четверг, 8 декабря 2016 г.

Убийство Джона Леннона, пули "дум-дум" и программа "Монарх-дельта"


Ровно 36 лет назад, 8 декабря 1980 года, около 10:45 вечера, в подворотне фешенебельного дома на пересечении 72-й улицы и Сентрал-Парк-Вест на Манхэттене, возвращающийся с записи нового альбома британский политиммигрант Джон Леннон обернулся на голос, который его окликнул.

- Father, John!
- Yes son…
- I want to kill you!


Пять выстрелов отозвались гулкой скороговоркой под аркой старинного дома «премиум-класса»: Бэнг! Бэнг! Бэнг! Бэнг! Бэнг! Если бы стреляли в России, то звук выстрелов был бы глуше: Бах! Бах! Бах! Бах! Бах! Но дело было в Америке. Молодой человек известный ныне под именем Марк Чапмен привел в действие свой револьвер «Charter Arms Undecover» и пять экспансивных пуль калибра «38 Special» (9,0678 мм), каждая весом по 7 грамм, вырвались из короткого ствола на свободу в поисках жертвы. Первая попала в «молоко», остальные в спину и левое плечо британского беженца. Экспансивные пули, называют также разворачивающимися пулями или пулями дум-дум. Их конструкция предусматривает значительное увеличение диаметра при попадании в мягкие ткани человека.

В конце 19 века при переходе британской армии на ружья с нарезным стволом стали применять пули меньшего калибра с использованием оболочки из твердых металлов, поражающая способность которых, при подавлении восстаний народов, считавшихся у англосаксов «дикими», была ниже, чем у безоболочечных пуль старого образца. В начале 1890-х в стенах британской королевской оружейной фабрики в пригороде Калькутты Дум-дум капитаном Невиллом Берти-Клэем были разработаны экспансивные пули, которые стали именовать впоследствии «дум-дум». После протестов мировой общественности, пули «дум-дум» были запрещены к военному применению Первой (1899) и Второй (1907) Гаагскими мирными конвенциями как «негуманные» и «нарушающие законы и обычаи войны». Однако данный тип боеприпасов широко используется полицейскими в Соединенных Штатах Америки, а также находится в свободной продаже для личной самообороны. И, если бы не это обстоятельство, возможно, подчеркиваю – возможно, Джон Леннон мог бы и остаться в живых после совершённого на него покушения.

Предположительно, что Марк Чапмен был участником эксперимента в рамках секретной программы американского ЦРУ «MK-Ultra» (проект «Монарх», уровень «Дельта»), предназначенной для манипулирования сознанием и расщепления личности на несколько отчужденных индивидуальностей при помощи гипнотического транса, каббалистических и сатанинских ритуалов с целью создания «спящих» убийц, запускавшихся в действие при получении ключевого слова или фразы. Так, что в реальности шансов у Джона выжить не было никаких. Вот, что сказал его хладнокровный убийца на судебном заседании, в ходе которого он признал себя виновным: «Я никогда не хотел никому причинять боль. Мои друзья подтвердят, что во мне живут две сущности. Бо́льшая сущность — очень добрая; дети, с которыми я работал, согласятся с этим. Но есть во мне и небольшая сущность, которая не может понять большой мир и что в нём происходит. Я не хотел никого убивать, и я действительно не знаю, зачем сделал это. Я боролся с меньшей частью себя в течение длительного времени. Но на пару секунд она выиграла. Я просил Бога помочь мне, но мы несём ответственность за наши собственные поступки. Я ничего не имею против Джона Леннона, его творчества и личных убеждений…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий