вторник, 24 мая 2011 г.

Neil Diamond - Moods (p) 1972 [320/FLAC]



Исполнитель: Neil Diamond
Страна: USA
Название альбома: Moods
Год выпуска: 1972
"Billboard 200": # 5
Лейбл: MCA Records Inc.
Жанр: Pop, Pop Rock, Soft Rock 
Качество: 320 kbps + FLAC
Размер: 77.09 MБ + 180.41 МБ
Длительность: 00:33:37
Ссылка [320 kbps]: Яндекс
Ссылка [FLAC]: Яндекс

Нил Даймонд - американский певец, автор песен и актёр, который занимает по данным журнала «Биллборд» третье место в списке самых уcпешных исполнителей категории "Adult Contemporary". Общий тираж пластинок Даймонда составляет 125 миллионов; из них 48 миллионов были проданы в США.


Нил Лесли Даймонд (Neil Lesley Diamond, 24.01.1941) родился в Бруклине (Нью-Йорк) в семье еврейских эмигрантов из Польши. В 16 лет Нил получил подарок на день рождения – акустическую гитару за 9 долларов. Этот подарок и был видимо поворотным пунктом, который повлиял на всю его дальнейшую судьбу – он начал брать уроки игры, писать песни и серьезно заниматься музыкой. В школе Нил Даймонд пел в одном хоре Барброй Стрейзанд. С ней он, спустя много лет запишет один из самых крупных своих хитов «You Don’t Bring Me Flowers», который моментально взлетит на самую вершину американских национальных чартов. Однако в старших классах он образует музыкальный дуэт не с ней, а с одноклассником Джеком Пэкером (Jack Packer). Образцом для подражания молодые дарования избрали, конечно же «The Everly Brothers». Впрочем, никто и не сомневался, 1958 год на дворе все-таки…


Поскольку у юного Нила были несколько иные жизненные приоритеты, чем дальнейшая учеба в университете, он окончательно отодвинул ее в сторону и, не особо раздумывая, поступил на должность штатного автора-песенника в одну из издательских компаний, где стал получать по 35 долларов в месяц. В начале 1960-х годов Даймонд и Пэкер возродили свой школьный дуэт «Neil & Jack» и даже умудрились подписать контракт на выпуск двух синглов с компанией «Duel Records». Оба сингла, как и следовало ожидать, с треском провалились, и дуэт вскоре прекратил свое существование. В 1962 году Даймонд подписывает контракт на три месяца с «Columbia Records» и его дебютный  сольный сингл проваливается с таким же треском, как и два предыдущих дуэтных. Всезнающий и мудрый элефант грамзаписи «Коламбия» посчитал молодого автора абсолютно бесперспективным и не стал продлевать с ним отношения.

Однако удача не полностью отвернулась от Нила Даймонда. В начале 1965 года в Великобритании на оборотной стороне сингла «The Minute You're Gone» выходит написанная им песня «Just Another Guy» в исполнении Клифа Ричарда. Сингл поднимается до первой позиции в английском хит-параде. А спустя некоторое время случайная встреча с успешным продюсерским тандемом Джеффа Бэрри (Jeff Barry) и Элли Гринвичем (Ellie Greenwich) привела поднакопившего музыкального опыта и подающего надежды начинающего композитора к контракту с «Bang Records».



В апреле 1966 году выходит дебютный сингл Нила Даймонда на лейбле «Bang», который достиг 55 места в «горячей сотне» журнала «Billboard» и наконец-то принес ему долгожданное композиторское признание. Вдогонку в июле был выпущен второй сингл с песней «Cherry, Cherry», который к октябрю добрался до 6-го места в чартах. Когда песню услышал издатель Дон Киршнер (Don Kirshner), он позвонил Даймонду в офис с предложением написать столь же оптимистичную песню, которую могла бы использовать группа «The Monkees» собранная специально для предстоящего телевизионного сериала. Даймонд сыграл ему «I’m a Believer», песню, которая предназначалась для его дебютного альбома. К тому времени, когда песня была выпущена в качестве второго сингла «The Monkees», осенью 1966 года, группа была уже подростковым мега-феноменом, и одних только предварительных заказов на диск поступило свыше миллиона. Диск ворвался на первое место во всех хит-парадах Соединенных Штатов и оставался там в течение семи недель, став самым продаваемым синглом 1967 года.

Дебютный лонгплей Нила Даймонда под названием «The Feel Оf Neil Diamond» был выпущен в авральном порядке в августе 1966 года и включал «Cherry, Cherry» и «Solitary Man», два его будущих сингла «I Got Тhe Feelin' (Oh No No)» (# 16) и «You Got Тo Me» (# 18), ну и конечно проверенные временем хиты типа: «Monday, Monday» и «La Bamba».


