четверг, 25 июля 2013 г.

Julie London – About The Blues (p) 1957 [FLAC]



Исполнитель: Julie London
Страна: USA
Название альбома: About The Blue
Год выпуска: 1957 (2002)
Лейбл:  Capitol Records, Inc.
Жанр: Jazz, Vocal Jazz, Blues, Pop
Качество: FLAC
Размер: 213,7 MБ
Длительность: 00:45:53
Ссылка [FLAC]: Яндекс. Диск

Американская актриса и певица Джули Лондон (Julie London), настоящее имя Гэйл Пек (Gayle Peck), родилась в Санта-Розе (штат Калифорния) 26 сентября 1926 года. В восемнадцатилетнем возрасте дебютировала в кинематографе в приключенческом фильме Сэма Ньюфилда «Nabonga». До начала своей профессиональной карьеры на джазовой сцене Джули снялась еще в десятке голливудских лент, среди которых «Джени» (1944), «Алмазная подкова» (1945), «Ночь в раю»(1946), «Красный дом» (1947), «Целевая группа» (1949) и «Толстяк»(1951). За время своей музыкальной деятельности певица выпустила 32 долгоиграющих альбома, четыре из которых были наиболее успешны: «Julie Is Her Name» (1955, U.S. #2), «Lonely Girl» (1956, U.S. #16), «Calendar Girl» (1956, U.S. #18), «About the Blues» (1957, U.S. #15). Самой знаменитой ее песней стала выпущенная в 1955 году в качестве сингла «Cry Me A River», которая сумела добраться до 9-й строчки в общенациональном американском хит-параде. Было продано свыше 3 миллионов дисков с записью этой песни. Посвящённый музыкальной индустрии еженедельный журнал «Billboard» признал ее самой популярной вокалисткой Соединенных Штатов за 1955, 1956 и 1957 год. Журнал «Life» поместил ее фотографию на обложку одного из своих номеров в 1957-м.


С юных лет Гэйл росла в творческой атмосфере, поскольку ее родители Жозефина и Джэк Пек были исполнителями водевильных песен и танцев. У них было свое шоу на радио, в котором зачастую принимала участие и их юная дочь. В 1941 году семья переехала в Лос-Анджелес и вскоре будущая эстрадная звезда, поступила в Голливудскую консерваторию музыки и искусств. Эта частная школа была организована для детей занятых в шоу-бизнесе и поэтому занятия там проводились лишь в утреннее время, а вторая половина дня была свободной для работы. В 17 лет Гэйл попыталась стать певицей в каком-нибудь джазовом ансамбле, но все ее попытки были безуспешны, и ей пришлось устроиться на работу в универмаг на должность лифтера с жалованием 19 долларов в неделю. Однако удача не повернулась к ней спиной, именно в лифте она познакомилась со Сью Кэрол (Sue Carol), которая была в то время не только известной киноактрисой, но и весьма успешным антрепренером. Именно Сью предложила имя Джули Лондон в качестве творческого псевдонима для подающего большие надежды юного дарования. В дальнейшем она помогла ей получить роль «белой ведьмы» из африканских джунглей в авантюрном фильме «Nabonga» с участием очередной громадной африканской гориллы. Фильм принес начинающей актрисе некоторую популярность в Соединенных Штатах и особым успехом пользовался у американских военнослужащих в Европе. В 1944 году ей наконец-то повезло и на музыкальном поприще - она стала вокалисткой в оркестре американского джазового скрипача Мэтью Малнека. Ее кумиром в то время была Билли Холидей (Billie Holliday), легендарная американская певица, чье творчество составляет целую эпоху в истории джаза.


Свой первый контракт на звукозапись Джули Лондон заключила в 1955 году с фирмой «Bethlehem Records», благодаря помощи композитора Бобби Троупа (Bobby Troup), который через четыре года станет ее вторым мужем. Интересно, что именно Бобби Троуп написал в 1946 году для Нэта Кинга Коула песню «(Get Your Kicks on) Route 66», ставшую в последствии неувядающей классикой ритм-н-блюза. Несмотря на композиторский авторитет Троупа руководство «Bethlehem» так и не смогло по достоинству оценить коммерческий потенциал певицы, поскольку из четырех песен записанных Джулией Лондон для этого лейбла ни одна так и не была выпущена на одиночной пластинке. Позднее эти композиции («Foggy Day», «You're Blase», «Don't Worry About Me» и «Sometimes I Feel Like A Motherless Child») будут включены в студийный сборник «Bethlehem’s Girlfriends» (BCP-6006, 1956), наряду с песнями в исполнении Крис Коннор (Chris Connor) и Кармен МакРэй (Carmen McRae).


