Страна: UK
Название альбома: Introducing the In-Sect Direct From London
Год выпуска: 1965
Этикетка: RCA Camden
Жанр: Beat, Rock’n’Roll
Формат: 320
Габариты: 54 MБ
Хронометраж: 00:23:19
Доступ: Mega
Британская вокально-инструментальная бит-группа, образованная в 1965 году в районе Уонстед, в восточной части Лондона. Не путать с одноименным коллективом «The In-Sect» из австралийской Аделаиды, также существовавшим в шестидесятые годы двадцатой центурии, и также, имеющим в звуковом архиве один-единственный альбом «In-Sect A-Sides», датированный 1966 годом.
На первом этапе уонстедская команда именовала себя «The Rebs», однако позже музыканты ансамбля переиначили свою вывеску в «The In-Sect» (На-секомое). В такой трансформации нет ничего удивительного – в группе было шесть участников, а у насекомых, как известно, шесть ног. Но, для исключений нет никаких правил, и мне лично известны особи и с двумя ногами. Причем, отвратительные и кошмарно вредные, в стократ хуже, чем пресловутые межгалактические тараканы. Кроме того, благодаря спутниковой разведке, известны координаты их главного обиталища, но оно настолько глубоко эшелонировано, что никаким всенародно примененным инсектицидом их оттуда не вытравишь.
И ещё в 1963 году масонские спецслужбы мирового капиталистического интернационала цинично запустили при помощи тотальной манипуляции сознанием подростковой молодежи массовую «битломанию», названную так по имени ливерпульской битовой группы «Битлз», что в переводе с великобританского языка означает «Жуки». А жуки, или жесткокрылые (как написано в советском учебнике по биологию за седьмой класс) являются представителями отряда насекомых.
В 1965 году на «Жуках» помешалась вся планета и зомбированные вирусом битломании подростковые недоросли сходили с ума и бились в падучей от цунамических вспышек немотивированной любви к насекомым из Ливерпуля. Сломя голову они бежали в ближайший музыкальный лабаз Кота Базилио и Лисы Алисы, чтобы выложить десять золотых за новый пласт своих музыкальных идолов.
Неудивительно, что глядящие с завистливой тоской на своих недосягаемых конкурентов по шоу-бизнесу, музыканты второго товарного эшелона спешили назвать себя как-нибудь по насекомому, чтобы хоть как-то приблизиться к торговому идеалу: «Бабочки», «Стрекозы», «Клопы», «Тараканы», «Сверчки» (хотя нет – эти были ещё до жукобезумия). Впрочем, помогла такая мимикрия немногим.
Ну, что же самое время представить нашу шестерку на-секомых:
Пластинка в Британии не выходила, она предназначалась для американского музыкального рынка, беззастенчиво эксплуатирующего заокеанскую разновидность «битломании» и вызванную этой инфекцией масштабную вспышку космополитического интереса ко всему английскому. В пластинку воткнули парочку номеров авторской двойки Леннон и МакКартни, динамичную вещицу от легендарного штатовского рок-н-рольщика Чака Берри, композицию из репертуара «Пляжных парней», культовых воспевателей катания на досках на гребнях калифорнийского прибоя, одну песенку своего собственного авторского сочинения, и остального на довесок – отовсюду и по чуть-чуть.
Шуму эта пластинка не наделал, но вполне возможно, что финансы, затраченные на нее, она все же с лихвой отбила, ведь взбудораженная битлами американская публика, раскупала поначалу английские группы, как жареные пирожки с капустой, в надежде отыскать, что-нибудь эдакое, не менее «жуковское». Впрочем, сегодня, глядя из далёкого отсюда, эта довольно обыденная пластиночка, на волне ретро-ностальгии ко всему «шестидесятническому», кому-то придется вполне себе в пору, словно потрепанные шузы из мусорного секонда олдовому выживальщику на свалке капиталистической реальности.
А, что же группа «In-Sect»? Насекомщики, после пластиночного хождения «за три моря», в очередной раз переименовались, выбрав в качестве новой вывески коллективное имя «No Flies on Us», что в вольном переводе может означать «Муха на нас не сидела». Команда прошла прослушивание на фирме грамзаписи «Decca Records» и тамошние «деккари» предложили им контракт, если музыканты станут называться просто «Мухи». Ну, что же «Мухи», так «Мухи». Тоже ведь насекомые…
И ещё в 1963 году масонские спецслужбы мирового капиталистического интернационала цинично запустили при помощи тотальной манипуляции сознанием подростковой молодежи массовую «битломанию», названную так по имени ливерпульской битовой группы «Битлз», что в переводе с великобританского языка означает «Жуки». А жуки, или жесткокрылые (как написано в советском учебнике по биологию за седьмой класс) являются представителями отряда насекомых.
