Исполнитель: Leo Sayer
Страна: UK
Название альбома: Just A Boy
Год выпуска: 1974
Этикетка: Chrysalis Records
Жанр: Soft Rock, Pop Rock, Piano Pop
Формат: FLAC
Габариты: 222.9 MБ
Хронометраж: 00:38:04
Доступ: Yandex
Лео Сейер родился в 1948 году в городке Шорхэм на южном побережье Англии. После окончания школы (в надежде стать профессиональным певцом) он перебрался в Лондон, где организовал ансамбль под названием «Заплатки». Эта группа просуществовала недолго, однако в 1972 году Лео Сейер находит почитателя своего вокального и поэтического таланта в лице популярного в начале 60-х годов певца (некогда главного конкурента Клиффа Ричарда) Адама Фэйза.
Фэйз стал импресарио Лео Сейера. Он познакомил Лео Сейера с молодым композитором и музыкантом Дэйвом Коуртни, и авторский дуэт начал работать в студии над созданием своих первых песен; там их и услышал известный певец, солист ансамбля «The Who» («Те, кто») Роджер Дэлтри. С разрешения польщенных авторов Дэлтри записал их песни в собственной сольной пластинке. Так и получилось, что впервые песни Лео Сейера прозвучали для массовой аудитории в чужом исполнении. Одна из них — «Отбрасывая все это прочь» — стала в исполнении Дэлтри бестселлером.
Впрочем, авторская пластинка не заставила себя долго ждать. Шел 1973 год — время расцвета и популярности стиля «глэмрок», отличавшегося предельной «театрализацией», в которой широко использовались и грим, и сценические костюмы. «Вампиры» и «кудесники», «космические пришельцы» и «травести» правили британскими концертными залами. Нашел себе маску по душе и Лео Сейер. На обложке своего первого альбома, «Серебряная птица», он сфотографирован в костюме Пьеро, с раскрашенными румянами щеками и грустными подведенными глазами.
Печальный клоун. Хрупкое, ранимое создание, получающее пинки и пощечины под гогот довольной и равнодушной к нему публики... В таком духе была выдержана и песня «Представление должно продолжаться», которая принесла Лео Сейеру мгновенную славу. Он стал заметным явлением на британской поп-сцене. Выразительный, индивидуального тембра голос, искренность и поэтичность его песенных текстов заставляли относиться к Лею Сейеру серьезно и многого ожидать от него в будущем.
Следующий диск, «Просто парнишка» (1974 г.), вновь имел большой успех. Особенно популярными стали две входящие в него песни — «Человек-оркестр» и «Узкие высокие стаканы». Вторая из них, кстати, принесла Лео Сейеру долгожданное признание в США. Хотя артистическая репутация его была подтверждена, многие критики сошлись на том, что «аванс» в виде «Серебряной птицы» предвещал нечто большее. Как о «втором Элтоне Джоне» о Лео Сейере больше не говорили.
В 1975 году Дэйв Коуртни решает сделать сольную карьеру, и его содружество с Лео Сейером распадается. Новым партнером певца стал Фрэнк Фаррелл, бас-гитарист и композитор, член известного ансамбля «Супертрэмп». Результатом их совместного творчества стала пластинка «Очередной год», которая, увы, не стала очередным бестселлером. Успех широко разрекламированной песни «В лунном свете» также был скромным. Казалось, что звезда Лео Сейера клонится к закату.
Чтобы исправить ситуацию, импресарио Адам Фэйз прибегает к весьма сильнодействующему средству: для записи новой пластинки Лео Сейера приглашается лучший американский продюсер, самый высокооплачиваемый «режиссер шлягеров» по обе стороны Атлантики, Ричард Перри. Альбом записывался в Лос-Анджелесе более полугода. По содержанию он разительно отличался от предыдущих дисков Лео Сейера. Лишь половина песен с пластинки принадлежит перу самого певца, остальные были включены по настоянию Перри, который не узрел большого «коммерческого потенциала» в произведениях Лео Сейера... Пронзительные баллады и грустные «балаганные» песенки уступили место ладно сработанным «темповым» номерам в стиле «диско». Конечно, это был компромисс, однако цель оправдала средства. «Бесконечный полет» (такое название получила новая пластинка) стал самым популярным альбомом за всю карьеру певца. Диско-шлягер «Я чувствую, что не могу с тобой не танцевать» (You Make Me Feel Like Dancing) занял первое место в хит-параде США. Сентиментальная песенка «Когда ты нужна мне» целый месяц возглавляла список бестселлеров в Англии.
