Исполнитель: Fonográf
Страна: Hungary
Название альбома: Fonográf I.
Год выпуска: 1974
Лейбл: Pepita Hungaroton
Жанр: Hungarian Rock, Folk Rock, Pop Rock
Качество: 320 kbps + APE
Размер: 94.25 МБ + 237.67 МБ
Длительность: 00:41:22
Ссылка [320 kbps]: Яндекс
Ссылка [APE]: Яндекс
Дебютный альбом группы «Fonográf», второй по значимости, после «Locomotiv GT», супер-группы из Венгерской Народной Республики. Коллектив был образован в канун 1974 года путем творческого слияния основного музыкального ядра легендарной группы «Illés» (братья Левенте и Саболч Сёреньи (Szörényi) плюс певец, гитарист и текстовик Янош Броди (Bródy János)), с лидером не менее популярного в стране коллектива «Tolcsvayék És A Trió» Ласло Толчвай (László Tolcsvay), захватившего с собой из своей группы гитариста Михайя Морица (Móriczy Mihály) и барабанщика Оскара Немета (Németh Oszkár).
Один из краеугольных камней этого мега-альянса всенародно любимая группа «Illés» неожиданно распалась в 1973 году из-за политического давления со стороны коммунистического правительства Венгрии, наложившего на команду значительный штраф и фактический запрет на концертные выступления в течение года. И это несмотря на то, что группа с 1966 года официально поддерживалась правящим режимом, получая многочисленные творческие послабления, которые должны были видимо положительно охарактеризовать, в глазах мировой общественности и критически настроенных слоев населения проводимую властями политику "маленьких привилегий и уступок" для венгерского народа. Причиной для изменения партийного курса по отношению к коллективу послужило несанкционированное интервью во время гастролей группы по Великобритании, в которое участники группы неодобрительно высказывались в адрес венгерского правительства.
Один из краеугольных камней этого мега-альянса всенародно любимая группа «Illés» неожиданно распалась в 1973 году из-за политического давления со стороны коммунистического правительства Венгрии, наложившего на команду значительный штраф и фактический запрет на концертные выступления в течение года. И это несмотря на то, что группа с 1966 года официально поддерживалась правящим режимом, получая многочисленные творческие послабления, которые должны были видимо положительно охарактеризовать, в глазах мировой общественности и критически настроенных слоев населения проводимую властями политику "маленьких привилегий и уступок" для венгерского народа. Причиной для изменения партийного курса по отношению к коллективу послужило несанкционированное интервью во время гастролей группы по Великобритании, в которое участники группы неодобрительно высказывались в адрес венгерского правительства.
Во время этого вынужденного простоя музыканты группы участвовали в различных проектах, один из которых и положил начало группе «Фонограф». Речь идет о сольном альбоме Левенте Сёреньи под названием «Utazás» (Путешествие). Его порой называют «нулевым» диском группы «Fonográf». Альбом был записан в тот момент, когда «Illes» был уже расформирован, а «Fonográf» ещё не создан. На пластинке мы увидим весь без исключения состав будущей группы. Косвенной уликой того, что и сами музыканты считают его первым диском коллектива, служит тот факт, что третий альбом «Фонографа» названный почему-то «FG-4».
В новом проекте была продолжена генеральная линия «Illes», но наряду с этим была сделана также попытка соединить элементы венгерской народной музыки с хит-мэйнстримом рока, акцентируя определенное внимание на ретро и кантри-рок аранжировках.
За первые пять лет существования группа записала 16 альбомов и 14 синглов, дала свыше 400 концертов, выступив практически во всех странах Европы, и даже добралась до «острова свободы» Кубы. Аккомпанировала известным венгерским певицам, таким как Жужа Конц (Koncz Zsuzsa), Юдит Халос (Halász Judit) и Кати Ковач (Kovács Kati).
Альбом «Fonográf I.» включен в венгерское издание книги «1001 альбом, которые нужно послушать, прежде чем умереть». И именно его многие венгерские музыкальные критики считают лучшей работой «Фонографа».
