воскресенье, 27 марта 2011 г.

Buffalo Springfield - Buffalo Springfield (р) 1966 [320/FLAC]




Исполнитель: Buffalo Springfield
Страна: USA
Название альбома: Buffalo Springfield
Дата выпуска: December 5, 1966
Лейбл: Atco
Позиция в "Billboard Hot 200": # 80
Жанр: Rock, Folk Rock, Country Rock, Psychedelic Rock, Rock 'n' Roll
Качество: 320 kbps + FLAC
Размер: 76.43 МБ + 202.25 МБ
Длительность: 00:35:34
Ссылка [320 kbps]: Яндекс
Ссылка [FLAC]: Яндекс

Дебютный альбом фолк-рок групы из Калифорнии «Buffalo Springfield». Группа была образована в апреле 1966 года в Лоc-Анджелесе и послужила плацдармом для будущей «звездной» музыкальной карьерв Нила Янга (Neil Young), Стивена Стиллза (Stephen Stills), Ричи Фюрея (Richie Furay) и Джима Мессины (Jim Messina).

Альбом был выпущен фирмой «Atco» в двух отличных друг от друга версиях. Первоначало планировалось, что моно и стерео версии будут полностью идентичными. Однако в ноябре Стивен Стиллз, и сочинил песню с острым социально-политическим текстом «For What It Worth», которая была выпущена на сингле и в начале 1967 стала весьма популярна в радикально настроенной студенческой среде и взлетела на 7-ю позицию национальных чартов. Поэтому при выпуске стерео-версии альбомав нее  были внесены существенные коррективы: была добавлена уже ставшая  на тот момент молодежным хитом «For What It Worth»,  был заново отредактирован порядок песен, в результате чего композиция  "Baby Don't Scold Me" была бесжалостно удалена с пластинки.

Группа "Buffalo Springfield" просуществовала весьма недолго, но за этот период сумела выпустить три абсолютно неординарных диска, вошедших впоследствии в "золотой фонд" истории рок-н-ролла, а также оставила в творческих «закромах» много демо-записей, студийных аут-тэйков и концертных номеров, ну и конечно же прочно завоевала репутацию великолепных музыкантов-новаторов, которые положили начало такому жанру, как кантри-рок, который они до краев наполнили новыми поэтическими образами и вольнолюбивым духом  молодого поколения Америки, соединив его с раздольной энергией рок-н-ролла и громким протестом против консервативного прошлого и социальной несправедливости.


БАФФАЛО СПРИНГФИЛД//BUFFALO SPRINGFIELD 

БАФФАЛО СПРИНГФИЛД (Buffalo Springfield), американская кантри-рок-группа. Образована в 1966 в Лос-Анджелесе, Калифорния. Короткая и бурная карьера "BUFFALO SPRINGFIELD" продолжалась каких-то два года, однако за это время группа сумела заложить основы стиля, который впоследствии был назван кантри-роком и стал едва ли не самым популярным и коммерчески успешным направлением в американской музыке последующих десятилетий. Именно они первыми соединили вольномыслие и поэтический язык Гринвич-Вилледж с энергией и инструментарием рок-н-ролла. Эклектика в музыке, отсутствие хорошего менеджера и перебор звезд в одной упряжке сделали существование "BUFFALO SPRINGFIELD" недолгим и хаотичным, но ключевые фигуры группы, Нил Янг и Стивен Стиллз, и поныне играют важную роль в музыкальном мире.

Основатель группы, Стивен Стиллз (Stephen Stills, p. 30 января 1945, Даллас, Техас) провел детство, переезжая с родителями из города в город. В 1963 он поступил в университет, но интерес к музыке пересилил жажду знаний, и он бросил занятия, чтобы петь под гитару в фолк-клубах. На протяжении следующего года он исколесил США и Канаду, где свел знакомство с Нилом Янгом и Ритчи Фереем, а потом перебрался в Нью-Йорк, брал уроки игры на 12-струнной гитаре у Фреда Нила и был принят в поп-фолк-группу "THE AU GO GO SINGERS", где уже пел Ричи Ферей (Richie Furay, p. 9 мая 1944, Дейтон, Огайо). Год спустя на Америку «обрушились» "THE BEATLES" и, сходив в кино на "A Hard Day's Night" Стив и Ричи решили, что пришло время играть бит.

