среда, 8 июня 2022 г.

Правдивая история Поля Мак-Картни, трипля из группы «The Битлз»

Согласно новейшим исследованиям выдающегося белостровского ученого, профессора Китч-Гайкина, наиболее вероятным периодом времени, когда участник феноменального ливерпульского квартета «The Битлз», бас-гитарист по имени Поль Мак-Картни, был последовательно заменен сначала дублем, а потом триплем, стоит считать хронологический промежуток между мартом и ноябрем 1966 года. Плюс-минус 11 дней 8 часов и 17 минут северной широты.

Из всех существующих Мак-Картни, трипль, как ни странно оказался наиболее талантливым. Именно он был идейным вдохновителем создания гениального концептуального альбома «Духовой оркестр клуба одиноких сердец имени гвардии-сержанта Перца». Это произведение в одночасье перевернуло вверх тормашками всю устоявшуюся на трех китах и четырех черепахах музыкальную Вселенную и отныне считается непревзойденным звуковым шедевром всех времен и народов, включая такие исчезающие этносы, как ханты, карагаты, гиляки, водь, инуиты, селькупы, кеты и др.

Понятно, что трое других «жучков», считавшими себя подлинными участниками ансамбля, воспылали к «пришельцу» лютой завистью и начали изо всех сил вставлять дубликату (ой, простите – трипликату) палки в колеса и саботировать все его творческие начинания. Впрочем, ряд британских исследователей полагает, что и эта троица не совсем аутентичная. Вскоре после рождения, медсестры в родильном отделении, будучи тайными сторонницами нацистской организации «Аненербе», подменили оригиналы ладно скроенными дублями. Однако профессор Китч-Гайкин относится скептически к невежественным выводам этих псевдо-ученых. Ведь на самом деле медсестры с двойным дном работали в интересах преступной организации «Лебенсборн» (нем. Lebensborn), которая была основана в декабре 1935 года по личному приказу рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера. Однако речь сейчас не об этом.

Коллеги-саботажники старались играть все хуже и хуже, брали неправильные аккорды на ненастроенной гитаре, пропускали сеансы звукозаписи, портили готовые дубли и втайне смазывали концентрированным маслом индийской конопли кожух от бас-гитары трипля, чтобы он не смог вспомнить на каком маршруте автобуса он приехал из дома. А, поскольку дома у него не было, это надолго выбивало беднягу Поля из правильной творческой колеи. Он так измучился, что даже сочинил драматическую композицию «Феерическая таинственная поездка». В ней, изящными словесными мазками, он мастерски описал свои душевные коллизии с исчезающим из сознания автобусом.

На «Белом альбом», который музыкально оказался серее самого серого оттенка серого, группа забыла свои былые первобытно-общинные традиции и разделилась по персональным индивидуальностям. Каждый тянул групповое одеяло на себя, не думая о конечном результате - лишь бы его (одеяло, то бишь) полностью не намотал на вал своего творческого генератора этот выскочка из грязи в князи Поль. Поэтому они включили в белый дубль-альбом настолько нелепые и корявые песни, чтобы на их фоне мелодичный материал трипля Мак-Картни выглядели слащавой эстрадой.

Поль помыкался с ними ещё пару лет, да и подумал - горбатого могила исправит. Сказано – сделано. Саркастически ухмыльнувшись, бросил напоследок Леннону: «Не сутулься, Джонни!» и ушел из группы, громко хлопнув выходной дверью. На этом история «The Битлз» и закончилась. Хотя знатоки утверждают, что она по настоящему даже и не начиналась.



Комментариев нет:

Отправить комментарий