Tracks:
- 01. A szombat esti lány (Szörényi Levente - Bródy János) - 4:04
- 02. Élsz valahol (Tolcsvay László - Tolcsvay Béla) - 3:53
- 03. Társasjáték (Szörényi Levente - Bródy János) - 3:50
- 04. Az első villamos (Tolcsvay László - Bródy János) - 2:43 -
- 05. Valaki vár (Szörényi Szabolcs - Bródy János) - 3:40
- 06. Nem érti senki (Tolcsvay László) - 0:36
- 07. Szegény kisfiú panaszai (Móricz Mihály - Bródy János) - 3:42
- 08. Fortuna hálójában (Tolcsvay László - Bródy János) - 3:30
- 09. Mondd, hogy nem haragszol rám (Szörényi Levente - Bródy János) - 3:46
- 10. Oszkár blues (Németh Oszkár) - 4:03
- 11. Hét évig tart (Bródy János) - 4:07
- 12. Lökd ide a sört! (Fonográf) - 2:29
Personnel:
- Szörényi Levente - vocals, guitar
- Bródy János - steel guitar
- Tolcsvay László - keyboards, guitar, banjo, vocals
- Szörényi Szabolcs - bass, vocals
- Móricz Mihály - guitar, vocalsguitar, vocals
- Németh Oszkár - drums, percussion
Discography:
- Fonográf I. (1974)
- Na mi újság, Wagner úr? (1975)
- FG-4 (1976)
- Edison-Fonográf Album (1977)
- Útközben (1978)
- Fonográf Country (1979)
- Fonográf Country & Eastern (1980)
- Fonográf: Millionsäljarna / Miljoonamyyjät (1980)
- Jelenkor (1984)
- A Búcsú (1985)
- Használat elott felrázandó (2000)
Просто не совсем удачное выражение, не более того.
ОтветитьУдалитьРечь идет не о том что "Фонограф" круче, чем "Омега", конечно же нет. Просто из всех венгерских супер-групп, то есть коллективов которые созданы бывшими участниками уже популярных, звездных групп, - "Локомотив ГТ" безусловно наиболее влиятельный. А за ним уже идет "Фонограф". Это просто факты и ничего личного. И я их всех люблю - и "Омегу", и "Шкорпио", и "ЛГТ". А к "General", "Фонографу + Кати Ковач" испытываю еще и дополнительные нежные чувства, поскольку был на их концертах.
Первый в мире, второй в Сибири.
ОтветитьУдалитьhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0
Венгерских групп там действительно нет.
ОтветитьУдалитьТак список ведь только для примера.
Кроме того, там также нет: французских, итальянских, немецких, голландских, канадских, австралийских, испанских, швейцарских, бельгийских и других групп, рассортированных по территориальному признаку, включая, конечно же, и Израиль.
«Приключения Электроника» - группа из России, а не из Венгрии.
Я не сомневаюсь, что Вы знаете, что такое супер-группа. Но повторение – мать учения. Это – народная мудрость.
Можно считать «Фонограф» даже первой во Вселенной. Ничего не имею против. Это личное дело каждого. Но то, что она была в свое время второй по значимости супер-группой в Венгрии – это просто факт.
В Архангельске – она действительно, где-то в десятке.
Многоуважаемый Vvche! И давно Вы так думаете, что если человек высказывает свое мнение – то это означает, что он злится? Вы меня очень рассмешили :)
ОтветитьУдалитьИтак, начнем, пожалуй, с Чеслава Немена.
- Не так уж у него и плохо с известностью, между прочим: 4 диска в Западной Германии, 1 в Великобритании, и 1 в Штатах на CBS. Такому даже многие британские группы могут позавидовать. Записывался с Яном Хаммером и Риком Лайрдом из «Махавишну». Плюс приглашение на место клавишника в «BS&T». Так, что не так уж мало.
- «Омега» была известна в Европе, спору нет. Хотя речь идет в большей степени о континентальной Европе. Основную массу англоязычных дисков все-таки выпускала все та же «Пепита», кое-что германский «Bellaphon» и совсем немного в Англии. Но в Штатах у них – тишина.
Вопрос-вставка: А почему Вы думаете, что в Германии, допустим, НЕТ, и не может быть НИКОГДА супер-групп по определению? Было бы интересно узнать.