Два следующих диска Лео Сейера — «Буря в моем сердце» (1977 г.) и «Лео Сейер» (1978 г.) — вновь были записаны под руководством Ричарда Перри, однако не смогли повторить успеха «Бесконечного полета». Как бы то ни было, но «представление должно продолжаться!» Ведь Лео Сейер сейчас — один из популярнейших английских певцов... Об этом, кстати, красноречиво свидетельствует и огромный успех сборного альбома «Лучшие песни Лео Сейера», песни из которого составляют большую часть предлагаемой вашему вниманию пластинки.
Бесспорно, певец еще не сказал своего последнего слова. Может быть, свои действительно самые лучшие песни он напишет позже, когда пройдет наваждение коммерческой престижности... Однако и сейчас мы не можем не оценить по достоинству лирический талант Лео Сейера, тонкость и обаяние его исполнительской манеры. Есть в голосе Лео Сейера некая трогательная юношеская мечтательность и наивность, которые и составляют главную притягательную силу его таланта.
Фэйз стал импресарио Лео Сейера. Он познакомил Лео Сейера с молодым композитором и музыкантом Дэйвом Коуртни, и авторский дуэт начал работать в студии над созданием своих первых песен; там их и услышал известный певец, солист ансамбля «The Who» («Те, кто») Роджер Дэлтри. С разрешения польщенных авторов Дэлтри записал их песни в собственной сольной пластинке. Так и получилось, что впервые песни Лео Сейера прозвучали для массовой аудитории в чужом исполнении. Одна из них — «Отбрасывая все это прочь» — стала в исполнении Дэлтри бестселлером.
Впрочем, авторская пластинка не заставила себя долго ждать. Шел 1973 год — время расцвета и популярности стиля «глэмрок», отличавшегося предельной «театрализацией», в которой широко использовались и грим, и сценические костюмы. «Вампиры» и «кудесники», «космические пришельцы» и «травести» правили британскими концертными залами. Нашел себе маску по душе и Лео Сейер. На обложке своего первого альбома, «Серебряная птица», он сфотографирован в костюме Пьеро, с раскрашенными румянами щеками и грустными подведенными глазами.
Печальный клоун. Хрупкое, ранимое создание, получающее пинки и пощечины под гогот довольной и равнодушной к нему публики... В таком духе была выдержана и песня «Представление должно продолжаться», которая принесла Лео Сейеру мгновенную славу. Он стал заметным явлением на британской поп-сцене. Выразительный, индивидуального тембра голос, искренность и поэтичность его песенных текстов заставляли относиться к Лею Сейеру серьезно и многого ожидать от него в будущем.
Следующий диск, «Просто парнишка» (1974 г.), вновь имел большой успех. Особенно популярными стали две входящие в него песни — «Человек-оркестр» и «Узкие высокие стаканы». Вторая из них, кстати, принесла Лео Сейеру долгожданное признание в США. Хотя артистическая репутация его была подтверждена, многие критики сошлись на том, что «аванс» в виде «Серебряной птицы» предвещал нечто большее. Как о «втором Элтоне Джоне» о Лео Сейере больше не говорили.
В 1975 году Дэйв Коуртни решает сделать сольную карьеру, и его содружество с Лео Сейером распадается. Новым партнером певца стал Фрэнк Фаррелл, бас-гитарист и композитор, член известного ансамбля «Супертрэмп». Результатом их совместного творчества стала пластинка «Очередной год», которая, увы, не стала очередным бестселлером. Успех широко разрекламированной песни «В лунном свете» также был скромным. Казалось, что звезда Лео Сейера клонится к закату.
