линий. Дебютный полет этого дирижабля состоялся 19 июля 1910 года. Пассажирский салон вместимостью 24 человека на этом судне была расположен посредине корпуса, на расстоянии 70 с лишним метров от моторного отсека, в наиболее защищенной от продольной качки зоне. Салон, кстати говоря, являл собой последнее слово дизайна – удобные кресла для пассажиров, великолепное остекление салона, не идущее ни в какое сравнение с маленькими иллюминаторами современных лайнеров. До конца года «Дойчланд» совершил шесть коммерческих полетов между Дюссельдорфом, Франкфуртом и Баден-Баденом. И на седьмом погиб в Тевтобургском лесу из-за грозы и штормового ветра. К счастью, никто при аварии не пострадал, однако командир корабля Гуго Эккенер был отстранен от полетов, так как комиссия признала его виновным в гибели дирижабля.
Технические характеристики:
• Длина: 148 м
• Диаметр: 14 м
• Объем: 19 300 куб. м
• Силовая установка: 3 × «Daimler», 120 л.с. каждый
• Грузоподъемность: 6 800 кг
• Максимальная скорость: 60 км / час
• Длина: 148 м
• Диаметр: 14 м
• Объем: 19 300 куб. м
• Силовая установка: 3 × «Daimler», 120 л.с. каждый
• Грузоподъемность: 6 800 кг
• Максимальная скорость: 60 км / час
«In Through the Out Door» (Вход через выход) — восьмой и последний студийный альбом британской рок-группы «Led Zeppelin», выпущенный 15 августа 1979 года лейблом «Swan Song». Диск записан в течение трёх недель в ноябре-декабре 1978 года в «Polar Studios» в Стокгольме, Швеция и выпущен посредством лейбла «Swan Song Records» 15 августа 1979 года. «In Through the Out Door» был последним студийным альбомом группы, выпущенным при жизни барабанщика Джона Бонэма. Пластинка, благодаря творческому вкладу Джон Пол Джонса оказалась стилистически разнообразной, хотя и несколько эклектичной и перенасыщенной клавишными инструментами, перенаправившими основной вектор альбома в сторону актуальных на тот момент трендов «новой волны». Музыкальная критика встретила диск не то чтобы «в штыки», но более прохладно, нежели обычно, однако изголодавшаяся по новым работам «Led Zeppelin» публика раскупала пластинку усиленными темпами – в США альбом получил статус «платинового» в течение двух дней. Но после ее прослушивания внимательным слушателям становилось понятно, что для группы наступают последние времена, поэтому они активно скупали в музыкальных магазинах проверенные временем старые диски группы, и в результате в период между 23 октября и 3 ноября 1979 все предыдущие пластинки «Led Zeppelin» попали в список 200 лучших альбомов журнала «Billboard».
Рейтинг:
• UK Albums Chart: # 1
• US Billboard The 200 Albums Chart : # 1
• US Cash Box Top 100 Albums Chart: # 1
• US Record World Top Pop Albums Chart: # 1
• Canadian RPM Albums Chart: # 1
• New Zealand Top 50 Albums Chart: # 1
• Japanese Albums Chart: # 2
• Australian Kent Music Report Albums Chart: # 3
• Norwegian Albums Chart: # 4
• Spanish Albums Chart: # 5
• French Albums Chart: # 7
• Swedish Albums Chart: # 8
• UK Albums Chart: # 1
• US Billboard The 200 Albums Chart : # 1
• US Cash Box Top 100 Albums Chart: # 1
• US Record World Top Pop Albums Chart: # 1
• Canadian RPM Albums Chart: # 1
• New Zealand Top 50 Albums Chart: # 1
• Japanese Albums Chart: # 2
• Australian Kent Music Report Albums Chart: # 3
• Norwegian Albums Chart: # 4
• Spanish Albums Chart: # 5
• French Albums Chart: # 7
• Swedish Albums Chart: # 8
Показатели продаж:
• United States: 6× Platinum 6,000,000
• United Kingdom: Platinum 300,000
• Australia: 2× Platinum 140,000
• United States: 6× Platinum 6,000,000
• United Kingdom: Platinum 300,000
• Australia: 2× Platinum 140,000
Воздушный лайнер «LZ-8» был собран из сохранившихся металлических останков корпуса дирижабля «LZ-7» и получил имя «Эрзац Германия» или в официальных источниках - «Deutschland II». Как и предыдущая «Германия» новое воздушное судно имело длину 148 метров, диаметр корпуса 14 метров и было оснащено тремя двигателями «Даймлер» мощностью 120 л. с. К глубокому сожалению графа Цеппелина история нового дирижабля опять была очень непродолжительна: 16 мая 1911 года, во время вывода воздушного корабля из ангара в Дюссельдорфе налетела буря и ударила «LZ-8» сначала о стену, а потом о крышу ангара. Дирижабль разломился на три части. Пассажиры в гондоле не пострадали, но выйти наружу смогли только с помощью пожарных. Катастрофа выявила перед руководством акционерного общества «DELAG» очень серьезную проблему – обеспечение метеорологической безопасности полетов, и вскоре на аэродромах появились первые воздухоплавательные метеослужбы.