К вопросу об известности мы, с Вашего разрешения еще вернемся, но несколько позже…
А пока самое главное: Вы, к великому сожалению, все время смешиваете два разных понятия: термин СУПЕР-ГРУППА = КОЛЛЕКТИВ-ИЗ-УЖЕ-ИЗВЕСТНЫХ-МУЗЫКАНТОВ (да, мне он тоже не очень нравится, поскольку без добавления «так называемая супер-группа» или чего-то в этом роде, он довольно часто смущает людей и его нужно употреблять с достаточной осторожностью) и народное обозначение СУПЕР-ГРУППА = ОЧЕНЬ-ИЗВЕСТНЫЙ-И-ПОПУЛЯРНЫЙ-КОЛЛЕКТИВ.
Предлагаю следующее.
Если Вы еще не остыли к данной дискуссии, то давайте впредь для лучшего взаимопонимания применять далее такие термины:
- КОЛЛЕКТИВ-ИЗ-УЖЕ-ИЗВЕСТНЫХ-МУЗЫКАНТОВ = СУПЕР-ГРУППА
- ОЧЕНЬ-ИЗВЕСТНЫЙ-И-ПОПУЛЯРНЫЙ-КОЛЛЕКТИВ = МЕГА-ГРУППА
И я с нетерпением жду 100 Ваших фактов.
Ну, я так и предполагал, что Вы остынете дорогой Амиго vvche! И это не удивительно. Ведь даже Везувий остыл…
ОтветитьУдалитьЯ же, как существо весьма «теплохладное» (иногда) позволю себе прокомментировать Ваше последнее сообщение.
Итак, разберем его по косточкам, но прежде ответ на вопрос что такое «известность»: Д.Н. Ушаков «Большой толковый словарь современного русского языка» - Популярность, знаменитость, слава.
1) Вы четко знаете, что супер-группа явление временное. Да, супер-группы часто недолговечны. Но также часто они существуют весьма долго: Emerson, Lake & Palmer, Humble Pie, Asia, Bad Company, ну и другие. Даже Cream просуществовали больше 3 лет. Так, что ВРЕМЕННОСТЬ – как обязательный фактор, стопроцентно характеризующий супер-группу, мы просто отбрасываем.
2) Известность (в широких кругах). Ширина этих кругов – понятие весьма относительное. Фактор субъективный в метрах и килограммах не измеришь. Возьмем, к примеру, группу «Крим». Была ли она широко известна в Англии? Среди молодежи увлекающейся рок-музыкой – безусловно, да. Но ведь это не вся молодежь, а лишь ее часть, пусть и достаточно большая. А была ли она широко известна среди всего населения Великобритании, включая взрослых, женщин, младенцев, стариков, трубочистов, полицейских и их собак? Боюсь, что скорее нет, чем да. А среди всего населения Земли? Тут уж точно – нет. Так, что это все весьма условно. Где кончается широкая известность и начинается не очень широкая? Где кончается не очень широкая и начинается узкая? и т. д.
3) «Фонограф» - супер-группа? Да, безусловно. Только надо добавить слово «венгерская». «Фонограф» - венгерская супер-группа. Это – факт. А теперь внимательно прочитайте, что написано в самом верху рецензии: «супер—группа из Венгерской народной республики».
4) Сравнивать Венгрию с кишлаком не совсем тактично по отношению к венграм. Да и с трамвайным депо, тоже как-то некрасиво. Так я думаю.
5) Вот вам факт. Можете опровергать, если хотите. Хотя, нет - Вы ведь уже «потухли». Вот, что пишет венгерская «Википедия» в разделе супер-группы (http://hu.wikipedia.org/wiki/Supergroup): «В Венгрии первой супер-группой была «Locomotiv GT», основанная в 1971 году. Также к супер-группам 70-х относятся «Taurus», «Skorpió» и «Fonográf», а в начале 80-х – «Dinamit». К сегодняшним супер-группам можно отнести коллектив «Мobilmánia»…».
Многоуважаемый vvche!
ОтветитьУдалитьВы видимо ошиблись, написав вместо «arhsam» – «ashram». Но если Вам так удобнее, то можете идентифицировать меня и таким образом. В этих вопросах я не щепетилен. Мне это даже немножечко льстит, поскольку ашрам это — обитель МУДРЕЦОВ и ОТШЕЛЬНИКОВ в древней Индии, которая обычно располагалась в отдалённой местности — в горах или в лесу и основной целью ашрама, как правило, выступает ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ его членов, которые занимаются изучением священных текстов, йогой, медитацией и повторением мантр.
Ну, что же продолжим разбираться по косточкам…
1) Я рад, что мы разобрались в том, что временность не играет никакой роли в определении супер-группы. «Humble Pie» - не совсем 100%-ная супер-группа, тут Вы правы.