Чтобы исправить ситуацию, импресарио Адам Фэйз прибегает к весьма сильнодействующему средству: для записи новой пластинки Лео Сейера приглашается лучший американский продюсер, самый высокооплачиваемый «режиссер шлягеров» по обе стороны Атлантики, Ричард Перри. Альбом записывался в Лос-Анджелесе более полугода. По содержанию он разительно отличался от предыдущих дисков Лео Сейера. Лишь половина песен с пластинки принадлежит перу самого певца, остальные были включены по настоянию Перри, который не узрел большого «коммерческого потенциала» в произведениях Лео Сейера... Пронзительные баллады и грустные «балаганные» песенки уступили место ладно сработанным «темповым» номерам в стиле «диско». Конечно, это был компромисс, однако цель оправдала средства. «Бесконечный полет» (такое название получила новая пластинка) стал самым популярным альбомом за всю карьеру певца. Диско-шлягер «Я чувствую, что не могу с тобой не танцевать» (You Make Me Feel Like Dancing) занял первое место в хит-параде США. Сентиментальная песенка «Когда ты нужна мне» целый месяц возглавляла список бестселлеров в Англии.
Два следующих диска Лео Сейера — «Буря в моем сердце» (1977 г.) и «Лео Сейер» (1978 г.) — вновь были записаны под руководством Ричарда Перри, однако не смогли повторить успеха «Бесконечного полета». Как бы то ни было, но «представление должно продолжаться!» Ведь Лео Сейер сейчас — один из популярнейших английских певцов... Об этом, кстати, красноречиво свидетельствует и огромный успех сборного альбома «Лучшие песни Лео Сейера», песни из которого составляют большую часть предлагаемой вашему вниманию пластинки.
Бесспорно, певец еще не сказал своего последнего слова. Может быть, свои действительно самые лучшие песни он напишет позже, когда пройдет наваждение коммерческой престижности... Однако и сейчас мы не можем не оценить по достоинству лирический талант Лео Сейера, тонкость и обаяние его исполнительской манеры. Есть в голосе Лео Сейера некая трогательная юношеская мечтательность и наивность, которые и составляют главную притягательную силу его таланта.
Артем Троицкий
Tracks:
• 01. Telepath 3:12
• 02. Train 4:25
• 03. The Bells of St Mary's 3:36
• 04. One Man Band 3:35
• 05. In My Life 3:23
• 06. When I Came Home This Morning 5:17
• 07. Long Tall Glasses (I Can Dance) 3:19
• 08. Another Time 3:26
• 09. Solo 3:59
• 10. Giving it All Away 3:52
• 01. Telepath 3:12
• 02. Train 4:25
• 03. The Bells of St Mary's 3:36
• 04. One Man Band 3:35
• 05. In My Life 3:23
• 06. When I Came Home This Morning 5:17
• 07. Long Tall Glasses (I Can Dance) 3:19
• 08. Another Time 3:26
• 09. Solo 3:59
• 10. Giving it All Away 3:52
All songs written by Leo Sayer & David Courtney.
Produced by David Courtney & Adam Faith
Produced by David Courtney & Adam Faith
Personnel:
• Leo Sayer - guitar, harmonica, vocals
• David Courtney - piano
• Michael Giles - drums
• Jeanie Greene - backing vocals
• Cliff Hall - piano
• Paul Keogh - guitar
• James Litherland - guitar
• Dave Markee - bass
• John Mealing - organ
• Keith Nelson - banjo
• David Rose - piano
• Barry St. John - backing vocals
• Bill Smith - bass
• Liza Strike - backing vocals
• Theodore Thunder – drums
+
• Lucas Piccoli – inspiration
• John Mills - Recording Engineer Apple Studios
• Leo Sayer - guitar, harmonica, vocals
• David Courtney - piano
• Michael Giles - drums
• Jeanie Greene - backing vocals
• Cliff Hall - piano
• Paul Keogh - guitar
• James Litherland - guitar
• Dave Markee - bass
• John Mealing - organ
• Keith Nelson - banjo
• David Rose - piano
• Barry St. John - backing vocals
• Bill Smith - bass
• Liza Strike - backing vocals
• Theodore Thunder – drums
+
• Lucas Piccoli – inspiration
• John Mills - Recording Engineer Apple Studios
Комментариев нет:
Отправить комментарий