вторник, 20 декабря 2011 г.

Simon & Garfunkel - Back To College (Live At The Miami University In Oxford, Ohio, Nov. 11, 1969) (p) 1994 [320/FLAC][



Исполнитель: Simon & Garfunkel
Страна: USA
Название альбома: Back To College (Live At The Miami University In Oxford, Ohio, Nov. 11, 1969)
Год выпуска: 1994
Лейбл: Yellow Dog Records
Жанр: Soft Rock, Folk Rock
Качество: 320 kbps + FLAC
Размер: 149.35 MБ + 326.17 МБ
Длительность: 00:64:49
Ссылка [320 kbps]: Яндекс
Ссылка [FLAC]: Яндекс

Концертный бутлег Пола Саймона (Paul Simon) и Арта Гарфанкела (Art Garfunkel), самого успешного американского дуэта 60-х, сочетавшего в своих песнях сложные лирико-философские тексты, отмеченные вдохновляющим бунтарским влиянием Боба Дилана, вокальные гармонии госпел, мягкое, акустическое звучание фолка и революционную электрифицированность рока. Запись была сделана на концерте в общественном университете Майами в Оксфорде (штат Огайо) 11 ноября 1969 года. Основанный в 1809 году, через четыре года после образования университета Огайо, он входит в десятку старейших государственных университетов Америки и занимает 40-е место среди наиболее престижных общественных учебных заведений в Соединенных Штатах. Среди его выпускников: лауреат Пулитцеровской премии Рита Голубь, Бенджамин Харрисон, 23-й президент Соединенных Штатов (1852), премьер-министр Южной Кореи Чон Ун-чан (1972), американский сенатор Мария Кантвелл и другие мелкие политические деятели до-Битловской и пост-Битловской эпох.


Когда Пол Саймон и Арт Гарфанкел отправились в концертный тур в ноябре 1969 года, вряд ли они могли предположить, что эта гастрольная поездка окажется для них последней, и в течение 13 ближайших лет, они не будут больше давать совместных «живых» представлений. К тому моменту, когда дуэт начал свое финальное турне его популярность достигла такого масштаба, что сравниться с ней могла, пожалуй, лишь феноменальная слава «The Beatles». Их пятый студийный альбом «Bridge Over Trouble Water», которому предстоит через несколько месяцев стать их самым успешным творением, воплощенным в виниле, был к этому моменту готов на 98% (официальной датой окончания записи считается 15 ноября) и находился в преддверии своего звездного часа. Он станет не только венцом их совместной артистической карьеры, но и самой продаваемой пластинкой в недолгой музыкальной биографии дуэта. В 1971 году альбом завоюет шесть премий «Грэмми» — за альбом года, запись года (песня «Bridge Over Troubled Water»), песню года (Bridge Over Troubled Water), лучшую современную поп-песню (Bridge Over Troubled Water), лучшую аранжировку, сопровождающую вокал (Bridge Over Troubled Water), лучшую инженерную запись. Альбом проведет на первом месте в списке «лучших альбомов Америки» журнала «Billboard» 10 недель, на аналогичной позиции в хит-парадах Австралии 15 недель, в Англии33 недели, в Испании 20, в Голландии и Германии по 17, в Норвегии14, в Чили20. Песня «Bridge Over Trouble Water» достигнет 1-й позиции в списке лучших синглов Америки, «The Boxer» - 7-й, «El Condor Pasa» - 6-й, «Cecilia» - 4-й. Стоит также отметить тот факт, что в Великобритании этот альбом занимал первое место по годовым продажам два года подряд,


Но это все еще только предстоит в будущем (альбом поступит в продажу лишь 26 января 1970), а пока они представляют новые, необкатанные пока еще песни на строгий суд максималистки настроенной студенческой аудитории в университете Майами. В концертную программу дуэта, помимо старого проверенного материала, были включены как минимум шесть песен из ждущего своего выхода на музыкальный рынок страны альбома. Тематический стержень новой пластинки, судя по благожелательной реакции публики на незнакомый ей доселе материал, с успехом прошел проверку на правильность выбранного творческого курса. Несколько представлений из концертного тура 69-го года были зафиксированы в стереофоническом режиме на магнитные носители, чтобы впоследствии послужить основой для их шестого, концертного альбома, который должен был выпущен после «Bridge Over Troubled Water». Этот «живой» диск так никогда и не увидел свет (за исключением этого, выпущенного спустя четверть века исторического артефакта), поскольку музыкальное партнерство Пола и Арта подошло к неожиданному для многих концу. Очень трогательно, что данные концертные записи не несут никаких следов взаимной раздражительности и антипатии, что, как мы логично могли бы предположить, должно было бы явственно проявляться в условиях их непосредственной внутренней близости к полному и окончательному разрыву. Однако вместо этого мы ощущаем лишь радость взаимного артистического резонанса во время выступления старых, добрых друзей, наслаждающихся привычной легкостью совместной сценической работы.


Данные гастроли 1969-го были первым концертным туром, на котором Саймон и Гарфанкел выступали в сопровождении полного электрического состава. До этого они, как правило, выступали на концертах в формате акустического дуэта. Возможно дополнительные сценические рамки, которые накладывала на них работа в «развернутом» коллективе, не позволяли их голосам полностью раскрывать свой эмоциональный потенциал перед публикой, поскольку в некоторой степени лишала их былой пространственной свободы вокальных импровизаций, столь свойственных их ранним тандемным акустическим выступлениям. Но с другой стороны это давало возможность слушателям услышать материал нового альбома во всем оркестровом великолепии, что, безусловно, было бы невозможно, если бы они были заключены в «прокрустово ложе» дуэта.


