Исполнитель: Middle Of The Road
Страна: UK
Название альбома: Music Music
Год выпуска: 1973
Лейбл: Ariola Records
Жанр: Bubblegom Pop, Pop Rock
Качество: 320 kbps
Размер: 93 MБ
Длительность: 00:40:47
Ссылка [320]: Яндекс
Четвертый диск в студийной дискографии шотландских баббл-гамеров. В 1972 году к первоначальному составу «Middle Of The Road» присоединился Нил Хендерсон (Neil Henderson) из «The Bay City Rollers» и группа становится квинтетом. После трех лет весьма успешного сотрудничества с фирмами грамзаписи «RCA» и «Catoca» коллектив получает весьма заманчивое предложение от ведущего немецкого лейбла «Ariola Evrodisc» и, не раздумывая, подписывает с ним контракт. Компания «Ariola» планировала выгодные капиталовложения в англоязычную поп-сцену, а музыканты группы, поскольку подписанные ими краткосрочные обязательства с «RCA» подходили к концу, хотели воспользоваться подвернувшейся удачной возможностью, чтобы усовершенствовать свой стиль и попытаться избавиться от устоявшегося легкомысленного имиджа их творчества, навязанного массовому слушателю посредством «раскрученных» синглов с прилипчивыми мотивчиками. Дальше они хотели идти своим собственным путем.
Однако переход с фирмы на фирму для музыкантов «Middle Of The Road» получился не таким безболезненным, как представлялось ранее в их радужных и далеко идущих планах. Практически сразу разразилась маркетинговая война между «Ariola» и мега-гигантом «RCA Corporation», и группа очутилась между молотом и наковальней, между Сциллой и Харибдой. Руководство «RCA» требовало, чтобы огромный «боезапас» коммерчески успешных песен «старой команды» был по-прежнему доступен для выпуска в качестве синглов, а менеджмент компании «Ariola», начинающий «раскрутку» коллектива практически с нуля, настойчиво добивался от группы продолжения сотрудничества с испанским композитором и продюсером Фернандо Арбексом (Fernando Arbex), автором нашумевшего хита «Soley Soley».
В конце лета 1973 года на новой фирме выходит полноформатный виниловый первенец обновленного коллектива под названием «Music Music», приуроченный к открытию Берлинской радио-ярмарки. Для решающего коммерческого прорыва в сингловые чарты была выбрана песня «Samba D’amor», написанная Фернандо Арбексом в латиноамериканском стиле. Ей предстояла нелегкая борьба с релизами и переизданиями «RCA», но с помощью интервью на радио и многочисленных выступлений «Middle Of The Road» на телевидении эту композицию удалось вывести в разряд незначительных европейских хитов. Благодаря, пусть скромному, но все же успеху одиночной пластинки, альбому удалось добраться до 45-й строчки национального чарта в Германии.
У фирмы «Ariola» не было прав на распространение виниловой продукции на территории Великобритании, поэтому дистрибуцией «Music Music» занималась небольшая шотландская компания, возможности которой были несравнимы с рыночным потенциалом «RCA Victor». Поэтому для усиления музыкального драйва и «пробивного» эффекта было решено добавить к изначальной версии альбома, записанного в Мадриде на студии «RCA», некоторое количество звуковых «специй» в виде дополнительной перкуссии и струнных инструментов. Кроме того композиции не подвергшиеся «пластической хирургии» было решено смикшировать заново. Для этого воспользовались услугами студии «Workshop» Манфреда Манна (Manfred Mann) на Олд Кент Роуд и студией «Strawberry» группы «10cc» в Манчестере. Несмотря на «косметический ремонт» звукового фасада альбома, пластинке не удалось привлечь внимание широкой публики в Великобритании, где она так, и осталась практически незамеченной. Европейская версия оказалась более успешной.
После провала модернизированной британской версии «Music Music», сингл «Samba D’amor», который уже неплохо расходился в Европе, был запущен «DJM» в Великобритании. «Dick James Music» была уважаемой фирмой в Лондоне, и ее виниловая продукция распространялась с помощью британского лейбла «Pye». Кроме того, они предложили «Middle Of The Road» контракт на выпуск сингла с песней «Hitchin' A Ride In The Moonlight», написанной новым гитаристом группы Нилом Хендерсоном и его творческим партнером Рикки Пиблзом (Ricky Peebles). Это был весьма энергичный номер с более привычным для поклонников группы звучанием. Помимо того, что эта песенная субстанция позволяла Салли Карр ярче проявить возможности ее чарующего голоса, традиционные гармонии этой композиции также убедительно доказывали, что не отсырел еще окончательно баббл-гамовый порох в творческих пороховницах легендарного шотландского коллектива. Но, тем не менее, оказалось, что группа и / или звукозаписывающая компания уже не в фаворе на музыкальной сцене Великобритании, и сингл благополучно провалился. Европа же, напротив еще раз продемонстрировала свою лояльность по отношению к «Middle Of The Road» и та же самая «сорокапятка» стала континентальным хитом с умеренным успехом.