Стиллз улетел в Лос-Анджелес, где пытался собрать группу с Ван Дайком Парксом, хотя они так и не смогли сформировать состав и разошлись в разные стороны. В начале 1966 Ферей присоединился к Стиллзу в Лос-Анджелесе и они начали искать единомышленников вместе. Хотя история рождения "BUFFALO SPRINGFIELD" звучит как легенда, воспоминания участников группы свидетельствуют о том, что она правдива от начала и до конца. Нил Янг (Neil Young, p.12 ноября 1945, Торонто) вырос в Виннипеге, в старших классах школы организовал группу "NEIL AND THE SQUIRES", которая исполняла, главным образом, каверы британских хитов, однако после школы вернулся в Торонто, где сразу включился в жизнь местной фолк-сцены. С наступлением битломании он собрал группу "THE MINAH BIRDS", а когда она распалась, Нил и его басист Брюс Палмер (Bruce Palmer, p. 1947, Ливерпуль, Канада) отправились в Калифорнию, чтобы найти там Стиллза или Ферея, с которыми Янг познакомился несколько лет назад. Состав группы, в которую вошли Стиллз, Янг и Ферей (все трое играли на гитарах и пели), доукомплектовали басист Кен Коблан (Ken Koblun) из старой группы Янга "THE SQUIRES" и барабанщик Дьюи Мартин (Dewey Martin, p. 30 сентября 1942, Честервилл, Канада), который перебрался из Канады в Сиэттл в 1964 и играл с "WALTER RALEIGH AND THE COUPONS" (записывались для "A AND M" и "Jerden"), а затем в "THE DILLARDS". Поначалу они назвали себя "THE HERD", но после того, как на глаза Ферею попал паровой каток марки "Buffalo Springfield", которым дорожные рабочие ровняли асфальт напротив его окон, исторический выбор был сделан. Группа дебютировала в клубе "Whiskey Au Go Go" и начала выступать, привлекая все более широкую аудиторию. Той же весной Коблан решил вернуться домой, и его сменил Палмер — он, однако, не имел визы, и полиция, как минимум, три раза депортировала его в Канаду, вынуждая "BUFFALO SPRINGFIELD" всякий раз срочно искать нового басиста.

В июне 1966 группу заметили менеджеры "SONNY AND CHER" Чарли Грин и Брайан Стоун, которые помогли ей заключить контракт с "Atco-Atlantic". В августе того же года свет увидел первый сингл "BUFFALO SPRINGFIELD" с балладой Янга "Nowadays Clancy Can't Even Sing", а в феврале 1967 — их первый альбом, в который вошло семь номеров Стиллза и пять — Янга. В ноябре Стиллз оказался свидетелем того, как студенческая демонстрация на Сансет-стрип была жестоко подавлена полицией, и сочинил песню "For What It Worth", которая к марту 1967 поднялась до 7-й строки чартов и стала первым хитом группы. Той же весной Палмер окончательно покинул ее ряды, а его место последовательно занимали Коблан, Кен Форсси (Ken Forssi) — на полпути из "THE SURFARIS" в "LOVE" — и экс-басист "THE MOTHERS" Джим Филдер (Jim Fielder, p. 4 октября 1947, Дентон, Техас). Этот нестабильный состав записал второй альбом группы "Stampede", который так и не был выпущен (хотя существует в виде бутлега).

«Когда мы собрались, нам казалось, что мы будем играть вместе пятнадцать лет — потому-что это было просто по кайфу», — вспоминал позднее Нил Янг, хотя именно он в июне 1967 первым ушел из группы, так как соперничество со Стиллзом и Фереем постоянно выводило его из себя. 16 июня в составе: Стиллз, Ферей, Мартин, Филдер плюс гитарист сиэттльской группы "THE DAILY FLASH" Даг Хастингс (Doug Hastings) и участник "THE BYRDS" певец Дэвид Кросби (David Crosby) в качестве гостя, "BUFFALO SPRINGFIELD" выступили на поп-фестивале в Монтерее. Сразу после Монтерея Эл Купер пригласил Филдера в "BLOOD, SWEAT AND TEARS", а Хастингс ушел в новую супергруппу "RHINOCEROS". В августе группа издала песню Стиллза "Bluebird" (№ 58), в которой играли Чарли Шин (Charlie Chin; банджо) и Боб Уэст (Bob West; бас). Оба задержались на месяц. Шин позднее собрал кантри-рок-группу "CAT MOTHER AND THE ALL-NIGHT NEWSBOYS". К сентябрю, однако, Янг решил вернуться. Вместе с ним снова вернулся Палмер — впрочем, ненадолго: уже в октябре его сменил инженер звукозаписи Джим Мессина (Jim Messina, p. 5 декабря 1947, Мэйвуд, Калифорния), который работал с группой над записью ее «второго» альбома "Buffalo Springfield Again" (вышел в декабре 1967), спродюсированного Джеком Ницше.

"Rock'n'Roll Woman", еще одна песня Стиллза, стала третьим и последним хитом группы (№ 44). "BUFFALO SPRINGFIELD" продолжали выступать в клубах, записывались (хотя завершение третьего альбома постоянно откладывалось из-за постоянных прогулов Янга), но интересы участников расходились все существеннее: Стиллз играл довольно традиционный рок, Янг сочинял интравертные баллады, а Ферей и Мессина тяготели к современному кантри. В последних записях группы уже появился педал-стил-гитарист Расти Янг (Rusty Young).