Технические характеристики:
• Длина: 148 м
• Диаметр: 14 м
• Объем: 19 300 куб. м
• Силовая установка: 3 × «Daimler», 120 л.с. каждый
• Грузоподъемность: 6 800 кг
• Максимальная скорость: 60 км / час
• Длина: 148 м
• Диаметр: 14 м
• Объем: 19 300 куб. м
• Силовая установка: 3 × «Daimler», 120 л.с. каждый
• Грузоподъемность: 6 800 кг
• Максимальная скорость: 60 км / час
НЕ УЖ ТАКИ РИФФЫ КАК ОСНОВУ ДО ЛЗ НЕ ИСПОЛЬЗОВПИ? СТРАННОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ИЛИ , К ПРИМЕРУ, КРИМ НЕ "ТЯЖЕЛАЯ" ГРУППА? НА СЧЕТ РАЗДУТОСТИ ВЕЛИЧИЯ ФИЗИКАЛ ГРАФФИТИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. С УВАЖЕНИЕМ АГБ.
ОтветитьУдалитьПрошу прощения, что не сразу: конечно же, Вы правы. Риффы и до ЛЗ использовали как основу композицию, не спорю. «Крим» на первом диске в 1966 году не такая уж и тяжелая группа, и потяжелее «банду» можно было сыскать в районе Сохо. Про Штаты даже не упоминаю. Но дело не в этом. Речь о том, что до ЛЗ рифф не был самодовлеющим и самодостаточным для хитовой композиции условием. Лед Зе-пе-пе-пе-лин сделали рифф героем дня, текст, мелодия, рефрен – все вкупе ушло на второй план, если раньше звуковым лейтмотивом служил рефрен, ритмичный, динамичный, цепляющий и запоминающийся, а рифф лишь готовил слушателя к рефреновой кульминации, то отныне рифф стал точкой притяжения, вокруг которой выстраивалось все остальное. Да вспомним хотя бы «Дым над водой», что там важнее рифф или рефрен?
ОтветитьУдалить«Граффити» на мой взгляд, диск на котором ЛЗ закончился, хотя я с огромным удовольствием слушаю набранную по сусекам третью виниловую сторону и считаю, что при умелом добавлении к ней соответствующих по духу вещей она могла бы, будучи выпущенной отдельной пластинкой, стать одним из моих наиболее слушаемых дисков данного коллектива.
сделали рифф героем дня, текст, мелодия, рефрен – все вкупе ушло на второй план -НЕ ЗНАЮ, МОЖЕТ ВЫ И ПРАВЫ, НО ЛИЧНО У МЕНЯ В ГОЛОВЕ ОТ КРИМОВСКОЙ "САНШАЙН" ИЛИ In - a - gadda - da - vida СИДИТ РИФ,ЯЗЫКА Я НЕ ЗНАЮ В ДОСТАТОЧНОЙ МЕРЕ,А ГЛАВНОЙ ТЕМЫ НЕ ПОМНЮ. И ТАК ЛИ ОНИ ЗНАЧИМЫ В ЭТИХ ВЕЩАХ? С УВАЖЕНИЕМ. АГБ.
ОтветитьУдалитьСогласен с Пейджем,1976 это их вершина !Правда или нет Ковердейл вроде говорил что их больше любили В Америке чем в Англии
ОтветитьУдалитьПомню, как мне притащили в 1976 году "Presence", предварив прослушивание мантрой о "самом тяжелом звуке в мире, тяжелее чем на "Грэффити"". Может быть поэтому он мне и не срезонировал. Хотелось продолжения "Houses Of The Holy". Первая вещь "Ahille's Last Stand" звучала именно так, в отличие от последующего. Насчет того что ЛЗ любили в Америке больше - не знаю. Любовь - это слишком абстрактно. Но, что пластинок там купили больше чем в Англии не на один порядок - это точно. Так, самый продаваемый ЛЗ-4 США 23 миллиона штук, Англия - 1 800 000 экземпляров.
УдалитьХуже всех среди студийных продавался кстати "Presence". Такая вот статистика.