Исполнитель: Julie London
Страна: USA
Название альбома: About The Blue
Год выпуска: 1957 (2002)
Лейбл: Capitol Records, Inc.
Жанр: Jazz, Vocal Jazz, Blues, Pop
Качество: FLAC
Размер: 213,7 MБ
Длительность: 00:45:53
Ссылка [FLAC]: Яндекс. Диск
Американская актриса и певица Джули Лондон (Julie London), настоящее имя Гэйл Пек (Gayle Peck), родилась в Санта-Розе (штат Калифорния) 26 сентября 1926 года. В восемнадцатилетнем возрасте дебютировала в кинематографе в приключенческом фильме Сэма Ньюфилда «Nabonga». До начала своей профессиональной карьеры на джазовой сцене Джули снялась еще в десятке голливудских лент, среди которых «Джени» (1944), «Алмазная подкова» (1945), «Ночь в раю»(1946), «Красный дом» (1947), «Целевая группа» (1949) и «Толстяк»(1951). За время своей музыкальной деятельности певица выпустила 32 долгоиграющих альбома, четыре из которых были наиболее успешны: «Julie Is Her Name» (1955, U.S. #2), «Lonely Girl» (1956, U.S. #16), «Calendar Girl» (1956, U.S. #18), «About the Blues» (1957, U.S. #15). Самой знаменитой ее песней стала выпущенная в 1955 году в качестве сингла «Cry Me A River», которая сумела добраться до 9-й строчки в общенациональном американском хит-параде. Было продано свыше 3 миллионов дисков с записью этой песни. Посвящённый музыкальной индустрии еженедельный журнал «Billboard» признал ее самой популярной вокалисткой Соединенных Штатов за 1955, 1956 и 1957 год. Журнал «Life» поместил ее фотографию на обложку одного из своих номеров в 1957-м.
С юных лет Гэйл росла в творческой атмосфере, поскольку ее родители Жозефина и Джэк Пек были исполнителями водевильных песен и танцев. У них было свое шоу на радио, в котором зачастую принимала участие и их юная дочь. В 1941 году семья переехала в Лос-Анджелес и вскоре будущая эстрадная звезда, поступила в Голливудскую консерваторию музыки и искусств. Эта частная школа была организована для детей занятых в шоу-бизнесе и поэтому занятия там проводились лишь в утреннее время, а вторая половина дня была свободной для работы. В 17 лет Гэйл попыталась стать певицей в каком-нибудь джазовом ансамбле, но все ее попытки были безуспешны, и ей пришлось устроиться на работу в универмаг на должность лифтера с жалованием 19 долларов в неделю. Однако удача не повернулась к ней спиной, именно в лифте она познакомилась со Сью Кэрол (Sue Carol), которая была в то время не только известной киноактрисой, но и весьма успешным антрепренером. Именно Сью предложила имя Джули Лондон в качестве творческого псевдонима для подающего большие надежды юного дарования. В дальнейшем она помогла ей получить роль «белой ведьмы» из африканских джунглей в авантюрном фильме «Nabonga» с участием очередной громадной африканской гориллы. Фильм принес начинающей актрисе некоторую популярность в Соединенных Штатах и особым успехом пользовался у американских военнослужащих в Европе. В 1944 году ей наконец-то повезло и на музыкальном поприще - она стала вокалисткой в оркестре американского джазового скрипача Мэтью Малнека. Ее кумиром в то время была Билли Холидей (Billie Holliday), легендарная американская певица, чье творчество составляет целую эпоху в истории джаза.
Свой первый контракт на звукозапись Джули Лондон заключила в 1955 году с фирмой «Bethlehem Records», благодаря помощи композитора Бобби Троупа (Bobby Troup), который через четыре года станет ее вторым мужем. Интересно, что именно Бобби Троуп написал в 1946 году для Нэта Кинга Коула песню «(Get Your Kicks on) Route 66», ставшую в последствии неувядающей классикой ритм-н-блюза. Несмотря на композиторский авторитет Троупа руководство «Bethlehem» так и не смогло по достоинству оценить коммерческий потенциал певицы, поскольку из четырех песен записанных Джулией Лондон для этого лейбла ни одна так и не была выпущена на одиночной пластинке. Позднее эти композиции («Foggy Day», «You're Blase», «Don't Worry About Me» и «Sometimes I Feel Like A Motherless Child») будут включены в студийный сборник «Bethlehem’s Girlfriends» (BCP-6006, 1956), наряду с песнями в исполнении Крис Коннор (Chris Connor) и Кармен МакРэй (Carmen McRae).