Tracks:
  • 01. Mrs. Robinson (Simon) 4:51
  • 02. Fakin' It (Simon) 3:33
  • 03. The Boxer (Simon) 5:29
  • 04. So Long, Frank Lloyd Wright (Simon) 3:12
  • 05. Why Don't You Write Me (Simon) 3:38
  • 06. That Silver Haired Daddy Of Mine (Autry/Long) 3:21
  • 07. Cuba Si, Nixon No (Simon) 3:27
  • 08. Bridge Over Troubled Water (Simon) 5:47
  • 09. The Sound Of Silence (Simon) 4:44
  • 10. Bye Bye Love (Bryant/Bryant) 2:35
  • 11. Homeward Bound (Simon) 6:28
  • 12. At The Zoo (Simon) 2:18
  • 13. America (Simon) 7:19
  • 14. Song For The Asking (Simon) 1:46
  • 15. A Poem On The Underground Wall (Simon) 3:52
  • 16. For Emily, Wherever I May Find Her (Simon) 2:30

Personnel:
  • Paul Simon – Lead Vocals, Guitar
  • Art Garfunkel – Lead Vocals
  • Joe Osborn – Bass Guitar
  • Larry Knechtel – Piano
  • Fred Carter, Jr. – Guitar
  • Hal Blaine – Drums

Вариант обложки:


3 комментария:

  1. Многоуважаемый Vvche!

    Вы меня всерьёз озадачили своим вопросом. Совсем как ту сороконожку, которую спросили, как она ходит, с какой ноги, собственно говоря. И задумавшись, сороконожка потеряла всяческую способность к передвижению. Так и я почувствовал некоторую растерянность от Вашего вопроса. А действительно, отчего же нарушена пропорция?

    Во-первых, нужно учитывать пропорцию лишь самих звуковых файлов непосредственно, поскольку вставленные картинки имеют один и тот же объем.

    1) С учетом картинок: 326.17 МБ/ 149.35 МБ = 2.18
    2) Без учета картинок: 326.17 – 1.63 (это вес картинок) / 149.35 – 1.63 = 324.54 / 147.72 = 2.20

    Как видим, соотношение у нас с Вами изменилось не сильно, но если бы был отсканирован буклет в хорошем качестве, то «вес» сканов мог бы доходить в некоторых случаях до 25 МБ - и вот тогда, это обстоятельство вносило бы уже существенную поправку. Если бы это было так, тогда наше соотношение составляло бы:

    3) 324.54 + 25.00 / 147.72 + 25.00 = 349.54 / 172.72 = 2.02

    Если взять размер исходных Wav-файлов в потрековом виде (без десятых и сотых), то он равняется 654 МБ (соотношение WAV / MP3 =4.42), тогда при переводе его в потрековый FLAC в разных режимах мы получим следующие результаты и соотношения к MP3:

    • Уровень сжатия 0: 345 (FLAC) / 148 (MP3) = 2.33
    • Уровень сжатия 1: 343 / 148 = 2.31
    • Уровень сжатия 2: 339 / 148 = 2.29
    • Уровень сжатия 3: 326 / 148 = 2.20
    • Уровень сжатия 4: 324 / 148 = 2.19
    • Уровень сжатия 5: 321 / 148 = 2.17
    • Уровень сжатия 6: 320 / 148 = 2.16
    • Уровень сжатия 7: 319 / 148 = 2.16
    • Уровень сжатия 8: 319 / 148 = 2.16


    Как видим, соотношение 3:1 нигде у нас с Вами ни разу не появилось. Возможно, мы что-нибудь не так делаем. Как знать. Но мир не без умных людей – кто-нибудь глядишь, и подскажет, где мы с Вами ошиблись.

    ОтветитьУдалить
  2. Многоуважаемый Vvche!

    Во-первых, я не математик, а арифметик. Так, что слава великого математика достается Вам. Вся без остатка.

    А во-вторых: Битрейт WAV - величина постоянная и равна 1411 кб/с, поэтому Вы абсолютно правы и действительно соотношение WAV / MP3 равно 4.4. Что полностью подтверждается на практике моими вычислениями, сделанными другим, альтернативным способом. Стало быть, здесь теория сошлась с практикой, что не может не радовать любого здравомыслящего человека.

    Но, когда Вы пишете, что соотношение FLAC к MP3 равно 1.5, то здесь Вы глубоко заблуждаетесь, поскольку битрейт FLAC, в отличие от WAV, величина переменная и практика показывает, что она может колебаться в пределах следующих величин: 555 кб/с – 1032 кб/с. Эти значения получены опытным, экспериментальным путем, а стало быть, могут уточняться. Но пока мы с Вами возьмем их за основу.

    Стало быть, соотношение WAV / FLAC будет колебаться в пределах:
    • 1411 кб/с : 555 кб/с = 2.54
    • 1411 кб/с : 1032 кб/с = 1.36
    • Среднее значение составит – 1.95

    Согласитесь что, даже средняя величина 1.95 несколько отличается от 1.5, не говоря уже о крайних (опытных) значениях.

    Теперь посмотрим, что происходит у нас с Вами с соотношением FLAC / MP3:
    • 555 кб/с : 320 кб/с = 1.73
    • 1032 кб/с : 320 кб/с = 3.23
    • Среднее значение – 2.48

    Так, что и здесь о соотношении 3:1 говорить не приходится. Увы.

    А говорили – умный… :)

    ОтветитьУдалить
  3. Многоуважаемый Vvche!

    Я действительно просто арифметик, то есть человек, занимающийся простейшими операциями с простейшими видами чисел. Никакой высшей математики – сплошная арифметика. И я просто взял и проверил Ваши слова на практике и убедился, что Вы заблуждаетесь. Вот и все. Ничего личного.

    ОтветитьУдалить