суббота, 2 июля 2022 г.

"The Битлз" в Индии. Ключи к разгадке загадочного исчезновения настоящего Пола Мак-Картни.

Второго июля 2022 года Региональное Субарктическое Отделение Средств Массового Зомбирования Населения Планеты или сокращенно РСАО СМЗНП (включающее в себя такие боевые отравляющие субстанции как Интернет, телевидение, радио и средства психотронного облучения) к вящей радости психически неизлечимых битломанов и прочих язычников рок-н-ролла произвело повторный показ телевизионного фильма «Битлз в Индии» (в оригинале «The Beatles and India») бенгальского режиссера и журналиста Аджоя Бозе.
Несомненно, данная документальная работа представляет определенный исторический интерес, поскольку суммирует под специфическим углом доступные среднестатистическому обывателю разрозненные факты пребывания в ашраме трансцендентальной медитации Мехареши Махеш Йоги в Ришикеше участников «The Битлз» с возлюбленными, женами и придворной челядью, а также со спонтанной группой сопровождающих их британских и американских рок-музыкантов.
При повторном просмотре бросилось в глаза видимое невооруженных глазом (причем без всяких антропологических изысканий) разительное несоответствие внешнего облика двойника Пола Мак-Картни (образца 1968 года) и настоящего Пола Мак-Картни, погибшего или исчезнувшего с общественного горизонта при невыясненных обстоятельствах незадолго до записи непревзойденного шедевра «The Битлз» с мистическим названием «Револьвер», фактически за 14 лет (два раза по 7) предсказавшего гибель двойника Джона Леннона от пяти револьверных пуль «судьба-судьба», хладнокровно выпущенных рукой неизвестного наемного убийцы, нанятого ЦРУ.
Странно, что огромное число людей, просмотревших использованные в фильме кадры кинохроники, не обратили ровным счетом никакого внимания, что роль Пола Мак-Картни играет его дублер, обладающий лишь отдаленным сходством с оригиналом. Ну, что же, нужно признать, что последователи Геббельса из министерства глобальной пропаганды Нового Мирового Правительства зомбируют человечество с шокирующей эффективностью. Однако и у них не все идет так уж стопроцентно гладко. Иначе, зачем было демонстрировать по ходу ленты черно-белую фотографию группы гамбургского периода, где при помощи фотошопа радикально искажены пропорции лица истинного Мак-Картни, чтобы придать ему хотя бы некоторое сходство с заменившим его дублером?
Думается, что одним из ключей к разгадке тайны исчезновения настоящего Пола может послужить искусственно вставленная в канву картины фраза агента американских спецслужб Тимоти Лири о том, что вся молодежная контркультура второй половины 60-х была создана ЦРУ. В свете этого высказывания становится понятно, почему КГБ тщательно имитировало борьбу с отечественной рок-музыкой в 70-х и 80-х годах прошлого столетия в Советском Союзе, несмотря на нынешние стенания псевдо-рокеров об ужасных репрессиях против них со стороны изуверских костоломов из НКВД. На самом деле никто всерьез не пострадал.
Напротив комитет государственной безопасности холил и лелеял рок-группы, способствуя возникновению в стране неформальных рок-клубов и музыкальных объединений. Однако боюсь, что все документальные свидетельства тому были уничтожены в архивах спецслужб после государственного переворота в октябре 1993 года, когда к власти в стране путем расстрела мирного парламента из танковых орудий, пришло колониальное правительство, состоящее из заокеанских ставленников.


Комментариев нет:

Отправить комментарий