2) ИЗВЕСТНОСТЬ музыканта не определяется только лишь одним количеством проданных пластинок. Тут вы не правы. Группа «Машина Времени» была очень хорошо известна в СССР задолго до того, как в продажу поступил ее первый альбом. Группа «Mountain» стала известна после фестиваля в Вудстоке, не имея за душой ни одного проданного альбома. Главные 10 диско-потребляющих рынков планеты: Китай, Индия, США, Индонезия, Бразилия, Пакистан, Бангладеш, Нигерия, Россия, Япония. Китайская рок-группа «Синфу Дайцзе» продала больше пластинок, чем «Крим», а стало быть, она более известна. Для того чтобы продажа дисков была объективным фактором, определяющим известность музыкантов, нужно считать не общее количество проданных дисков, а количество проданных дисков на тысячу человек. Далее: Вы пишете «На семью из трёх-четырёх человек покупается одна пластинка…». И что из этого следует? У меня дома была пластинка «Криденс», я ее крутил почти каждый день, а мой папа даже не догадывался о существовании братьев Фогерти.
3) Также я рад, что Вы наконец-то признали тот факт, что «Фонограф» - венгерская супер-группа. Стало быть, венгерские супер-группы существуют. В отличие от немецких и др., которых НЕТ, и не может быть НИКОГДА. Что же касается «В» и «ИЗ» - это всего лишь грамматика. К факту существования венгерских супер-групп она не имеет ровным счетом никакого отношения.
4) Что касается задачки, то она не по математике, а по гаданию на кофейной гуще, поскольку не известны следующие изначальные данные: а) из какого количества групп эти 5 музыкантов? (1-5) b) какое минимальное количество музыкантов может быть в группе? (2 или 3) с) могут ли музыканты одновременно играть в нескольких коллективах? (если, да то в скольки?)
5) Человеческий фактор присутствует везде. Так, что стоит ли особо выделять Вьетнам и Монголию, забыв о Европе, Новой Зеландии, и Исландии с Гренландией? Если Вы считаете, что авторы статьи ошибаются, то аргументируйте чем-то более весомым нежели: «Там у них всё супер». А то звучит как: ну, что с них взять, они ведь просто папуасы.
6) :))
Многоуважаемый Виктор Викторович, прошу простить меня великодушно за неправильное написание Вашего Ника. Просто я встречал его и в таком написании раньше, так что невольно подумал, что это не имеет большого значения, и уж во всяком случае, не подразумевает под собой никакого тайного, скрытого смысла. Еще раз простите.
ОтветитьУдалить1) Про временность, если уж Вы об этом заговорили, то это именно Ваша мысль. Я об этом до Вас и не упоминал вовсе. Вы написали следующее: «.. супергруппа - это ансамбль (в основном временный) из ИЗВЕСТНЫХ (в широких кругах) музыкантов». Вы могли бы написать так: «.. супергруппа - это ансамбль из ИЗВЕСТНЫХ (в широких кругах) музыкантов». Но, написав так, Вы тем самым решили подчеркнуть важность этого фактора для описания супер-групп и акцентировать на нем мое внимание. Типа: есть, конечно, исключения, но они малочисленны. А на самом деле все обстоит с точностью до-наоборот. И фактор временности должен быть откинут при определении супер-группы. О чем я Вам и написал. Да, кстати как Вы узнали, что у меня голова болит?
2) «Я и не говорил, что она определяется ТОЛЬКО ЛИШЬ количеством проданных пластинок». Нет, именно так, Вы как раз и говорили. Цитирую: «Известность …музыканта …определяется количеством проданных …экземпляров пластинок (дисков)». Никаких «главным образом», «в первую очередь» - здесь нет даже и в помине. Так, что – не надо, дружище :)
3) Что касается диско-рынка, то ситуация в 70-х конечно же отличалась от сегодняшней, но не так уж разительно на самом деле. Тиражи пластинок «Песняров» в СССР были однозначно выше, чем тиражи пластинок «Крим» в Англии. А тиражи Талат Синкха в Индии явно даже не снились Элу Стюарту в Великобритании.