Было очевидно, что теперь, когда у группы появилась возможность идти своим путем, она все еще находится в активном поиске своего собственного стиля. К сожалению, в маркетинговые планы акул винилового шоу-бизнеса не входило смиренное ожидание завершения процесса творческих поисков, и следующие несколько альбомов были немудреной смесью привычной поп-музыки и того, что с некоторой натяжкой можно было бы назвать слегка модернизированной версией «старорежимного» рок-н-ролла. Группа стремилась двигаться в направлении музыки, которая не слишком была востребована тогдашней поп-индустрией, и, руководствуясь своими сугубо меркантильными интересами воротилы массовой «пластмассовой» культуры вряд ли могли позволить себе роскошь идти на поводу у своих подопечных, дав им «добро» на запись подобного рискованного материала. Вместе с обретенной свободой к музыкантам группы пришло и осознание того, что дни, которые они проводят в студии для воплощения своих новых идей обходятся им слишком дорого в финансовом отношении, и их стремлении к совершенству отягощается тем, что их звук все больше и больше начинает тонуть в оркестровой «трясине». Вокальная индивидуальность группы, в первую очередь голос Салли, была скомпрометирована материалом, который ей абсолютно не подходил. Короче говоря, они сбились с пути - по крайней мере, так считали в обеспокоенной звукозаписывающей компании. При отсутствии релизов, которые бы вошли хотя бы в одной из стран европейского континента в «горячую десятку», фирма грамзаписи «Ariola» стала постепенно терять интерес к творчеству «Middle Of The Road». По условиям контракта группа должна была записать четыре альбома в течение срока действия финансового соглашения, но у фирмы была оговоренная возможность выпуска еще одного дополнительного альбома по соглашению с группой. Диск был записан, но так никогда и не был выпущен.
Однако переход с фирмы на фирму для музыкантов «Middle Of The Road» получился не таким безболезненным, как представлялось ранее в их радужных и далеко идущих планах. Практически сразу разразилась маркетинговая война между «Ariola» и мега-гигантом «RCA Corporation», и группа очутилась между молотом и наковальней, между Сциллой и Харибдой. Руководство «RCA» требовало, чтобы огромный «боезапас» коммерчески успешных песен «старой команды» был по-прежнему доступен для выпуска в качестве синглов, а менеджмент компании «Ariola», начинающий «раскрутку» коллектива практически с нуля, настойчиво добивался от группы продолжения сотрудничества с испанским композитором и продюсером Фернандо Арбексом (Fernando Arbex), автором нашумевшего хита «Soley Soley».
В конце лета 1973 года на новой фирме выходит полноформатный виниловый первенец обновленного коллектива под названием «Music Music», приуроченный к открытию Берлинской радио-ярмарки. Для решающего коммерческого прорыва в сингловые чарты была выбрана песня «Samba D’amor», написанная Фернандо Арбексом в латиноамериканском стиле. Ей предстояла нелегкая борьба с релизами и переизданиями «RCA», но с помощью интервью на радио и многочисленных выступлений «Middle Of The Road» на телевидении эту композицию удалось вывести в разряд незначительных европейских хитов. Благодаря, пусть скромному, но все же успеху одиночной пластинки, альбому удалось добраться до 45-й строчки национального чарта в Германии.
У фирмы «Ariola» не было прав на распространение виниловой продукции на территории Великобритании, поэтому дистрибуцией «Music Music» занималась небольшая шотландская компания, возможности которой были несравнимы с рыночным потенциалом «RCA Victor». Поэтому для усиления музыкального драйва и «пробивного» эффекта было решено добавить к изначальной версии альбома, записанного в Мадриде на студии «RCA», некоторое количество звуковых «специй» в виде дополнительной перкуссии и струнных инструментов. Кроме того композиции не подвергшиеся «пластической хирургии» было решено смикшировать заново. Для этого воспользовались услугами студии «Workshop» Манфреда Манна (Manfred Mann) на Олд Кент Роуд и студией «Strawberry» группы «10cc» в Манчестере. Несмотря на «косметический ремонт» звукового фасада альбома, пластинке не удалось привлечь внимание широкой публики в Великобритании, где она так, и осталась практически незамеченной. Европейская версия оказалась более успешной.
