четверг, 14 апреля 2011 г.

Fonográf - Fonográf I. (p) 1974 [320/APE]


Исполнитель: Fonográf
Страна: Hungary
Название альбома: Fonográf I.
Год выпуска: 1974
Лейбл: Pepita Hungaroton
Жанр: Hungarian Rock, Folk Rock, Pop Rock 
Качество: 320 kbps + APE
Размер: 94.25 МБ + 237.67 МБ
Длительность: 00:41:22
Ссылка [320 kbps]: Яндекс
Ссылка [APE]: Яндекс

Дебютный альбом группы «Fonográf», второй по значимости, после «Locomotiv GT»,  супер-группы из Венгерской Народной Республики.  Коллектив был образован в канун 1974 года  путем творческого слияния основного музыкального ядра легендарной группы «Illés» (братья Левенте и Саболч Сёреньи (Szörényi) плюс певец, гитарист и текстовик Янош Броди (Bródy János)),  с лидером  не менее популярного в стране коллектива  «Tolcsvayék És A Trió» Ласло Толчвай (László Tolcsvay), захватившего с собой из своей группы гитариста Михайя Морица (Móriczy Mihály) и барабанщика Оскара Немета (Németh Oszkár).


Один из краеугольных камней этого мега-альянса всенародно любимая группа «Illés» неожиданно распалась в 1973 году из-за политического давления со стороны коммунистического правительства Венгрии, наложившего на команду значительный штраф и фактический запрет на концертные выступления в течение года. И это несмотря на то, что группа с 1966 года официально поддерживалась правящим режимом, получая многочисленные творческие послабления, которые должны были видимо положительно охарактеризовать, в глазах мировой общественности и критически настроенных слоев населения проводимую властями политику "маленьких привилегий и уступок" для  венгерского народа.  Причиной для изменения партийного курса по отношению к коллективу послужило несанкционированное интервью во время гастролей группы по Великобритании, в которое участники группы неодобрительно высказывались в адрес  венгерского правительства.

Во время этого вынужденного простоя музыканты группы участвовали в различных проектах, один из которых и положил начало группе «Фонограф». Речь идет о сольном альбоме Левенте Сёреньи  под названием «Utazás» (Путешествие).  Его порой называют «нулевым» диском группы «Fonográf». Альбом был записан в тот момент, когда «Illes» был уже расформирован, а «Fonográf» ещё не создан. На пластинке мы увидим весь без исключения состав будущей группы. Косвенной уликой того, что и сами музыканты считают его первым диском коллектива, служит тот факт, что третий альбом «Фонографа» названный почему-то «FG-4».

В новом проекте была продолжена генеральная линия «Illes», но наряду с этим была сделана также попытка соединить элементы венгерской народной музыки с хит-мэйнстримом рока, акцентируя определенное внимание на ретро и кантри-рок аранжировках.

За первые пять лет существования группа записала 16 альбомов и 14 синглов, дала свыше 400 концертов, выступив практически во всех странах Европы, и даже добралась до «острова свободы» Кубы. Аккомпанировала известным венгерским певицам, таким как Жужа Конц (Koncz Zsuzsa), Юдит Халос (Halász Judit) и Кати Ковач (Kovács Kati).

Альбом «Fonográf I.» включен в венгерское издание книги «1001 альбом, которые нужно послушать, прежде чем умереть». И именно его многие венгерские музыкальные критики считают лучшей работой «Фонографа».

Tracks:
  • 01. A szombat esti lány (Szörényi Levente - Bródy János) - 4:04
  • 02. Élsz valahol (Tolcsvay László - Tolcsvay Béla) - 3:53
  • 03. Társasjáték (Szörényi Levente - Bródy János) - 3:50
  • 04. Az első villamos (Tolcsvay László - Bródy János) - 2:43 -
  • 05. Valaki vár (Szörényi Szabolcs - Bródy János) - 3:40
  • 06. Nem érti senki (Tolcsvay László) - 0:36
  • 07. Szegény kisfiú panaszai (Móricz Mihály - Bródy János) - 3:42
  • 08. Fortuna hálójában (Tolcsvay László - Bródy János) - 3:30
  • 09. Mondd, hogy nem haragszol rám (Szörényi Levente - Bródy János) - 3:46
  • 10. Oszkár blues (Németh Oszkár) - 4:03
  • 11. Hét évig tart (Bródy János) - 4:07
  • 12. Lökd ide a sört! (Fonográf) - 2:29

Personnel:
  •  Szörényi Levente - vocals, guitar
  • Bródy János - steel guitar
  • Tolcsvay László - keyboards, guitar, banjo, vocals
  • Szörényi Szabolcs - bass, vocals
  • Móricz Mihály - guitar, vocalsguitar, vocals
  • Németh Oszkár -  drums, percussion

Discography:
  • Fonográf I. (1974)
  • Na mi újság, Wagner úr? (1975)
  • FG-4 (1976)
  • Edison-Fonográf Album (1977)
  • Útközben (1978)
  • Fonográf Country (1979)
  • Fonográf Country & Eastern (1980)
  • Fonográf: Millionsäljarna / Miljoonamyyjät (1980)
  • Jelenkor (1984)
  • A Búcsú (1985)
  • Használat elott felrázandó (2000)

19 комментариев:

  1. Просто не совсем удачное выражение, не более того.
    Речь идет не о том что "Фонограф" круче, чем "Омега", конечно же нет. Просто из всех венгерских супер-групп, то есть коллективов которые созданы бывшими участниками уже популярных, звездных групп, - "Локомотив ГТ" безусловно наиболее влиятельный. А за ним уже идет "Фонограф". Это просто факты и ничего личного. И я их всех люблю - и "Омегу", и "Шкорпио", и "ЛГТ". А к "General", "Фонографу + Кати Ковач" испытываю еще и дополнительные нежные чувства, поскольку был на их концертах.

    ОтветитьУдалить
  2. Первый в мире, второй в Сибири.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0

    ОтветитьУдалить
  3. Венгерских групп там действительно нет.
    Так список ведь только для примера.
    Кроме того, там также нет: французских, итальянских, немецких, голландских, канадских, австралийских, испанских, швейцарских, бельгийских и других групп, рассортированных по территориальному признаку, включая, конечно же, и Израиль.

    «Приключения Электроника» - группа из России, а не из Венгрии.

    Я не сомневаюсь, что Вы знаете, что такое супер-группа. Но повторение – мать учения. Это – народная мудрость.

    Можно считать «Фонограф» даже первой во Вселенной. Ничего не имею против. Это личное дело каждого. Но то, что она была в свое время второй по значимости супер-группой в Венгрии – это просто факт.

    В Архангельске – она действительно, где-то в десятке.

    ОтветитьУдалить
  4. Многоуважаемый Vvche! И давно Вы так думаете, что если человек высказывает свое мнение – то это означает, что он злится? Вы меня очень рассмешили :)

    Итак, начнем, пожалуй, с Чеслава Немена.
    - Не так уж у него и плохо с известностью, между прочим: 4 диска в Западной Германии, 1 в Великобритании, и 1 в Штатах на CBS. Такому даже многие британские группы могут позавидовать. Записывался с Яном Хаммером и Риком Лайрдом из «Махавишну». Плюс приглашение на место клавишника в «BS&T». Так, что не так уж мало.

    - «Омега» была известна в Европе, спору нет. Хотя речь идет в большей степени о континентальной Европе. Основную массу англоязычных дисков все-таки выпускала все та же «Пепита», кое-что германский «Bellaphon» и совсем немного в Англии. Но в Штатах у них – тишина.

    Вопрос-вставка: А почему Вы думаете, что в Германии, допустим, НЕТ, и не может быть НИКОГДА супер-групп по определению? Было бы интересно узнать.

    К вопросу об известности мы, с Вашего разрешения еще вернемся, но несколько позже…

    А пока самое главное: Вы, к великому сожалению, все время смешиваете два разных понятия: термин СУПЕР-ГРУППА = КОЛЛЕКТИВ-ИЗ-УЖЕ-ИЗВЕСТНЫХ-МУЗЫКАНТОВ (да, мне он тоже не очень нравится, поскольку без добавления «так называемая супер-группа» или чего-то в этом роде, он довольно часто смущает людей и его нужно употреблять с достаточной осторожностью) и народное обозначение СУПЕР-ГРУППА = ОЧЕНЬ-ИЗВЕСТНЫЙ-И-ПОПУЛЯРНЫЙ-КОЛЛЕКТИВ.

    Предлагаю следующее.
    Если Вы еще не остыли к данной дискуссии, то давайте впредь для лучшего взаимопонимания применять далее такие термины:

    - КОЛЛЕКТИВ-ИЗ-УЖЕ-ИЗВЕСТНЫХ-МУЗЫКАНТОВ = СУПЕР-ГРУППА
    - ОЧЕНЬ-ИЗВЕСТНЫЙ-И-ПОПУЛЯРНЫЙ-КОЛЛЕКТИВ = МЕГА-ГРУППА

    И я с нетерпением жду 100 Ваших фактов.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, я так и предполагал, что Вы остынете дорогой Амиго vvche! И это не удивительно. Ведь даже Везувий остыл…

    Я же, как существо весьма «теплохладное» (иногда) позволю себе прокомментировать Ваше последнее сообщение.

    Итак, разберем его по косточкам, но прежде ответ на вопрос что такое «известность»: Д.Н. Ушаков «Большой толковый словарь современного русского языка» - Популярность, знаменитость, слава.

    1) Вы четко знаете, что супер-группа явление временное. Да, супер-группы часто недолговечны. Но также часто они существуют весьма долго: Emerson, Lake & Palmer, Humble Pie, Asia, Bad Company, ну и другие. Даже Cream просуществовали больше 3 лет. Так, что ВРЕМЕННОСТЬ – как обязательный фактор, стопроцентно характеризующий супер-группу, мы просто отбрасываем.
    2) Известность (в широких кругах). Ширина этих кругов – понятие весьма относительное. Фактор субъективный в метрах и килограммах не измеришь. Возьмем, к примеру, группу «Крим». Была ли она широко известна в Англии? Среди молодежи увлекающейся рок-музыкой – безусловно, да. Но ведь это не вся молодежь, а лишь ее часть, пусть и достаточно большая. А была ли она широко известна среди всего населения Великобритании, включая взрослых, женщин, младенцев, стариков, трубочистов, полицейских и их собак? Боюсь, что скорее нет, чем да. А среди всего населения Земли? Тут уж точно – нет. Так, что это все весьма условно. Где кончается широкая известность и начинается не очень широкая? Где кончается не очень широкая и начинается узкая? и т. д.
    3) «Фонограф» - супер-группа? Да, безусловно. Только надо добавить слово «венгерская». «Фонограф» - венгерская супер-группа. Это – факт. А теперь внимательно прочитайте, что написано в самом верху рецензии: «супер—группа из Венгерской народной республики».
    4) Сравнивать Венгрию с кишлаком не совсем тактично по отношению к венграм. Да и с трамвайным депо, тоже как-то некрасиво. Так я думаю.
    5) Вот вам факт. Можете опровергать, если хотите. Хотя, нет - Вы ведь уже «потухли». Вот, что пишет венгерская «Википедия» в разделе супер-группы (http://hu.wikipedia.org/wiki/Supergroup): «В Венгрии первой супер-группой была «Locomotiv GT», основанная в 1971 году. Также к супер-группам 70-х относятся «Taurus», «Skorpió» и «Fonográf», а в начале 80-х – «Dinamit». К сегодняшним супер-группам можно отнести коллектив «Мobilmánia»…».

    ОтветитьУдалить
  6. Многоуважаемый vvche!

    Вы видимо ошиблись, написав вместо «arhsam» – «ashram». Но если Вам так удобнее, то можете идентифицировать меня и таким образом. В этих вопросах я не щепетилен. Мне это даже немножечко льстит, поскольку ашрам это — обитель МУДРЕЦОВ и ОТШЕЛЬНИКОВ в древней Индии, которая обычно располагалась в отдалённой местности — в горах или в лесу и основной целью ашрама, как правило, выступает ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ его членов, которые занимаются изучением священных текстов, йогой, медитацией и повторением мантр.

    Ну, что же продолжим разбираться по косточкам…
    1) Я рад, что мы разобрались в том, что временность не играет никакой роли в определении супер-группы. «Humble Pie» - не совсем 100%-ная супер-группа, тут Вы правы.
    2) ИЗВЕСТНОСТЬ музыканта не определяется только лишь одним количеством проданных пластинок. Тут вы не правы. Группа «Машина Времени» была очень хорошо известна в СССР задолго до того, как в продажу поступил ее первый альбом. Группа «Mountain» стала известна после фестиваля в Вудстоке, не имея за душой ни одного проданного альбома. Главные 10 диско-потребляющих рынков планеты: Китай, Индия, США, Индонезия, Бразилия, Пакистан, Бангладеш, Нигерия, Россия, Япония. Китайская рок-группа «Синфу Дайцзе» продала больше пластинок, чем «Крим», а стало быть, она более известна. Для того чтобы продажа дисков была объективным фактором, определяющим известность музыкантов, нужно считать не общее количество проданных дисков, а количество проданных дисков на тысячу человек. Далее: Вы пишете «На семью из трёх-четырёх человек покупается одна пластинка…». И что из этого следует? У меня дома была пластинка «Криденс», я ее крутил почти каждый день, а мой папа даже не догадывался о существовании братьев Фогерти.
    3) Также я рад, что Вы наконец-то признали тот факт, что «Фонограф» - венгерская супер-группа. Стало быть, венгерские супер-группы существуют. В отличие от немецких и др., которых НЕТ, и не может быть НИКОГДА. Что же касается «В» и «ИЗ» - это всего лишь грамматика. К факту существования венгерских супер-групп она не имеет ровным счетом никакого отношения.
    4) Что касается задачки, то она не по математике, а по гаданию на кофейной гуще, поскольку не известны следующие изначальные данные: а) из какого количества групп эти 5 музыкантов? (1-5) b) какое минимальное количество музыкантов может быть в группе? (2 или 3) с) могут ли музыканты одновременно играть в нескольких коллективах? (если, да то в скольки?)
    5) Человеческий фактор присутствует везде. Так, что стоит ли особо выделять Вьетнам и Монголию, забыв о Европе, Новой Зеландии, и Исландии с Гренландией? Если Вы считаете, что авторы статьи ошибаются, то аргументируйте чем-то более весомым нежели: «Там у них всё супер». А то звучит как: ну, что с них взять, они ведь просто папуасы.
    6) :))

    ОтветитьУдалить
  7. Многоуважаемый Виктор Викторович, прошу простить меня великодушно за неправильное написание Вашего Ника. Просто я встречал его и в таком написании раньше, так что невольно подумал, что это не имеет большого значения, и уж во всяком случае, не подразумевает под собой никакого тайного, скрытого смысла. Еще раз простите.

    1) Про временность, если уж Вы об этом заговорили, то это именно Ваша мысль. Я об этом до Вас и не упоминал вовсе. Вы написали следующее: «.. супергруппа - это ансамбль (в основном временный) из ИЗВЕСТНЫХ (в широких кругах) музыкантов». Вы могли бы написать так: «.. супергруппа - это ансамбль из ИЗВЕСТНЫХ (в широких кругах) музыкантов». Но, написав так, Вы тем самым решили подчеркнуть важность этого фактора для описания супер-групп и акцентировать на нем мое внимание. Типа: есть, конечно, исключения, но они малочисленны. А на самом деле все обстоит с точностью до-наоборот. И фактор временности должен быть откинут при определении супер-группы. О чем я Вам и написал. Да, кстати как Вы узнали, что у меня голова болит?
    2) «Я и не говорил, что она определяется ТОЛЬКО ЛИШЬ количеством проданных пластинок». Нет, именно так, Вы как раз и говорили. Цитирую: «Известность …музыканта …определяется количеством проданных …экземпляров пластинок (дисков)». Никаких «главным образом», «в первую очередь» - здесь нет даже и в помине. Так, что – не надо, дружище :)
    3) Что касается диско-рынка, то ситуация в 70-х конечно же отличалась от сегодняшней, но не так уж разительно на самом деле. Тиражи пластинок «Песняров» в СССР были однозначно выше, чем тиражи пластинок «Крим» в Англии. А тиражи Талат Синкха в Индии явно даже не снились Элу Стюарту в Великобритании.
    4) Относительно грамматики. «Фонограф» - супер-группа из Венгрии. Группа из Венгрии? Факт. В Венгрии она супер-группа? Факт. Значит – «Фонограф» - супер-группа из Венгрии. А как прикажете писать: ««Крим» - супер-группа из Англии» или ««Крим» супер-группа в Англии»? Ваше замечание более чем сомнительно. И потом существует еще такой фактор как благозвучие. Две «В» подряд в данном случае неблагозвучны. Не зря ведь мы пишем «вО Франции», а не «в Франции».

    ОтветитьУдалить
  8. 5) И еще: Вы абсолютно неверно подходите к вопросу о супер-группах. Есть венгерские супер-группы, есть английские супер-группы, то есть супер-группы в Англии, есть супер-группы в США, есть в Австралии, есть, наверное, и в Китае (с совершенно заоблачными тиражами пластинок). Все это - супер-группы. Есть супер-группы, чья известность выходит за пределы своей страны. Допустим супер-группа из Англии, широко известна в Европе, но неизвестна в США. Или супер-группа из Венгрии широкоизвестная в странах народной демократии, включая СССР. Так, что шибко здесь мудрить не стоит. Супер-группа она и в Африке супер-группа. А уж известна она за пределами Нигерии или нет, это уже другой вопрос. Вспомните свое собственное определение супер-группы «супергруппа - это ансамбль (в основном временный) из ИЗВЕСТНЫХ (в широких кругах) музыкантов». По численности населения Нигерия на 8-м месте в мире - 152 217 341 чел. (по оценке 2010 года). Так, что узким кругом это назвать никак нельзя. Напомню, что население Великобритании по оценке 2009 года - 61 113 205 человек. Это 22-е место в мире. Или свыше 1.5 миллиардов китайцев в мире. Это не шутка. 3.5 миллиона китайцев в США, 400 тыс. в Англии. Так что: первый в мире – второй в Пекине, это уже – реальность.
    6) Скажите Вы и в правду считаете МАТЕМАТИКОЙ задачи типа: «летят полтора крокодила. Один – зеленый, другой – на Север»? Я называю это обычно другим словом.
    7) Отчего-то я так и предполагал, что вы ответите именно так: «аргументировать не собираюсь, потому что это бесполезно». То есть, переводим на с марсианского на русский: некоторые жители Архангельска настолько погрязли в медитации и чтении мантр, что потеряли абсолютно всякую связь с реальностью, говорить с ними и приводить какие-либо аргументы просто бесполезно, поскольку из-за резкого падения интеллектуальных способностей в связи с вышеперечисленными факторами они просто глухи к голосу разума и совершенно не восприимчивы ни к логике, ни к фактам. Папуасы они и в Архангельске папуасы. Конечно же, вы ничего такого не писали, не подразумевали и не думали, поскольку Вы воспитанный, тактичный и культурный человек. Я в этом не сомневаюсь. Ни секунды. Это всего лишь сложности перевода с марсианского на русский. Чрезвычайно сложный язык, однако.
    8) Папуасы — древнейшее население острова Новая Гвинея и некоторых районов Индонезии. Основное население государства Папуа-Новая Гвинея. По антропологическому типу близки к меланезийцам, но отличаются от них по языку. Не все папуасские языки родственны между собой. Общенациональным языком папуасов в ПНГ является креольский язык ток-писин на английской основе. Большинство придерживается национальных верований.
    9) :))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Не стоит благодарностей многоуважаемый амиго Vvche!

    Я получил от дискуссии с Вами истинное удовольствие. Не каждый день ведь выпадает такая удача в виде возможности побеседовать с умным, образованным, интеллигентным и хорошо эрудированным во многих сферах человеком. Я Вам очень признателен за возможность увлекательно провести время. Хорошая дискуссия – как шахматная партия, хотя в шахматах я, если честно слабоват, но мне отчего-то очень нравится такое сравнение.

    А что это Вы о себе в 3-м лице вдруг? Это мне напомнило как Томас Пинчон в своем романе «V» описывает своего героя Генри Стенсила: «Генри Стенсил, как годовалые дети и самодержцы, всегда говорил о себе в третьем лице. Это помогало «Стенсилу» казаться единственной личностью среди толпы человеческих тождеств».

    За совет всерьез заняться изучением музыки Монголии и Папуа-Новой Гвинеи Вам огромное спасибо. Мне бы самому это в голову никогда бы не пришло. Это очень интересная тема, ведь недаром норвежско-польский супер-саксофонист Ян Гарбарек записал пластинку с монгольскими музыкантами.

    Вы меня ни на секунды не задержали, не стоит из-за этого переживать. Я ведь на поезд не тороплюсь. И вы ничем меня не побеспокоили, не волнуйтесь из-за этого. Я прекрасно провел время, получил истинное наслаждение и Вам за это низкий поклон и огромнейшее спасибо.

    Будет скучно, заходите. Развлечемся.

    :)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. - Благодарю!!! Получил истинное удовольствие от прочитанного.

    "Fonográf" отдыхает...

    ОтветитьУдалить
  12. Я рад что Вам понравилось Амиго :)

    ОтветитьУдалить
  13. Супер-группы, продажа винила, известность... И я когда-то ревностно следил за этим. Да перестал. Мне видится так - как только интересная группа начинает заниматься прибылями, она довольно быстро теряет первоначальную привлекательность, на этом рок, например, заканчивается.
    Это стало правилом и многие с этим согласятся.
    Музыканты венгерских групп играют и поют превосходно. Европейское и американское чванство мне безразлично.

    ОтветитьУдалить
  14. Абсолютно согласен с каждым Вашим словом, Амиго :)

    ОтветитьУдалить
  15. Travelin' Wiiburys !!!!

    ОтветитьУдалить
  16. ЧИТАЯ ВАШ ДИАЛОГ С Vvche ВСПОМНИЛАСЬ ФРАЗА ИЗ "ВОЛГИ -ВОЛГИ" - " У НАС ТАК ПЕТЬ НЕ МОГУТ!" ;-) .
    ХОТЯ НА СЧЕТ ИЗВЕСТНОСТИ, Vvche КОНЕЧНО ПРАВ, ТОЛЬКО ВОТ , ПО МОЕМУ, ПРИЧИНА ЕЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ДАЛЕКО НЕ ТОЛЬКО И НЕ СТОЛЬКО В МУЗЫКАЛЬНЫХ ДОСТОИНСТВАХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, СКОЛЬКО В ИХ ПРОДВИЖЕНИИ НА РЫНОК . ЗДЕСЬ АНГЛОСАКСЫб КОНЕЧНО, ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ. А АЛЬБОМ У ВЕНГЕРСКОЙ СУПЕР - ГРУППЫ, НА МОЙ ВКУС ПОЛУЧИЛСЯ, ХОРОШИМ, НО НЕ ВЫДАЮЩИМСЯ. ИЛЕШ, ПОМНИТСЯ ( СЛЫШАЛ ОДИН АЛЬБОМ, БЫЛ ПОКРЕПЧЕ). АГБ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. - Так обстоят дела не только в музыке. В кино аналогично. Наши олигархи в ведении бизнеса в западных странах тоже не особо преуспели, поскольку воровать там у них возможности нет, а конкурировать с тамошним бизнесом их мозг не креативоспособен.

      Удалить
  17. КОНЕЧНО, ВЫ ПРАВЫ, НА СЧЕТ КИНО. СТОИТ ТОЛЬКО ВСПОМНИТЬ АМЕРИКАНСКИЕ РЕМЕЙКИ ФРАНЦУЗСКИХ ФИЛЬМОВ( НАПРИМЕР "ИГРУШКИ"). АГБ.

    ОтветитьУдалить
  18. Показательна, например в этом отношении история студии "Юниверсал" во второй половине 30-х годов. Известный кинопромышленник Карл Лемль продал принадлежащие ему акции "Юниверсал" группе финансистов. Во главе студии стал тогда Натан Блюмберг, бизнесмен, энергично принявшийся за востановление пошатнувшихся дел фирмы. Прежде всего он назначил в руководство двух коммерсантов - Клифорда Верка и Метью Фокса. Хотя все трое о кино имели смутное представление, деловой хватки, знаний рыночной борьбы им было не занимать. В целях экономии стали использоваться сценарии из архивов. Сюжеты строились так, чтобы можно было использовать старые декорации. А это в свою очередь породило так называемые "римейки" - новые постановки старых сюжетов, пользовавшихся некогда популярностью. Так, в частности, возникли вариации "Дракулы" и "Франкенштейна". Эти фильмы быстро окупались, их можно было поставить на поточное производство, они приносили прибыль. Рождались серии: "фильмы ужасов", дешевые мюзиклы и т.д.

    ОтветитьУдалить