воскресенье, 27 марта 2011 г.

The Carolyn Hester Coalition - The Carolyn Hester Coalition (p) 1968 [320/FLAC]



Исполнитель: The Carolyn Hester Coalition
Страна: USA
Название альбома: The Carolyn Hester Coalition
Год выпуска: 1968
Лейбл: Sunbeam Records                        
Жанр:    West Coast Rock, Psychedelic Pop, Hippie Folk, Folk Rock                                
Качество: 320 kbps + FLAC
Размер: 70.43 MБ + 206.97 МБ
Длительность: 00:30:34
Ссылка [320 kbps]: Яндекс.Диск 
Ссылка [FLAC]: Яндекс.Диск         

Кэролин Сью Хестер (Carolyn Sue Hester) родилась 28 января 1937 года в городе Вако (штат Техас) и была весьма заметной фигурой американской фолк-сцены 60-х годов. Ее фотография украшала обложке "Saturday Evening Post" в мае 1964 года. Во множестве книг описывающих события той эпохи (в том числе и в автобиографии Дилана под названием «Хроники») она была упомянута, как человек, который сыграл важную роль в подписании контракта между Бобом Диланом и фирмой грамзаписи «Columbia records», что позволило неизвестному тогда еще певцу попасть вскоре в разряд супер-звезд.



Хестер, которую прозвали «певчей птичкой из Техаса», славилась своим высоким, подростково-ангельским голосом и репертуаром, состоящим из традиционных английских баллад вперемешку с классическими образцами фолка. Она выпустила более пятнадцати полноформатных дисков в течение своей более чем 50-тилетней сценической карьеры. В 1957 году Хестер подписала контракт на запись дебютного альбома с лэйблом «Decca / Coral» с помощью менеджера и продюсера Норманна Петти, под крылом которого находился также и друг Хестер, небезызвестный Бадди Холли. В шестидесятых Кэролин была уже достаточно видной исполнительницей фолк-сцены Гринвич Виллиджа, где она впервые и повстречала молодого Боба Дилана.

По словам Дона Хекмана из «Los Angeles Times» : «Хестер была одним из очень ярких персонажей в небольшой, но весьма сплоченной разношерстной тусовке народных певцов начала 60-х, которые курсировали по кафе и кампусам, от Гарварда Ярда до Бликер-стрит, искренне убежденные в том, что их музыка может изменить мир». Кэролин Хестер была политическим активистом народного движения, выступая в авангарде бойкота фолк-исполнителями программы Джека Линклеттера «Hootenanny» на телеканале «ABC» , в то время когда Пит Сигер и его группа «Ткачи» попали в черный список за свои левые взгляды и убеждения.

После неудачной попытки убедить Джоан Баэз, подписать контракт с «Columbia Records», Джон Х. Хаммонд подписал контракт с Хестер в 1960 году. В том же году Кэролин встретила композитора и фолк-певца Ричарда Фаринья, который водил дружбу с Бобом Диланом и они поженились через восемнадцать дней после знакомства. И разошлись менее чем через два года.

В сентябре 1961 году Хестер приглашает Боба Дилана подыграть ей на губной гармонике на нескольких треках ее третьего (и первого на фирме «Коламбия») альбома, и весьма проницательный продюсер пластинку Джон Х. Хаммонд моментально подписывает с ним контракт.

То время когда другие исполнители народных песен сделали большой шаг вперед в музыкальном бизнесе (в том числе Дилан, Баэз, и Джуди Коллинз), Кэролин Хестер, несмотря на позитивные оценки ее творчества, оставалась для широкой американской аудитории сравнительно малоизвестной исполнительницей фолк-ренессанса. Она весьма опрометчиво отклонила приглашение менеджера Альберта Гроссмана создать фолк-трио с Питером Ярроу и Полом Стуки, и они были вынуждены обратиться к Мэри Трэверс, чтобы навсегда остаться в истории северо-американской музыки под легендарным названием «Peter, Paul & Mary». И, несмотря на то, что она активно сотрудничала с басистом Биллом Ли и гитаристом Брюсом Лангхорном, которые помогли несколько раздвинуть рамки ее творчества в сторону рок-музыки, но все же она непроходимо застряла на исполнении исключительно традиционного песенного материала, практически не исполняя ни песен современных авторов, ни своих собственных.

Кэролин на время покидает дружественную «Коламбию» начинает сотрудничать со своим старым продюсером Норманном Петти и на фирме «Dot» в 1964-65 годах пробует свои силы на ниве культивируемого им техаско-мексиканского фолк-рока. Впрочем это музыкальное ответвление жанра в концептуальной продюсерской подаче Петти не вызвало у публики какого-либо заметного энтузиазма.

В 1966 году Хестер возвращается в лоно оставленной ей на произвол судьбы «Коламбии», где под предводительством продюсера Джона Саймона («The Band», «Big Brother & Holding Company») записала целый ряд новых поп-фолк-роковых песен. Большинство из них, за исключением двух синглов, так и остались пылиться неизданными на студийных полках и лишь в 1995 году, когда часть из них были опубликованы на расширенной антологии «Dear Companion». На этот раз песенный материал принадлежал в основном перу Тима Хардина, Джексона Франка и Кэта Стивенса, а также включал фолк-версию битловской «Penny Lane» и даже - адаптированную переработку «Majhires» Рави Шанкара, что было уже практически на границе с психоделической музыкой.