4) Относительно грамматики. «Фонограф» - супер-группа из Венгрии. Группа из Венгрии? Факт. В Венгрии она супер-группа? Факт. Значит – «Фонограф» - супер-группа из Венгрии. А как прикажете писать: ««Крим» - супер-группа из Англии» или ««Крим» супер-группа в Англии»? Ваше замечание более чем сомнительно. И потом существует еще такой фактор как благозвучие. Две «В» подряд в данном случае неблагозвучны. Не зря ведь мы пишем «вО Франции», а не «в Франции».
5) И еще: Вы абсолютно неверно подходите к вопросу о супер-группах. Есть венгерские супер-группы, есть английские супер-группы, то есть супер-группы в Англии, есть супер-группы в США, есть в Австралии, есть, наверное, и в Китае (с совершенно заоблачными тиражами пластинок). Все это - супер-группы. Есть супер-группы, чья известность выходит за пределы своей страны. Допустим супер-группа из Англии, широко известна в Европе, но неизвестна в США. Или супер-группа из Венгрии широкоизвестная в странах народной демократии, включая СССР. Так, что шибко здесь мудрить не стоит. Супер-группа она и в Африке супер-группа. А уж известна она за пределами Нигерии или нет, это уже другой вопрос. Вспомните свое собственное определение супер-группы «супергруппа - это ансамбль (в основном временный) из ИЗВЕСТНЫХ (в широких кругах) музыкантов». По численности населения Нигерия на 8-м месте в мире - 152 217 341 чел. (по оценке 2010 года). Так, что узким кругом это назвать никак нельзя. Напомню, что население Великобритании по оценке 2009 года - 61 113 205 человек. Это 22-е место в мире. Или свыше 1.5 миллиардов китайцев в мире. Это не шутка. 3.5 миллиона китайцев в США, 400 тыс. в Англии. Так что: первый в мире – второй в Пекине, это уже – реальность.
ОтветитьУдалить6) Скажите Вы и в правду считаете МАТЕМАТИКОЙ задачи типа: «летят полтора крокодила. Один – зеленый, другой – на Север»? Я называю это обычно другим словом.
7) Отчего-то я так и предполагал, что вы ответите именно так: «аргументировать не собираюсь, потому что это бесполезно». То есть, переводим на с марсианского на русский: некоторые жители Архангельска настолько погрязли в медитации и чтении мантр, что потеряли абсолютно всякую связь с реальностью, говорить с ними и приводить какие-либо аргументы просто бесполезно, поскольку из-за резкого падения интеллектуальных способностей в связи с вышеперечисленными факторами они просто глухи к голосу разума и совершенно не восприимчивы ни к логике, ни к фактам. Папуасы они и в Архангельске папуасы. Конечно же, вы ничего такого не писали, не подразумевали и не думали, поскольку Вы воспитанный, тактичный и культурный человек. Я в этом не сомневаюсь. Ни секунды. Это всего лишь сложности перевода с марсианского на русский. Чрезвычайно сложный язык, однако.
8) Папуасы — древнейшее население острова Новая Гвинея и некоторых районов Индонезии. Основное население государства Папуа-Новая Гвинея. По антропологическому типу близки к меланезийцам, но отличаются от них по языку. Не все папуасские языки родственны между собой. Общенациональным языком папуасов в ПНГ является креольский язык ток-писин на английской основе. Большинство придерживается национальных верований.
9) :))))))))
Не стоит благодарностей многоуважаемый амиго Vvche!
ОтветитьУдалитьЯ получил от дискуссии с Вами истинное удовольствие. Не каждый день ведь выпадает такая удача в виде возможности побеседовать с умным, образованным, интеллигентным и хорошо эрудированным во многих сферах человеком. Я Вам очень признателен за возможность увлекательно провести время. Хорошая дискуссия – как шахматная партия, хотя в шахматах я, если честно слабоват, но мне отчего-то очень нравится такое сравнение.
А что это Вы о себе в 3-м лице вдруг? Это мне напомнило как Томас Пинчон в своем романе «V» описывает своего героя Генри Стенсила: «Генри Стенсил, как годовалые дети и самодержцы, всегда говорил о себе в третьем лице. Это помогало «Стенсилу» казаться единственной личностью среди толпы человеческих тождеств».
За совет всерьез заняться изучением музыки Монголии и Папуа-Новой Гвинеи Вам огромное спасибо. Мне бы самому это в голову никогда бы не пришло. Это очень интересная тема, ведь недаром норвежско-польский супер-саксофонист Ян Гарбарек записал пластинку с монгольскими музыкантами.
Вы меня ни на секунды не задержали, не стоит из-за этого переживать. Я ведь на поезд не тороплюсь. И вы ничем меня не побеспокоили, не волнуйтесь из-за этого. Я прекрасно провел время, получил истинное наслаждение и Вам за это низкий поклон и огромнейшее спасибо.
Будет скучно, заходите. Развлечемся.
:)))))))))))))))))
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить- Благодарю!!! Получил истинное удовольствие от прочитанного.
ОтветитьУдалить"Fonográf" отдыхает...
Я рад что Вам понравилось Амиго :)
ОтветитьУдалитьСупер-группы, продажа винила, известность... И я когда-то ревностно следил за этим. Да перестал. Мне видится так - как только интересная группа начинает заниматься прибылями, она довольно быстро теряет первоначальную привлекательность, на этом рок, например, заканчивается.
ОтветитьУдалитьЭто стало правилом и многие с этим согласятся.
Музыканты венгерских групп играют и поют превосходно. Европейское и американское чванство мне безразлично.
Абсолютно согласен с каждым Вашим словом, Амиго :)
ОтветитьУдалитьTravelin' Wiiburys !!!!
ОтветитьУдалитьЧИТАЯ ВАШ ДИАЛОГ С Vvche ВСПОМНИЛАСЬ ФРАЗА ИЗ "ВОЛГИ -ВОЛГИ" - " У НАС ТАК ПЕТЬ НЕ МОГУТ!" ;-) .
ОтветитьУдалитьХОТЯ НА СЧЕТ ИЗВЕСТНОСТИ, Vvche КОНЕЧНО ПРАВ, ТОЛЬКО ВОТ , ПО МОЕМУ, ПРИЧИНА ЕЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ДАЛЕКО НЕ ТОЛЬКО И НЕ СТОЛЬКО В МУЗЫКАЛЬНЫХ ДОСТОИНСТВАХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, СКОЛЬКО В ИХ ПРОДВИЖЕНИИ НА РЫНОК . ЗДЕСЬ АНГЛОСАКСЫб КОНЕЧНО, ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ. А АЛЬБОМ У ВЕНГЕРСКОЙ СУПЕР - ГРУППЫ, НА МОЙ ВКУС ПОЛУЧИЛСЯ, ХОРОШИМ, НО НЕ ВЫДАЮЩИМСЯ. ИЛЕШ, ПОМНИТСЯ ( СЛЫШАЛ ОДИН АЛЬБОМ, БЫЛ ПОКРЕПЧЕ). АГБ.
- Так обстоят дела не только в музыке. В кино аналогично. Наши олигархи в ведении бизнеса в западных странах тоже не особо преуспели, поскольку воровать там у них возможности нет, а конкурировать с тамошним бизнесом их мозг не креативоспособен.
УдалитьКОНЕЧНО, ВЫ ПРАВЫ, НА СЧЕТ КИНО. СТОИТ ТОЛЬКО ВСПОМНИТЬ АМЕРИКАНСКИЕ РЕМЕЙКИ ФРАНЦУЗСКИХ ФИЛЬМОВ( НАПРИМЕР "ИГРУШКИ"). АГБ.
ОтветитьУдалитьПоказательна, например в этом отношении история студии "Юниверсал" во второй половине 30-х годов. Известный кинопромышленник Карл Лемль продал принадлежащие ему акции "Юниверсал" группе финансистов. Во главе студии стал тогда Натан Блюмберг, бизнесмен, энергично принявшийся за востановление пошатнувшихся дел фирмы. Прежде всего он назначил в руководство двух коммерсантов - Клифорда Верка и Метью Фокса. Хотя все трое о кино имели смутное представление, деловой хватки, знаний рыночной борьбы им было не занимать. В целях экономии стали использоваться сценарии из архивов. Сюжеты строились так, чтобы можно было использовать старые декорации. А это в свою очередь породило так называемые "римейки" - новые постановки старых сюжетов, пользовавшихся некогда популярностью. Так, в частности, возникли вариации "Дракулы" и "Франкенштейна". Эти фильмы быстро окупались, их можно было поставить на поточное производство, они приносили прибыль. Рождались серии: "фильмы ужасов", дешевые мюзиклы и т.д.
ОтветитьУдалить