«Cats On Trees» - полигендерный дуэт из Тулузы, четвертого по величине города Франции, административного центра департамента Верхняя Гаронна, столицы региона Юг — Пиренеи, побратима украинского Киева и чеченского Грозного. Дуалистическое начало этого коллектива, так сказать его Инь и Ян (если вы знакомы с концепциями древнекитайской натурфилософии) или Пуруша и Пракрити (в том случае, если вам ближе религиозные традиции индуизма) воплощено в творческом взаимодействии двух полярных сил: вокалистки/пианистки Нины Гоэрн (Nina Goern) и барабанщика Йохана Эннекина (Yohan Hennequin), параллельно связанного с экспериментальным скримо-трио «My Own Private Alaska». Или другими словами, «Cats On Trees» - это единая и неделимая музыкальная монада ритма и гармонии: ПианИнь и БарабаЯн.
Группа «Кошки на деревьях», именно так переводится с английского название этой формации, возникла в 2007 году, когда две главные созидающие субстанции этого творческого союза окончательно убедились в том, что они неизлечимо больны гатофилией – патологическим влечением к упомянутым ранее хвостатым четвероногим. Но, поскольку я не являюсь специалистом в данной области, то это лишь высказанное вслух предположение, и не более того. Однако для нас в первую очередь важна отнюдь не правильность постановки диагноза, а то обстоятельство, что созвездия на небосводе в годину красного огненного кабана (лето 4705-е, исчисляемое по китайскому календарю от 1-го года царствования императора Кин Ши Хуангди) благоприятствовали тому, чтобы именно тогда на свет появился этот необыкновенный тулузский тандем, гармонично соединивший в единую космическую Вселенную Галактику звука и Галактику ритма.
В течение нескольких лет участники группы подбирали нужные краски для своего музыкального полотна, на котором они впоследствии отобразили, словно увиденный ими в ярких сновидениях волшебный мир, наполненный странными цветами, сладкоголосыми сиренами, фантастическими животными и удивительными птицами. И все настолько тонко, трогательно и завораживающе изящно, что порой начинаешь сомневаться, а не попал ли ты ненароком, сквозь потайную дверцу подсознания, в гости к самой Люси на небесах с алмазами в канун феерического праздника сакральной дегустации хрустального мармелада, открывающего у вкусивших его полузабытое древнее искусство многогранного радужного созерцания преображенного мира, бывшего некогда обычной монохромной реальностью. Однако, не все так просто, как может показаться с первого взгляда, поскольку одновременно, ловишь себя, словно безмятежную бабочку сачком, на навязчивой мысли, что это всего лишь зыбкая иллюзия, уносящая тебя за тридевять земель в очередное увлекательное путешествие по неизведанной чарующей стране Блефляндии, где ни что никогда не выглядит так, как должно бы выглядеть на самом деле. Этот фактор, согласитесь, вносит определенные сложности в мое дальнейшее повествование о «Кошках на деревьях», и поэтому я оставляю свой рассказ незавершенным, а вас - наедине с их изумительной сиамской музыкой. Не маленькие, чай - разберетесь сами.
Группа «Кошки на деревьях», именно так переводится с английского название этой формации, возникла в 2007 году, когда две главные созидающие субстанции этого творческого союза окончательно убедились в том, что они неизлечимо больны гатофилией – патологическим влечением к упомянутым ранее хвостатым четвероногим. Но, поскольку я не являюсь специалистом в данной области, то это лишь высказанное вслух предположение, и не более того. Однако для нас в первую очередь важна отнюдь не правильность постановки диагноза, а то обстоятельство, что созвездия на небосводе в годину красного огненного кабана (лето 4705-е, исчисляемое по китайскому календарю от 1-го года царствования императора Кин Ши Хуангди) благоприятствовали тому, чтобы именно тогда на свет появился этот необыкновенный тулузский тандем, гармонично соединивший в единую космическую Вселенную Галактику звука и Галактику ритма.
В течение нескольких лет участники группы подбирали нужные краски для своего музыкального полотна, на котором они впоследствии отобразили, словно увиденный ими в ярких сновидениях волшебный мир, наполненный странными цветами, сладкоголосыми сиренами, фантастическими животными и удивительными птицами. И все настолько тонко, трогательно и завораживающе изящно, что порой начинаешь сомневаться, а не попал ли ты ненароком, сквозь потайную дверцу подсознания, в гости к самой Люси на небесах с алмазами в канун феерического праздника сакральной дегустации хрустального мармелада, открывающего у вкусивших его полузабытое древнее искусство многогранного радужного созерцания преображенного мира, бывшего некогда обычной монохромной реальностью. Однако, не все так просто, как может показаться с первого взгляда, поскольку одновременно, ловишь себя, словно безмятежную бабочку сачком, на навязчивой мысли, что это всего лишь зыбкая иллюзия, уносящая тебя за тридевять земель в очередное увлекательное путешествие по неизведанной чарующей стране Блефляндии, где ни что никогда не выглядит так, как должно бы выглядеть на самом деле. Этот фактор, согласитесь, вносит определенные сложности в мое дальнейшее повествование о «Кошках на деревьях», и поэтому я оставляю свой рассказ незавершенным, а вас - наедине с их изумительной сиамской музыкой. Не маленькие, чай - разберетесь сами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий