среда, 30 апреля 2025 г.

The Johny Louis Trio • The In Crowd ℗ 1965

Исполнитель: The Johny Louis Trio
Страна: USA
Название альбома: The In Crowd
Год выпуска: 1965
Этикетка: Crown Records
Жанр: Jazz, Rhythm’n’Blues
Формат: FLAC
Габариты: 200 MБ
Хронометраж: 00:26:10
Доступ: Торрент

Ритмичное джаз-блюзовое (а может быть и блюз-джазовое) трио под управлением Джони (с одним «н») Луиса. Родом он откуда-то из глубин Западного побережья Северо-Американских Соединенных Государств. Точнее сказать сложно, поскольку информация о нем и его коллективе крайне скудна и обрывочна. Почти как в знаменитом стихотворении Самуила Яковлевича Маршака: «Ищут пожарные,/Ищет милиция,/Ищут фотографы/В нашей столице,/Ищут давно,/Но не могут найти/Парня какого-то/Лет двадцати.<…>К то же,/Откуда/И что он за птица/Парень,/Которого/Ищет столица?/Что натворил он/И в чем виноват?»

А виноват он в том, что в 1965 году выпустил весьма любопытную долгоиграющую пластинку под названием «The In Crowd» на виниловой этикетке «Корона рекорды́» (Crown Records). Эта фирма грамзаписи была основана в 1957 году в качестве малобюджетного дочернего подразделения компании «Modern Records». Основной задачей данной фонографической артели был выпуск музыкальной продукции с пониженной социальной ответственностью производственной себестоимостью.

. Во-первых, записывать музыку нужно было быстро, с минимальными издержками дорогого студийного времени. Это под силу лишь крепким, опытным профессионалам, на лету схватывающим поставленную задачу. Феноменальным ливерпульским «Битлам», которым для записи их песен требовались десятки дублей, подобная миссия была бы явно не по плечу. Но как говорится Jedem das Seine.

. А во-вторых, расходы на рекламу для такого вида звуковой продукция не предполагались вовсе, и фирма грамзаписи «Корона» (да и многие подобные ей) действовали по принципу рыбы-прилипалы, при помощи головных присосок, прилепляющейся возле пасти матерых хищников типа акулы и поедающих крошки от ее кровавой трапезы.

. Для капиталистического шоу-бизнеса подобное сравнение вовсе не является преувеличением. Малобюджетные фирмы и фирмочки пристально следят за продукцией, выпускаемой саблезубыми монстрами грамзаписи. И как только завидят, что чем-либо можно поживиться, тут же выпускают по следам успешной записи свою пластинку-прилипалку, которая подбирает финансовые крохи за бестселлером. Понятное дело, что при таком раскладе расходы на рекламную компанию берут на себя хищники музыкальной индустрии.

. В июне 1965 года чикагский «грэммированный» джазовый пианист Рэмси Льюис выпустил на одиночном виниле, под торговой вывеской «Трио Рэмси Льюиса», инструментальную версию популярной песни Билли Пейджа «The 'In' Crowd» (В модной тусовке). Эта запись стала популярнее оригинала и достигла 5-го места в списке ударных синглов еженедельника «Рекламный щит» и 2-й позиции специализированного реестра в стиле «ритм-н-блюз».

. История появления на свет этого инструментального шлягера весьма забавна. Музыканты трио Рэмси Льюиса встретились в какой-то харчевне быстрого чавканья, чтобы обсудить свой насущный музыкальный репертуар. Обслуживающая их гастрономические прихоти официантка бесцеремонно влезла в чужой разговор, предложив им исполнить популярную песню «The 'In' Crowd». Никто из участников трио этой вещицы не слышал, поэтому вбросили монетку в музыкальный автомат, чтобы ознакомиться с ней. И оценили по достоинству. Для своей версии Рамси Льюис придумал особую музыкальную аранжировку с измененной гармонией и усиленным ритмом.

. Одноэнный Джони Луис (думается, что это всего лишь псевдоним, созвучный по фонетике с именем Рэмси Льюис) по следам чужого успеха записал альбом, заглавной вещью, которого стала естественно композиция «The 'In' Crowd».

. Пластинка беззастенчиво имитирует музыкальный стиль Рэмси Льюиса, но в целом звучит неплохо, так что ее стилистическую вторичность можно в принципе вынести за скобки – мало ли кто, кого и когда копировал? Вот битлы в свое время тоже копировали стиль Элвиса Пресли и Маленького Ричарда. Получалась у них эта самодеятельность правда чудовищно, поэтому они и стали сочинять свои собственные песни. Да и подзаработать хотели. Ну и ненароком прославились. Масоны-иллюминаторы, вкупе со спецслужбами, тоже к этому процессу руку приложили, запустив цепную реакцию так называемой битломании. А вот у Джони Луиса дублирование получилось неплохо, и можно даже сказать профессионально, поэтому американская трехбуквенная контора к нему и не приставала. Так, что он жил, не тужил, и никто его из пистика пафнуть не хотел.

Tracks:
• 01. The In Crowd 3:01
• 02. Rock Me Baby 2:59
• 03. Woke Up This Morning 2:21
• 04. Cherry Pie 2:23
• 05. Big Talk 2:52
• 06. Tequila 2:23
• 07. The Lunch Bunch 2:35
• 08. You Know I Love You 2:24
• 09. Blues for Me 2:24
• 10. Lonesome Me 2:48




Комментариев нет:

Отправить комментарий