Финал был предрешен. 5 мая 1968 "BUFFALO SPRINGFIELD" сыграли последний концерт в Лос-Анджелесе и попрощались со своими слушателями. Группа распалась. Летом Мессина в гордом одиночестве доработал в студии третий альбом "BUFFALO SPRINGFIELD"- " Last Time Around". Он вышел в августе и был полон интересного, хотя и довольно сырого материала, в том числе стиллзовские "Uno Mundo" и "On The Way Home" с танцевальным латино-карибским ритмом.

Мартин в сентябре попытался было собрать «новых» "BUFFALO SPRINGFIELD", но остальные участники пригрозили ему судом, и после десятка выступлений эта фальшивая группа исчезла без следа. Стиллз, после недолгого альянса с Элом Купером, организовал супергруппу "CROSBY, STILLS AND NASH", к которой в 1969 присоединился и Янг. Их общая и раздельная биография — предмет отдельного разговора. Ферей, Мессина и Янг в том же августе организовали "POCO". Палмер в 1971 выпустил сольный альбом "The Cycle Is Complete". Коблан у себя в Торонто играл с группой "THREE'S A CROWD", которую продюсировала Мама Кэсс Эллиотт. Мартин позже появился с новой группой "MEDICINE BALL". В первой половине 70-х годов, на волне, вызванной успехами Стиллза, Ферея и Янга, музыкальное наследие группы не раз переиздавалось в различных формах, а сама она была запоздало провозглашена предтечей современного фолк- и кантри-рока

(c) Андрей Бурлака



Tracks:
  • 01. For What It's Worth (Stills) 2:37
  • 02. Go and Say Goodbye (Stills) 2:23
  • 03. Sit Down I Think I Love You (Stills) 2:34
  • 04. Nowadays Clancy Can't Even Sing (Young) 3:28
  • 05. Hot Dusty Roads (Stills) 2:51
  • 06. Everybody's Wrong (Stills) 2:29
  • 07. Flying on the Ground Is Wrong (Young) 2:43
  • 08. Burned (Young) 2:18
  • 09. Do I Have to Come Right Out and Say It (Young) 3:06
  • 10. Leave (Stills) 2:45
  • 11. Out of My Mind (Young) 3:09
  • 12. Pay the Price (Stills) 2:36

A York-Pala Production 
Recorded at Gold-Star Studios, Hollywood, and Columbia Studios, Hollywood Produced By Charles Greene (2) & Brian Stone 
Engineered By Tom May, Doc Siegel, James Hilton & Stan Ross 
Mixed By Buffalo Springfield, Charles Greene & Brian Stone 
Photography: Henry Diltz, Ivan Nagy

Personnel:
  • Richie Furay- rhythm guitar, vocals (2-4, 6, 7, 9), backing vocals (1, 5, 8, 10-12)
  • Dewey Martin- drums, backing vocals (2)
  • Bruce Palmer- bass
  • Stephen Stills - guitar, lead guitar, keyboard, vocals (1-3, 5, 6, 10, 12), backing vocals (4, 7-9, 11)
  • Neil Young- guitar, lead guitar, harmonica, piano (8, 9), vocals (8, 11), backing vocals (4, 6, 7, 9)

Additional Musicians:

  • Jim Fielder - bass
  • Doug Hastings - guitar, vocals
  • Jim Messina - bass, vocals


Дискография:

  • Buffalo Springfield (ATCO/ATLANTIC, 1966)
  • Buffalo Springfield Again (ATCO/ATLANTIC, 1967)
  • Last Time Round (ATCO/ATLANTIC, 1968)
  • Retrospective: The Best Of Buffalo Springfield (ATCO/ATLANTIC, 1969)
  • Expecting To Fky (ATCO/ATLANTIC, 1970)
  • The Beginning (ATCO/ATLANTIC, 1972)
  • Buffalo Springfield (ATCO/ATLANTIC, 2LP, 1973)
  • Buffalo Springfield (ATCO/ATLANTIC, 1993)
  • Retrospective (ATCO/ATLANTIC, 1993)
  • Bruce PALMER. The Cycle Is Complete (VERVE FORECAST, 1971)






2 комментария:

  1. Анонимный1 июля 2014 г., 15:14

    СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА РАССКАЗ И МУЗЫКУ! НАКОНЕЦ-ТО ПОСЛУШАЛ. For What It's Worth КОНЕЧНО ЗНАКОМА ПО ПЕРЕПЕВКАМ, ЧЬИМ УЖЕ НЕ ПОМНЮ. В ЦЕЛОМ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ АЛЬБОМ, НИ ОДНОЙ ПРОХОДНОЙ ВЕЩИ С УВАЖЕНИЕМ .АГБ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень высокоценимая и горячолюбимая мной команда. Жаль, что у них всего лишь три альбома в виниловой котомке.

      Удалить