В феврале 1967 песня Нила «Look Out (Here Comes Tomorrow)» была включена во второй долгоиграющий бестселлер «The Monkees» под названием «More Of The Monkees». А в следующем месяце «A Little Bit Me, a Little Bit You» принадлежащая перу Даймонда последовала за «I'm A Believer» и завоевала для «The Monkees» второе место в американских сингловых чартах.


С этого момента Даймонд становится одной из ключевых фигур постепенно поднимавшего голову движения «авторов-исполнителей» и неизменным участником хит-парадов. После долгих и напряженных лет ожидания удачи и тревожных сомнений в правильности выбранного жизненного пути фортуна наконец-то повернулась лицом к Нилу Даймонду и стала к нему весьма благосклонна. Но об этом в другой раз как-нибудь.

Tracks:
  • 01. Song Sung Blue - 3:15
  • 02. Porcupine Pie - 2:04
  • 03. High Rolling Man - 2:35
  • 04. Canta Libre - 4:47
  • 05. Captain Sunshine - 3:25
  • 06. Play Me - 3:52
  • 07. Gitchy Goomy - 3:53
  • 08. Walk on Water - 3:04
  • 09. Theme - 1:39
  • 10. Prelude in E Major - :32
  • 11. Morningside - 4:24

All Songs Written By Neil Diamond
A Tom Cataland / Neil Diamond Production
Arranged & Conducted By Lee Holdridge
Engineered By Armin Steiner

3 комментария:

  1. Анонимный20 июня 2014 г., 14:41

    СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ЗНАКОМСТВО С ЖИЗНЬЮ И ТВОРЧЕСТВОМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО МУЗЫКАНТА. А ТО КАК- ТО 30 ЛЕТ ЗНАЛ О СУЩЕСТВОВАНИИ ТАКОВОГО, А СЛЫШАТЬ НЕ СЛЫШАЛ.
    Song Sung Blue КАЖЕТСЯ ЗНАКОМА МНЕ В ОБРАБОТКЕ КОГО-ТО, ТИПА ДЖЕЙМСА ЛАСТА..КСТАТИ 125 ЛИМОНОВ - ЭТО СОБСТВЕННО ДИСКИ НИЛА. ИЛИ МАНКИС И ДР. С ПЕСНЯМИ ДАЙМОНДА В ТОМ ЧИСЛЕ?
    ДАННЫЙ АЛЬБОМ МНЕ ПОНРАВИЛСЯ БОЛЬШЕ ВСЕХ, ИЗ РЕЦЕНЗИРУЕМЫХ ВАМИ ДИСКОВ НИЛА. С УВАЖЕНИЕМ. АГБ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. - Мне повезло. Мое знакомство с музыкой Нила Даймонда состоялось в середине семидесятых. Тогда его диски по не были у нас в особом почете, по крайней мере, в сфере моего тогдашнего общения. Но мне его музыка отчаянно импонировала, несмотря на то, что она радикально выбивалась из актуальных трендов тех лет. В моде были совсем другие герои. Слушать «пронафталиненные» группы "Monkees" и "Shocking Blue" в продвинутых меломанских кругах нашего города считалось тогда занятием едва ли не постыдным, и личный рейтинг подобно рода «ретроградов» и «ретрофилов» катастрофически падал практически до критической отметки. Приходилось скрывать, что тебе нравится Нил Даймонд, чтобы не прослыть любителем попсушной эстрады. О времена, о нравы... К счастью я достаточно быстро наплевал на мнение окружающих и стал жить своей собственной жизнью, слушая без оглядки на обстоятельства разного рода, только то, что входило в резонанс с моим внутренним миром, каким бы неказистым он не казался.

      - "Song Sung Blue" звучала в оркестровом переложении на радио «Маяк» столь часто, что "deja vu" на эту песню было почти стопроцентно гарантировано у большей половины населения Советского Союза.

      - 125 миллионов - это тираж пластинок самого Даймонда.

      Удалить
  2. Анонимный25 июня 2014 г., 9:07

    СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА РАЗЪЯСНЕНИЯ. РЕЗОНАНС ДУШИ -ЭТО КОНЕЧНО, ГЛАВНОЕ, ЧЕГО ЖДЕШЬ ОТ ИССКУСТВА, И ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД КОГО-ТО В ЭТОМ ДЕЛЕ ГЛУПО, НА МОЙ ВЗГЛЯД.. АГБ.

    ОтветитьУдалить