Фирма грамзаписи «Liberty Records», специализировавшаяся на записи биг-бэндов, джаза и оркестровой музыке к кинофильмам, была основана в Голливуде Саймоном Варонкером (Simon Waronker) в 1955 году, и остро нуждалась в собственных артистах, композиторах и продюсерах. Варонкер связался с Бобби Троупом и предложил ему контракт, но он был вынужден отказаться, поскольку у него на тот момент были договорные отношения с другой звукозаписывающей компанией. Взамен он предложил подписать коммерческое соглашение со своей подругой Джули Лондон. Для дебютного сингла молодой джазовой исполнительницы выбрали песню «Cry Me A River», написанную в 1953 году одноклассником Джули Артуром Хамильтоном (Arthur Hamilton) специально для кинокартины «Pete Kelly's Blues» режиссера Джека Уэбба (Jack Webb), который был первым мужем певицы (1947-1954). Однако при окончательном монтаже запись песни в исполнении Эллы Фитцджеральд была по неизвестным причинам исключена из сюжета ленты. Сингл «Cry Me A River /S'Wonderful» стал шестой по счету «сорокапяткой» выпущенной звукозаписывающей компанией Саймона Варонкера и ее первым международным хитом. В США песня заняла 9-е место, а в Великобритании – 22-е. Джули Лондон моментально заработала почетный титул «Liberty Girl» и стала неотъемлемой торговой маркой нового лейбла. А руководство «Bethlehem Records» яростно кусало локти от мысли о собственной недальновидности, приведшей в итоге к весьма значительной потере финансовой прибыли.


Джули Лондон записала для «Liberty Records» целую серию альбомов в период с 1955 по 1969 год, среди которых и представленная здесь долгоиграющая пластинка «About the Blues», выпущенная в 1957 году в монофоническом варианте (LRP-3043), а затем и в стерео в 1958(LST-7012).

Tracks:
  • 01. Basin Street Blues 3:03 
    (Spencer Williams)
  • 02. I Gotta Right To Sing The Blues 2:56
    (H. Arlen - T. Koehler)
  • 03. A Nightingale Can Sing The Blues 3:08
    (D. Charles - L. Markes) 
  • 04. Get Set For The Blues 2:42
    (Joe R. Karnes) 
  • 05. Invitation To The Blues 2:48 
    (Roberts - Gershwin – Fisher)
  • 06. Bye, Bye Blues 1:38
    (Lown - Gray - Bennett – Hamm)
  • 07. Meaning Of The Blues 2:56
    (B. Troup - L. Worth) 
  • 08. About The Blues 3:05
    (Arthur Hamilton) 
  • 09. Sunday Blues 2:53
    (G. Clarkson - L. Adelson) 
  • 10. The Blues Is All I Ever Had 2:49 
    (Bobby Troup)
  • 11. Blues In The Night 3:39 
    (H. Arlen-J. Mercer)
  • 12. Bouquet Of Blues 2:55
    (Arthur Hamilton)
  • 13. Baby - Baby - All The Time 2:22
    (Bobby Troup) 
  • 14. Shadow Woman 2:36 
    (Arthur Hamilton)
  • 15. Meaning Of The Blues 2:56 (45 Single Take)
    (B. Troup - L. Worth) 
  • 16. Dark 2:38
    (Edwin Greines)

Produced By Bobby Troup
Arranged By Russ Garcia (01 - 15) 
With The Spencer-Hagan Orchestra (16)
Engineers: Tedd Keep, Sherwood Hall & Val Valentine
Recorded At Radio Recorders, Los Angeles In 1956-1957
All Tracks Are Mono

(01-12) Originally Issued As Liberty LRP 3043
(13, 14)
Originally Issued As Liberty Single 55009
(15)
Originally Issued As Liberty Single 55052
(16)
Originally Issued As Liberty Single 55075

Комментариев нет:

Отправить комментарий