суббота, 14 октября 2017 г.

Suzi Quatro • Suzi Quatro ℗ 1973



Исполнитель: Suzi Quatro
Страна: USA
Название альбома: Suzi Quatro
Год выпуска: 1973
Этикетка: RAK Records
Жанр: Glam Rock, Hard Rock, Rock'n'Roll
Формат: FLAC
Габариты: 310,8 MБ
Хронометраж: 00:46:39
Доступ: Yandex


«ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ ДЕВЧОНКА»


После успеха новой песни под таким заглавием это наименование закрепилось за американской певицей Сузи Куатро. Недавно английский журнал «Нью мьюзикл экспресс» опубликовал интервью с певицей. Вот выдержки из него: «Очень плохая девчонка» удалась мне, потому что это песня обо мне самой. Я родилась в Детройте 24 года назад и до 20 лет жила в семье. Меня вечно пилили. Вела я себя, видите ли, не так, как подобает юной леди из аристократических салонов: им следует быть „скромными и выходить замуж за подающих надежды администраторов. Окончательно моих родителей и школьную администрацию подкосило мое увлечение игрой на бас-гитаре. Надо мной издевались, говорили, что из-за гитары меня не видно — ростом не вышла. Недавно здесь проводили опрос среди всяких «звездочек». А поскольку меня теперь тоже зачислили в эту команду, спросили и меня. Тема была достаточно дурацкой; «Что вы делаете, чтобы ваши руки сохраняли красоту и свежесть?» Я им сказала: «Да вот, играю ежедневно по 5 часов на бас-гитаре», и продемонстрировала им свои ручки — нежными их никак не назовешь».



Журнал «Ровесник»
11, 1975


Tracks:
• 01. 48 Crash 3’54
(Mike Chapman - Nicky Chinn)
• 02. Glycerine Queen 3’47
(Suzi Quatro - Len Tuckey)
• 03. Shine My Machine 3’49
(Suzi Quatro - Len Tuckey)
• 04. Official Suburbian Superman 3’05
(Suzi Quatro - Len Tuckey)
• 05. I Wanna Be Your Man 3’09
(John Lennon - Paul McCartney)
• 06. Primitive Love 4’13
(Mike Chapman - Nicky Chinn)
• 07. All Shook Up 3’48
(Otis Blackwell - Elvis Presley)
• 08. Sticks & Stones 3’41
(Suzi Quatro - Len Tuckey)
• 09. Skin Tight Skin 4’21
(Suzi Quatro - Len Tuckey)
• 10. Get Back Mama 5’52
(Quatro)
• 11. Rockin' Moonbeam 2’56
(Suzi Quatro - Len Tuckey)
• 12. Shakin' All Over 3’33
(Johnny Kidd)

Produced by Mike Chapman & Nicky Chinn
Engineer – Pete Coleman

Band:
Suzi Quatro - Bass, Lead Vocals
Len Tuckey - Guitar, Slide Guitar, Backing Vocals
Alastair McKenzie - Electric Piano, Grand Piano, Mellotron, Backing Vocals
Dave Neal - Drums, Backing Vocals


5 комментариев:

  1. Кто-то сказал, что нет источника информации -- вполне достоверные, авторитетные источники: Юность, Огонёк, Крокодил.
    «Однажды, классе в девятом, ко мне подошел мой приятель и сказал, что в журнале «Крокодил» есть статья о «Роллинг Стоунз». Я кинулся читать. Заметка, естественно, была обсирательная (по-моему, настрочил ее Мэлор Стуруа, нынешний обозреватель «МК»), но у нее было одно неоспоримое достоинство: она была с фотографией Мика Джаггера! Люди моего поколения знают, какая в те времена это была редкость: не двадцать пятая копия, а настоящая фотка, да еще цветная!»
    ⬛http://www.medved-magazine.ru/articles/Mick_Jagger_vechniy_guboshliop.442.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рядом для обсирания была картинака то-ли шимпанзе, то ли Кинг Конга

      Удалить
  2. Пускай седины обнаруживает стрижка и бритье,
    пусть серебро годов вызванивает уймою,
    надеюсь, верую - вовеки не придет
    ко мне позорное благоразумие.
    В.Маяковский

    ОтветитьУдалить
  3. Сьюзи "Четвёркина" родилась и выросла в Детройте, США.
    Дедушка по её отцу, итальянский иммигрант, носил фамилию Quattrocchi, которую иммиграционные чиновники сократили по причине непреодолимых трудностей в её произношении. В католической семье, кроме Сьюзи, росли ещё три дочери и сын, а также несколько детей на воспитании. Её отец, Арт, полупрофессиональный музыкант, работал на заводе Дженерал Моторз, её мать, Элен, венгерка.
    В шесть лет Сьюзи понравился Элвис Пресли, выступавший по телевизору. Она считает, что нет женских примеров в музыке, за исключением Билли Холлидэй, впрямую повлиявших на неё. Она также называет Мэри Уэйс из Шангри-Лас в связи с манерой одеваться, -- "Она носила обтянутые брючки и узкий топик на груди, поэтому выглядела горячей девчонкой"

    ОтветитьУдалить