вторник, 14 мая 2019 г.

Koobas • The Singles 1966-1968 ℗ 2019



Исполнитель: Koobas
Страна: UK
Название альбома: The Singles 1966-1968
Год выпуска: 2019
Этикетка: Chu-Chu N'Dra Records
Жанр: Beat, Psychedelic Pop
Формат: FLAC
Габариты: 109 MБ
Хронометраж: 00:20:50
Доступ: Yandex

Не откладывая в долгий ящик, практически дуплетом - еще одна музыкальная коллекция песен из звуковых сусеков ливерпульского квартета «Koobas», на этот раз хэндмейдная, если говорить на помеси поморского с английским, который так популярен в наших отмороженных краях. Впрочем, и английский язык, если вдуматься, также представляет собой довольно таки пеструю мешанину из германских, французских, латинских, фризских, скандинавских и кельтских лингвистических первоисточников. Впрочем, речь сейчас не об этом.


Опубликованные в данном самодельном издании музыкальные номера были изначально представлены в виде дополнительных («подарочных») композиций на переиздании оригинального альбома «Koobas» на компакт-диске. Обычно такого рода «аудио-подкидышей» принято называть мерзким выражением «бонус-треки». На мой взгляд, когда речь идет о переизданиях старых виниловых альбомов на цифровых носителях, так называемые подарочные композиции – явление по своей сути более чем отвратительное, поскольку является одним из проявлений изнанки шоу-бизнеса.


Во-первых, это делается исключительно ради наживы, а вовсе не из благородных побуждений – для того, чтобы при помощи «бесплатной морковки» вынудить потребителя приобретать новые издания диска, даже если оригинальная аналоговая версия и первоначальный цифровой вариант уже имеются в наличии. Во-вторых, изначально старые альбомы издавались без этих противоестественных «хвостов», которые нужны винтажным пластинкам, как собаке пятая лапа. Такого рода звуковые «гибриды» только портят все впечатление от первоисточника, поскольку какими бы не были привлекательными дополнительные композиции, но там они ни к селу, ни к городу.


Как правило, студийные музыкальные альбомы продуманное композиционное и художественное построение, где все звуковые фрагменты, взаимодействуя друг с другом, создают определенную эмоциональную атмосферу, хрупкая гармония которой может быть легко разрушена при помощи звуковых «протезов», искусственно присоединенных к законченному музыкальному полотну. Было бы, наверное, очень нелепо, если бы скажем, кто-то вдруг решил к окончательно смонтированной кинокартине в прокате добавить в конце ленты несколько эпизодов, не вошедших в предыдущую работу того же самого режиссера, для того чтобы привлечь зрителей к повторному просмотру фильма. Вот почему я считаю так называемые «бонус-треки» величайшим злом во Вселенной после человеконенавистнической агрессивно-империалистической политики Пятого рейха.


Если раньше, в эпоху повальной гегемонии компакт-дисков на музыкальном рынке, нельзя было взять ножовку и выпилить из него глубоко ненавистные тебе «подарочные» композиции, то теперь, когда материальные звуковые объекты стратегически потеснены призрачными аудио-носителями, процесс «отрезания» ненужных тебе «хвостов» не представляет никакой особой трудности. И даже, это обстоятельство является некоторым плюсом, когда музыкальный материал стилистически однороден и его достаточно по хронометражу, поскольку из него можно самостоятельно изготовить новое «издание» по своему вкусу, или же исходя из других гуманных соображений.


Tracks:
• 01. Sweet Music 2:42
(P. Kaufman, J. Powell)
• 02. Face 2:33
(S. Leathwood, K. Ellis)
• 03. Sally 2:37
(Leon, Towers, Haines)
• 04. Chamagne & Caviar 2:30
(Martin, Coulter)
• 05. Gypsy Fred 3:05
(Leatherwood, Ellis, Smith)
• 06. City Girl 2:28
(Bob Barratt)
• 07. First Cut Is The Deepest 3:07
(Cat Stevens)
• 08. Walking Out 1:48
(Leathwood, Ellis)

1966 (01, 02)
1967 (03, 04, 05, 06)
1968 (07, 08)

Produced By:
Phil Coulter (04)
Bob Barratt (05, 06)
David Paramor (07, 08)

Koobas:
Stuart Leathwood — Guitar, Lead Vocals
Roy Morris — Guitar, Backing Vocals
Keith Ellis — Bass
Tony O’Reilly — Drums


Комментариев нет:

Отправить комментарий