В конце 60-х, Кэролин Хестер, видимо утратив надежду добиться популярности на поприще фолк-рока, делает неожиданный разворот к мировоззренческой философии хиппи и пополняет весьма многочисленные к тому времени ряды адептов психоделической музыки. Возглавив «The Carolyn Hester Coalition», она записывает с ней на лэйбле «Metromedia» пару, не особо замеченных широкой публикой альбомов, прежде чем начать активный дрейф в противоположном от шоу-бизнеса направлении.

В 1969 году Хестер выходит замуж за участника «Коалиции» джазового пианиста, продюсера и композитора Дэвида Блюма, который в 1966 году записал со своей группой «Тhe Cyrkle» всеамериканский хит "Turn Down Day", попавший в Топ-40. Вместе они создали фирму грамзаписи «Outpost», этнический танцевальный клуб в Лос-Анджелесе и записали не слишком многочисленный музыкальный материал для фирм «Decca», «RCA» и «Capitol» .

С 1972 года Каролин, время от времени гастролирует, а также выступает практически на каждом фолк-фестивале в Керрвилле (штат Техас) , где она является членом совета устроителей этого знаменитого музыкального мероприятия.

В 1992 году Хестер пригласили выступить на концерте в Мэдисон Сквер Гарден, посвященном 30-тилетнему юбилею звукового творчества Боба Дилана на фирме «Columbia». Каролин Хестер также можно встретить в качестве приглашенной вокалистки на множестве альбомов, в том числе и на завоевавшем «Грэмми» альбоме «Other Voices, Other Rooms» Нэнси Гриффитс (Nancy Griffith) , записанном в 1993 году.

Ее муж Дэвид Блюм более 30 лет аккомпанировал супруге на сцене, вплоть до своей кончины в 2006 году. Двое их дочерей тоже стали музыкантами и периодически выступают в роли резервных игроков на концертах Хестер , а также их можно услышать в составе их рок-группы «RBIs» . Так что традиция продолжается.

Tracks:
  • 01. Magic Man (S. Wolfe -D. Blume) 02:17
  • 02. East Virginia (Arr. by C. Hester -D. Blume) 03:07
  • 03. Tomorrow When I Wake Up (C. Hester) 02:34
  • 04. Be Your Baby (C. Hester - D. Blume) 02:39
  • 05. Big City Streets (T. Moore - C. Hester - D. Blume) 02:58
  • 06. Half the World (J. Maitland - J. Scott) 03:20
  • 07. Let's Get Together (D. Valente) 02:35
  • 08. Hey Jay (J. Wagner - D. Judge) 02:52
  • 09. Last Night I Had the Strangest Dream (E. McCurdy) 03:05
  • 10. Journey (T. Moore - C. Hester - D. Blume) 02:36
  • 11. Buddha (Was Her Best Man) (C. Hester) 02:24

Produced By Dave Blume For Red River Productions, Inc.  
Executive Producer - Jude Holmes
Engineered By Larry Schnept And Jerome Gasper

Personnel:
  • Dave Blume - Arranger, Bass, Keyboards, Organ, Piano, Vibraphone
  • Skeeter Camera - Drums, Percussion
  • Carolyn Hester - Arranger, Vocals, Guitar, Guitar (Rhythm),
  • Steve Wolfe - Lead Guitar
  • +
  • Jerry Keller - Background Vocals On (5)

Дискография:
  • Scarlet Ribbons (1957) (Coral, LP)
  • Carolyn Hester (1960) (Tradition, LP)
  • Carolyn Hester (1961) (Columbia, LP)
  • This Life I'm Living (Columbia, LP)
  • That's My Song (1964) (Dot, LP)
  • Carolyn Hester at Town Hall, one (1965) (Dot, LP)
  • Carolyn Hester at Town Hall, two (1965) (Dot, LP)
  • The Carolyn Hester Coalition (1968) (Metromedia, LP)
  • Magazine (1970) (Metromedia, LP)
  • Music Medicine (Outpost, cassette)
  • Warriors of the Rainbow (Outpost, LP & cassette)
  • From These Hills (1999) (Road Goes On Forever, CD)
  • A Tribute to Tom Paxton (2000) (Road goes On forever, CD)
  • We Dream Forever (2009) (Crazy Creek Records, CD)

Переиздание на CD ранних записей:
  • Carolyn Hester (1994) (Sony) reissue of Carolyn Hester on the Columbia label
  • Carolyn Hester at Town Hall (1994) (Bear Family) reissue of both Town Hall albums
  • Dear Companion (1995) (Bear Family) box set reissue of Carolyn Hester on Columbia, This Life I'm Living and That's My Song with outtakes and alternate recordings
  • Texas Songbird (1995) (Road Goes On Forever) reissue of Warriors of the Rainbow and Music Medicine
  • The Tradition Album (1995) (Road Goes On Forever) reissue of Carolyn Hester on the Tradition label with four new tracks
  • The Tradition Years (1996) (Empire Musicwerks)  remaster of Carolyn Hester on the Tradition label
  • The Carolyn Hester Coalition (2008) (Phantom Sound & Vision) remaster of original Metromedia LP.
  • Magazine (2008) (Phantom Sound & Vision)  remaster of original Metromedia LP


    Комментариев нет:

    Отправить комментарий