Страна: UK
Название альбома: Gone Troppo
Год выпуска: 1982
Этикетка: Dark Horse Records
Жанр: Soft Rock, Pop Rock
Формат: FLAC
Габариты: 279 MБ
Хронометраж: 00:39:09
Доступ: Mega
Десятый по счету полнометражный студийный музыкальный опус в альбомном реестре бывшего битла Джорджа Харрисона. Традиционно считается худшим долгоиграющим диском в творческой биографии ливерпульского музыканта. С художественной точки зрения разумеется. В коммерческом отношении – худшей сольной записью дзен-жучка́ был альбом «Электронные звуки» (1969), на котором «молчаливый битл» желающий доказать собратьям по коллективу, что и он, не лыком шит, занялся вивисекцией модульного синтезатора американского инженера Роберта Муга, разогнав всех своих мыслящих почитателей в пределах нашей Галактики. Речь не о битломанах, разумеется. Этот биологический вид резистентен к любым звуковым вибрациям, испускаемым их языческими истуканами. Никаким инсектицидом их не возьмешь. Впрочем, речь сейчас совсем о другом.
Коммерческие результаты пластинки «Gone Troppo» были разочаровывающе скромными: полное отсутствие в списках популярности Островного Королевства и унизительно позорное 108-е место в списке американского еженедельника «Рекламный щит». Впрочем, финансовый успех диска не особенно заботил Джорджа Харрисона – в связи с недооценкой современниками его последних песенных наборов, он перестал интересоваться современной популярной музыкой и отказался от продвижения своего очередного музыкального детища, которое появилось на свет лишь в связи с необходимостью выполнения им контрактных обязательств.
Джордж был богатой рок-звездой, и по идее, не особенно остро нуждался в шуршащих казначейских бумажках, однако бизнес есть бизнес, коль назвался битлом – добро пожаловать в «машину». По прошествии дюжины лет после распада «The Битлз», былого творческого азарта у него не было уже и в помине. Производство альбомов для поддержания звездного статуса со временем превратилось для Джорджа из творческого акта духовного самоочищения в будничную рутину. И это печальное обстоятельство отражалось в каждом новом диске, несмотря на то, что многие из преданных адептов Харрисона по-прежнему считали его творчество уникальным музыкальным откровением для всего человечества.
Название «Gone Troppo» представляет собой австралийское сленговое выражение, означающее «сошел с ума от тропической жары» или просто «сошел с ума». Кроме того «troppo» по-итальянски - «слишком много». Нужно признать, что «Тропошествие» - весьма непритязательная поп-пластинка с характерным для декады восьмидесятых неуклюжим заигрыванием с пластмассовыми звуками технологических дивайсов «новой волны» и мимолетным ретро-флиртом с вокальной ветвью рок-н-ролла 50-х.
Если минут на сорок напрочь забыть о былой принадлежности Харрисона к четверке насекомых отряда жестокрылых или о том, что он был автором великолепного альбом «Жизнь в материальном мире» - лучшей, на мой взгляд, работы в его звуковом архиве - и просто закрыв глаза представить, что слушаешь один из альбомов милейшего starrины Ринго, на запись которого он пригласил в качестве вокалиста своего приятеля по группе, то эта пластинка перестает слушаться столь ужасно, как ее малюют. Впрочем, справедливости ради, нужно констатировать, что творческий полет фантазии развит не настолько сильно у среднестатистического слушателя.
Музыка на альбоме звучит столь нарочито беззаботно, что ей невольно прощаешь ее невысокую художественную значимость. Во всяком случае, по сравнению с вымученной серьезностью предыдущего диска «Somewhere in England» она выглядит куда как более привлекательной. Не говоря уже о следующей музыкальной коллекции под названием «Облако номер девять», тотально пронизанной неприкрытой маркетинговой конъюнктурностью.
Впрочем, с этим вряд ли кто-нибудь согласиться, будучи в здравом уме и твердой памяти. Что, однако, не может не радовать. Ведь альтернативная нормальность – вещь штучная. На дороге просто так не валяется и требует от ее владельца стойкости и терпеливого отношения к окружающей действительности.
Tracks:
• 01. Wake Up My Love 3:34
• 02. That's the Way It Goes 3:34
• 03. I Really Love You 2:54
• 04. Greece 3:58
• 05. Gone Troppo 4:25
• 06. Mystical One 3:42
• 07. Unknown Delight 4:16
• 08. Baby Don't Run Away 4:01
• 09. Dream Away 4:29
• 10. Circles 3:46
• 01. Wake Up My Love 3:34
• 02. That's the Way It Goes 3:34
• 03. I Really Love You 2:54
• 04. Greece 3:58
• 05. Gone Troppo 4:25
• 06. Mystical One 3:42
• 07. Unknown Delight 4:16
• 08. Baby Don't Run Away 4:01
• 09. Dream Away 4:29
• 10. Circles 3:46
All songs written and composed by George Harrison,
except (03) written by Leroy Swearingen.
Produced by George Harrison , Ray Cooper & Phil McDonald
except (03) written by Leroy Swearingen.
Produced by George Harrison , Ray Cooper & Phil McDonald
Band:
• George Harrison - vocals, electric and acoustic guitars, synthesiser, bass, mandolin, marimba, jal tarang, backing vocals
• Ray Cooper - percussion, marimba, glockenspiel, electric piano, sound effects
• Mike Moran - keyboards, synthesiser, piano, synthesiser bass
• Herbie Flowers - bass
• Billy Preston - organ, piano, keyboards, synthesizer, backing vocals
• Jim Keltner - percussion, drums
• Joe Brown - mandolin, backing vocals (06)
• Willie Greene - backing vocals, bass voice
• Bobby King - backing vocals
• Vicki Brown - backing vocals
• Pico Pena - backing vocals
• Syreeta - backing vocals
• Sarah Ricor - backing vocals
• Rodina Sloan - backing vocals
+
• Henry Spinetti - drums (01-06, 10)
• Dave Mattacks - drums (09)
• Alan Jones - bass (09)
• Neil Larsen - piano (07)
• Gary Brooker - synthesizer (07)
• Willie Weeks - bass (07)
• Jon Lord - synthesizer (10)
• George Harrison - vocals, electric and acoustic guitars, synthesiser, bass, mandolin, marimba, jal tarang, backing vocals
• Ray Cooper - percussion, marimba, glockenspiel, electric piano, sound effects
• Mike Moran - keyboards, synthesiser, piano, synthesiser bass
• Herbie Flowers - bass
• Billy Preston - organ, piano, keyboards, synthesizer, backing vocals
• Jim Keltner - percussion, drums
• Joe Brown - mandolin, backing vocals (06)
• Willie Greene - backing vocals, bass voice
• Bobby King - backing vocals
• Vicki Brown - backing vocals
• Pico Pena - backing vocals
• Syreeta - backing vocals
• Sarah Ricor - backing vocals
• Rodina Sloan - backing vocals
+
• Henry Spinetti - drums (01-06, 10)
• Dave Mattacks - drums (09)
• Alan Jones - bass (09)
• Neil Larsen - piano (07)
• Gary Brooker - synthesizer (07)
• Willie Weeks - bass (07)
• Jon Lord - synthesizer (10)
Комментариев нет:
Отправить комментарий