Фирма грамзаписи «Liberty Records», специализировавшаяся на записи биг-бэндов, джаза и оркестровой музыке к кинофильмам, была основана в Голливуде Саймоном Варонкером (Simon Waronker) в 1955 году, и остро нуждалась в собственных артистах, композиторах и продюсерах. Варонкер связался с Бобби Троупом и предложил ему контракт, но он был вынужден отказаться, поскольку у него на тот момент были договорные отношения с другой звукозаписывающей компанией. Взамен он предложил подписать коммерческое соглашение со своей подругой Джули Лондон. Для дебютного сингла молодой джазовой исполнительницы выбрали песню «Cry Me A River», написанную в 1953 году одноклассником Джули Артуром Хамильтоном (Arthur Hamilton) специально для кинокартины «Pete Kelly's Blues» режиссера Джека Уэбба (Jack Webb), который был первым мужем певицы (1947-1954). Однако при окончательном монтаже запись песни в исполнении Эллы Фитцджеральд была по неизвестным причинам исключена из сюжета ленты. Сингл «Cry Me A River /S'Wonderful» стал шестой по счету «сорокапяткой» выпущенной звукозаписывающей компанией Саймона Варонкера и ее первым международным хитом. В США песня заняла 9-е место, а в Великобритании – 22-е. Джули Лондон моментально заработала почетный титул «Liberty Girl» и стала неотъемлемой торговой маркой нового лейбла. А руководство «Bethlehem Records» яростно кусало локти от мысли о собственной недальновидности, приведшей в итоге к весьма значительной потере финансовой прибыли.
Джули Лондон записала для «Liberty Records» целую серию альбомов в период с 1955 по 1969 год, среди которых и представленная здесь долгоиграющая пластинка «About the Blues», выпущенная в 1957 году в монофоническом варианте (LRP-3043), а затем и в стерео в 1958-м (LST-7012).
С юных лет Гэйл росла в творческой атмосфере, поскольку ее родители Жозефина и Джэк Пек были исполнителями водевильных песен и танцев. У них было свое шоу на радио, в котором зачастую принимала участие и их юная дочь. В 1941 году семья переехала в Лос-Анджелес и вскоре будущая эстрадная звезда, поступила в Голливудскую консерваторию музыки и искусств. Эта частная школа была организована для детей занятых в шоу-бизнесе и поэтому занятия там проводились лишь в утреннее время, а вторая половина дня была свободной для работы. В 17 лет Гэйл попыталась стать певицей в каком-нибудь джазовом ансамбле, но все ее попытки были безуспешны, и ей пришлось устроиться на работу в универмаг на должность лифтера с жалованием 19 долларов в неделю. Однако удача не повернулась к ней спиной, именно в лифте она познакомилась со Сью Кэрол (Sue Carol), которая была в то время не только известной киноактрисой, но и весьма успешным антрепренером. Именно Сью предложила имя Джули Лондон в качестве творческого псевдонима для подающего большие надежды юного дарования. В дальнейшем она помогла ей получить роль «белой ведьмы» из африканских джунглей в авантюрном фильме «Nabonga» с участием очередной громадной африканской гориллы. Фильм принес начинающей актрисе некоторую популярность в Соединенных Штатах и особым успехом пользовался у американских военнослужащих в Европе. В 1944 году ей наконец-то повезло и на музыкальном поприще - она стала вокалисткой в оркестре американского джазового скрипача Мэтью Малнека. Ее кумиром в то время была Билли Холидей (Billie Holliday), легендарная американская певица, чье творчество составляет целую эпоху в истории джаза.
Свой первый контракт на звукозапись Джули Лондон заключила в 1955 году с фирмой «Bethlehem Records», благодаря помощи композитора Бобби Троупа (Bobby Troup), который через четыре года станет ее вторым мужем. Интересно, что именно Бобби Троуп написал в 1946 году для Нэта Кинга Коула песню «(Get Your Kicks on) Route 66», ставшую в последствии неувядающей классикой ритм-н-блюза. Несмотря на композиторский авторитет Троупа руководство «Bethlehem» так и не смогло по достоинству оценить коммерческий потенциал певицы, поскольку из четырех песен записанных Джулией Лондон для этого лейбла ни одна так и не была выпущена на одиночной пластинке. Позднее эти композиции («Foggy Day», «You're Blase», «Don't Worry About Me» и «Sometimes I Feel Like A Motherless Child») будут включены в студийный сборник «Bethlehem’s Girlfriends» (BCP-6006, 1956), наряду с песнями в исполнении Крис Коннор (Chris Connor) и Кармен МакРэй (Carmen McRae).
