Исполнитель: Silvia Telles
Страна: Brazil
Название альбома: Amor De Gente Moça (Musicas De Antonio Carlos Jobim)
Год выпуска: 1959
Лейбл: EMI Music Brazil Ltda
Жанр: Bossa Nova, Samba
Качество: 320 kbps + FLAC
Размер: 142.57 MБ + 256.10 МБ
Длительность: 00:32:57
Ссылка [320 kbps]: Яндекс
Ссылка [FLAC]: Яндекс
Одна из самых ярких, и возможно наиболее высокооплачиваемых исполнительниц бразильской босса-новы периода 1950-60-х, певица с непревзойденной красотой голоса, обладавшая уникальным талантом - Сильвия Теллес (Silvia Telles, иногда пишется как Sylvia Telles) родилась в Рио-де-Жанейро 23 августа 1934 года. Ее имя, к сожалению не очень широко известно новому поколению почитателей бразильской популярной музыки. Альбомы Сильвии Теллес в настоящее время редко переиздаются (за исключением различных сборников), несмотря на то, что она, несомненно, является одним из лучших интерпретаторов песен Антонио Карлоса Жобима (Antonio Carlos Jobim), Луиза Бонфа (Luiz Bonfá) и Жоао Жильберту (João Gilberto). Одна из классических песен в стиле босса-нова была специально написана для нее Жобимом и была названа в честь дружеского прозвища Сильвии «Джиджи» (Dindi). Текст этой песни написал ее будущий муж и продюсер Алойзью де Оливейра (Aloysio de Oliveria). Ее имя прочно отождествляется с джаз-самбой и босса-новой, хотя ее творческая карьера началась задолго до взрыва всеобщего интереса к этим стилям, но, тем не менее, с их появлением она моментально стала одной из самых больших поклонниц данных направлений.
Мать Сильвии Мария Амелия Д’Атри была родом из Франции, а отец, большой любитель классической музыки, Паулу Теллес – уроженцем Рио-де-Жанейро. Музыку в семье любили, и нет ничего удивительного в том, что ее старший брат Марио решил стать музыкантом. Сама же Сильвия училась в Колледже Пресвятого Сердца Девы Марии (Colégio Sagrado Coração de Maria) и поначалу мечтала отнюдь не о пении, а о том, чтобы стать танцовщицей. Но когда во время обучения дошло дело до театрального курса, Сильвия с удивлением обнаружила у себя прекрасные вокальные данные, и с той поры желание стать певицей всецело завладело ее сознанием.
В 1954 году друг семьи Теллес актер и композитор Билли Бланку (Billy Blanco) заметил певческий дар молодой Сильвии и представил ее друзьям-музыкантам. С помощью известного гитариста и композитора Анибала Аугусто Сардинью (Aníbal Augusto Sardinha) по прозвищу «Малыш» (Garoto) ей удалось найти работу в ночных клубах и тем самым дать старт своей профессиональной музыкальной карьере. Примерно в то же время Силвия через своего брата Марио знакомится с Жоао Жильберту и вскоре у них завязались романтические отношения, которые впрочем, достаточно быстро закончились, поскольку семья Жильберту не понравилась молодой и максималистки настроенной сеньорите Теллес.
В 1955 году «Малыш» Сардинью написал для театральной труппы Копакабаны «Teatro Follies» мюзикл «Gente de bem e champanhota», в котором приняла участие и Сильвия Теллес. Тогда же у Сильвии выходит дебютная виниловая пластинка на 78 оборотов с записью песни «Amendoim torradinho», дополненной на обороте композицией «Desejo», музыку, к которой сочинил Анибал «Малыш» Сардинью в содружестве с Хосе Васконселосом (José Vasconcelos) и Луисом Клаудио (Luiz Cláudio). К сожалению Гарото умер, не дождавшись выхода диска в свет. На этой записи Сильвии аккомпанировал на гитаре, музыкант и юрист по совместительству Хосе Кандидо де Мелло Маттос (José Cândido de Mello Mattos). Сильвия и Хосе полюбили друг друга с первого взгляда и вскоре поженились. В 1957-м году у них родилась дочь Клаудия, которая, повзрослев, пойдет по стопам родителей и станет певицей и автором песен. Несмотря на сентиментально-книжное начало истории их любви, идиллия длилась недолго и пара вскоре все же разошлась.
В 1957 году вышла первая долгоиграющая виниловая пластинка Сильвии Теллес под названием «Carícia» (Нежность), содержащая шлягеры Тито Мади «Chove lá fora» и Антонио «Тома» Жобима «Se Todos Fosse Iguais a Você», которые были с восторгом приняты бразильской публикой. За дебютным полноформатным диском последовали и другие: «Silvia» (1958) и «Amor de gente moça» (1959), которые стали заметными вехами в развитии музыкального движения босса-нова. Последняя из упомянутых пластинок не только отдавала дань безграничному таланту Антонио Карлоса Жобима (все песни на диске принадлежат его перу), но и стала первым альбомом в Бразилии записанным профессиональным певцом, все звуковое пространство которого было отдано исключительно во владение босса-новы. Некоторые песни с этого диска стали непререкаемой классикой бразильской популярной музыки и прочно вошли в ее «золотой фонд»: «Dindi», «A Felicidade», «Só Em Teus Braços».
После развода с Хосе Кандидо, в начале 60-х Сильвия Теллес помимо турне по Швейцарии, Франции и Германии совершила свою первую гастрольную поездку в Соединенные Штаты, где записала долгоиграющую пластинку «Sylvia Telles» предназначенную для широкой американской публики и выпущенную фирмой «Philips». На диске в числе именитых музыкантов-профессионалов можно увидеть также имя известного джазового гитариста Барни Кессела (Barney Kessel). В дальнейшем с помощью продюсера Алойзью де Оливейра (с которым они поженились в 1963 году и разошлись в 1964-м) были подписаны перспективные контракты на запись с фирмами «Odeon» и «Elenco».
19 декабря 1966 года, в возрасте 32 лет Сильвия Теллес погибла в автомобильной катастрофе на шоссе Амарал Пейксото, возле города Марика, когда ее приятель Орасинью де Карвалью, (сын светской львицы Лили Мариньо де Карвалью) уснул за рулем, возвращаясь на собственную ферму после шоу. Незадолго до своей трагической гибели, Теллес записала свое второе посвящение авторскому таланту Антонио Карлоса Жобима «1966's The Music of Mr. Jobim (Sylvia Telles Sings the Wonderful Songs of Antonio Carlos Jobim)».
Мать Сильвии Мария Амелия Д’Атри была родом из Франции, а отец, большой любитель классической музыки, Паулу Теллес – уроженцем Рио-де-Жанейро. Музыку в семье любили, и нет ничего удивительного в том, что ее старший брат Марио решил стать музыкантом. Сама же Сильвия училась в Колледже Пресвятого Сердца Девы Марии (Colégio Sagrado Coração de Maria) и поначалу мечтала отнюдь не о пении, а о том, чтобы стать танцовщицей. Но когда во время обучения дошло дело до театрального курса, Сильвия с удивлением обнаружила у себя прекрасные вокальные данные, и с той поры желание стать певицей всецело завладело ее сознанием.
В 1954 году друг семьи Теллес актер и композитор Билли Бланку (Billy Blanco) заметил певческий дар молодой Сильвии и представил ее друзьям-музыкантам. С помощью известного гитариста и композитора Анибала Аугусто Сардинью (Aníbal Augusto Sardinha) по прозвищу «Малыш» (Garoto) ей удалось найти работу в ночных клубах и тем самым дать старт своей профессиональной музыкальной карьере. Примерно в то же время Силвия через своего брата Марио знакомится с Жоао Жильберту и вскоре у них завязались романтические отношения, которые впрочем, достаточно быстро закончились, поскольку семья Жильберту не понравилась молодой и максималистки настроенной сеньорите Теллес.
В 1955 году «Малыш» Сардинью написал для театральной труппы Копакабаны «Teatro Follies» мюзикл «Gente de bem e champanhota», в котором приняла участие и Сильвия Теллес. Тогда же у Сильвии выходит дебютная виниловая пластинка на 78 оборотов с записью песни «Amendoim torradinho», дополненной на обороте композицией «Desejo», музыку, к которой сочинил Анибал «Малыш» Сардинью в содружестве с Хосе Васконселосом (José Vasconcelos) и Луисом Клаудио (Luiz Cláudio). К сожалению Гарото умер, не дождавшись выхода диска в свет. На этой записи Сильвии аккомпанировал на гитаре, музыкант и юрист по совместительству Хосе Кандидо де Мелло Маттос (José Cândido de Mello Mattos). Сильвия и Хосе полюбили друг друга с первого взгляда и вскоре поженились. В 1957-м году у них родилась дочь Клаудия, которая, повзрослев, пойдет по стопам родителей и станет певицей и автором песен. Несмотря на сентиментально-книжное начало истории их любви, идиллия длилась недолго и пара вскоре все же разошлась.