В 1965 году на «Жуках» помешалась вся планета и зомбированные вирусом битломании подростковые недоросли сходили с ума и бились в падучей от цунамических вспышек немотивированной любви к насекомым из Ливерпуля. Сломя голову они бежали в ближайший музыкальный лабаз Кота Базилио и Лисы Алисы, чтобы выложить десять золотых за новый пласт своих музыкальных идолов.
Неудивительно, что глядящие с завистливой тоской на своих недосягаемых конкурентов по шоу-бизнесу, музыканты второго товарного эшелона спешили назвать себя как-нибудь по насекомому, чтобы хоть как-то приблизиться к торговому идеалу: «Бабочки», «Стрекозы», «Клопы», «Тараканы», «Сверчки» (хотя нет – эти были ещё до жукобезумия). Впрочем, помогла такая мимикрия немногим.
Ну, что же самое время представить нашу шестерку на-секомых:
7. Робин Хант (вокал, ударные);В дальнейшем группа в ступила в договорные отношения с звукозаписывающим концерном «RCA Records», и в августе 1965 года в Соединенных Штатах выходит их долгоиграющая (по американским меркам) пластинка «Introducing the In-Sect Direct From London»,что в переводе с североамериканского диалекта означает «Знакомьтесь – “На-секомое”, прямиком из Лондона».
8. Ян Болдуин (бас);
9. Джордж Хейвуд (соло-гитара);
10. Брайан Гилл (соло-гитара);
11. Джон Да Коста (ритм-гитара, клавишные)
12. Питер Дантон (ударные).
Пластинка в Британии не выходила, она предназначалась для американского музыкального рынка, беззастенчиво эксплуатирующего заокеанскую разновидность «битломании» и вызванную этой инфекцией масштабную вспышку космополитического интереса ко всему английскому. В пластинку воткнули парочку номеров авторской двойки Леннон и МакКартни, динамичную вещицу от легендарного штатовского рок-н-рольщика Чака Берри, композицию из репертуара «Пляжных парней», культовых воспевателей катания на досках на гребнях калифорнийского прибоя, одну песенку своего собственного авторского сочинения, и остального на довесок – отовсюду и по чуть-чуть.
Шуму эта пластинка не наделал, но вполне возможно, что финансы, затраченные на нее, она все же с лихвой отбила, ведь взбудораженная битлами американская публика, раскупала поначалу английские группы, как жареные пирожки с капустой, в надежде отыскать, что-нибудь эдакое, не менее «жуковское». Впрочем, сегодня, глядя из далёкого отсюда, эта довольно обыденная пластиночка, на волне ретро-ностальгии ко всему «шестидесятническому», кому-то придется вполне себе в пору, словно потрепанные шузы из мусорного секонда олдовому выживальщику на свалке капиталистической реальности.
А, что же группа «In-Sect»? Насекомщики, после пластиночного хождения «за три моря», в очередной раз переименовались, выбрав в качестве новой вывески коллективное имя «No Flies on Us», что в вольном переводе может означать «Муха на нас не сидела». Команда прошла прослушивание на фирме грамзаписи «Decca Records» и тамошние «деккари» предложили им контракт, если музыканты станут называться просто «Мухи». Ну, что же «Мухи», так «Мухи». Тоже ведь насекомые…
Tracks:
• 01. Reelin' And Rockin' 2:22
(Chuck Berry )
• 02. Ticket To Ride 2:40
(John Lennon - Paul McCartney)
• 03. Help Me Ronda 2:30
(Brian Williams)
• 04. There Ain't No Woman 1:55
(Robin Hunt - John DaCosta)
• 05. Yes It Is 2:40
(John Lennon - Paul McCartney)
• 06. Can't You Hear My Heartbeat 2:07
(Carter Lewis)
• 07. Do The Freddie 1:40
(Louis Pegues - Dennis Lambert)
• 08. Silhouettes 1:56
(Frank C. Slay Jr. - Bob Crewe)
• 09. The Biggest Lie 2:32
(Ray Martin)
• 10. You Were Made For Me 2:12
(Mitch Murray)
• 01. Reelin' And Rockin' 2:22
(Chuck Berry )
• 02. Ticket To Ride 2:40
(John Lennon - Paul McCartney)
• 03. Help Me Ronda 2:30
(Brian Williams)
• 04. There Ain't No Woman 1:55
(Robin Hunt - John DaCosta)
• 05. Yes It Is 2:40
(John Lennon - Paul McCartney)
• 06. Can't You Hear My Heartbeat 2:07
(Carter Lewis)
• 07. Do The Freddie 1:40
(Louis Pegues - Dennis Lambert)
• 08. Silhouettes 1:56
(Frank C. Slay Jr. - Bob Crewe)
• 09. The Biggest Lie 2:32
(Ray Martin)
• 10. You Were Made For Me 2:12
(Mitch Murray)
Комментариев нет:
Отправить комментарий