среда, 22 декабря 2021 г.

Carol Douglas • The Carol Douglas Album ℗ 1975

Исполнитель: Carol Douglas
Страна: USA
Название альбома: The Carol Douglas Album
Год выпуска: 1975
Этикетка: Midland International
Жанр: Disco
Формат: FLAC
Габариты: 234 MБ
Хронометраж: 00:32:20
Доступ: Yandex

Дебютный альбом темнокожей американской певицы Кэрол Дуглас, записавшей в ноябре 1974 песню «Doctor's Orders» - одну из первых танцевальных композиций, положивших начало безумной эре диско. Песня была написана тремя британцами: певцом Роджером Куком («Blue Mink» и «David & Jonathan»), Роджером Гринуэем («The Kestrels», «David & Jonathan», «Brotherhood of Man», «The Pipkins») и Джеффом Стивенсом (The New Vaudeville Band).
Любопытно, что Кук и Гринуэй сочинили также песню «Аллилуйя», которая была издана в июле 1969 года в качестве первого сингла второго созыва «Deep Purple». Несмотря, на то, что это одна из немногих песен, спетых вокалистом группы Яном Гилланом с душевной искренностью и теплотой, певец остался недоволен этой записью, поскольку не он написал текст этой песни. Спрашивается, много ли текстов он сочинил, будучи в составе своей предыдущей команды «Episode Six»? Впрочем, у всех свои «тараканы», так что отнесемся к этому с пониманием.
Однако вернемся к начатому повествованию. Песню «Doctor's Orders» первоначально записала Санни Лесли («Sue and Sunny» и «Brotherhood of Man»). В мае 1974 года сингл с записью этой танцевальной вещицы поднялся до 7-й строчки в британском хит-параде. Кроме того, он превосходно продавался в Ирландии и Южной Африке.
Американская музыкальная индустрия (в лице «Midland International») решила не отставать от европейских островитян и в ноябре 1974 года выпустила свою собственную версию «Doctor's Orders», адаптированную к местным условиям. Предварительно в журнале «Showbiz» было опубликовано объявление о конкурсе на место ведущей вокалистки для участия в записи. В результате вакантная должность досталась Кэрол Дуглас – малоизвестной, но весьма опытной исполнительнице.
По воспоминаниям самой Кэрол бледнолицые продюсеры-расисты, остались недовольны первым дублем, который звучал с характерными черными интонациями. Хотя записан он был прекрасно. Для получения максимальной прибыли они хотели, чтобы при трансляции по радио слушатели думали, что песню исполняет белая артистка. Для этого певице включили версию Санни Лесли, и Кэрол пришлось в процессе записи извернуться так, чтобы ее вокальная партия звучала сходно, но по-своему.
После опытов над лабораторными животными, сигнальная партия сингла была опробована на живых людях в дискотеках Нью-Йорка и большинство посетителей были инфицированы танцевальной лихорадкой. Тогда в продажу поступил основной тираж – и двести тысяч экземпляров разошлись по рукам практически мгновенно. В результате песня оказалась на 11-м месте «горячей сотни Billboard».
С Кэрол Дуглас был заключен пятилетний звукозаписывающий контракт, по условиям которого ей предстояло выпустить полдесятка полноформатных альбомов для «Midland International». К началу восьмидесятых пандемия диско пошла на спад и к музыкальной танцевальной инфекции у большинства населения планеты выработался стойкий иммунитет. Этикетка «Midland International» не выдержав жесткой конкурентной борьбы, закрылась на замок.
Кэрол Дуглас записала свой шестой долгоиграющий диск на фирме «O'Loughlin's Next Plateau» и ее творческие следы затерялись во времени и пространстве. В 90-х года прошлого столетия, на волне ретро-ренессанса музыки диско, Кэрол Дуглас попыталась восстановить свою артистическую карьеру, но… как известно, мало кому удавалось дважды войти в одну и ту же реку.


Tracks:
• 01. Doctor's Orders 4:30
(Cook-Greenaway, Stephens)
• 02. A Friend In Need 4:08
(Barkan - Heyworth)
• 03. Baby, Don't Let This Good Love Die 3:24
(O'Loughlin)
• 04. Take Me (Make Me Lose Control) 3:42
(Raybin)
• 05. A Hurricane Is Coming Tonite 4:01
(Bernstein - O'Loughlin)
• 06. I Fell In Love With Love 2:53
(Eddie O'Loughlin - Jim O'Loughlin)
• 07. All Night Long 3:34
(Flax - Lambert)
• 08. Will We Make It Tonight 3:35
(Barkan – Heyworth)
• 09. Boy, You Know Just What I'm After 2;38
(G. Burton – Kelly)

Produced by Ed O'Loughlin Arranged & Conducted by:
Lew Del Gatto (01, 05)
Lew Bert De Coteaux (02, 03, 08)
Meco Monardo (03)
John Davis (06, 07, 09)



Комментариев нет:

Отправить комментарий