В 1957 году вышла первая долгоиграющая виниловая пластинка Сильвии Теллес под названием «Carícia» (Нежность), содержащая шлягеры Тито Мади «Chove lá fora» и Антонио «Тома» Жобима «Se Todos Fosse Iguais a Você», которые были с восторгом приняты бразильской публикой. За дебютным полноформатным диском последовали и другие: «Silvia» (1958) и «Amor de gente moça» (1959), которые стали заметными вехами в развитии музыкального движения босса-нова. Последняя из упомянутых пластинок не только отдавала дань безграничному таланту Антонио Карлоса Жобима (все песни на диске принадлежат его перу), но и стала первым альбомом в Бразилии записанным профессиональным певцом, все звуковое пространство которого было отдано исключительно во владение босса-новы. Некоторые песни с этого диска стали непререкаемой классикой бразильской популярной музыки и прочно вошли в ее «золотой фонд»: «Dindi», «A Felicidade», «Só Em Teus Braços».
После развода с Хосе Кандидо, в начале 60-х Сильвия Теллес помимо турне по Швейцарии, Франции и Германии совершила свою первую гастрольную поездку в Соединенные Штаты, где записала долгоиграющую пластинку «Sylvia Telles» предназначенную для широкой американской публики и выпущенную фирмой «Philips». На диске в числе именитых музыкантов-профессионалов можно увидеть также имя известного джазового гитариста Барни Кессела (Barney Kessel). В дальнейшем с помощью продюсера Алойзью де Оливейра (с которым они поженились в 1963 году и разошлись в 1964-м) были подписаны перспективные контракты на запись с фирмами «Odeon» и «Elenco».
19 декабря 1966 года, в возрасте 32 лет Сильвия Теллес погибла в автомобильной катастрофе на шоссе Амарал Пейксото, возле города Марика, когда ее приятель Орасинью де Карвалью, (сын светской львицы Лили Мариньо де Карвалью) уснул за рулем, возвращаясь на собственную ферму после шоу. Незадолго до своей трагической гибели, Теллес записала свое второе посвящение авторскому таланту Антонио Карлоса Жобима «1966's The Music of Mr. Jobim (Sylvia Telles Sings the Wonderful Songs of Antonio Carlos Jobim)».
Также доступны в разделе Bossa Nova:
Tracks:
- 01 - Dindi 2:32
(Tom Jobim / Aloysio de Oliveira) - 02 - De Você Eu Gosto 2:35
(Tom Jobim / Aloysio de Oliveira) - 03 - Discussão 1:57
(Tom Jobim / Newton Mendonça) - 04 - Sem Você 2:45
(Tom Jobim / Vinicius de Moraes) - 05 - Fotografia 2:50
(Tom Jobim) - 06 - Janelas Abertas 2:40
(Tom Jobim / Vinicius de Moraes) - 07 - Demais 3:45
(Tom Jobim / Aloysio de Oliveira) - 08 - O Que Tinha de Ser 1:53
(Tom Jobim / Vinicius de Moraes) - 09 - A Felicidade 2:55
(Tom Jobim / Vinicius de Moraes) - 10 - Canta Canta Mais 3:20
(Tom Jobim / Vinicius de Moraes) - 11 - Só Em Teus Braços 2:48
(Tom Jobim) - 12 - Esquecendo Você 2:57
(Tom Jobim)
СПАСИБО БОЛЬШОЕ! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОЛОС ПРОСТО ЧУДЕСНЫЙ! И ВЛАДЕНИЕ ИМ ВЕЛИКОЛЕПНОЕ. АГБ.
ОтветитьУдалитьУдивительный голос. Рад, что понравилось. Иногда поражаешься откуда у певиц 50-х,- начала 60-х столько шарма. Может быть все дело в отсутствии интернета, мобильных телефонов и электронных игрушек? Больше было возможности для живого общения и постижения жизни во всем ее многообразии :)
ОтветитьУдалитьСОГЛАСЕН! ЖИЗНЬ ОНИ УЧИЛИ НЕ ПО УЧЕБНИКУ :).ЭМОЦИИ СВОИ, А НЕ ИГРА И ПОДРАЖАНИЕ .АГБ.
ОтветитьУдалитьЯ уже пару часов мучаюсь, ищу по составленному списку несколько бразильских альбомов. С горем пополам нашел, и то не все, и вот, последнее название в списке - Silvia Telles - Amor De Gente Moça, и к моему удивлению гугл переводит меня сюда, в русский блог. Спасибо за ссылку и за текст!
ОтветитьУдалитьСпасибо за ваш добрый комментарий. Не скрою мне было приятно узнать, что мои скромные старания могут оказаться кому-либо полезны. :)
ОтветитьУдалить