Исполнитель: THe Cure
Страна: UK
Название альбома: Bloodflowers
Год выпуска: 2000
Этикетка: Fiction
Жанр: Gothic Rock
Формат: FLAC
Габариты: 420 MБ
Хронометраж: 00:58:05
Доступ: Yandex
На заре музыкальной карьеры у Роберта Смита из «The Cure» был переизбыток творческой энергии, она пенилась и бурлила, словно брага во флаконе в каморке гвардии-алкоголика, а порой даже перехлестывала через край. Песни писались легко, с лёту, с пылу-жару, по дюжине разом задней левой ногой. Поэтому они получались хлесткими, динамичными и довольно непродолжительными. Редкое Смитово творение долетало до середины Днепра (в смысле - до середины мусорного ведра), дольше, чем за пару минут.
Но шло время и «баловень судьбы безродный» все глубже погружался в пучину рок-н-рольного порока (виски, девки, героин) и писать новые трехаккордные песенные опусы становилось с каждой выпитой бутылкой все сложнее и сложнее. Тут и суицидальный депреснячок подоспел, словно дополнительный 38-й, точно по расписанию, так что – куда ни кинь, всюду клин.
А пипл требует новых песен, а лейблы требуют новых дисков. Совсем распоясался шоу-бизнес, словно чудище поганое, хочет, чтобы ему душу прилюдно в жертву принесли. Что делать - пришлось Смиту подчиниться.
С тех самых пор, дело пошло на лад, хоть песен было немного, но все они были исключительно в среднем или в среднем, ниже среднего, темпе, и каждая минут по пять, по семь. Прежде чем Смит запевал своим сонным, летаргическим голосом, приходилось пару минут терпеть безобразно однообразное, нудное вступление, а потом ждать когда закончится аналогичная кода.
Песни стали резиновыми, и, словно стрэйч, могли тянуться сколько угодно долго в любом направлении, но зато пластинки заполнялись содержимым на раз и даже стали длиннее, чем прежде, но записывал их Роберт Смит, похоже не приходя полностью в сознание, практически в коматозном состоянии.
Так, что если вам в предвкушении надвигающегося отпуска, который неизбежен как крах капитализма, не спится у себя на работе, смело включайте что-нибудь из поздних творений «The Cure», и тогда, в забытьи сладких снов, время до финального звонка пролетит абсолютно незаметно.
Но шло время и «баловень судьбы безродный» все глубже погружался в пучину рок-н-рольного порока (виски, девки, героин) и писать новые трехаккордные песенные опусы становилось с каждой выпитой бутылкой все сложнее и сложнее. Тут и суицидальный депреснячок подоспел, словно дополнительный 38-й, точно по расписанию, так что – куда ни кинь, всюду клин.
А пипл требует новых песен, а лейблы требуют новых дисков. Совсем распоясался шоу-бизнес, словно чудище поганое, хочет, чтобы ему душу прилюдно в жертву принесли. Что делать - пришлось Смиту подчиниться.
С тех самых пор, дело пошло на лад, хоть песен было немного, но все они были исключительно в среднем или в среднем, ниже среднего, темпе, и каждая минут по пять, по семь. Прежде чем Смит запевал своим сонным, летаргическим голосом, приходилось пару минут терпеть безобразно однообразное, нудное вступление, а потом ждать когда закончится аналогичная кода.
Песни стали резиновыми, и, словно стрэйч, могли тянуться сколько угодно долго в любом направлении, но зато пластинки заполнялись содержимым на раз и даже стали длиннее, чем прежде, но записывал их Роберт Смит, похоже не приходя полностью в сознание, практически в коматозном состоянии.
Так, что если вам в предвкушении надвигающегося отпуска, который неизбежен как крах капитализма, не спится у себя на работе, смело включайте что-нибудь из поздних творений «The Cure», и тогда, в забытьи сладких снов, время до финального звонка пролетит абсолютно незаметно.
Tracks:
• 01. Out of This World 6:44
• 02. Watching Me Fall 11:13
• 03. Where the Birds Always Sing 5:44
• 04. Maybe Someday 5:04
• 05. Coming Up 6:27
• 06. The Last Day of Summer 5:36
• 07. There Is No If... 3:44
• 08. The Loudest Sound 5:09
• 09. 39 7:20
• 10. Bloodflowers 7:31
• 01. Out of This World 6:44
• 02. Watching Me Fall 11:13
• 03. Where the Birds Always Sing 5:44
• 04. Maybe Someday 5:04
• 05. Coming Up 6:27
• 06. The Last Day of Summer 5:36
• 07. There Is No If... 3:44
• 08. The Loudest Sound 5:09
• 09. 39 7:20
• 10. Bloodflowers 7:31
All tracks written by The Cure
Produced by Robert Smith & Paul Corkett
Recorded 1998–1999 at St Catherines Court, Avon and RAK Studios, London, England
Produced by Robert Smith & Paul Corkett
Recorded 1998–1999 at St Catherines Court, Avon and RAK Studios, London, England
The Cure:
• Robert Smith – guitar, keyboard, 6-string bass, vocals
• Simon Gallup – bass
• Perry Bamonte – guitar, 6-string bass
• Jason Cooper – percussion, drums
• Roger O'Donnell – keyboard
• Robert Smith – guitar, keyboard, 6-string bass, vocals
• Simon Gallup – bass
• Perry Bamonte – guitar, 6-string bass
• Jason Cooper – percussion, drums
• Roger O'Donnell – keyboard
Комментариев нет:
Отправить комментарий