Фирма грамзаписи «Liberty Records», специализировавшаяся на записи биг-бэндов, джаза и оркестровой музыке к кинофильмам, была основана в Голливуде Саймоном Варонкером (Simon Waronker) в 1955 году, и остро нуждалась в собственных артистах, композиторах и продюсерах. Варонкер связался с Бобби Троупом и предложил ему контракт, но он был вынужден отказаться, поскольку у него на тот момент были договорные отношения с другой звукозаписывающей компанией. Взамен он предложил подписать коммерческое соглашение со своей подругой Джули Лондон. Для дебютного сингла молодой джазовой исполнительницы выбрали песню «Cry Me A River», написанную в 1953 году одноклассником Джули Артуром Хамильтоном (Arthur Hamilton) специально для кинокартины «Pete Kelly's Blues» режиссера Джека Уэбба (Jack Webb), который был первым мужем певицы (1947-1954). Однако при окончательном монтаже запись песни в исполнении Эллы Фитцджеральд была по неизвестным причинам исключена из сюжета ленты. Сингл «Cry Me A River /S'Wonderful» стал шестой по счету «сорокапяткой» выпущенной звукозаписывающей компанией Саймона Варонкера и ее первым международным хитом. В США песня заняла 9-е место, а в Великобритании – 22-е. Джули Лондон моментально заработала почетный титул «Liberty Girl» и стала неотъемлемой торговой маркой нового лейбла. А руководство «Bethlehem Records» яростно кусало локти от мысли о собственной недальновидности, приведшей в итоге к весьма значительной потере финансовой прибыли.
Джули Лондон записала для «Liberty Records» целую серию альбомов в период с 1955 по 1969 год, среди которых и представленная здесь долгоиграющая пластинка «About the Blues», выпущенная в 1957 году в монофоническом варианте (LRP-3043), а затем и в стерео в 1958-м (LST-7012).
Tracks:
- 01. Basin Street Blues 3:03
(Spencer Williams) - 02. I Gotta Right To Sing The Blues 2:56
(H. Arlen - T. Koehler) - 03. A Nightingale Can Sing The Blues 3:08
(D. Charles - L. Markes) - 04. Get Set For The Blues 2:42
(Joe R. Karnes) - 05. Invitation To The Blues 2:48
(Roberts - Gershwin – Fisher) - 06. Bye, Bye Blues 1:38
(Lown - Gray - Bennett – Hamm) - 07. Meaning Of The Blues 2:56
(B. Troup - L. Worth) - 08. About The Blues 3:05
(Arthur Hamilton) - 09. Sunday Blues 2:53
(G. Clarkson - L. Adelson) - 10. The Blues Is All I Ever Had 2:49
(Bobby Troup) - 11. Blues In The Night 3:39
(H. Arlen-J. Mercer) - 12. Bouquet Of Blues 2:55
(Arthur Hamilton) - 13. Baby - Baby - All The Time 2:22
(Bobby Troup) - 14. Shadow Woman 2:36
(Arthur Hamilton) - 15. Meaning Of The Blues 2:56 (45 Single Take)
(B. Troup - L. Worth) - 16. Dark 2:38
(Edwin Greines)
Produced By Bobby Troup
Arranged By Russ Garcia (01 - 15)
With The Spencer-Hagan Orchestra (16)
Engineers: Tedd Keep, Sherwood Hall & Val Valentine
Recorded At Radio Recorders, Los Angeles In 1956-1957
All Tracks Are Mono
(01-12) Originally Issued As Liberty LRP 3043
(13, 14) Originally Issued As Liberty Single 55009
(15) Originally Issued As Liberty Single 55052
(16) Originally Issued As Liberty Single 55075
Arranged By Russ Garcia (01 - 15)
With The Spencer-Hagan Orchestra (16)
Engineers: Tedd Keep, Sherwood Hall & Val Valentine
Recorded At Radio Recorders, Los Angeles In 1956-1957
All Tracks Are Mono
(01-12) Originally Issued As Liberty LRP 3043
(13, 14) Originally Issued As Liberty Single 55009
(15) Originally Issued As Liberty Single 55052
(16) Originally Issued As Liberty Single 55075
Комментариев нет:
Отправить комментарий