После провала модернизированной британской версии «Music Music», сингл «Samba D’amor», который уже неплохо расходился в Европе, был запущен «DJM» в Великобритании. «Dick James Music» была уважаемой фирмой в Лондоне, и ее виниловая продукция распространялась с помощью британского лейбла «Pye». Кроме того, они предложили «Middle Of The Road» контракт на выпуск сингла с песней «Hitchin' A Ride In The Moonlight», написанной новым гитаристом группы Нилом Хендерсоном и его творческим партнером Рикки Пиблзом (Ricky Peebles). Это был весьма энергичный номер с более привычным для поклонников группы звучанием. Помимо того, что эта песенная субстанция позволяла Салли Карр ярче проявить возможности ее чарующего голоса, традиционные гармонии этой композиции также убедительно доказывали, что не отсырел еще окончательно баббл-гамовый порох в творческих пороховницах легендарного шотландского коллектива. Но, тем не менее, оказалось, что группа и / или звукозаписывающая компания уже не в фаворе на музыкальной сцене Великобритании, и сингл благополучно провалился. Европа же, напротив еще раз продемонстрировала свою лояльность по отношению к «Middle Of The Road» и та же самая «сорокапятка» стала континентальным хитом с умеренным успехом.
Было очевидно, что теперь, когда у группы появилась возможность идти своим путем, она все еще находится в активном поиске своего собственного стиля. К сожалению, в маркетинговые планы акул винилового шоу-бизнеса не входило смиренное ожидание завершения процесса творческих поисков, и следующие несколько альбомов были немудреной смесью привычной поп-музыки и того, что с некоторой натяжкой можно было бы назвать слегка модернизированной версией «старорежимного» рок-н-ролла. Группа стремилась двигаться в направлении музыки, которая не слишком была востребована тогдашней поп-индустрией, и, руководствуясь своими сугубо меркантильными интересами воротилы массовой «пластмассовой» культуры вряд ли могли позволить себе роскошь идти на поводу у своих подопечных, дав им «добро» на запись подобного рискованного материала. Вместе с обретенной свободой к музыкантам группы пришло и осознание того, что дни, которые они проводят в студии для воплощения своих новых идей обходятся им слишком дорого в финансовом отношении, и их стремлении к совершенству отягощается тем, что их звук все больше и больше начинает тонуть в оркестровой «трясине». Вокальная индивидуальность группы, в первую очередь голос Салли, была скомпрометирована материалом, который ей абсолютно не подходил. Короче говоря, они сбились с пути - по крайней мере, так считали в обеспокоенной звукозаписывающей компании. При отсутствии релизов, которые бы вошли хотя бы в одной из стран европейского континента в «горячую десятку», фирма грамзаписи «Ariola» стала постепенно терять интерес к творчеству «Middle Of The Road». По условиям контракта группа должна была записать четыре альбома в течение срока действия финансового соглашения, но у фирмы была оговоренная возможность выпуска еще одного дополнительного альбома по соглашению с группой. Диск был записан, но так никогда и не был выпущен.
Также доступно:
Tracks:
- 01. Samba D'Amour 2:59
(Fernando Arbex) - 02. Bloody Monday 3:00
(Fernando Arbex) - 03. Life's Train 3:00
(Fernando Arbex) - 04. Winter's Sun * 3:35
(I. McCredie) - 05. Baby Man 4:02
(Fernando Arbex) - 06. Pop Star * 3:30
( I. McCredie) - 07. Music Music 3:19
(Fernando Arbex) - 08. Don't Send Me Roses 3:30
(Fernando Arbex) - 09. Queen Of Rock 'N' Roll 3:01
(Fernando Arbex) - 10. Hard Woman's Comin' * 3:15
(I. McCredie) - 11. I Want You For Myself * 3:38
(E. McCredie) - 12. Don't Leave Me Now 4:08
(Fernando Arbex)
All Tracks Arranged & Produced By Fernando Arbex
Except * Arranged & Produced By Fernando Arbex | Middle Of The Road
Recorded In Madrid, May 1973
Except * Arranged & Produced By Fernando Arbex | Middle Of The Road
Recorded In Madrid, May 1973
Middle Of The Road:
- Sally Carr
- Ken Andrew
- Ian McCredie
- Eric McCredie
- Neil Henderson
Комментариев нет:
Отправить комментарий